Как применять контрасты в графическом дизайне
Содержание
Средний контраст
Средний контраст внешности означает, что вам подходит одежда среднеконтрастных тонов. Например, молочный и синий, песочный и коричневый и т.п
А вот к чёрно-белой одежде такому типу внешности следует относиться с осторожностью. Без соответствующего макияжа такой высокий контраст (чёрного и белого) не смотрится гармонично
То есть, вы можете увеличить уровень контраста своей внешности, ярко накрасив глаза или губы. Допустим, уровень вашей контрастности 6, а сделав глаза более выразительными с помощью тёмных теней и туши, вы увеличите его до 7-8. Но в данном случае, следует помнить, что контраст в одежде должен быть пропорционален контрасту в макияже.
Обработка снимков
1. Используем Adobe Camera Raw
Открываем в Photoshop три снимка, сделанные с различной экспозицией с одного ракурса. Также можно использовать Photoshop Elements. Открываем через меню Файл – Открыть. Вы должны были снимать в формате Raw. Фотографии откроются в Adobe Camera Raw.
2. Делаем утро более тёплым
Если снимки получились холодными, делаем их теплее при помощи настроек баланса белого. Для этого выбираем все три фотографии в левом столбце и меняем положение регулятора Temperature (Температура) до 5000. В параметре Tint (Оттенок) ставим +25. Далее редактирование каждого снимка будет выполняться раздельно. Отмечаем в левом столбце только первую фотографию. У неё должна быть нормальная средняя экспозиция. Параметр Highlights меняем до значения – 43. В пересвеченных областях начнут появляться детали.
3. Работа с тенью и светом
Теперь отредактируем слишком яркое фото. На нём Highlights уменьшаем до -77. В тёмной фотографии Highlights сделаем равным – 32, а тени (Shadows) увеличим до +26. Это заполнит тёмные области светом. Снова выделим три снимка и откроем их в программе Photoshop Elements.
4. Соединение снимков
Настало время заняться объединением фотографий. Мы будем брать из трёх снимков нормально проэкспонированные области. Для этого используем маски. Базовым будет фотография с нормальной экспозицией. Три снимка открылись в разных окнах. Инструментом Move tool (Перемещение) перетягиваем фото с высокой экспозицией на снимок с нормальной экспозицией. Зажмите при перемещении клавишу Shift. То же самое проделайте с тёмным изображением.
5. Делаем темнее пересветы
Выбираем слой с недоэкспонироанным снимком. Зажимаем клавишу Alt и кликаем по кнопке Add Layer Mask (Добавить слой маску). Это добавит маску чёрного цвета. Весь слой исчезнет. Выбираем кисточку белого цвета крупного размера с прозрачностью около 25%. Маска слоя должна быть выделена. Кисточкой начинаем рисовать в месте, где очень яркий свет. Начнут появляться детали.
6. Работаем со средним тоном
Так же добавляем маску к переэкспонированному слою. Такой же кисточкой рисуем в тех областях, где слишком мало света. Низкая прозрачность кисточки сделает переходы не слишком заметными. Также можно уменьшить жёсткость кисти.
7. Добавляем контраст
Фотография получится не слишком контрастной из-за того, что все области будут примерно одинаковой яркости. Далее мы сможем работать с Экспозицией и Контрастом. В панели слоёв добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) и двигаем регуляторы таким образом, чтобы тени стали более глубокими. Также на данном этапе инструментом Уровни можно слегка осветлить снимок.
8. Больше красного
Немного больше тепла позволит добавить ещё один корректирующий слой Levels. В выпадающем списке каналов выбираем красный и передвигаем средний регулятор Midtones влево до значения 1.20. Это усилит оттенок красного. Меняем режим наложения этого корректирующего слоя на Soft Light (Мягкий свет). Непрозрачность меняем на 25%.
9. Яркость и контрастность
Новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) позволит установить значения Brightness на 18, а Contrast – на 20. На этом можно закончить корректировку с корректирующими слоями. Выделяем верхний слой и нажимаем сумасшедшее сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Это создаст новый слой, который в себе объединит все предыдущие.
10. Убираем блики
Если на вашем снимке есть блики, которые отвлекают внимание и некрасиво смотрятся, просто уберите их инструментом Clone Stamp (Клонирующий штамп). При зажатой клавише Alt делаем захват эталонной области и просто рисуем на бликах. Также в завершении можно немного увеличить резкость, если это необходимо
Также никто не ограничивает ваши творческие способности. Можете выполнять дальнейшую обработку, добавляя эффектов.
Полезные замечания
Инструмент Levels (Уровни) позволяет очень удобно регулировать оттенки Синего, Красного и Зелёного. Для этого просто выбирается соответствующий канал и средний регулятор сдвигается влево. Если двигать регулятор вправо, то будет появляться противоположный выбранному цвет. Для красного – это циановый, для зеленого – маджента, а для синего – желтый с зеленцой.
Сделать изображение теплее или придать любой другой оттенок также можно при помощи Фотофильтра. Это очень удобный корректирующий слой, который предлагает базовые настройки на все случаи жизни с возможностью регулирования интенсивности, а также возможность выбора собственного цвета.
На основе материалов с сайта: tupi4ok.ru
Цветовой контраст примеры использования
Наш первый пример акцентирования цветом использует группу нюансных цветов, которая включает в себя все оттенки зеленого от синего-зеленого до желто-зеленого.
Они контрастируют с взаимодополняющим их холодным красным:
Облака Dunedin
Картина “Облака Dunedin” использует ряд зеленых цветов, уходящих в синий, и сопоставляет их с небольшим красным пятном в композиционном центре.
Через залив
Подобная же система цвета используется и в этой картине “Через залив”.
Крыши зданий на набережной – это яркий розовый, сильно контрастирующий с окружающими массами синего и зелёного.
Теплые желтые, коричневые и оранжевые, контрастирующие с небольшим количеством дополнительного синего
Мастер-классы John Lovett:
- Акварельный пейзаж с использованием гуаши
- Рисование облаков акварелью
Теплая группа нюансных цветов от красного до желтого и оранжевого была выбрана, чтобы изобразить ржавый вид этого старого грузовика. Небольшой участок синего над передним колесом и знак за кабиной разбивает общую теплоту и создает визуальный центр.
Эвакуатор
Нюансная группа от холодного красного до оранжевого противопоставляется здесь небольшому количеству зеленого
Здесь вы видите нюансную группу теплых цветов от ализарина розового до грязно-оранжевого.
Наш цветовой круг показывает насыщенные цвета, но составные цвета с белилами и черным здесь тоже могут быть использованы.
- Насыщенные цвета – это все чистые цвета цветового круга. Это либо основные цвета спектра, либо их смешение: например, красный + оранжевый дают красно- оранжевый и т.д.
- Составные цвета представляют собой смесь, содержащую все три основных цвета – это все коричневые, охра, хаки и т.д.
- Нюансные цвета – любые группы цветов рядом друг с другом в цветовом круге – красный, красно-оранжевый, оранжевый.
- Дополнительные цвета – цвета, расположенные цветовом круге друг напротив друга – красный и зеленый или синий и оранжевый цвета.
- Какими принципами изображения руководствоваться при работе акварелью?
- Как избежать грязи?
- Как получать оттенки разными способами?
- В чем плюс и минус смешения дополнительных цветов?
Узнайте ответы на эти и другие вопросы из семинара “Основы цветоведения в акварели”
Розовые Жалюзи
Теплые розовые, красные и оранжевые цвета этой старой двери и стен контрастируют с небольшим количеством ФЦ синего / зеленого на стеклах окна.
Стены и дверь представляют собой сочетание составных и насыщенные цветов в нашей нюансной группе.
Синий от Ультрамарина до ФЦ с дополнительным оранжевым
Наша нюансная группа здесь варьируются от ультрамарина через кобальт до голубой ФЦ. Контрастная группа теплых оранжевых цветов представляет собой смесь охры и ализарина розового с заливками краплака.
Отдыхающие траулеры
В следующей картине, которую вы будете рисовать, постарайтесь не зависеть от цвета ваших объектов.
Вместо этого, найдите нюансную группу цветов, которые подходят для объекта, а затем вводите небольшое количество контрастного цвета, чтобы создать акцент.
Это простая формула, дающая отличные результаты.
Автор статьи и иллюстраций – John Lovett Перевод – Марина Трушникова с разрешения автора
Копирование данной статьи без разрешения авторов запрещено.
Поделитесь материалом в лентах своих соцсетей!
Как подобрать одежду в сочетании с вашей внешностью
Существует заблуждение, якобы секрет идеального сочетания одежды заключается в свойстве элементов гардероба дополнять друг друга
Но самое важное – это как вещи подходят к вашему лицу
Как ни странно, если образ составлен верно, то лицо должно привлекать больше внимания, чем одежда.
В конце концов, смысл подбора одежды в том, чтобы вы выглядели лучше, а не чтобы показать вашу одежду.
Итак, вещи нужно подбирать к лицу, но как?
Вам следует обратить внимание на контраст между волосами и кожей. Затем нужно воссоздать этот уровень контраста в сочетании одежды в своем образе
Затем нужно воссоздать этот уровень контраста в сочетании одежды в своем образе.
Шаг 1: Определите свой уровень контраста
Встаньте перед зеркалом и посмотрите на цвет кожи и цвет волос.
Они близки по тону, между ними сильный контраст, или результат где-то посередине?
Шаг 2: Выставьте себе оценку по шкале контраста
Шкала контраста состоит из десяти позиций: один – самый светлый, десять – самый темный.
Чтобы определить свой уровень контраста, отметьте какому цвету соответствует оттенок ваших волос и кожи. (Вам не нужен точный результат, достаточно знать примерно.)
Допустим, тон кожи – это два, а тон волос – девять, как отмечено на рисунке. Тогда ваш уровень контраста – это девять минус два, то есть семь.
Шаг 3: Определите свой тип контраста
При подборе одежды вам следует воссоздать контраст между кожей и волосами.
Но опять же, не нужно быть слишком точным. Достаточно знать, к какому из следующих типов контраста вы относитесь:
Низкий контраст: Ваш уровень контраста – между 1 и 3
Средний контраст: Ваш уровень контраста – между 4 и 6
Высокий контраст: Ваш уровень контраста – между 7 и 9
Как только вы определите свой тип контраста, сочетать одежду станет проще простого.
Низкий контраст
Низкий контраст внешности означает, что вам больше подходит одежда низкоконтрастных тонов (светлых или тёмных, зависимо от вашей внешности). Добавив контрастности с помощью макияжа, вы можете носить вещи со средним контрастом
Но высоких контрастов в одежде вам следует избегать, так как они будут смотреться на вас грубо, тяжело, забивая вас и перетягивая внимание на себя.
Теорию контрастности можно использовать и в деталях одежды: в аксессуарах, в принтах и узорах.
На картинке выше принцесса Дании Мари демонстрирует, как носить nude, имея высококонтрастный тип внешности. Без пояса цвета шоколадного цвета (который соответствует цвет её глаз и волос) образ выглядел бы слишком пресно и скучно. Но с этим поясом данный ансамбль заиграл новыми красками.
Взгляните на картинку выше. На ней вы видите трёх блондинок, которые имеют разные уровни контрастности: от низкой до высокой. Все три девушки должны одеваться по-разному, исходя из собственных уровней контрастности. В данном случае гармоничнее всего высококонтрастная внешность смотрится в одежде, в которой сочетаются светлые и тёмные тона (высококонтрастный принт), в то время как низкоконтрастная внешность требует или исключительно светлых/ или средней насыщенности/или полностью тёмных тонов.
Посмотрев на картинку выше, вы можете убедиться в том, что когда контрастность принтов одежды соответствует контрастности внешности, ансамбль выглядит целостным. Вот представьте платье справа на низкоконтрастной внешности – это не будет выглядеть так гармонично.
Если всё же вы обладаете низкоконтрастной внешностью, и очень хотите носить светлые и тёмные тона одновременно, позаботьтесь о том, чтобы рядом с ними был связующий их тон средней контрастности.
На изображении слева мы видим платье, в котором есть как тёмные, так и светлые тона. Но оно работает на низкоконтрастной внешности, потому что в нём также имеется переходной, средней насыщенности синий цвет.
На изображении справа высококонтрастное платье, которое будет смотреться слишком резко и жёстко на низкоконтрастной внешности, так как в нём отсутствует переходной, средний цвет.
Но, как вы успели заметить, залогом удачного образа является повторение контрастности вашей внешности в одежде и макияже. Поэтому – не спорьте с природой.
Cсылка оригинала: http://modagid.ru/articles/4490
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.