Вставить фото в рамочку бесплатно
Содержание
Сделать рисунок простым карандашом из фотографии, превратить фото в рисунок карандашом онлайн бесплатно
.Рисунки простым карандашом для начинающих — это наши онлайн фотоэффекты, которые помогут превратить в рисунок карандашом любую Вашу фотографию за считанные секунды, еще такие рисунки называют — эскизы или скетчи.Каждый обыватель интернета, натыкаясь на эффектные рисунки карандашом, хоть раз задавал себе вопрос: Как рисовать скетчи? Что для этого надо? Лист бумаги, простой карандаш и немного фантазии — ну а проще зайти к нам в раздел: Рисунки карандашом — скетчи. Всего за пару секунд Вы получите скетч с Вашей фотографии.Ваши фотографии приобретут качественно новый вид при использовании фотоэффектов рисунка карандашом. И большой плюс этой услуги есть то, что вы можете делать это самостоятельно, без специализированной помощи, достаточно просто кликнуть на понравившийся вам эффект рисунка.Именно на нашем сайте вы можете активно использовать функции скетча причем без фотошопа, фотомонтаж рисунка карандашом, эффект рисования карандашом. Красивые фотографии гарантированы с таким широким спектром услуг. Освойте технику карандашного рисунка и получите лучшие фотографии своего альбома..
Автомобили
Билборды
Игры для девочек
Игры для мальчиков
Фоторамки
Детские фоторамки
Рисунки карандашом
Винкс
Рамки на несколько фотографий
Анимированные
Знаменитости
Хэллоуин
Новогодние
Кошки
Собаки
Календари с фото
Красивые девушки
Миражи
Обложки журналов
Для влюблённых
Фото приколы
Татуировки
Фотоэффекты с надписями
Polaroid
День рождения
Болливуд
Черно-белые
Свадебные
Футбол
Животные
Классика
Фильмы
Страны
8 Марта
Пасха
Обложки для Facebook
Знаки зодиака
Apple
Цветы
Праздники
Военные
Лошади
Море
Весна
Лето
Осень
Зима
Школа
Париж
Горы
Небо
Этикетки
Телефоны
Солнце
Семья
Часы
Единоборства
Огонь
Ретро
Мел
Деньги
Луна
Мотоциклы
Аниме
Телевизоры
Пейзажи
Кубики
Шары
Принцессы
Ночь
Глаза
Спорт
Медведи
Дельфины
Музыка
Тигры
Бабочки
Стадион
Картины
Курочка Ряба
Мультфильмы
Полиция
Чашка
Религия
Розы
Фотоаппарат
Подсолнух
Брелок
Закат
Корабль
Ослик
Политика
Обезьяна
Сепия
Граффити
Монитор
Божья коровка
Книги
Ужасы
Доктор
Дисней
Обама
Wiki рамки
Отражение
Банки
Компьютерные игры
Витрины
Бренды
Рыба
Газеты
Пиво
Дождь
Велосипед
Духи
Пленка
Кролик
Свечи
Торт
Волки
Ангелы
Люди
Галерея
Мама
Футболки
Голуби
Лебеди
Папа
Рок
Рэп
Трава
Сумки
Тюльпаны
Playboy
Унитаз
Цирк
Фрукты и овощи
Реггетон
Самолет
Баскетбол
Художник
Поезд
Парк-Сад-Лес
Подушка
Пираты
Сумерки
Бейсбол
День Благодарения
Ханука
Американский футбол
Теннис
Флаги
Хоккей
Гольф
Крикет
Снегурочка
Дед Мороз
Новогодняя ёлка
Слон
Песок
Птицы
Жабы-Лягушки
Дым-Пар
Звезда
Бутылка
Олень
Лев
Wanted
Грузовик
Портрет
Ромашка-Маргаритка
Дорога
Битлз
Планеты
Планшеты
Lego
Тюрьма
Еда
Университеты
Рисовать с натуры или по фото за и против.
Фотография “одноглаза”, отображает объект более плоским, чем видит глаз.
Действительно, если вы посмотрите на какой-то близкий объект сначала двумя глазами, а потом одним, то увидите, что предмет стал “менее живым”, менее объемным.
Рисуя с натуры, мы можем передать это впечатление объема, а, рисуя по фото, лишаем рисунок части “жизни”.
Рисовать по фотографии легче, особенности объема виднее.
Для начинающих рисование по фото – спасение. Здесь они наглядно видят объем на двумерной плоскости листа, могут анализировать какой цвет они видят на том или ином участке картины и без потерь переносить эти впечатления на двумерный же лист бумаги.
Передача же зрительных ощущений от 3D объекта часто вызывает ощущение потерянности и бессилия. Как следствие, многие люди бросают рисование, отчаявшись разобраться с передачей объемной формы на плоском листе.
Фотография на первом этапе обучения – отличный помощник. Но не стоит застревать на этом этапе. Лучше рисовать с натуры и по фотографии одновременно, чтобы иметь возможность понять, как и что видит глаз на натуре.
Фотография искажает размеры предметов дальнего плана.
Думаю, вы замечали, что при попытке сфотографировать пейзаж, где есть глубина пространства, вы просто теряете объекты среднего плана. Они сильно сжимаются в высоту. Так, поразившие вас высокие горы, на фото выглядят лишь холмами. А тропика в поле, которую видит глаз, на фотографии просто исчезает.
Фотографии можно сделать в условиях, не подходящих для пленэра.
И это, я бы сказала, огромный плюс. Фотоаппарат позволяет нам запечатлевать те пейзажи, в которые художнику со своим мольбертом не попасть. А ну-ка попробуйте порисовать на вершине Эльбруса или посередине оживленного шоссе, в лютый мороз или под дождем! Только фотоаппарат сохраняет для искусства эти образы.
Фотография статична.
Человек же воспринимает мир не только глазами, но и всеми остальными чувствами. И может передать это в картине.
Фото способно запечатлеть мимолетную натуру.
Есть моменты, когда натура просто не будет позировать художнику. Летящая птица, животное в прыжке, сверкнувшая молния, да даже просто быстро увядающие цветы – все это сохраняет для нас фотография.
Фото не передает тонкие оттенки цветов.
Да, фотография изменяет цвет, делает его проще, сближая тона. И в целом краски на фото совсем не те. И против света фотография засвечивается, нужно быть семи пядей фотографом, чтобы сделать качественный, близкий к реальности снимок…
Фотография допускает эксперименты с цветом.
Вы можете экспериментировать с фото, придавая ему разную насыщенность, меняя оттенки цвета, придавая при этом разное настроение мотиву. Так серенький невзрачный пейзаж может стать таинственным, мистическим или ярким и праздничным.
Ни одно фото не даст столько впечатлений и адреналина, как работа на пленэре.
Да, это прекрасно – сидеть на полянке, слушать пение птичек, сливаясь воедино с природой. При этом в душе наступает особое состояние, за которым художники вновь и вновь едут на пленэр
И не важно, что картина на пленэре в 90% случаев – лишь подсобный материал, который, возможно, никогда не станет картиной, но зато какой приятный процесс!
Фотография запечатлевает детали.
Ну, это уже слабый плюс по сравнению с аргументом выше. Просто в дополнение к этюду, написанному на пленэре, фотография станет хорошим дополнением. Лучше сделать несколько фотографий и общего плана пейзажа, и отдельных его деталей. В совокупности с пусть даже простеньким этюдом на пленэре это станет огромный подспорьем при работе в студии, для создания солидной картины.
Как видите, у фотографии, как источника для картины, есть немало плюсов. Вряд ли современное искусство может совсем обойтись без фотографии
Да и для чего вводить ограничения? Ведь важно не как ты рисуешь, а что получаешь в результате
Поэтому рисовать с натуры или по фото – каждый выбирает для себя сам.
Я “ЗА!” пленэр и “ЗА” фотографию.
* статья проиллюстрирована фотографиями из наших арт-путешествий:
- Каникулы в Провансе. Взгляд художника.
- Весенний пленэр в Черногории.
- Дорогами Афродиты.
- Черногорские сказки-2.
- Испанские зарисовки.
Если материал вам понравился, поделитесь им с друзьями!
ТОП-5 популярных материалов блога:
- Как нарисовать кружку, вазу или тарелку правильно?
- Поэтапное рисование пейзажа с домиками
- Как не испортить красивый скетчбук!
- Как рисовать снег в зимнем пейзаже?
- Техника рисования акварелью: избавляемся от “грязи”
Создаём из фотографии рисунок онлайн
Создать из фото рисунок можно без установки специальной программы. В сети есть множество сервисов, с помощью которых можно обработать картинку. Среди них выделим несколько.
Переходим на сайт и нажимаем «Загрузить с диска». Указываем путь к файлу. Кликаем «Загрузить».
Далее нажимаем «Операции», «Эффекты» и выбираем «Карандаш».
Теперь нужно выбрать «Длину штриха» и «Уровень наклона». Нажимаем «Применить».
Запустится обработка фотографии. Ожидаем окончания процесса.
Далее можно настроить уровень контраста рисунка и подобрать рамку.
Также простеньким в использовании является онлайн-фотошоп Photo Phunia, который содержит больше инструментов для обработки фото, нежели предыдущий. Принцип его использования следующий:
- Переходим на сайт и загружаем фото. Для этого на сайте придется зарегистрироваться.
- После переходим в рубрику «Рисунок» и из списка выбираем «Рисунок карандашом».
Откроется новое окно. Выбираем фон: черно-белый или цветной. Нажимаем «Выбрать фото».
Кликаем «Загрузить с компьютера».
После выбираем «Текстуры» и жмём «Создать».
Смотрим результат.
Также в этом онлайн-фотошопе можно выбрать другие фильтры и создать фото с имитацией рисунка.
Создаём фотографию из рисунка в фотошопе
Для того, чтобы продемонстрировать, как создать из фотографии рисунок мы используем программу Photoshop CS6. Действия по обработке в ней фотографии следующие:
Загружаем фото. Нажимаем «Ctrl+J», чтобы разделить фото на 2 слоя.
Теперь выбираем созданную копию. Нажимаем «Коррекция». Обесцвечиваем слой.
Теперь в слоях негатив будет отображаться как вторая копия. Жмём на втором слое. Кликаем «Режим» и в выпадающем списке выбираем «Осветление основы».
На главной панели выбираем «Фильтр», «Размытие». Указываем «Размытие по Гауссу». С помощью ползунка регулируем размытие.
Возвращаемся назад к слоям. Переносим указатель к слою и ждём, пока появится специальное меню. Выбираем «Объединить видимые слои».
Теперь выбираем первый слой. Его режим будет автоматически изменен на «Умножение», что даст возможность сделать линии эскиза более темными.
Выбираем вкладку «Параметры цвета». Выбираем «Цветность» и в настройках выставляет значение в 65%.
Фото станет как рисунок. На этом манипуляции окончены. Достаточно сохранить фото и распечатать его.
О том, как сделать из фото рисунок смотрите в видео:
Рисовать с натуры или по фотографиям За и против.
В очередной раз получив от учеников вопрос “Можно ли рисовать по фотографиям?”, я решила написать по этому поводу статью, чтобы раскрыть свою позицию.
Когда я встречаю где-нибудь на художественных форумах, как бывалые художники учат новичков, что рисование по фото – дурной тон, что делать этого ни в коем случае нельзя, то понимаю, что такой художник либо является только теоретиком от искусства, либо просто лукавит.
Предполагается, что можно рисовать только с натуры и на пленэре? А все остальное – жалкая подделка под природу?
Но давайте вспомним, что пленэр вошел в историю живописи не столь уж давно. Рисовать на природе художники начали только в 19 веке! Да, и фотографии тогда не было, рисовали по памяти. Но столь уж сильно потеряло искусство, заменив память художника на фотографию? Ведь память – вещь избирательная, всех деталей не запечатлеет.
Кроме того, в некоторых случаях, работа на пленэре для самой техники письма является не лучшими условиями. Той же акварелью, к примеру, зимой на морозе не порисуешь – вода замерзает…
Тем не менее, я не хочу сказать, что рисовать по фотографии можно и нужно. В этом вопросе, мне кажется, нельзя быть категоричным. Как и во многих вещах, здесь есть свои “за” и “против”. Попробую раскрыть эти моменты.
Делаем рисунок карандашом из фотографии пошаговая инструкция
Вот такое изображение у меня получились с этим подходом. Есть определённое сходство с карандашным рисунком, но, сами понимаете, надо ещё поработать над конечным результатом. Наведите мышку, чтобы увидеть начальную фотографию.
1. Делаем две копии выбранной фотографии – Ctrl+J. Видимость первой верхней копии отключаем.
2. Переходим на вторую копию и нажимаем Ctrl+I – инвертируем слой. Преобразуем слой в смарт-объект. Делаем режим наложения – осветление основы. Переходим в Фильтры – Размытие по Гауссу – делаем радиус размытия 15 px.
- — добавляем к этому слою корректирующий слой Насыщенность – понижаем насыщенность до –100 (обесцвечиваем снимок);
- — второй корректирующий слой – Уровни, в левом окошке выставляем значение 95 (добавляем контраста для фотографии);
- — все три слоя группируем (выделяем слои с зажатым Shift и нажимаем Ctrl+G), называем эту группу Основа;
3. Переходим к верхнему слою, включаем его видимость.
- — преобразуем его в смарт-объект, выбираем на палитре цветов черный цвет, фоновый цвет должен быть белым;
- — выбираем фильтр Галерея фильтров — Эскиз – Ксерокопия – детализация 3, затемнение – 20;
— фильтр Галерея фильтров — Штрихи – Наклонные штрихи – Баланс направления – 78, длина штриха – 50, резкость – 10; Меняем режим наложения на Затемнение; Называем слой Контур;
— дублируем данный слой Ctrl+J, меняем режим наложения на Затемнение основы, уменьшаем прозрачность слоя до 80%, называем слой в Контур – копия;
4. Создаём копию слоя Контур-копия Ctrl+J;
- — фильтр Галерея фильтров — Иммитация – Фреска – размер 10, детализация – 10, текстура – 1;
- — фильтр Галерея фильтров — Эскиз – Почтовая бумага – Тоновый баласт – 50, зернистость – 5, рельеф – 25;
- — меняем прозрачность на 60%;
5. Копируем основной, нижний слой с фотографией Ctrl+J, перемещаем копию на самый верх;
- — фильтр Галерея фильтров — Текстура – Текстуризатор – Текстура – кирпич, масштаб – 100%, рельеф – 15, свет – справа, галочку напротив Инвертировать;
- — фильтр Галерея фильтров — Эксиз – Полутоновой узор – размер – 4, контрастность – 4, тип узора – линия;
- — фильтр Размытие — Размытие в движении – угол 45, смещение 40 px;
- — Режим наложения для этого слоя – Жесткий свет;
- — называем слой Полутона;
6. Дублируем данный слой Ctrl+J;
- — фильтр Галерея фильтров – Текстура – Зерно – Зерно, интенсивность – 45, контрастность – 45, тип зерна – брызги;
- — меняем прозрачность слоя – 85%;
- — называем слой Зерно;
7. Дублируем слой Контур Ctrl+J и помещаем копию на самый верх;
- — фильтр Галерея фильтров – Имитация – Фреска – размер –10, детализация – 10, текстура – 1;
- — Режим наложения слоя – Затемнение основы, прозрачность – 60%;
8. Дублируем слой Полутона, помещаем копию на самый верх;
- — фильтр Галерея фильтров – Текстура – Зерно – зерно, интенсивность – 45, контрастность – 65, тип зерна – брызги;
- — фильтр Галерея фильтров – Эскиз – Уголь – интенсивность – 6, детализация – 5, тоновый баланс – 88;
- — фильтр Галерея фильтров – Эскиз – Полутоновый узор – размер – 1, контрастность – 0, тип узора – линия;
- — фильтр Размытие – Размытие в движении – угол 45, смещение 100 px;
- — режим наложения слоя – Обычный, прозрачность слоя – 70%;
8. Дублируем основную фотографию Ctrl+J, помещаем копию на самый верх, преобразуем в смарт-объект;
- -фильтр Галерея фильтров – Эскиз – Ксерокопия – детализация –3 (иногда лучше поставить 2 для более изящной линии), затенённость – 20;
- — режим наложения для слоя Умножение, прозрачность – 50%;
9. Добавляем к рисунку текстуру бумаги:
- — скачиваем изображение с текстурой бумаги на свой компьютер, вот ссылка на картинку;
- — перетаскиваем изображение с текстурой бумаги на наше изображение, оно должно быть сверху;
- — растягиваем по размеру всей фотографии через Трансформацию;
- — меняем режим наложения на Умножение;
- — меняем прозрачность на 60%;
Для себя я сделал файлик в Ворде и распечатал, на одном листе с двух сторон всё это дело легко поместилось. С таким подходом осваивать эту технику намного проще и удобнее.
Вот ещё одна картиночка, которая у меня получилась. Наводим мышку, видим оригинал. Тут, правда, пришлось немного с масками поработать для дополнительного размытия фона:
Тем же, кто хочет применять этот подход в своих работах на регулярной основе, рекомендую сделать Экшен для Фотошоп в котором можно записать все необходимые действия, в результате, процесс превращения любой фотографии в карандашный рисунок будет занимать пару минут.
Это один способ. Результат, в принципе, не плохой, для определённых задач может подойти, но, до настоящего рисунка, увы, далековато. Для полноты освоения техники перевода фотографии в карандашный рисунок, предлагаю ещё один способ, в котором нет никаких фильтров и конечный результат будет зависеть только от вашего художественного вкуса.