Почему фотошоп не видит дискретную видеокарту ноутбука

Настройка производительности фотошопа

Редактирование — Установки — Производительность — Использование памяти

Кстати, убедиться сколько у вас на ПК или ноутбуке установлено памяти, можно в свойствах системы. Это без учета файла подкачки.

Для счастливых обладателей Windows XP и у которых установлено 3 и более Гб памяти, нужно добавить в скрытом файле, который располагается на диске C   C:\boot.ini вот такое значение /3GB (выделено  жирным). Это значение позволяет для одного запущенного процесса использовать вместо двух, аж три гигабайта. Пример как это сделано у меня:В том же окне, раздел Рабочие диски.Если в пк установлено два физических ЖД, это почти идеальный вариант. Тогда выставляйте галочку напротив того диска, где не установлена ОС и сам Фотошоп. Указанный диск должен быть по возможности свободным, т.е. места должно быть достаточно и так же он должен быть дефрагментирован. Если физический диск один, а логических два и более, то указывайте для успокоения совести тот, на котором не расположен файл подкачки. Но  никаких преимуществ это не даст.Так же рекомендую в Диспетчере устройств — в разделе Дисковые устройства — убедиться, что у вас включено кэширование записи.И не лишним будет напомнить, что все диски которые задействует Фотошоп, должны быть дефргаментированы. Это позволит не ухудшить производительность при записи данных на диск.

История и Кэш

  • 1 = 66.67%
  • 2 = 50.00%
  • 3 = 33.33%
  • 4 = 25.00%
  • 5 = 16.67%
  • 6 = 12.50%
  • 7 = 08.33%
  • 8 = 06.25%

Все они хранятся в памяти. При открытии документа, например с кэшем выставленным в 8, ФШ должен 8 раз обработать изображение и сформировать в памяти 8 его уменьшенных копий. И после открытия документа, масштабируемость будет проходить намного шустрее.

В том же окне, раздел Настройки графического процессораИногда на не которых компьютерах, не доступен переключатель Включить отрисовку Open GL. Как на первом скриншоте. Данную проблему можно исправить, добавив в реестр два значения DWORD и перезапустив Photoshop:HKEY_CURRENT_USER\Software\Adobe\Photoshop\11.0AllowOldGPUS со значением 1DisallowOpenGLWindows со значением 0После данных манипуляций, переключатель Включить отрисовку Open GL будет доступен.Переходим в Дополнительные параметры и выставляем значения как указано на скриншоте:

  • Синхронизация по вертикали — если не стабильная частота кадров, то проводится синхронизация с частотой дисплея, для более плавного отображения и устранения разрывов. Может вызывать дополнительную нагрузку.
  • Ускорение интерактивного 3D — увеличивает отклик мыши при работе с 3D-фигурами. Если при нажатии кнопок мыши возникают проблемы с отображением объектов, то данный параметр лучше отключить.
  • Принудительно применить билинейную интерполяцию — заставляет видеокарту выполнять моделирование и сглаживание, даже если она не поддерживает эти функции для определенных типов изображения.
  • Дополнительная отрисовка — на видеокарту перекладываются определенные задачи, например настройка цвета, преобразование глубины, наложение тонов HDR и эффект «шахматной доски», за счет чего и получается прирост в производительности.
  • Использовать для показа изображения — потребление памяти видеокарты увеличивается вдвое, для отображения основного изображения, при работе с несколькими изображениями, крупными изображениями или крупными 3D-моделями. Этот параметр доступен только для видеокарт с объемом ОЗУ от 512 МБ.
  • Настройка цвета — Если наблюдаются проблемы с отображением цвета, так называемые артефакты, то данный параметр поможет от них избавиться.

вторая часть

Подробности

Опубликовано: 17.10.2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *