Имитация съёмки с проводкой в Photoshop

Фото проводки своими руками

https://youtube.com/watch?v=NwjwEpIGdkA

Также рекомендуем просмотреть:

  • Монтаж сайдинга своими руками
  • Теплый пол своими руками
  • Баня своими руками
  • Наливной пол своими руками
  • Декоративная шпаклевка своими руками
  • Установка унитаза своими руками
  • Столбы для забора своими руками
  • Натяжной потолок своими руками
  • Подсветка потолка своими руками
  • Утепление лоджии своими руками
  • Перегородка своими руками
  • Деревянный пол своими руками
  • Откосы своими руками
  • Как сделать краску своими руками
  • Кладка кирпича своими руками
  • Декоративная штукатурка своими руками
  • Забор из профнастила своими руками
  • Камин своими руками
  • Утепление дома своими руками и основные способы теплоизоляции
  • Забор из сетки
  • Установка пластиковых окон своими руками
  • Внутренняя отделка своими руками
  • Забор своими руками
  • Как сделать балкон своими руками
  • Печь своими руками
  • Дверь своими руками
  • Беседка своими руками
  • Залить бетон своими руками
  • Опалубка своими руками
  • Жидкие обои своими руками
  • Стяжка пола своими руками
  • Фундамент своими руками
  • Каркасный дом своими руками
  • Прихожая своими руками
  • Вентиляция своими руками
  • Поклейка обоев своими руками
  • Бетонное кольцо своими руками
  • Крыша своими руками
  • Укладка ламината своими руками
  • Лестница на второй этаж своими руками
  • Отмостка своими руками
  • Ремонт ванной комнаты своими руками
  • Поликарбонат своими руками
  • Установка дверей своими руками
  • Гипсокартон своими руками
  • Арка своими руками
  • Обшить вагонкой своими руками
  • Проект дома своими руками
  • Ворота своими руками
  • Душевая кабина своими руками
  • Укладка плитки своими руками

Скрытая электропроводка

Проводка в частном доме или квартире обычно выполняется скрытым способом. Исключение составляет разве что дом из бруса без внутренней отделки. Преимущество заключается в том, что проводка не видна на стенах и не портит эстетичность. Но, монтировать провода таким образом сложнее.

Необходимо предварительно подготовить штробы, используя перфоратор или штроборез. Розетки устанавливаются обычно встраиваемым способом в подрозетники. Распределительные коробки также встраиваются в стены. Для прокладки кабелей нужно использовать специальную гофру.

После прокладки кабелей штробы необходимо заделать специальным гипсом или другой подходящей для проводки шпаклевкой. Монтаж скрытой проводки можно выполнять только кабелями с негорючей изоляцией.

В схеме стоит предусмотреть УЗО, обеспечивающее защиту от токов утечки. Также рекомендуется установить реле напряжения, которое защитит бытовую технику в случае скачков напряжения.

Особенности техники съемки с проводкой

Как получить эффект движения?

В заключении, хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности данной съемки, которые существенно могут повлиять на конечный результат. И так, мы уже знаем что выдержку для размытия фона надо устанавливать в пределах 1/15 — 1/60 сек

Но не только от такой длины выдержки зависит уровень размытия фона. Например, если установить выдержку 1/100, или даже 1/200 сек., можно также получить четкий объект и размытый фон. В зависимости от расстояния до объекта, а также от расстояния до фона, можно получать великолепный эффект движения.

Например, объект на расстоянии до 3-х метров, фон на расстоянии больше 50м., в результате мы получим отлично размытый фон даже при выдержке 1/200 сек., при условии, что объект движется довольно быстро (примерно, 8 м/сек.). В случае когда объект находится на расстоянии больше 10-ти метров, при той же скорости движения, фон — на том же расстоянии (больше 50м.), то размытие фона будет намного меньше, или вообще размытия не будет заметно. Это связано с тем, что по отношению к фону, объект двигается медленней, значит, скорость поворота камеры также замедляется.

Используем телеобъектив (200-500мм) при съемке с проводкой

Если фон на бесконечности, то даже при 5-ти метрах до объекта будет трудно качественно размыть фон, если конечно это не съемка движущегося на бешеной скорости болида Формулы-1 с Шумахером на борту. Но это правило касается тех случаев, когда используется стандартный объектив (50-80мм). Если использовать телеобъектив при съемке с проводкой (200-500мм), то здесь фон можно «мазать» качественней при больших расстояниях до объекта, но при условии, что объект движется перпендикулярно точке съемки, то есть, движение происходит слева — на право, или наоборот.

В тех случаях, когда движение объекта происходит по направлению к нам, — от нас, или по диагонали, см. фото выше (Kitesurfing), получить качественное размытие фона вряд ли удастся, даже с применением телевика. Здесь работает простое правило: — чем выше скорость объекта по отношению к фону (чем быстрей перемещается камера), тем качественней получается размытие (эффект движения). Вот, собственно, и все что могу поведать на сегодняшний день о технике съемки с проводкой. Если изобрету новые приемы съемки для этой техники — обязательно поделюсь с вами.Всем желаю много удачных и качественных снимков

Спасибо за внимание

Еще по данной теме:

Меня всегда восхищали снимки с Формулы 1 и раллийных гонок, когда энергия и дух соревнований буквально читались в кадре. Движение, скорость автомобиля так здорово передавались за счет размытого заднего фона и совершенно четкого автомобиля.
Оказалось, чтобы так фотографировать, нужно использовать технику съемки «с проводкой». Информации об этой технике немного, но все же она есть — ссылки в конце поста.

Поэкспериментировал сам. Как оказалось, теоретическая основа этой техники достаточно проста, но вот чтобы научиться хорошо владеть ею, нужно очень долго практиковаться, да и во время самой съемки экспериментировать.
Сначала немного из теории — как я ее понимаю. Все мы знаем, что если снять движущийся объект с длительной выдержкой, то он непременно смажется. Фон, если статичен, при этом прорисуется четко.
Так вот – а вы не задумывались, что будет, если поменять систему координат? Пусть фон «движется», а главный объект замрет на месте! Чтобы еще лучше понять то, о чем я говорю, проведем следующую аналогию.
Все когда-нибудь ездили в поездах и любили наблюдать за проносящимся за окном пейзажем. Соответственно, если сделать фотографию человека на фоне этого окна мы получим размытый задний фон, но сам человек не смажется. Тоже самое будет, если мы сядем на карусель и будем снимать человека напротив или перед собой.

Техника съемки «с проводкой» фактически имитирует данные ситуации.

Вам нужно вести фотоаппарат за главным объектом съемки.

Чем «синхроннее» у вас это получается – тем лучше! Вот это главное правило съемки в проводку!

(Пусть не обижаются на меня знатоки русского языка, но кроме как использовать слово «синхроннее», я ничего лучшего не придумал)
Фактически что у нас получается:

  • Вы выбираете движущийся объект для съемки
  • Фокусируетесь на нем
  • «Ведете» его, т.е. глядя в видоискатель, параллельно с главным объектом съемки поворачиваете фотоаппарат
  • Не останавливая движение камеры, делаете кадр.

Если говорить о настройках камеры, то основные настройки это:

  • Выдержка 1/8-1/30 секунды или около того, все зависит от скорости движения объекта съемки.
  • Следящий автофокус.

Все остальное определяется конкретной ситуацией. Думаю, как достаточно освоюсь с данной техникой, напишу еще советы.
Вот что у меня получилось с первого раза:

Выдержка — один из инструментов размытия фона

Чтобы получить размытый фон на изображении, для этого необходимо использовать длинную выдержку, например 1/15 — 1/60 сек., при движение камеры по оси, примерно 30° в секунду. Но если использовать короткие выдержки, например 1/200 сек., движение камеры должно быть в разы быстрее, иначе фон останется не размытым или размытым только частично.

Обратите внимание на то, что такая длинная выдержка, скорей всего, приведет также к частичному размытию главного объекта, если объект «вести» не точно. Чтобы получить качественный снимок с эффектом движения, съемка с проводкой требует максимальной статичности объекта в кадре в момент срабатывания затвора

Это сделать довольно трудно, особенно когда объект непрерывно движется вправо-влево, вверх-вниз, приближается-удаляется, например, как вот эта бегущая белка.

Удержать объект в окне видоискателя — этого недостаточно для качественного снимка, нужно чтобы объект занимал нужное пространство кадра, находился в нужном месте кадра и обязательно в фокусе. Эта техника съемки подразумевает не только совершенное владение фотокамерой, но также предъявляет высокие требования к возможностям и уровню самой камеры. Автофокус фотокамеры и фокусировочная система объектива должны работать как часики: — быстро находить цель, и крепко её удерживать.

Проводка камеры и терпение

Первые попытки фотографирования с проводкой могут быть весьма интересными, но в то же время очень утомительными, потому что этот прием требует навыка. На первых порах, при фотографировании мероприятий, например, автогонки, лучше использовать различные методы съемки – как с короткими, так и с длинными выдержками. В этом случае даже неопытный фотограф получит несколько качественных снимков, а это лучше, чем провести весь день, фотографируя, и в итоге получить кучу размытых, некачественных снимков.

Лучший способ попрактиковать фотографирование с проводкой камеры (а практика – это как раз то, что нужно для освоения этого приема) – потратить несколько часов на фотосъемку машин где-нибудь у оживленной трассы. Любая трасса – это бесконечный поток подходящих объектов съемки.

Следует заметить, что при фотографировании с проводкой камеры объект съемки никогда не получается абсолютно резким. Объект получается резким относительно фона, но сам по себе, в силу ряда причин, он обычно тоже бывает не совсем в фокусе. Такое размытие объекта съемки тоже придает фотографии ощущение движения и скорости.

Ранее мы писали о таких параметрах настройки фотоаппарата — как выдержка и диафрагма
, и приводили некоторые рекомендации по их использованию.

Эта статья — будет посвящена съемке движущихся объектов — с помощью так называемой «проводки», и тема это — является частным примером использования длинной выдержки.

Данная техника — позволяет получать удивительные результаты, хотя многое в ней — зависит от сноровки и опыта. А опыт Вы, конечно, приобретете — в процессе съемок!

Суть техники в том, что Вы «следите», «проводите» объективом за движущимся объектом некоторое время, из-за чего сам объект остается на фотографии — резким, четким, а фон — размытым. И размытым — не абы как, а весьма характерно — чаще всего фон превращается в массу длинных линий — ориентированных в направлении движения объекта/фотомодели. Какое необычное «боке
» — очень здорово усиливает ощущение движения и скорости на фотографии. Особенно хорошо — снимать таким способом — велосипедистов, машины, поезда — находящиеся в движении…

Фотосъемка с проводкой. Motion Blur Frozen from
Mariano Kamp
Exposure 0.033 sec (1/30) Aperture f/32Focal Length 50 mmISO Speed 200

Хороший результат от применения съемки с проводкой легче всего получить — снимая объекты, движущиеся по линейной, предсказуемой траектории, и с предсказуемой скоростью. Иначе Вам будет сложно сделать качественную «проводку», и снимаемый «объект» скорее всего получится размытым. Поэтому так сложно снимать с проводкой — людей.

Бегущий человек. Снято с проводкой. The Runner from Hamed Saber Exposure 0.013 sec (1/80) Aperture f/4

Техника съемки движения с проводкой.

Встаньте на приличном расстоянии от движущегося объекта лицом к нему. Ваше положение должно быть достаточно устойчивым. Расставьте ноги несколько шире плеч (примерно на расстоянии 0,5 м). Возьмите фотоаппарат в руки, прижмите видоискатель к глазу, соедините локти на груди, таким образом, чтобы они образовали вместе с фотоаппаратом нечто вроде треноги штатива. Проверьте, можете ли Вы повернуться, не отрывая фотоаппарата от глаза на угол до 90° в обе стороны.

Поймайте объект в видоискатель, когда он будет находиться от Вас еще довольно далеко. Следите за объектом в видоискатель поворачиваясь корпусов из одной стороны в другую, не отрывая ног. В зависимости от того, какой результат получите, ускорьте поворот (если объект уходит из видоискателя вперед) или замедлите в противоположном случае. Дополнительное перемещение фотокамеры во время съемки для того, чтобы поместить объект в центр видоискателя, не позволит достигнуть хорошего результата. Двигать фотоаппарат нужно с постоянной скоростью. 

Когда начнет получаться удерживать объект в видоискателе, можно приступать непосредственно к съемке.

Для начала можно использовать достаточно быструю выдержку — 1/250 с. Сделайте несколько снимков. Благо цифровой фотоаппарат позволяет не особо экономить, память. Результат можно просмотреть на дисплее фотоаппарата. Убедитесь, находится ли объект в центре кадра. При такой технике съемки важнее расстояние до объекта, а не его скорость. Старайтесь приблизиться к объекту ближе, чтобы он заполнил кадр максимально полно. Например, можно потренироваться держать в кадре одно колесо автомобиля или мотоцикла.

Чем ближе находишься к объекту, тем быстрее приходится поворачиваться. После такой тренировки Вы поймете, какое фокусное расстояние объектива необходимо при такой съемке.

С длиннофокусным объективом или с трансфокатором снимать издалека легче, чем с нормальным –  с близкого расстояния. Глубина резкости при этом будет меньше, задний план сильнее размыт. Но это и лучше для достижения желательного эффекта.

Постепенно с приобретением навыков, можно будет снимать и достаточно быстро двигающиеся объекты с более медленной выдержкой вплоть до 1/30 с или 1/10 с.

Можно даже относительно медленно движущийся объект снять как очень быстро несущийся, усилив эффект движения.

Не все элементы объекта могут находиться в резкости при всех Ваших стараниях. Автомобильные колеса через оборот не обязательно попадают в ту же точку, а их ободы и протекторы покрышек вообще могут исчезнуть. Ноги велосипедиста тоже двигаются гораздо быстрее, чем он сам. Но, как правило выдержка более короткая, чем 1/125 с, не требуется. Если же необходимо и задний план показать четко, придется использовать выдержку 1/1000 с.

Съемку движения «с проводкой» удобно применять при движении объекта постоянно в одном направлении. Однако на практике нередко встречаются случаи, когда направление движения объекта меняется. В следующих статьях рассмотрим технику съемки движения, когда объект движется навстречу фотографу (фронтальная съемка) и с изменением направления движения. 

Пробуйте, тренируйтесь и получите эффектные снимки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *