Системная камера Panasonic Lumix DMC-G6
Содержание
- What is the Panasonic Lumix G6
- Характеристики и результаты тестирования Panasonic Lumix DMC-G6
- Features
- Технические характеристики, заявленные производителем
- Image quality
- Особенности камеры
- Meet in the middle
- There Where You Are Not
- Внешний вид и удобство использования
- Характеристики
- Комплект поставки
- Introduction
What is the Panasonic Lumix G6
With the proliferation of Compact System Cameras (CSCs) currently on the market, it’s difficult to remember a time when the CSC wasn’t around. That time was 2008, and it was Panasonic that announced the very first model with the Panasonic Lumix G1.
The Panasonic Lumix G6 is several generations descended from the G1, yet it still maintains the key facets that have made the G series so popular and pioneering. The model isn’t a direct replacement for the Panasonic Lumix G5, instead serving as a new addition between the G5 and the Panasonic Lumix GH3. It is, in other words, Panasonic’s ‘mid-range’ option going up against most entry-level DSLRs, like the Canon EOS 100D and Nikon D5200.
Key Features: 16.05MP Live MOS sensor; ISO 100-12,800 (extendable to ISO 25,600); 3-inch, vari-angle 1040k-dot touchscreen; 1,920 x 1,080 Full HD video in either AVCHD or MP4; 1728-zone multi-pattern sensing system
Характеристики и результаты тестирования Panasonic Lumix DMC-G6
Соотношение цена/качество |
|
Тип камеры | |
Эффективное количество пикселей | |
Максимальное разрешение фото | |
Тип сенсора | |
Размеры сенсора | |
Очистка сенсора | |
Встроенный стабилизатор (в камеру) | |
Запись видео | |
Крепление объектива | |
Объектив при оценке качества снимков | |
Объектив при оценке быстродействия | |
Минимальное время спуска затвора | |
Максимальное время спуска затвора | |
Видоискатель | |
Покрытие видоискателя | |
Увеличение видоискателя | |
Дисплей: диагональ | |
Дисплей: разрешение | |
Дисплей: тачскрин | |
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина | |
Дисплей: возможность поворота | |
Дисплей: селфи-режим | |
Второй дисплей | |
Датчик ориентации | |
GPS | |
Минимальное ISO | |
Максимальное ISO | |
Мин. время синхронизации со вспышкой | |
Баланс белого (кол-во предустановок) | |
Баланс белого: по шкале Кельвина | |
Разрешение при ISO мин | |
Разрешение при ISO 400 | |
Разрешение при ISO 800 | |
Разрешение при ISO 1600 | |
Разрешение при ISO 3200 | |
Разрешение при ISO 6400 | |
Детализация при ISO мин | |
Детализация при ISO 400 | |
Детализация при ISO 800 | |
Детализация при ISO 1600 | |
Детализация при ISO 3200 | |
Детализация при ISO 6400 | |
Визуальный шум при ISO мин | |
Визуальный шум при ISO 400 | |
Визуальный шум при ISO 800 | |
Визуальный шум при ISO 1600 | |
Визуальный шум при ISO 3200 | |
Визуальный шум при ISO 6400 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400 | |
Время готовности к съемке из выключенного состояния | |
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении | |
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете | |
Скорость серийной съемки в RAW | |
Длина серии в RAW | |
Скорость серийной съемки в JPEG | |
Длина серии в JPEG | |
Аккумулятор | |
Стоимость аккумулятора | |
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки | |
Аккумулятор: продолжительность записи видео | |
Разъем для микрофона | |
Встроенная вспышка | |
Управление вспышкой | |
Дистанционный спуск затвора | |
Тип карты памяти | |
WLAN | |
NFC | |
Материал корпуса | |
Корпус: защита от пыли и водяных брызг | |
Габариты | |
Вес без объктива |
Features
Although Panasonic has stuck with the same 16.05 million pixel Live MOS sensor in the Lumix G6 that it used in the Panasonic G5 (and Panasonic GH2), it has used a new, more powerful Venus Engine, a better touchscreen and an improved electronic viewfinder (EVF).
According to Panasonic, the compact system camera’s new processing engine enables the G6 to produce better quality images, and in turn enables a wider extended sensitivity range of ISO 160-25600.
In addition, the manufacturer says the new engine enables faster autofocusing, especially in low light. It does this by dropping the readout from the sensor from 120fps to 15fps, making it eight times more sensitive. Panasonic has also worked to improve the G6’s ability to track moving subjects, as well as boosting the maximum continuous shooting speed to 7fps.
While the Panasonic G5 has a 1,440,00- dot LCD in its electronic viewfinder, the Panasonic G6 has a 1,440,000-dot OLED finder, which is brighter and should provide a clearer view.
Meanwhile, the touchscreen is a capacitive device rather than resistive, so it responds to a touch of a finger rather than requiring a press.
As on the Panasonic G5, there’s a collection of Creative Control modes with options such as Toy Camera and Impressive Art that adjust the processing of the images to give them a particular look. These are accessed via the main mode dial and can be used when shooting raw as well as JPEG files, giving you a ‘clean’ image as well as one with the effect applied.
Having a raw file as well as a more heavily processed JPEG makes the Creative Control options more attractive to enthusiast photographers who want to option of working on their images post-capture.
The downside to using the Creative Control options is that there’s no control over key features such as aperture and shutter speed. However, the Photo Style options Standard, Vivid, Natural, Monochrome, Scenery, Portrait and Custom can be used in any exposure mode (apart from Creative Control) with full control over the camera settings, and they work with raw and JPEG file recording.
Panasonic has also given the G6 Wi-Fi connectivity, and an NFC chip means that it is possible to connect quickly and easily to other NFC devices such as an Android smartphone or tablet.
As yet Apple hasn’t included an NFC chip in its iPhones, but rumours are rife that one will feature in the iPhone 5S/6.
The Panasonic G6 price is £629/US$749.99 (around AU$989) including a 14-42mm kit lens.
Технические характеристики, заявленные производителем
Panasonic Lumix DMC-G6 | |
---|---|
Матрица | Live MOS, 17,3×13,0 мм |
Пикселей (всего) | 18,31 млн |
Количество эффективных пикселей | 16,05 млн |
Формат фото | RAW, JPEG (DCF Ver.2.0, Exif Ver.2.3), 3D (MPO) |
Формат видео | AVCHD Ver 2.0 compliant (AVCHD Progressive), MPEG4-AVC(H.264) (MOV, MP4) |
Формат звука | AC-3 (192 кбит/с) |
Разрешение снимков | 4608×3456(L), 3264×2448(M), 2336×1752(S), 1824×1368 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds), 4608×3072(L), 3264×2176(M), 2336×1560(S), 1824×1216 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds), 4608×2592(L), 3264×1840(M), 1920×1080(S), 1824×1024 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds), 3456×3456(L), 2448×2448(M), 1744×1744(S), 1712×1712 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds) |
Разрешение видео | 1920×1080, 1280×720, 640×480 |
Конструкция объектива | Micro Four Thirds |
Режимы фокусировки | Одиночный, гибкий, непрерывный, ручной |
Зоны фокусировки | 1-зонный, 1-зонный очень точный (по точке), 23-зонный, режим ведения объекта, режим определения лиц |
Экспозамер | 1728-зонная многозадачная сенсорная система |
Компенсация экспозиции | В режиме фото в диапазоне от -5 до +5 EV с шагом 1/3 EV |
Диапазон выдержек, с | От 1/4000 до 60 с шагом 1/3, выдержка от руки (до 120 секунд) |
Баланс белого | Автоматический, день, облачно, тень, лампы накаливания, вспышка, пользовательский, установка цветовой температуры (2 500–10 000 К), тонкая настройка доступна для всех значений |
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте | 160–12 800 единиц ISO (расширенный диапазон до 25 600 единиц ISO) |
Таймер спуска, с | 2, 10 (до 3 экспозиций) |
Ведущее число вспышки | 8,3 при ISO 100, 10,5 при ISO 160 |
Микрофон | Стерео |
Громкоговоритель | Моно |
Дисплей | Сенсорный 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 1036 тыс. точек |
Видоискатель | OLED Live VIEW, 1 444 000 точек |
Встроенная флеш-память | Нет |
Носители данных | 1 слот установки карт памяти типа SD/SDHC/SDX |
Источник питания | Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 8,7 Вт*ч |
Габариты, мм | 122,45×84,6×71,4 |
Масса, г | 390 (с батареей и картой памяти) |
Image quality
Micro Four Thirds is a compelling concept: the sensor standard, which is smaller than that found in a DSLR system, can produce image quality close to its larger size rivals while maintaning the smaller complete package size. In the case of the G6 that means top quality with little compromise for the most part.
As much as the Lumix G6 delivers, its sensor is the same as that found in the camera’s predecessor and, therefore, there’s no leap forward in the results. Indeed there’s no movement at all: snaps from the G6 look just like those from the G5 to us.
In general that’s good news as the G5 had already achieved a decent level of quality that reinforced the Micro Four Thirds’ position in the market. And even if the G6 won’t quite outperform most APS-C sized sensors at the higher ISO sensitivities it’s not far off.
The lower ISO settings will be of most use the majority of the time, and it’s in this ISO 160-400 range where the G6 provides the best detail and a more vibrant colour palette.
By ISO 800 there’s a dip in sharpness due to processing — or noticeable grain in raw files — which continues to increase as the ISO sensitivity increases, as would be expected. Up to ISO 3200 we’d call shots usable even if they do lack the sharpness.
Above ISO 3200 image noise is more of a problem, with ISO 12,800 a step too far in our eyes. Even ISO 6400 is a bit of a push — but one that at small scale will definitely have its place.
But high ISO settings aren’t really the measure by which to gauge this camera — it’s all about the low-mid ISO settings as this is where most shots will be taken. It’s a shame there’s no true ISO 100 setting available, but that’s a growing standard among sensors of this size.
Panasonic Lumix G6 review — sample image at ISO 200 — shown at 100 per cent crop (from raw file)
Beyond stills the G6 offers movie capture that makes great use of the camera’s touchscreen for re-focusing with the touch of a finger. Quality ticks the box too, with 1080p MP4 capture at 50, 25 and now 24fps for those more cinematic results. One touch of the red button on top of the camera and recording commences, but the aspect ratio «jump» (from the typical 4:3 aspect ratio into movie’s 16:9 ratio) is something to consider when composing a shot as it caught us off guard a couple of times.
Verdict
We’d argue that the Lumix G6 is not only a step closer in closing the gap between DSLR and CSC cameras’ capabilities, but that — in some respects — it’s a step beyond. When it comes to value for money and feature set the G6 is more packed with feature goodness and a more affordable prospect than its G5 predecessor. Good news.
But it’s a subtle shimmy of a step forward rather than a giant leap. While some features such as the excellent LCD screen and viewfinder are top notch, big-hitters such as Wi-Fi just aren’t as fleshed out as they could have been. There’s no movement in the image quality department compared to the previous generation camera either — but, in saying that, what the G6 delivers is still top quality and comparable to the majority of its competitiors.
It’s the continuous autofocus department that sees the G6 come up just short and, for us, is the last major pillar that stands in the way of the G6 and near-perfection. Top of the pops? Not quite, but nearly — the G6 is a great all-round performer that’ll hold plenty of crowd appeal to a wide audience.
Особенности камеры
Начнем с HDR. Он не вынесен в меню сюжетных программ, так что его можно использовать как в программном режиме, так и в ручных режимах установки экспопары. Кроме того, предусмотрена возможность вручную задать шаг экспозиции (1, 2 и 3 ступени). Также доступно автоматическое выравнивание, которое позволяет минимизировать негативный эффект от сдвига камеры во время съёмки. Конечно, определённые ограничения всё же есть. Например, в данном режиме невозможно использование вспышки, а также формата сохранения RAW. Конечно же, нет и возможности съёмки с брекетингом. Ещё одной интересной функцией является множественная экспозиция. В данном режиме возможно использование формата RAW и вспышки, а количество наложений фактически не ограничено. Интересна и интервальная съёмка, которая позволяет делать снимки с шагом от 1 секунды до 99 минут 59 секунд, а количество кадров при этом может достигать 9999. Особенностью режима является то, что при больших паузах между кадрами камера попросту засыпает и автоматически просыпается только тогда, когда нужно сделать следующий кадр. Данная особенность позволяет производить автоматически интервальную съёмку довольно длительных процессов без необходимости подзарядки аккумулятора.
Также стоит отметить интеллектуальные режимы выбора сюжетной программы, чувствительности и экспозиции. Режим интеллектуальной экспозиции требует небольшого разъяснения. Данная функция оптимизирует экспозицию для каждой из частей кадра, предотвращая появление затенений и бликов. Также данный режим дополнен функцией автоматической компенсации контрового освещения, которая активируется в случае, когда присутствует освещение объекта сзади.
Meet in the middle
As DSLR cameras such as the Canon EOS 100D get smaller, compact system cameras (CSC) such as the G6 seem to be getting more comfortable in their skin and are choosing design over miniature size. The Lumix G6 is a little chunkier than its G5 predecessor which makes it look and feel all the more like a DSLR. But DSLR this isn’t — Panasonic’s calling it a DSLM — as there’s no mirrorbox and, therefore, no optical viewfinder is possible within the design. We’re not going to get swept up in the acronym wars, it’s just interesting how there’s an almost convergence between DSLR and CSC as the gap between the formats narrows.
READ: Canon EOS 100D review
In the hand the G6 feels just right. Any smaller and a full grip with the hand around the camera body wouldn’t be particularly comfortable. That’s what we mean about design ahead of size — we’re sure the G6 could have been made smaller but after using it for a week we’re glad that isn’t the case.
Where Panasonic has focused on losing the bulk is within the lens system — and this is one of the major reasons to buy CSC instead of DSLR if size is of paramount importance. Alongside Olympus, Panasonic shares a Micro Four Thirds (MFT) lens standard which is proportionally smaller than the available DSLR equivalents. But there are other points to highlight: there are now some even more compact electronic power-zoom lens options available (we’re not massive fans thus far though, we must confess) and, most recently, next-generation lenses such as the 14-140mm have seen yet more size and weight carved away.
READ: Hands-on: Panasonic Lumix G6 review (with 14-140mm lens)
For this review we used the 14-42mm standard kit lens which, while larger than the power-zoom equivalent that came boxed up with the older G5, also makes for a £130 saving when comparing RRPs. At £629 for the kit rather than £749 that’s a definite winner in our book. Besides we prefer the traditional zoom and focus ring mechanisms of the 14-42mm lens anyway.
There Where You Are Not
What does the G6 have that a DSLR does not? In the case of the G6 it’s all about features for the price point. There’s the 3-inch, 1,040k-dot LCD screen which is not only higher resolution than the majority of DSLR cameras’ offerings at this level, it’s also mounted on a tilt-angle bracket and comes complete with a hyper-responsive touchscreen. It really is responsive too, sometimes almost too much so if a stray finger gets in the way. Otherwise there’s no word of a complaint here.
A key reason to buy the G6 is for its electronic viewfinder (EVF). The latest 1.44m-dot OLED panel has been brought into the G6’s specification. It’s large, bright and gives more feedback info within the display that you could shake a stick at. We found little ghosting or lag from the OLED image when in good light too — it’s very clean and clear. Now it may not be an optical finder as per a DSLR and it sure does feel different to one, yet its full field-of-view and display information make up for that. We don’t prefer it to an optical finder, but we’re happy to adapt to the more «TV screen» style and in most cases we typically found the rear screen came into greater use — it was rare we used the G6 in quite the same way we would a DSLR.
Elsewhere the G6’s design is full of controls. Thumbwheel controls and no fewer than five physical function (Fn) buttons ensure quick access to any and all available shooting options are just a few clicks away. These can be programmed as you wish in both record and playback mode which makes for a premium, customisable experience. It’s rather good.
If that’s all too complex and you just want to point and shoot then the mode dial has scene and creative control modes, while a light-up iA button on top of the camera activates the full auto — or «intelligent Auto» to be critically accurate — no matter what other settings happen to be selected.
Under the hood functionality differs from a DSLR but it’s an otherwise similar core user experience. As the G6 is a CSC it depends on sensor-based autofocus, known as contrast-detection AF. Panasonic’s hit the nail on the head with getting the speed right up there and it really is second to none. It’s blink and you’ll miss it kind of fast in most situations. By contrast a DSLR utilises phase-detection AF (contrast-detection AF during live view mode) which is of a similar speed but more versatile when it comes to moving subjects.
However, there are deal-breakers in both camps that might throw prospective purchasers to one side or the other: continuous autofocus as used for shooting moving subjects is still a step ahead in DSLR systems, in our opinion, but the G6 has an intricate pinpoint autofocus option where a cross-hair can be tapped anywhere on the screen for zoom-in confirmation and precise autofocus. The G6’s overall less rigid «press anywhere» to focus mechanism feels like a modern camera and will appeal to a certain audience. But we’d like to see continuous autofocus match up to a DSLR standard and then there would be little to separate the two camera types.
As per the recently released little brother Lumix GF6, the G6 has the same set of other autofocus options: there’s a 23-area auto mode, user-adjustable 1-area, as well as face detection and focus tracking options.
READ: Panasonic Lumix GF6 review
Also like the GF6, the G6 includes what Panasonic’s calling «Low Light AF» — a sensor adjustment that claims to improve low-light autofocus eight fold. A bold claim and one that we’re not totally buying — not because of the low-light autofocus ability which is generally very good — because we still fell into occasional issues with focus in dim conditions and if there is any speed difference over the G5 then, if anything, it often feels slower but — and crucially — more accurate more of the time.
Внешний вид и удобство использования
Несмотря на общее сходство, в новинке появилось много того, чего не было в предшественнице: уже упомянутый дисплей с изменяемым углом наклона, диск выбора режимов работы, а с тыла камера теперь больше походит на старшие решения линейки Lumix G. Кроме того, GF6 стала выглядеть гораздо солиднее. Конечно, отчасти такому восприятию способствует лакокрасочное покрытие шоколадного цвета. Но больше на общее впечатление от внешности камеры влияет новая массивная накладка в верхней части, благодаря которой камера кажется серьезнее, чем есть на самом деле, да и нотки ретро в этом решении просматриваются. На поверхности боковых корпусных панелей лишь слегка заметна шероховатость. В общем, держать GF6 в руках приятно.
Примечательно и то, что на тёмном покрытии не особо заметны различные отпечатки, да и пыль с мелкими ворсинками удивительно плохо липнет к корпусу. К тому же лакокрасочное покрытие весьма надёжно, поэтому даже при активной эксплуатации и транспортировке без чехла корпусные панели долго будут радовать первозданным видом без царапин и потёртостей. Защита дисплея также оказалась не особо чувствительной к мелким потёртостям, но вот «пальчики» собирает очень быстро. И ведь деваться некуда — дисплей-то сенсорный, так что даже периодически вытирать отпечатки почти бесполезно. Качество сборки высокое: камера без проблем выдержала испытание сдавливанием и скручиванием, не выдав ни одного звука, а также ни капли не поддавшись.
Спереди находятся байонет с клавишей замка и лампа подсветки автофокуса, которая также является индикатором таймера автоматического спуска затвора. Выступ в лицевой части, который позволяет надёжнее ухватиться за камеру, стал меньше, чем у предшествующей модели, что — с субъективной точки зрения — негативно повлияло на эргономику камеры.
С тыльной стороны большую часть поверхности занимает дисплей. Его наклонный механизм состоит из двух секций, что наделяет экран завидной гибкостью и позволяет не только визировать изображение при взгляде снизу (например, при съёмке на вытянутых вверх руках), но и снимать автопортреты. Реализация оказалась значительно интереснее, чем у последних камер семейства Sony NEX. Над дисплеем установлена небольшая клавиша механического замка подъёмной вспышки.
Резиновая накладка в верхнем правом углу тыльной части окрашена в цвет корпуса, поэтому внешне походит на обычную подштамповку панели, но при этом обеспечивает более надёжную фиксацию камеры. Набор клавиш тут стандартен для гибридных камер Panasonic, и единственное серьёзное отличие от предка — это вторая функциональная кнопка, которая позволяет вызвать меню работы с Wi-Fi-модулем. Также стоит отметить кольцо по периметру круглой многофункциональной клавиши. Его назначение не изменилось, зато промежуточные деления (шаг) теперь выражены чётче.
Если брать ту часть верхней грани, которая находится левее подъемной вспышки, то тут ничего не менялось: пара микрофонов да системный динамик. А вот правее появился диск выбора режимов работы, благодаря которому камера кажется дороже предшественника, а главное, классический механический переключатель значительно удобнее виртуальных сенсорных клавиш у GF5. Также тут расположены клавиша спуска затвора с рычажком управления трансфокацией (разумеется, работает он только при установке объектива с моторизированным приводом), видеоклавиша, ползунок питания, дополненный индикатором, а также уже привычная кнопка iA с круговой подсветкой, которая независимо от положения диска активизирует интеллектуальный автоматический режим.
В нижней части всё по-старому. Тут находятся только разъём установки на штатив и подпружиненная крышка, скрывающая отсеки для аккумулятора и карты памяти. По левому борту расположилась область NFC. Справа установлена лишь резиновая заглушка, скрывающая разъёмы подключения USB/AV и HDMI-кабеля.
Характеристики
Сенсор
Тип матрицы
CMOS (Live MOS)
Форм-фактор
4/3″ (17,3×13,0 мм)
Разрешение полное
18,3 млн пикс.
Разрешение эфф.
16,1 млн пикс.
Система очистки
есть
Процессор
Venus Engine
Изображение
Макс. размер кадра
4608×3456 точек
Соотношение сторон
4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Запись RAW
есть
Форматы файлов
RAW, JPEG, MPO (3D)
Байонет
Micro 4/3
Кроп-фактор
2,0×
Стабилизация
нет
Фокусировка
Типы фокусировки
автоматическая по контрасту; ручная
Автофокусировка
многозонная с выбором зоны, с указанием зоны на экране (с возможностью спуска затвора), точечная, с приоритетом лица, следящая; ручная подстройка автофокуса; диапазон от -3 до 18 EV
Зон автофокуса
23
Непрерывная АФ
есть
Брекетинг по фокусировке
нет
Подсветка автофокуса
есть
Фотографические функции
Чувствительность
авто, 160—12 800 ISO25 600 ISO в расширенном диапазоне; шаг установки 1/3 EV
1/4000—60 с, от руки
Экспозамер
многозонный, центровзвешенный, точечный; 1728-сегментная матрица; диапазон от 0 до 18 EV
Управление экспозицией
авто, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручное; 23 сюжетных программы
Компенсация экспозиции
±5 EV с шагом 1/3 ступени
Эксповилка
7 кадров, ±3,0 EV с шагом 1/3 ступени
Баланс белого
5 пресетов, по образцу, установка в градусах Кельвина; брекетинг по балансу белого;2 установки по образцу, 1 установка температуры (2500—10 000K инкрементами по 100K); коррекция по осям янтарный-желтый и зеленый-пурпурный; брекетинг — 3 кадра со смещением по одной из двух осей
Серийная съемка
7 кадров/с, 9 RAW в серии
Особенности
5 кадров/с с постоянным автофокусом (точечный), 4 кадра/с с просмотром на дисплее
Запись видео
1920×1080 точек, 60 кадров/с
Особенности
вывод сенсора 50p для PAL-региона; максимальный битрейт 28 Мбит/с; длительность ролика 29 м 59 с или до 4 Гб на файл
AVCHD, MPEG-4/AVC/H.264
Форматы файлов
AVCHD (звук Dolby Digital), MP4 (звук AAC)
Управление экспозицией
есть
Скоростная съемка
нет
Вспышка
Встроенная вспышка
есть, ведущее число 8,3
Внешняя вспышка
да, горячий башмак
Режимы работы
авто, заполняющая, синхронизация по первой/второй шторке
Выдержка синхронизации
1/160 с
Экран и видоискатель
электронный (1440 тыс. пикс.)
Покрытие
100% площади кадра
Увеличение
0,70×
Дисплей
3,0 дюйма, 1036 тыс. пикс., TFT
Поворотное крепление
в двух плоскостях
Тачскрин
да
Встроенная память
нет
SD, SDHC, SDXC с поддержкой UHS-I
Физические характеристики
Защита от внешней среды
нет
Габариты, Ш×В×Г
123×85×71 мм
Вес
340 граммов без батареи и карты памяти
Питание
литиево-ионный аккумулятор (7,2 В, 1200 мАч)
Автономность
340 кадров
Порты и связь
HDMI-порт
mini HDMI тип C
Встроенный Wi-Fi
есть
Функции беспроводной связи
IEEE 802.11b/g/n, NFC; подключение к устройствам на базе iOS и Android с Panasonic Image App, управление съемкой
Пульт ДУ
есть
Подключение внешнего микрофона
есть
Комплект поставки
На тестирование был предоставлен ознакомительный образец, поэтому пришлось довольствоваться лишь зарядкой и аккумулятором. Комплект из коммерческой поставки также включает следующее: крышку корпуса, крышку объектива, бленду, заднюю крышку объектива, соединительный кабель USB, наплечный ремень и диск с электронной версией руководства пользователя и дополнительным программным обеспечением.
Дополнительных опций, прямо скажем, немного, но все они весьма полезны и здорово расширяют функциональность камеры. Это разнообразные адаптеры объективов, 3D-объектив с двумя раздельными оптическими системами, различные фильтры (нейтрально-серый, защитный и поляризационный), зарядка, видеокабель, проводной пульт дистанционного управления и внешний микрофон.
Introduction
The Panasonic Lumix G6 is a Micro Four Thirds compact system camera featuring a 16 megapixel image sensor, an OLED viewfinder, high resolution 3-inch free-angle LCD screen, new-generation Venus processing engine, ultra-sensitive «night-shot AF» mode and Wi-Fi/NFC connectivity. The Panasonic G6 also offers a touchscreen interface, fast 0.18 second auto-focusing, 7fps burst shooting, ISO range of 160-25,600, Full HD 1080p videos, mechanical and silent electronic shutters, a Function Lever, an eye proximity sensor, level gauge and an extensive range of Photo Style and Creative Control filters. The Panasonic Lumix G6 is available in black in four kit options: body-only (£549), in a kit with the 14-42mm II lens (£629 / $749.99), in a double-zoom kit with the 14-42mm II and 45-150mm lenses (£799) and in a bundle with the new 14-140mm superzoom lens (£949).