И сразу с козырей обзор наушников Simgot EM1, EM2 и EM3

Olympus OM-D E-M1 Mark II превосходный стабилизатор изображения

Как уже упоминалось ранее, есть и второй момент, особенно впечатливший нас во время практической части тестирования данной камеры. Недавно разработанный для Olympus OM-D E-M1 Mark II 5-осевой стабилизатор изображения компенсирует дрожание камеры и позволяет работать с выдержкой на 6,5 степеней больше. Например, четкости снимка можно ожидать даже при съемке с руки с эффективным фокусным расстоянием 100 мм при выдержке около секунды. Впечатляет? Разумеется!

Это особенно актуально при видеосъемке: в ходе тестирования мы проехали по неровной дороге с включенным видеорежимом. В то время как нас самих изрядно трясло, система стабилизации отреагировала на перемещения вверх и вниз очень мягко и плавно. Таким образом, Olympus OM-D E-M1 Mark II отлично подходит для видеосъемки с рук, делая дополнительные дорогие и сложные системы стабилизации ненужными.

Впрочем, отчасти это касается и дорогостоящих профессиональных видеокамер: с разрешением Cinema-4К при скорости 24 кадра в секунду, а также с разрешениями UHD и Full-HD с частотой до 30 кадров в секунду, с интегрированными портами для внешнего микрофона и наушников данная камера имеет на борту все самое важное, что требуется для создания высококачественных фильмов. Большой поворотный сенсорный дисплей с высоким разрешением и диагональю 3 дюйма будет полезен как фотографам, так и операторам, делая возможными и управление камерой, и перемещение точки фокусировки с помощью прикосновений пальцем

Большой поворотный сенсорный дисплей с высоким разрешением и диагональю 3 дюйма будет полезен как фотографам, так и операторам, делая возможными и управление камерой, и перемещение точки фокусировки с помощью прикосновений пальцем.

Кроме того, удивительным для беззеркальной камеры выглядит и продолжительность времени автономной работы: 173 минуты видеозаписи и максимум 720 фотоснимков — это результат значительно выше среднего. Дополняют «профи-пакет» установленные по всему периметру корпуса уплотнители, препятствующие проникновению влаги.

Olympus OM-D E-M1 Mark II: минимальная выдержка для фото составляет быстрые 1/32000 секунды, для видео — 1/16000 секунды.

СЪЕМКА. ОСОБЕННОСТИ КАМЕРЫ Olympus OM-D E-M5 Mark II

Не смотря на полупрофессиональную направленность камеры и огромное количество тонких настроек, в EM5 Mark II реализовано много вспомогательных функций, призванных помочь начинающему фотографу (не отягощенному специальными знаниями в области получения и обработки цифровой фотографии) получить интересный кадр. Как уже упоминалось, есть режим для любителей селфи. Но в дополнение к нему есть еще и пресет, позволяющий быстро создать коллаж и запостить его в социальную сеть.

Есть традиционные “помощники”, такие как Макро, Проводка, Широкий угол и т.п.

Кроме того, есть огромное количество АРТ-фильтров. Как уже упоминалось, есть даже АРТ-брекетинг, который позволяет с помощью внутрикамерной обработки «раскрасить» определенный кадр.

Ниже пример применения АРТ-брекетинга (ART BKT). По можно скачать оригинальные JPEG для самостоятельного изучения. 

Варианты из ящиков снабженияПравить

Примечание: параметр «скорострельность» означает для данного оружия не скорость стрельбы, а скорость перегрева.

  • Pwner (Урон +2, Мобильность +1, Точность -1, Скорострельность -1, Удобство -1) (Фиолетовый луч)
  • Polar Vortex (Удобство +2, Скорострельность +1, Мобильность -3) (Зеленый луч)
  • The End (Дальность +2, Точность -1, Удобство -1) (Желтый луч)
  • Sweet Dreams (Установленный Усилитель цели, Точность +1, Скорострельность -1) (Желтый луч)
  • The Last Laugh (Точность +2, Скорострельность -2) (Желтый луч)
  • M-Coil (Точность +1, Урон -1) (Голубой луч)
  • Magnified (Дальность +1, Удобство -1) (Голубой луч)
  • LEL (Урон +1, Точность -1) (Голубой луч)
  • Dimension (Мобильность +1) (Голубой луч)
  • Vera (Скорострельность +1, Дальность +1, Урон -2) (Желтый луч)
  • Quantum Отличается от стандартного оружия только золотой окраской (Красный луч)

Внешний вид и удобство использования

С первого взгляда Olympus OM-D E-M1 чрезвычайно сильно напоминает вторую, теперь уже младшую модель линейки — камеру OM-D E-M5: очертания корпуса совпадают, материалы тоже одинаковые, схож и набалдашник «горячего башмака», под которым всё так же также интегрирован аксессуарный порт. И дисплей тоже наклонный. Однако если присмотреться внимательнее, можно заметить, что камера совершенно другая — в первую очередь благодаря органам управления, которых стало гораздо больше. В общем, всё как и в случае зеркалок — чем выше класс камеры, тем больше на ней разнообразных клавиш, которые позволяют быстро изменять многие параметры, не забираясь в дебри меню.

 
 

Качество материалов и сборки выше всех похвал. При попытках скручивания и сдавливания корпус не прогибается и не издаёт ни треска, ни скрипа. На чёрном корпусе совершено незаметны отпечатки. Что вдвойне удивительно — Olympus  OM-D E-M1 практически не притягивает пыль и небольшие ворсинки, которые зачастую липнут к камерам с невероятной скоростью. Многие производители нередко заявляют о применении антистатических материалов, которые позволяют уменьшить притягивание пыли, но, похоже, получилось это сделать именно у компании Olympus, хотя в пресс-релизах каких-либо акцентов на этом нет.

Лицевая часть младшей модели семейства немного скучновата, ведь кроме байонета и светодиода подсветки автофокуса на ней ничего нет. У новинки же, помимо уже перечисленного, имеется ещё пара программируемых клавиш (по умолчанию — ручная установка баланса белого и предварительный просмотр), а также синхроразъём, скрытый за ввинчивающейся пластиковой заглушкой.

С тыльной стороны признать младшую камеру не то что сложно, а попросту невозможно, ведь кроме видоискателя и дисплея тут всё абсолютно новое. Левее всех находится клавиша переключения между дисплеем и видоискателем. Правее — клавиша блокировок AE/AF, которая дополнена рычажком выбора режима работы дисков управления, причём режимы эти программируемые. По умолчанию в первом положении рычажка диски отвечают за управление параметрами экспопары, а во втором — за выбор пресета баланса белого и уровня чувствительности. Правее дисплея расположены первая программируемая клавиша, кнопки выбора режима отображения информации, выхода в основное меню, перехода в режим просмотра и удаления. Клавиши навигации, дополненные кнопкой ввода по центру, по умолчанию не являются многофункциональными, причём отсутствуют даже пиктограммы дополнительных функций, но в настройках камеры можно активировать и эту возможность (по умолчанию же клавиши навигации отвечают за выбор зоны фокусировки).

Сверху тоже всё по-новому. Фактически совершенно без изменений остался только выступ в центральной части, на котором находятся «горячий башмак», дополненный аксессуарным портом, а также пара микрофонов. Левее выступа установлена пара клавиш, объединённых в схематический круг. Одна из клавиш отвечает за выбор режима протяжки и активацию HDR/брекетинга, а вторая позволяет быстро выбирать режим фокусировки и экспозамера. Данные клавиши не зря выполнены в виде полукругов, ведь управление осуществляется непосредственно при помощи дисков управления, а клавиши при этом необходимо лишь удерживать. Тут же находится и рычажок питания.

Правее «горячего башмака» целая россыпь различных органов управления. Центральным объектом тут является большой диск выбора режимов работы, дополненный клавишей-замком, которая предотвращает случайное изменение положения переключателя. Стоит отметить, что диск обладает довольно жёстким ходом, поэтому установка блокировки является не столько насущной необходимостью, сколько данью моде (нужно же походить на продвинутые зеркалки). Также тут находятся клавиша видеозаписи, программируемая кнопка Fn2, спусковая клавиша с диском управления, а также второй диск управления, центральная область которого пустует.

А вот снизу ничего нового — разъём установки на штатив, отсек для аккумулятора, а также резиновая заглушка, скрывающая контактную площадку подключения батарейной ручки.

 

На левой боковой поверхности заметны лишь две резиновые заглушки, одна из которых скрывает разъём для внешнего микрофона, а вторая — разъёмы подключения USB/AV- и HDMI-кабелей. Справа — только слот установки карты памяти, скрытый пластиковой дверцей, тогда как в большинстве «беззеркалок» карта памяти устанавливается в отсек рядом с аккумулятором, что не всегда удобно.

Exo SurvivalEdit

It also appears in Exo Survival. It costs 1 upgrade point, and is a default weapon of the Heavy Exo class. The regular EM1 is also used by enemy Beamers and the Pwner variant is used by Heavy Beamers.

Depending on the player’s playstyle and preferences, it can be an effective weapon or not be. It has infinite ammo, but can still overheat, has low mobility, and low damage. The mobility problem is also stacked with the problems of low mobility and few abilities, which are problems that come with the Heavy Exo class. However, these problems can be fixed if the player uses the Light Exo or Specialist Exo classes and waits until they get the Weapons Free perk, then buy the EM1.

ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ФУНКЦИОНАЛ Olympus OM-D E-M5 Mark II

Быстродействие обеспечивается новейшим процессором TruePic VII. Камера способна выдавать серии со скорость до 10 кадров в секунду в максимальном качестве JPEG + RAW с зафиксированным на первом кадре автофокусом. Если  использовать постоянно работающий автофокус — скорострельность снизится до 5 кадров в секунду. Единственное (и традиционное) слабое место беззеркальных камер – не самый емкий буфер, вмещающий до 7 кадров. Потом камера снижает скорость и делает по 1 кадру в секунду. Если снимать только в JPEG, то серию можно делать до заполнения карты памяти.

В камере используется CMOS матрица с разрешением 16 Мп. Это своего рода стандарт для систем MFT. Пока только Panasonic анонсировали 20-Мп камеру DMC-GX8. Как только будет возможность – протестируем и её.

E-M5 Mark II дает возможность производить съемку с чувствительностью вплоть до ISO 25600 (при том, что даже для профессиональных полнокадровых камер значения 25600 и даже 12800 обычно выведены в раздел «расширенного режима»). Что касается обозреваемого, то вплоть до ISO3200 шумы приемлемы, потери информации в цветах практически нет. На 6400 шум уже заметен и начинает проявляться деградация цветов. А вот ISO 12800 и ISO 25600 – пригодны только для фиксации событий, не более того.

Ниже представлены фрагменты кадров, снятых на разных ISO. Полные файлы RAW + JPEG для самостоятельного изучения можно скачать по . Фрагменты — кликабельны.

 ISO100  ISO200  ISO400
     
 ISO800  ISO1600  ISO3200
     
 ISO6400  ISO12800  ISO25600

Съемка видео возможна в FullHD с битрейтом до 60 кадров/сек и потоком до 77Мб/сек. Пока что, только Sony и Panasonic оснащают свои камеры возможностью записи 4K Video. Настроек, отвечающих за съемку видео, – огромное количество, как у серьезной камеры, способной удовлетворить требовательного видеографа. С качеством видеоряда у E-M5 Mark II тоже полный порядок. Ниже несколько видеофрагментов, снятых камерой как днем, так и ночью. Как видно, картинка четкая и высоко детализированная

Стоит похвалить инженеров Olympus за проработанный автофокус. E-M5 Mark II (как и все остальные MFT-камеры от Olympus и Panasonic) оснащен контрастным автофокусом, который, скажем честно, не очень хорошо ведет себя при съемке видео. Во всяком случае, значительно чаще теряет фокусировку в автоматическом режиме, чем камеры, оснащенные гибридными системами фокусировки. У меня была возможность сравнить в равных условиях поведение автофокуса E-M5 Mark II с Lumix GH3. Olympus ведет себя значительно корректнее и намного реже «сбивается», а потеряв фокус – быстрее снова его «ловит». Ниже приведены фрагменты видео для ознакомления.

Ну, и наконец, основной козырь камеры – пятиосевая матричная система стабилизации изображения. Дальше в тексте только хвалебные эпитеты. До момента знакомства с камерой у меня в руках побывало достаточно много девайсов, производители которых в красках описывали «уникальную систему стабилизации, которая вам всё и вся компенсирует…». Фактически всё это касалось ТОЛЬКО съёмки фото. Для видео все эти «улучшайзеры» были практически бесполезны и все равно требовали использования стэди-камов и тому подобных стабилизирующих устройств. Так вот — это первая камера, которая ЧЕСТНО позволяет производить видеосъемку «с рук» и получать, что самое главное, плавный, стабилизированный видеоряд.

HIGH RESOLUTION режим Olympus OM-D E-M5 Mark II

Благодаря тому, что матрица камеры может сдвигаться относительно своего нулевого положения, можно получить снимки в разрешении большем чем 16 Мп. Происходит все следующим образом: камера последовательно делает подряд восемь снимков, каждый раз сдвигая матрицу на небольшую величину, а далее эти снимки склеиваются в результирующий файл.

Если умножить 16 на 8 – получим 64 мегапикселя. Но у Olympus свои алгоритмы обработки, и JPEG файлы получаются с разрешением – 40 Мп. Но если снимать в RAW – файлы, таки будут иметь «честные» 64 Мп. Но не забудьте обновить программное обеспечение, так как умеют обрабатывать подобные RAW-файлы только самые последние версии RAW-конвертеров.

В процессе съемки матрица как бы описывает круг вокруг исходного положения, делая за каждый «проход» сдвиг, равный половине расстояния между центрами соседних пикселей.

Естественно, что технология High Resolution Mode имеет ряд ограничений. Первое, и самое основное – съемка должна вестись только со штатива. Никакой съемки с рук. Фактическое применение технологии возможно для архитектуры (при чем – даже ночью), технической съемки, съемки натюрмортов или макросъемки неподвижных объектов.

Бессмысленно пытаться сделать портрет или запечатлеть движущийся объект в кадре. Пейзаж тоже будет возможно снять только в абсолютно полный штиль, так как даже легкий ветерок нивелирует все преимущества High Resolution Mode.

При съемке широкого плана люди, попавшие в кадр «смажутся», как будто используется длинная выдержка. Но смажутся специфически – не «шлейфом», а как бы расслоенным изображением. Также при сильном увеличении можно заметить муар и прочие артефакты, как следствие некорректно совместившихся пикселей.

Кроме того, производитель разумно ограничил значения предельных диафрагмы, выдержки и ISO. Диафрагму нельзя закрыть сильнее F/8, выдержку установить длиннее 8 секунд (при съемке со вспышкой — 1/20 секунды), а значение чувствительности не может превышать ISO 1600. Все логично — какой смысл пытаться получить наивысшее качество, пытаясь использовать настройки, которые заведомо не дадут его получить.

Кстати, еще раз к слову о шумности картинки. Если для получения высокого качества производитель ограничивает чувствительность значением ISO1600, значит более высокие он сам считает «шумными».

Кроме того, в режиме High Resolution Mode нельзя использовать творческие фильтры (Art filters), а также режимы Live Time, Live Composite, HDR, мультиэкспозицию, и все типы брекетинга.

Ниже примеры фото и ссылка на (RAW и JPEG) для детального изучения. Съемка производилась с помощью объектива M.Zuiko Digital ED 12-40 1:2.8 PRO.

Для чистоты эксперимента, я добавил в сравнение фотографии, сделанные камерами Nikon D810 (матрица — 36 мп) и Canon EOS 5Ds (матрица — 50 мп). Как видно, чуда не произошло. Самая детализированная картинка у камеры с «честным» сенсором на 50 мегапикселей. Незначительно от него отстает Nikon, но лишь — незначительно. Естественно, это прямое сравнение с полноматричными ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ камерами, стоимость которых в несколько раз выше. Но если просто сравнить честное 16-мегапиксельное изображение с 40-мегапиксельным, то разница в детализации видна, и она весьма ощутимая.

Съемка без HighRes  — 16 Мп Съемка с HighRes  — 40 Мп

ВСТУПЛЕНИЕ

Olympus OM-D E-M5 Mark II был представлен в феврале 2015 года, заменив собой представленную в 2012 году, топовую на то время, модель — OM-D E-M5. А в августе этого года камера получила престижную награду EISA 2015 как лучшая полупрофессиональная беззеркальная камера (Best Prosumer Compact Sysytem Camera 2015).

Стандарт MFT (Micro Four Thirds или Микро 4/3), служащий основой байонета камеры, является одним из пионеров беззеркальной эпохи. Основой ему послужила система 4/3, разработанная и продвигаемая Olympus до 2010 года. Второй крупный игрок, продвигающий MFT – Panasonic. После 2010 года Panasonic и Olympus полностью отказались от разработки зеркальных камер, переключившись на компактные решения без зеркала. Вот только развиваются они каждый по-своему. У Panasonic стабилизация встроена в объективы, а у Olympus обеспечивается посредством сдвига матрицы. Забегая вперед, следует отметить, что именно эта конструктивная особенность была использована Olympus для реализации уникального High Resolution режима (съемка в высоком разрешении), на тестировании которого остановимся подробно чуть дальше.

Камера оснащена новой 5-осевой системой стабилизации, компенсирующей до пяти шагов EV. И именно на этом (в основном) производитель строит свою рекламную компанию по продвижению. Как заявляет Olympus: «Благодаря уникальной системе стабилизации и прочному, компактному корпусу, даже самые требовательные видеографы смогут легко снимать видео на улице прямо с рук, забыв о дополнительном тяжеловесном оборудовании и не беспокоясь о шумах, размытии и недостаточной освещенности».

Кроме того, у камеры есть еще ряд действительно интересных функций, которые не предлагает ни один другой производитель, таких, как режим LiveTime, огромное количество графических фильтров… На всем этом мы подробнее остановимся ниже.

Характеристики и результаты тестирования Olympus E-M1 Mark II

Соотношение цена/качество
63

Тип камеры
DSLM
Эффективное количество пикселей
20,2 Мпикс
Максимальное разрешение фото
5184 x 3888 пикселей
Тип сенсора
MOS
Размеры сенсора
17,3 x 13 мм
Очистка сенсора
да
Встроенный стабилизатор (в камеру)
да
Запись видео
да
Крепление объектива
Micro Four Thirds
Объектив при оценке качества снимков
Olympus M.Zuiko 2.8/60
Объектив при оценке быстродействия
Olympus M.Zuiko 3.5-6.3/12-50
Минимальное время спуска затвора
1/32.000 c
Максимальное время спуска затвора
60 c
Видоискатель
электронный
Покрытие видоискателя
100 %
Увеличение видоискателя
0,74x
Дисплей: диагональ
3,0 дюйма
Дисплей: разрешение
1.037.000 субпикселей
Дисплей: тачскрин
да
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина
да
Дисплей: возможность поворота
поворотный
Дисплей: селфи-режим
да
Второй дисплей
Датчик ориентации
да
GPS
Минимальное ISO
ISO 64
Максимальное ISO
ISO 25.600
Мин. время синхронизации со вспышкой
1/250 c
Баланс белого (кол-во предустановок)
4 Presets
Баланс белого: по шкале Кельвина
да
Разрешение при ISO мин
1.891 пар линий
Разрешение при ISO 400
1.867 пар линий
Разрешение при ISO 800
1.817 пар линий
Разрешение при ISO 1600
1.718 пар линий
Разрешение при ISO 3200
1.717 пар линий
Разрешение при ISO 6400
1.622 пар линий
Детализация при ISO мин
81,9 %
Детализация при ISO 400
80,3 %
Детализация при ISO 800
77,1 %
Детализация при ISO 1600
76,7 %
Детализация при ISO 3200
75,9 %
Детализация при ISO 6400
73,0 %
Визуальный шум при ISO мин
0,88 VN (0,9 VN1, 0,7 VN3)
Визуальный шум при ISO 400
1,07 VN (1,1 VN1, 0,8 VN3)
Визуальный шум при ISO 800
1,06 VN (1,1 VN1, 0,7 VN3)
Визуальный шум при ISO 1600
1,64 VN (1,7 VN1, 1,1 VN3)
Визуальный шум при ISO 3200
1,62 VN (1,7 VN1, 0,9 VN3)
Визуальный шум при ISO 6400
1,91 VN (2,0 VN1, 1,1 VN3)
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин
очень хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600
хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200
хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400
удовлетворительно
Время готовности к съемке из выключенного состояния
1,7 c
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке
0,08 c
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете
0,14 c
Скорость серийной съемки в RAW
60,0 фото/сек
Длина серии в RAW
52 фото единовременно
Скорость серийной съемки в JPEG
60,0 фото/сек
Длина серии в JPEG
Аккумулятор
BLH-1
Стоимость аккумулятора
80
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой
310 фото
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки
720 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой
650 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки
320 фото
Аккумулятор: продолжительность записи видео
2:53 ч:мин
Разъем для микрофона
да, 3,5 мм
Встроенная вспышка
да
Управление вспышкой
да
Дистанционный спуск затвора
Тип карты памяти
SDXC
WLAN
да
NFC
Материал корпуса
магниевый сплав
Корпус: защита от пыли и водяных брызг
да
Габариты
134 x 91 x 69 мм
Вес без объктива
574 г

Exo ZombiesEdit

The EM1 appears in Exo Zombies. It is available via the 3D Printer. Unlike its campaign and Multiplayer counterpart, the EM1 does not have unlimited ammo. The ammo is gauged by percentage, similar to a Ripped Energy Turret. However, this means that the EM1 will never overheat.

The EM1 can be a bit frustrating to use, as its ammunition cannot shoot through multiple zombies, making it problematic for getting points while training. As well, it moves at a very slow rate, making the player easy to outrun.The EM1 is very weak, often requiring several seconds of fire to eliminate a few zombies. At the same time, however, the EM1 can be very easy to use, as the player does not need to worry about reloading ever with the EM1, and can simply go about by hip-firing, as the hip-fire accuracy is superb. Due to the EM1’s properties, Exo Soldier seems like an almost thematic pairing for the EM1, as it plays to the EM1’s hip-firing strength by tightening the hip-fire box, while alleviating some of the burden the EM1 has with being so heavy. Exo Reload also serves functionally useless on the EM1, so the weapon can serve very useful to players that do not wish to get the perk (per the rules of a challenge, or the like).

Supply Drop VariantsEdit

Name Rarity Advantages Disadvantages Notes
Dimension Enlisted ADS Time −10% Blue Beam
LEL Enlisted Damage: 18-15-15 Viewkick +10% Blue Beam
Magnified Enlisted Range: 1024-1725 Hipspread +10% Blue Beam
M-Coil Enlisted Viewkick −10% Damage: 18-15-9 Blue Beam
The Last Laugh Professional Viewkick −15% Overheat time −15% Yellow Beam
Sweet Dreams Professional Viewkick −10% Overheat time −10% Integrated Target EnhancerYellow Beam
The End Professional Range: 1024-2025 Hipspread +10%Viewkick +10% Yellow Beam
Polar Vortex Elite Overheat time +10%Hipspread −20% ADS Time +30% Green Beam
Pwner Elite Damage: 18-18-15ADS Time −10% Overheat time −10%Hipspread +10%Viewkick +10% Purple Beam
Royalty Elite Overheat time +10%Hipspread −20%Range: 1126-1650 ADS Time +30% Green Beam
Vera Permanent (Unlocked at 300 kills) Overheat time +10%Range: 1024-1725 Damage: 18-12-9 Yellow Beam
Quantum Advanced Arsenal Pack Brass Bullet camoRed Beam

Olympus OM-D E-M1 Mark II быстрее чем спуск затвора

В сочетании с новой функцией Pro Capture кнопка спуска затвора камеры запускает съемку даже будучи продавленной лишь наполовину. Таким образом, Olympus OM-D E-M1 Mark II помимо непосредственно момента полного нажатия на кнопку успевает сделать и сохранить еще 14 «предыдущих» кадров. При скорости 60 кадров в секунду нам удалось идеально запечатлеть весь полет нашей стрелы и его последствия: с результатами вы можете ознакомиться на снимках ниже.

Экшен-фотографов порадует тот факт, что Olympus OM-D E-M1 Mark II все эти 60 кадров в секунду способна записать и в формате RAW с полным разрешением — 20 Мпикс. Правда предполагается, что в одном из двух соответствующих слотов будет вставлена быстрая SD-карта памяти стандарта UHS-II.

При скорости 60 кадров в секунду нам удалось идеально запечатлеть весь полет нашей стрелы и его последствия.

При скорости 60 кадров в секунду нам удалось идеально запечатлеть весь полет нашей стрелы и его последствия.

Единственный недостаток: при этой «60-кадровой» частоте съемки автофокус наводит резкость только на первой картинке. Соответственно, такой режим подходит для работы со сценами, в которых положение фотографируемого объекта определено заранее. Кроме того, следует учитывать, что с разрешением RAW серийная съемка может продолжаться чуть меньше одной секунды, если быть более точным — 52 снимка.

При работе с форматом JPEG продолжительность серийной съемки ограничивается лишь такими параметрами, как емкость карты памяти и запас энергии аккумулятора — класс! Впечатляющие показатели Olympus OM-D E-M1 Mark II демонстрирует и при съемке со следящим автофокусом: чрезвычайно быстрый и с хорошим распределением 121 точки фокусировки, он позволяет камере делать четкие фотографии на скорости 18 кадров в секунду, при этом продолжительность серии ни в формате JPEG, ни в формате RAW ограничений иметь не будет.

Olympus OM-D E-M1 Mark II: WLAN-модуль для передачи данных и дистанционного управления на борту есть, а вот NFC – нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *