Sony SLT-A57
Содержание
Introduction
The Sony A57 is a new interchangeable lens camera that uses Sony’s unique Translucent Mirror Technology to offer high-speed shooting and a smaller body size. The 16.1 megapixel A57 features 12fps burst shooting, full HD 50p video with control over exposure and continuous autofocusing, 15-point phase-detection autofocus system with 3 cross sensors, ISO range of 100-16000, a 3-inch free-angle LCD screen, a high-resolution Tru-Finder (Electronic Viewfinder) with 100% coverage, 3D Sweep Panoramas, Auto HDR and Multi-frame Noise Reduction. Compared to a conventional DSLR camera, Translucent Mirror Technology utilises a fixed, translucent mirror that splits the optical pathway between the main image sensor and a separate phase-detection autofocus sensor, and offers a simplified mechanical design that enables the camera to be smaller. The Sony A57 costs $700 in the US and £679 in the UK for the body and the 18-55mm zoom lens.
А-57 проект
А-57 (проект)
Самолет представлял собой летающее крыло удлинением 1,33 с переменной стреловидностью по передней кромке, уменьшающейся к концам несущей поверхности с 81 градуса 35 минут до 45 градусов. Планер подразделялся на корпус (центральная часть крыла с кабиной экипажа), консоли и кили.
Центральная часть крыла имела геометрическую крутку, увеличивавшуюся от +1 градуса в плоскости симметрии до +2 градусов в сечении у первого излома передней кромки, а затем уменьшавшуюся до нуля. Отъемная часть крыла имела отрицательную геометрическую крутку, изменявшуюся от нуля до -4 градусов на концах.
Крыло набрано из профилей серии R с относительной толщиной, уменьшавшейся с 6,3 процента в плоскости симметрии до 4 процентов у первого излома передней кромки.
Вертикальное оперение состояло из двух килей с рулями направления, делившими крыло на центральную часть и консоли, на которых располагались элевоны. Рули высоты находились между килями.
На верхней поверхности крыла между килями помещался блок силовой установки из пяти турбореактивных двигателей НК-10Б и сверхзвукового воздухозаборного устройства.
Взлетно-посадочное устройство состояло из главной лыжи, расположенной впереди центра тяжести и воспринимавшей 75 процентов стояночной нагрузки, и двух кормовых лыж, расположенных на нижних частях килей.
В полете главная лыжа убиралась внутрь корпуса, а кормовые неубирающиеся опоры закрывались обтекателями. Главная и кормовые лыжи имели подводные крылья, обеспечивавшие взлет и посадку на воду. Посадка и взлет с земли осуществлялась при помощи металлических полозов, размещенных на нижних поверхностях лыж и охлаждавшихся путем испарения жидкости заливавшейся в рубашки полозов. Для снижения коэффициента трения при взлете с земли предусмотрена подача жидкости на поверхность скольжения полоза.
Пилотажно-навигационное оборудование выполнено в виде комплекса автоматической системы самолетовождения и бомбометания (КАСС), обеспечивавшего максимальную автоматизацию всех этапов полета.
В варианте разведчика (Р-57) самолет комплектовался аэрофотоаппаратами и станциеи радиолокационной разведки «Ромб-4».
Оборонительное вооружение включало аппаратуру для подавления РЛС зенитных управляемых ракет и зенитной артиллерии, РЛС прицеливания и перехвата систем наведения ракет классов «воздух-воздух» и «земля-воздух».
Для пассивной защиты предназначались постановщик помех РЛС обнаружения и наведения истребителей и зенитных управляемых ракет в задней полусфере самолета «Автомат-2», а также турбореактивные снаряды ТРС-45 – для защиты передней полусферы носителя.
Наступательное вооружение состояло из одной крылатой ракеты РСС, в корпусе имелся термостабилизированный грузовой отсек для размещения термоядерной бомбы «244Н» (тип «6») весом 3000 кг.
Оглавление книги
Дисплей, видоискатель и интерфейс
В камере установлен точно такой же экран, как и в рассмотренной ранее SLT-A65, — 3 дюйма, 921 тыс. точек. Матрица может похвастаться потрясающей передачей цветов, особенно тёмных оттенков (название TrueBlack обязывает), огромными углами обзора и приличным запасом яркости. Кроме того, при попадании прямых солнечных лучей экран остаётся легко читаемым, по нему даже можно оценивать корректность автоматической установки экспозиции и баланса белого. Дисплей поворотный, с двумя степенями свободы. В общем, он почти безупречен. Подкачала разве что тонкая и маркая защита дисплея, чему виной антибликовое покрытие, которое вдобавок можно довольно легко поцарапать. Но тут приходится выбирать: либо комфортная работа в солнечную погоду, либо твёрдое покрытие.
В A65 мы встретились с потрясающим OLED-видоискателем с высоким разрешением, который хоть и уступает оптическому по ряду параметров, но среди цифровых является лучшим. В видоискателе тестируемой камеры используется обычная ЖК-матрица, которая не может похвастаться столь безупречной цветопередачей, что особенно заметно на тёмных оттенках цветов. Динамический диапазон у нее несколько уже, что бросается в глаза при сильной разности яркостей зон кадра, кроме того, не слишком, но всё же заметны отдельные пиксели. Однако, как ни странно, эффект мерцания при освещении лампами дневного света, который мы отмечали при тестировании камеры SLT-A65, не наблюдается. В общем, если сравнивать OLED- и оптический видоискатель, то последний выигрывает не так уж значительно, однако в случае обычной ЖК-матрицы разрыв в удобстве работы оказывается весьма серьёзным.
Интерфейс камеры состоит из быстрого экранного меню, которое вызывается клавишей Fn, а также основного меню. Последнее можно назвать интуитивно понятным, не в последнюю очередь благодаря небольшому количеству настроек. Минимальная анимация работает быстро, чётко и плавно, интерфейс не тормозит и на нажатия реагирует мгновенно. Каких-либо серьёзных недоработок найти не удалось — всё удобно и, как говорится, под рукой. В общем, интерфейс камеры Sony в очередной раз оставил только приятные впечатления. Для ознакомления с меню камеры ниже приведено несколько снимков экрана.
![]() |
![]() |
Главное окно съёмки |
|
![]() |
![]() |
Функциональное меню |
|
![]() |
![]() |
Выбор зоны фокусировки |
Режим многокадрового шумоподавления |
![]() |
![]() |
Активирование режима HDR |
Настройка параметров фотосъёмки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка параметров видеосъёмки |
Пользовательские настройки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка режима просмотра |
|
![]() |
![]() |
Настройка карты памяти |
|
![]() |
![]() |
Настройка даты и времени |
Системные настройки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Полноэкранный просмотр |
Просмотр базовых метаданных и гистограмм |
![]() |
![]() |
Просмотр максимально увеличенногофрагмента |
Матрица миниатюр |
Информация о судебном деле ВАС-953410
Оформить подписку на оповещение об изменении информации по данному делу.
|
Правовая основа платы за капремонт
Взносы стали обязательными с момента появления в Жилищном Кодексе РФ соответствующих статей.
- Статья 169 указывает, что «собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме». Исключением становятся случаи, когда дом признан аварийным, подлежит сносу либо помещения или земельный участок под домом изымаются органами власти.
- Ч. 8.1. ст. 156 устанавливает, что минимальный размер платежей устанавливается актом субъекта, который издается на основе методик расчетов, утвержденных Правительством РФ.
- В части 2 ст. 154 закреплена структура платы за жилье, где помимо платежей за коммунальные услуги, содержание имущества МКД, в пункте 2 прописан взнос за капитальный ремонт.
- Если собственник не платит или вносит деньги частично, ч. 14.1 ст. 155 устанавливает ответственность в виде уплаты пени. Проценты за просрочку начисляются с 31-го дня, следующего за моментом наступления срока оплаты. Размер пени — 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Таким образом, обязанность выплат за капремонт закреплена на уровне федерального законодательства и является обязательной для всех. Региональные нормативные акты издаются на основании положений ЖК, конкретизируют порядок формирования фондов, накапливающих средства на ремонт, устанавливают размер платы.
Технические характеристики, заявленные производителем
Sony SLT-A57 | |
---|---|
Матрица | Матрица 23,5×15,6 мм (размер APS-C) |
Пикселей (всего) | 16,7 миллиона |
Количество эффективных пикселей | 16,1 миллиона |
Формат фото | JPEG (DCF вер. 2.0, Exif вер. 2.3, совместимость с MPF Baseline), 3D MPO для фотографии (совместимость с объемным изображением MPF Extended),RAW (формат Sony ARW 2.3), RAW и JPEG |
Формат видео | AVCHD / MP4 |
Формат звука | Dolby Digital (AC-3) / MPEG-4 AAC-LC, 2 кан. |
Разрешение снимков | 4912×3264, 3568×2368, 2448×1624 |
Разрешение видео | 1920×1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с),1440×1080 (Прибл. 25 кадров/с, 12 Мбит/с (средний битрейт) |
Конструкция объектива | Сменные объективы (Байонет Sony А) |
Режимы фокусировки | Автофокус при покадровой съемке, автоматическая автофокусировка, непрерывная автофокусировка |
Зоны фокусировки | 15 точек (3 крестообразных) |
Экспозамер | 1200-зональный оценочныйЭкспонометрия: многозонная, центровзвешенная, точечная |
Компенсация экспозиции | От-3EV до +3EV с шагом 1/3 и 2/3 EV |
Управление выдержкой | 1/4000 — 30 и длительная |
Баланс белого | Дневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, люминесцентное освещение, вспышка, установка цветовой температуры, ручная установка, автоматическая установка |
Чувствительность | Эквивалент ISO 100—16000 (расширяется до 50-25600) |
Таймер спуска | 10 с / 2 с |
Ведущее число вспышки | 10 |
Режимы работы вспышки | Авто, заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, устранение эффекта «красных глаз» |
Микрофон | Стерео |
Громкоговоритель | Моно |
Дисплей | Поворотный сенсорный дисплей 7,5-см (3,0-дюймовый), 921 600 точек |
Встроенная флеш-память | Нет |
Носители данных | Memory Stick PRO Duo,Memory Stick PRO-HG Duo,SD, SDHC, SDXC |
Источник питания | Литий-ионный аккумулятор NP-FM500H 11,8 Вт*ч |
Габариты, мм (ШxВxГ) | 132,1×97,5×80,7 |
Масса, грамм | Прибл. 539 |
Внешний вид и удобство использования
Камера лишь немногим легче A65, но ощутить эту разницу без весов совершенно невозможно. Комплектный объектив, конечно, гораздо легче увесистого Sony DT 2,8/16-50 SSM, с которым была предоставлена старшая модель, поэтому кисть руки не устанет даже при длительной работе с камерой. Корпус изготовлен из тех же материалов, покрытие также идентично. В общем, как и A65, камера совершенно не боится отпечатков, да и царапины ей особо не страшны.
Качество сборки не вызывает нареканий. Немного портит общее впечатление объектив, который смотрится дёшево (впрочем, он и на самом деле недорогой), к тому же внешняя линза вращается при фокусировке, что усложняет использование поляризационных и градиентных фильтров.
Вид спереди
Спереди находится окошко ИК-приёмника сигналов пульта ДУ, диск управления и байонет объектива с «отверткой», которая позволяет использовать старые объективы Minolta без встроенного моторчика, а также программируемая клавиша, отвечающая по умолчанию за просмотр глубины резкости, но при необходимости переключающаяся на масштабирование зоны фокусировки при ручном управлении.
Вид сзади
Сзади большую часть поверхности занимает 3-дюймовый поворотный дисплей, над которым находится видоискатель с регулятором диоптрий и клавиша входа в основное меню. Последняя размещена не самым удобным образом, ведь при работе с камерой одной рукой до этой клавиши никак не дотянуться, даже обладая пальцами пианиста.
Видоискатель
Правее и выше дисплея находится видеоклавиша, а также кнопки блокировки экспозиции и масштабирования. Ниже располагаются клавиша вызова функционального меню, круглая 4-позиционная многофункциональная клавиша с кнопкой ввода по центру, а также клавиша перехода в режим просмотра и кнопка вызова развёрнутой справки, которая в режиме просмотра отвечает за удаление снимков.
Сверху находится подъёмная вспышка, в основание которой интегрированы пара микрофонов и «горячий башмак». Левее расположен селектор режимов, который немного отличается от оного в A65: режим серийной съёмки со скоростью 10 кадров/c заменён режимом 12 кадров/с, кроме того, были изменены пиктограммы автоматических режимов. Правее вспышки уместились кнопка переключения между видоискателем и дисплеем, клавиши введения экспосдвига и выбора уровня чувствительности (к слову, они программируемые), а также кнопка спуска затвора.
Вид снизу
Снизу находится лишь отсек для аккумулятора, скрытый пластиковой дверцей, и разъём установки на штатив.
Вид слева и справа
Левая боковая поверхность сильно загружена. Под четырьмя резиновыми заглушками спрятались разъёмы подключения проводного пульта дистанционного управления и внешнего микрофона, гнездо для внешнего источника питания, а также разъём подключения дата-кабеля и порт miniHDMI. Также тут находится системный динамик, клавиша выброса вспышки и ползунок переключения фокусировки между ручным и автоматическим режимами. Справа есть только дверца, скрывающая отсек установки карт памяти.