Сущность способа частотного разложения заключается в том, что изображение разделяется на 2 слоя. В одном содержатся сведения о текстуре, а в другом – об окраске.

В результате можно исключить из картинки цветовые пятна, не воздействуя на натуральную текстуру, а также убирать текстурные дефекты, не воздействуя на тон.

Главная цель обработки — это выровнять структуры кожи, сообщить ей привлекательный рельеф, натуральные здоровые тона и осуществить акцентирование там, где это нужно.

Сначала необходимо провести предварительную работу. Первоначальное RAW изображение конвертируется в 16 — битный tiff. Приоткрыв картинку в Photoshop, создается копия слоя. Благодаря опции Liquify исправляются геометрические формы тела и лица.

В частности, можно подтянуть шею, спину, уголки губ и ушные мочки. Необходимо также избавиться от грубых огрехов в виде прыщиков, морщинок и различных волосиков. Когда наиболее заметные огрехи исчезли, можно приступать непосредственно к частотному разложению.

1

Рабочий слой переименовывается в Working Layer и он дважды дублируется. К одной копии применяется фильтр под названием Gaussian Blur. Радиусную составляющую необходимо выбрать так, чтобы все незначительные детали были размытыми. Наименование слоя меняется на «Blur».

Далее создается текстурный слой. К нему применяется фильтр под названием High Pass. Радиус должен быть подобным, как и при размывании Gaussian Blur. Этот слой размещается над слоем с размыванием. Далее над всеми слоями создается слой для корректировки с Кривыми.

Оба верхних слоя объединяются в группу. Режим накладывания всей группы меняется на Linear Light. Затем над Blur-слоем создается прозрачно-незаполненный слой с наименованием «Correction». Такой слой окажет помощь во время внесения коррекции совместной формы.

Текстурный слой тоже можно подвергать редактированию всяким удобным методом. Можно менять текстуру, делать пересадку кожи, не опасаясь повредить тона и объем, поскольку они сохранены на ином слое.

Теперь можно начинать корректировать светотени. Фото является плоским и не наделено объемом. Его передача осуществляется благодаря совмещению черных и светлых областей, которые образовывают объемную иллюзию. Для улучшения объемного ощущения, необходимо осветлить светловатые области и затемнить темноватые.

2

На Correction-слое делается прорисовка мягковатой кистью с непрозрачностью 4 процента. В виде тона используются образцы, берущиеся со светловатых или темноватых областей.

Теперь можно приступать к технике Dodge & Burn, чтобы осветлять и затемнять изображение. Ход работы схож с тем, что был изображен в предыдущих стадиях, только в этот раз проработке подлежит кожный микрорельеф. Для корректировки в виде слоя, который находится выше всех, используется Curves.

В нем увеличивается величина средних окрасок. Такой слой отвечает за то, чтобы осветлить изображение. После этого маска слоя и инвертируется и меняется на «Dodge».

Выбирается опция Dodge Tool. В настройках изменяется влияние на Shadows. Уменьшается интенсивность до 20 – 40 процентов. Потом можно осуществлять рисование по маске, чтобы высветить неровные области и пятнышки.

3

Рисование по маске можно делать белой кистью, изменяя уровень прозрачности, но опция Dodge Tool более мягким и равномерным образом делает осветление областей на маске.

Со слоем затемнения проделывается то же самое. Средние цвета на кривых должны быть подвергнуты затемнению. Маска инвертируется. Переименовывается в «Burn».

Если достаточно основательным образом подходить к делу, то на обработку уходит по нескольку часов, а иногда и целый день. Таким же образом можно делать обработку не только кожи, но и волосяного фона, деталей украшения и так далее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here