10 всемирно известных фотографов-портретистов

Темперамент

Наблюдая за людьми в различных ситуациях, всегда можно заметить различия в их поведении и образе жизни. Это обуславливается темпераментом человека, находящегося под наблюдением. Так, темперамент – это один из главных факторов, на которых строится психологический портрет.

Когда идея пришла, чтобы похоронить президента в Вавеле, Ярослав Качиньский возразил. Я хочу, чтобы Лешек ближе, — говорили его коллеги. В конце концов, однако, он считал Краков достойным местом для погребения брата, а в Варшаве Поазкой он создал символическую гробницу, которую он часто посещал.

Из двух братьев Лех больше хотел побывать на вечеринках с друзьями. В память о его друзьях в памяти особенно упал день выборов Леха Валенсы на посту президента. Девушки танцуют на столе редактора, а Ярослав ходит в котелок со словами «Секс-инструктор».

Современная психология под «темпераментом» понимает особенности нервной системы и психики индивида. Это не только ритм, темп и интенсивность протекания психологического процесса, но и его содержание. Темперамент – это биологический фундамент личности. Эти характеристики передаются по наследству, из-за чего плохо поддаются изменению. Психологический портрет личности должен отражать основные особенности темперамента человека: стиль его поведения, способы, помогающие ему организовать свою деятельность, и прочее.

Первый урок бесплатно -. Его мать сказала в интервью, что она музыковед. Напротив был отец девушки. Позже она поженилась, родила другого мужчину и стала профессором. На протяжении многих лет Ярослав говорил об этом легкомысленно и без эмоций, но миссис Ядвига сказала мне, что президент, несмотря на внешность, был чувствительным и ласковым.

И это была великая любовь, закончившаяся болезненным расставанием, — говорит в книге давний сотрудник Ярослава Качиньского. В разговорах с друзьями он с удивлением обнаружил семью, ограничив время, необходимое для решения партийных дел. Сначала он согласился, но за день до программы он ушел в отставку. Штаны убедили его пойти в студию. Вечером в его дом вошли Пис Эльббиета Якубяк и Джоанна Клюзик-Ростовская. Здесь не о чем говорить.

Опираясь на определенные психологические принципы, можно найти свой подход к носителю каждого из четырех типов темперамента.

Способности

Психологический портрет личности – пример описания внутреннего склада человека, куда входит такая характеристика, как способности.

В психологии способности рассматриваются как особое свойство психологической системы, которое выражается в определенном уровне ее продуктивности. Точность, устойчивость и скорость функционирования – количественные параметры продуктивности способностей. Они измеряются путем решения задач определенной степени сложности, решения конфликтов и т. д.

Степень разрешимости противоречий между отношениями личности и свойствами индивида – это уровень способностей. Наиболее удачный вариант – когда есть склонность к определенной сфере деятельности вкупе с интересом к этому делу.

Способности подразделяются на специальные и общие. Общие могут предопределить склонность к довольно обширной сфере деятельности. Их формируют развитие интеллекта и особенностей личности. Специальная выступает в качестве социально-психологической основы развития тяги к определенной сфере деятельности: исследовательской, музыкальной, преподавательской, творческой и прочее.

Направленность

Мотивация деятельности и поведения, удовлетворение потребностей – все это лежит в основе направленности личности (на задачу, на себя или на общение).

Кого-то может устроить лишь обеспечение безопасности и удовлетворение физиологических потребностей

А другим, помимо этого, не менее важно удовлетворить социальные нужды, потребность в самовыражении, а также реализовать свои творческие способности. Основной задачей менеджера и психолога является выявление потребностей, убеждений и интересов каждой личности и определении направленности ее мотивов

Психологический портрет личности пример написания

Стать испытуемым для составления психологического портрета личности согласился быть Александр Б., молодой человек 25 лет. Он имеет высшее образование по специальности менеджмент и в настоящий момент работает торговым представителем одной из коммерческих фирм г. Новосибирска. Психологический портрет составлен после нескольких бесед с Александром и его коллегами и тестирования 16-факторным личностным опросником Кеттела. Психологический портрет личности образец
анализа характера человека.

Александр отличается высоким ростом, нормальным телосложением. Имеет способность к продолжительному физическому напряжению. По его словам, очень любит ходить быстрым широким шагом, что возможно связано с профессиональной необходимостью. Все его движения хорошо координированы, быстры и точны.

Мимику Александра можно назвать несколько монотонной, но в то же время достаточно выразительной, всегда соответствующей переживаниям. Ему свойственна непринужденная улыбка. Жестикуляция подобно остальным его движениям, более выразительна и более оживленна, чем мимика. Все движения его очень просты и естественны. Одним из излюбленных жестов Александра является жест «дирижирования». Он любит, опустив руку вниз, коротким движением кисти отбивать такт, поглаживать голову рукою против волос. Когда идет речь о делах, он часто старательно подавляет свои душевные и эмоциональные проявления.

Говорит Александр Б. очень четко и ясно, довольно низким голосом, несколько протяжно, очень четко, выразительно, с хорошей дикцией. По его словам, в школе он принимал участие в художественной самодеятельности, что оказало влияние на его речь и голос, но у него никогда не было желания продолжить эти занятия более серьезно.

Гимнастикой и спортом систематически не занимается. Любит смотреть на разные игры, но сам редко принимает в них участие. В детстве любил игры, связанные с риском, — лазить по крутым, обрывистым скалам или по деревьям.

Стремится к уединению, не любит шумных компаний. Достаточно скрытен — предпочитает не высказывать открыто свои мысли и не показывает свои чувства. О друзьях отзывается с теплотой, при этом отмечает, что близкие друзья были у него в институте, но сейчас он не часто встречается с ними. На вопрос о существовании любимой девушки ответил, что пока серьезно не влюблялся, были только легкие увлечения.

В одежде обладает своим индивидуальным стилем, хотя и не любит кардинальных перемен — скорее дополняет, углубляет, совершенствует ранее выработанное.

Характер близок к сангвиническому. Словом идеальный образец для составления психологического портрета личности
.

Согласно данным, полученным в результате тестирования по методике Кеттела, у Александра Б. преобладают следующие черты характера, наиболее развитые в структуре личности: аскетичность, благородство, консерватизм, замкнутость, организованность, практичность, принципиальность, рационализм, самодостаточность, сдержанность, сотрудничество, терпение, целеустремленность, честность.

Ниже представлен психологический портрет личности пример написания.

Этап 3. Детализация

На самом деле то, чем мы сейчас начнем заниматься, это все более и более детализировать портрет человека. Закроем оставшиеся белые пятна. Если одежда у человека на рисунке белая, как у меня, ее не стоит оставлять белой на 100%, тень, полутень и свет есть везде.

Так хочется начать рисовать сразу что то конкретное. Что ж, на этом этапе мы уже можем к этому приступить. Я обычно начинаю с глаз, носа и губ, но не забывая обо всем остальном, на каждом этапе необходимо пройтись по всему рисунку, лицо или одежда, что бы все было на одном уровне.

Итак, мы прорисовали лицо, стоит обратить внимание на задний план и волосы. Придадим им форму и обьем

Как видите, почти на каждом этапе портрета, я не забывала про кожу лица, делая ее все более и более мягкой.

Основная ошибка новичка, взяв широкую кисть с прозрачностью прорисовать широкие места и больше уже кожей не заниматься, отчего она начинает в конечном варианте выглядеть размыто. Это правильно в начале рисунка, но потом, когда основные цвета уже найдены, кожа так же нуждается в детальной прорисовке.

На этом этапе многие заканчивают свои творения, не доведя их до совершенства. Терпения, друг, осталось совсем немного! Сделай перерыв, а потом подойди и твердым взглядом оцени свой портрет. Может он слишком блеклый или недостаточно контрастный? Чего ему нехватает, свежести?

В моем портрете, мне показалось, что нехватает у человека на шее контрастности, шея выглядит совсем не интересно. Поэтому ее не интересно рисовать. Следим за тем, что бы нам было интересно рисовать все!

Итак, я придала немного теплоты в тенях.

Почти законченно. Сравниваем фотографию и рисунок. Порою для похожести нехватает правильного света или немного теней в нужном месте. Но я довольна. Доработаю губы, задний фон и добавлю немного теней. Вауля, наш законченный портрет человека!

Шаг первый определяем факторы, влияющие на личность потребителя

1. Кто он?

Культурные и религиозные различия

На личность человека и его восприятие информации влияют пол, возраст, семейное положение, статус и доход, социальное окружение, культура. Например, ценности человека зависят от того, где он вырос, в какой среде воспитывался и живет — в маленьком городе или мегаполисе, в европейской стране или в восточном государстве. Кроме общей культуры, выделяют субкультуры, например, поклонники Стаса Михайлова или любители классической музыки. Культурные, религиозные и субкультурные различия играют значительную роль — они могут вызвать симпатию к продавцу или резкое отторжение.

Такие данные о целевой аудитории можно получить, изучая отчеты отраслевых изданий, самостоятельно проводя опросы потенциальных покупателей и анализируя профили в соцсетях.

Скандальная реклама Benneton с целующимися монахом и монахиней. Вызвала протесты среди католиков, зато пришлась по душе атеистам и бунтарям

Статус и доход

Важное значение имеет статус покупателя, стандартно выделяют средний, низший и высший классы аудитории. Если вы продаете дорогой товар человеку, который стремится к высокому статусу, но не достиг его — предлагайте покупку товара в рассрочку или кредит

Исследования о доходах регулярно проводит Росстат. В профильных медиа много данных о том, какие сегменты аудитории и зачем берут кредиты. Например, по информации Национального потребительского общества 60% кредитов оформляют женщины 35-40 лет, 18% из них владеют небольшим бизнесом

Если вы продаете дорогой товар человеку, который стремится к высокому статусу, но не достиг его — предлагайте покупку товара в рассрочку или кредит. Исследования о доходах регулярно проводит Росстат. В профильных медиа много данных о том, какие сегменты аудитории и зачем берут кредиты. Например, по информации Национального потребительского общества 60% кредитов оформляют женщины 35-40 лет, 18% из них владеют небольшим бизнесом.

Социальная роль

Автомобиль для бизнесмена и семейный автомобиль — разные рекламные сообщения для разных социальных ролей

2. Кто его окружает и кому он верит?

Социальное окружение или референтная группа — это та группа людей, к которой человек себя хочет относить или уже относит. Он будет стараться соответствовать выбранной референтной группе по поведению и внешнему виду. Например, дорогой автомобиль купит и директор банка, которому он необходим, и человек, который мечтает войти в круг людей с высоким статусом.

Покупка айфона в кредит человеком, зарабатывающим в месяц меньше стоимости телефона — имитация принадлежности к высшему социальному классу, которую активно используют маркетологи

Эксперт моды Александр Васильев рекомендует мебель «Miassmobili». Кстати, марка сначала называлась «Миассмебель» — название не соответствовало представлениям аудитории об итальянском бренде, поэтому его сменили

Третий тип — ценностная референтная группа, сюда относят людей, являющихся яркими представителями ценностей, в которые верит потребитель.

Ольга Бузова — объект подражания для молодых девушек 15-35 лет, стремящихся хорошо и дорого выглядеть, стать известными и узнаваемыми, соответствовать модным тенденциям

3. Одиночка или семьянин

На потребительское поведение влияет и семейное положение человека — семейный или холостой, есть дети или нет, маленькие или подросшие, живут с родителями или отдельно. Человек проходит определенные этапы жизненного цикла: холостая жизнь, замужество без детей, появление детей, взросление детей, пожилой возраст, пенсия, старость. На каждом этапе жизни у покупателя свои интересы. Например, молодые незамужние женщины много тратят на косметику и одежду, а с появлением первого ребенка сталкиваются с расходами на его обеспечение. Происходит смещение фокуса трат с себя на ребенка.

Пожилые люди с повзрослевшими детьми чувствуют себя одинокими и нуждаются в заботе

Эмоциональность

Со времен древнегреческого мыслителя Платона вся психическая жизнь личности разделяется на три относительно самостоятельные единицы: ум, воля и эмоции.

Если воля и ум подчинены человеку хоть в какой-то мере, то эмоции всегда возникают независимо от нашего желания. Это отражение личной значимости и оценки ситуаций для процесса жизнедеятельности человека в виде чувств и переживаний. В этом и проявляется субъективность и непроизвольность эмоций. Умение управлять эмоциями необходимо в первую очередь для здоровья и честолюбия.

Что значит уметь управлять эмоциями? Чаще всего под этим высказыванием подразумевается их сокрытие. Больно, но этого не покажем, стыдно, но делаем вид, что безразлично, обидно, но внешне продемонстрируем только раздражение и гнев. Но от того, что человек не показывает свои эмоции, они не становятся слабее, скорее наоборот, или принимают форму защиты – агрессию.

Интеллектуальность

Интеллектом называется система психических процессов, которая обеспечивает реализацию способности личности к оцениванию сложившейся ситуации, принятии решений и регулированию своего поведения в соответствии с этим. Как правило, интеллект важен, если ситуация нестандартная – как символ обучения индивида всему новому.

Это большое несогласие в том, что социокультурная среда в стране не позволяет нам выражать и извлекать выгоду из потенциала, который мы имеем в психологическом профиле поверхности; римлянам часто приходится ехать в страны, которые преуспевают и преуспевают в хорошем потенциале, который у них есть.

Как мы думаем, что мы и почему мы так думаем. Личность считается позитивной, юмористической, компенсирующей более негативное поведение, которое мы контекстуализируем, определяя их не как стабильную, а как ситуационную. Подкатегория этого пункта 3 относится к тому, как другие думают, что мы есть. Этот подход порождает в основном гетеростереотипы к римлянам. Существует несколько строгих исследований такого рода со ссылкой на римлян. Интересно, что часть недостатка сознания в гетеростереотипах к римлянам также признана в автостереотипах румын.

Жан Пиаже – психолог из Франции – одной из самых важных функций интеллекта назвал взаимодействие с окружающим миром через адаптацию к нему. Или, иначе говоря, умение ориентироваться в условиях и целесообразно строить свое поведение.

Ядром интеллекта является способность человека к выделению в ситуации основных свойств и построению своего поведения в соответствии с ними. Советский психолог С. Л. Рубинштейн в своих работах рассматривал эту категорию в качестве типа поведения личности – «умное поведение».

Другая подкатегория этого пункта относится к тому, как мы думаем, что есть другие. Так как румыны видят других: китайцы — патриоты, честные, рабочие, умные; Немцы — рабочие, честные, умные. Римляне предпочитают англичан, американцев и французов, затем немцев, а затем венгров и русских.

Как мы хотим быть. Он входит в замкнутый круг, который удерживает нас в защитном состоянии. Хорошей новостью является то, что хотя румынцев «считают» «не такими, какими они есть», их «считают» «как они могут быть». Вот почему, в случае с римлянами, есть большой шанс для развития и эволюции к идеальной психокультурной модели. Как должна выглядеть эта идеальная психокультурная модель? Проще говоря, создать интеллектуальных, креативных, социально адаптируемых граждан с обширным декларативным и процедурным багажом с личностью, поддерживающей просоциальное поведение.

Шаг пятый составляем психологический портрет целевой аудитории

Женщина, возраст 25-35 лет, высокий уровень дохода, не работает, один или двое детей, живет в крупном городе.

1. Жизненная позиция: активная.

2. Ценности: семья, саморазвитие, дети.

3. Интересы: обучение и воспитание детей, спорт, общение с мужем и подругами, шопинг.

4. Мечты: больше времени уделять себе, начать путешествовать, когда ребенок подрастет.

5. Страхи: не дать ребенку нужного уровня образования, оказаться плохой мамой, страх осуждения, того, что ребенок будет хуже других.

6. Образ жизни: достаточно активный, посещает с ребенком много кружков, ходит в фитнес клуб, выбирается с подругами в кафе, на выходных с семьей посещает развлекательные центры и магазины.

7. Примеры для подражания: успешные молодые мамы, которые хорошо выглядят, успевают ухаживать за детьми, заниматься спортом и хобби.

8. Степень консерватизма: низкая, готовы пробовать новое, если это пойдет на пользу детям, семье или будет интересно им самим, представит их в выгодном свете для круга общения.

9. Когнитивные предубеждения: ждут повышенного внимания к себе и ребенку от учителей клуба, нуждаются в положительной оценке своих действий.

10. Возражения: опытные ли педагоги, не нанесет ли методика обучения вреда ребенку, будет ли результат, удобно ли время.

Краткие выводы: Для привлечения в клуб необходим акцент на актуальность, пользу для ребенка, возможность общения с такими же мамочками. Наибольшим спросом будут пользоваться курсы, позволяющие быстро научить ребенка определенным навыкам, развивающие таланты и способности. В рекламе акцент на заботу о ребенке, использование подсознательной потребности выглядеть хорошей мамой, желание быть социально активной

Организация небольших групп, в которых можно уделить внимание каждому ребенку, отчеты об успехах ребенка

Такой слоган придется по душе целевой аудитории мам, стремящихся вырастить маленького гения

Ход урока подробное описание

  1. Вводная беседа (2 мин)

  • сообщение темы итогового урока (1 мин)
  • формулировка целей и задач данного урока (1 мин)

Здравствуйте, садитесь слайд 1

Сегодня, мы завершаем изучение одного из жанров изобразительного искусства – портрет. Урок итоговый и во второй его части вы должны будете самостоятельно, по вариантам проанализировать несколько портретов. Но перед этим, для того чтобы успешно выполнить самостоятельную работу, вы должны вспомнить, что такое портрет, каковы его особенности и какие основные виды портрета существуют.

Откройте тетради и запишите тему урока слайд 1

  1. Повторение и систематизация полученных ранее знаний (23 мин)

повторение понятия «портрет» (1 мин), выявление основной особенности портрета, либо с помощью объяснений учителя, либо путем просмотра видеофрагмента (3 мин) и обсуждение увиденного (2 мин), просмотр иллюстрирующего видеофрагмента «Портрет В.В.Стасова» 3 мин);

Итак, что же такое портрет? слайд 2

Учащиеся вспоминают определение портрета.

Каждый из портретов должен обладать особым качеством. слайд 3

Учитель помогает ученикам сформулировать мысль о том, что главное качество: это сходство изображения и оригинала, не только внешнее, но и внутреннее.

Итак, какова главная особенность? слайд 3

составление схемы «Анализ портрета», путем повторения полученных ранее знаний о типах портрета (8 мин) /Приложение 1/;

Итак, мы вспомнили, что такое жанр «портрет» и какова его главная особенность.

А сейчас мы должны составить план, по которому вы в дальнейшем будете анализировать портрет. Для того, что бы составить план, нужно вспомнить, на какие типы мы можем разделить портреты. слайд 4 и работа со слайдами с 5 по 16 (в представленной презентации даны подробные пояснения к слайдам).

проведение физкультминутки (2 мин) /Приложение 2/;

  1. Обобщение и закрепление знаний (14 мин)

выполнение контрольной работы, в которой учащимся предлагается распределить номера представленных портретов по типам (4 мин)

Перед вами 6 картин, 6 разных портретов. Пожалуйста, выполните задание слайд 20 /Приложение 3/

пример анализа портрета (3 мин)

Итак, мы составили план, по которому вы будете анализировать портреты. Перед уроком я раздала каждому из вас этот план. Пожалуйста, возьмите клей и приклейте его в тетрадь /Приложение 1/. По этому плану попробуем проанализировать представленный портрет слайд 17

анализ представленных портретов по вариантам (10 мин) слайд 20

С новой строки запишите: ЗАДАНИЕ № 2.

Разобьемся на варианты: I и II..

  1. Подведение итогов (1 мин)

Составление психологического портрета зачем это нужно

Психологический портрет ребенка помогает воспитателю и учителю найти индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Выявление характерных черт каждого малыша позволит грамотно выстроить процесс развития и воспитания.

Он прерывал самые важные встречи, чтобы вернуть свой телефон. Он не хотел, чтобы она беспокоилась о том, что с ним что-то случилось. Приоритетом для обоих братьев Качиньских было ее здоровье, с которым у нее почти всегда были проблемы. Вопреки частым мнениям, каждый день он достигает алкоголя не реже, чем средний человек. Ему нравится пиво, он также любит вино, а иногда и виски. Через несколько недель после того, как Ярослав Качиньский стал премьер-министром, этот пост был утерян главой Управления государственной защиты полковника Дамиана Якубовского.

Психологический портрет человека нередко составляется и при приеме на работу. С его помощью менеджеры лучше сумеют организовать деятельность персонала в компании, повысить работоспособность и успешность каждого члена коллектива.

Психологические портреты преступников отличаются от характеристик законопослушных граждан, так как им присущи эмоционально-волевые деформации, преступные мотивы и негативные социальные интересы. Проблема личности мошенников и убийц – центральная для криминалистики и других наук, которые связаны с преступностью. Психологические портреты преступников помогают следователю понять мотивы совершенного противоправного деяния.

Официально никаких причин для его отъезда не было. Лех Качиньский вызвал главу своей защиты к Кшиштофу Ольшовичу и отправил его в Лолиборз. Кшисейк сел в машину, бомбил на крыше и стрелял. Оказалось, что это не очень хорошо для ее матери, и ее нужно отвезти в больницу Шамира.

Ольшовец пожаловался президенту, он позвонил своему брату, и Якубовский отрезал ему голову. Они всегда были очень близки, и после учебы их пути немного разошлись. Лех пошел работать в Три-Сити. Если бы он был в Варшаве, его жизнь, вероятно, была бы иной. Он попросил своих коллег заказать посмертную косметическую операцию. Он также решил перевести тело своего брата из российского гроба. Он положил три очень личных предмета в нового близнеца, но он не предал, что это было.

Сколько людей, столько и личностей, ведь каждый человек – это индивидуальность. Кратко рассмотрим основные компоненты, из которых состоит психологический портрет личности.

Этап 2. Свето-тени

Мой самый любимый этап, ибо здесь начинается волшебство художника, делающего эту работу творческой! Свето-тени! Благодаря ним любой рисунок и фотография становятся интереснее, главное правильно это подать.

Для света я взяла желтый и желтовато-розовый цвет. Для теней — затемнила основной цвет лица. А теперь, одним глазом поглядывая на фотографию, а другим на свой рисунок, мягкой кистью на основном слое рисуем тени и свет для нашего портрета. Не концентрируйтесь на мелочах, смело широкими мазками выделяйте светлые области и темные, не заходя за края контура. Получается очень размазано и нечетко, но ощущение портрета начинает чувствоваться.

Немного размягчим жесткие края на лбу, щеках и шее. И закроем оставшиеся белые пятна. Для своего рисунка в качестве основы я вляла голубой цвет, захотелось чего то яркого, но ненавязчивого и сочетающегося с цветом кожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *