Tamron 18-200mm Join Group419831643March 20th, 2006

Характеристики Tamron SP 80-200mm 12.8 LD

Фокусное расстояние: 80-200 мм
Диапазон диафрагмирования: f/ 2.8-32
Вес: 1359 г
Длина: 174 мм
Резьба под светофильтр: 77 мм
Количество лепестков диафрагмы: 9 штук
МДФ: 1,5 м


Оптическая схема — 16 элементов в 12 группах, 1 LD элемент.

Эргономика Tamron SP 80-200mm 1:2.8 LD

Объектив имеет внушительные размеры и вес. Но несмотря на это отлично балансирует на камере. Сравнивая работу с моделью 19AH, работать этим объективом даже удобнее, и фокусироваться на открытой диафрагме тоже.

Вид на камере Nikon D3100

Кольцо фокусировки вращается на 180 градусов, ход кольца плавный и легкий с его помощью очень удобно и легко наводить резкость. при фокусировке передняя линза вращается и выдвигается примерно на 15 мм.


Зуммирование осуществляется перемещением этого же кольца вдоль корпуса на себя — от себя (система push & pull).

При этом объектив не меняет своих размеров.

Диафрагма насчитывает 9 лепестков. Закрывается полустопами.

Объектив комплектуется блендой #82FH, которая крепится байонетным соединением. при транспортировке объектива ее можно одевать задом наперед.

Примеры фотографий, снятых Tamron SP 80-200mm 12.8 LD

Все примеры сняты камерой Nikon D3100, экспорт из RAW с минимальной коррекцией экспозиции.

Резкость Tamron SP 80-200mm 1:2.8 LD

С открытой диафрагмы объектив имеет хорошую резкость. Ее вполне достаточно для портретов, можно разглядеть еле заметный ненавязчивый софт.


80mm f/ 2.8


80mm f/ 2.8


200mm f/ 2.8

Кроп 100% размера предыдущего кадра

Я работал объективом на фотоаппарате с APS-C матрицей, и мне показалось что самая лучшая резкость на открытой диафрагме получается на дистанции поясных портретов. Также при этом зона ГРИП сравнительно широкая, даже на длинном конце, благодаря чему легко ловить фокус.

100mm f/ 2.8, внешняя вспышка

100mm f/ 4 внешняя вспышка

С прикрытием диафрагмы до f/4 резкость уже просто отличная, и если вам не нужна широкая ГРИП, объективом вполне можно работать на f/ 4 для съемки людей. Мне показалось, что при f/ 4 для женских портретов резкости даже многовато.


200mm f/ 4


200mm f/ 5.6

При съемке пейзажей лучше использовать диафрагму f/ 8, детализация очень хорошая.

Можете также посмотреть тест на резкость 6 зумов на полнокадровой беззеркалке при фокусировке на бесконечность, по мнению автора Tamron 80-200 2.8 LD занимает в нем первое место.


80mm f/ 8

Рисунок и боке Tamron SP 80-200mm 1:2.8 LD

Сразу, что приятно удивляет, снимая этим объективом, это его светлая и чистая картинка.


180mm f/ 2.8

На открытой диафрагме объектив показывает приятный воздушный рисунок на любом фокусном. Конечно на длинном конце картинка более воздушная.


200mm f/ 2.8


80mm f/ 2.8


135mm f/ 2.8


200mm f/ 2.8


200mm f/ 2.8


200mm f/ 2.8

При расстояниях близких к МДФ на отрытой диафрагме резкость сложно поймать из-за узкой ГРИП.


200mm f/ 2.8


200mm f/ 4

Из недостатков можно отметить приличные хроматические аберрации, которые проявляются на контрастных участках. Даже на f/ 5.6 они присутствуют, хотя уже и не так заметны как на более открытых диафрагмах.

200mm f/ 2.8 Пример с хроматическими аберрациями

Ниже приведу кропы 100% снимков этой сцены на разных значениях диафрагмы:

f/ 2.8
f/ 4
f/ 5.6

Хроматические аберрации заметны и в боке. Также в боке можно заметить красивые кружочки.


200mm f/ 2.8

Контраст и цветопередача Tamron SP 80-200mm 1:2.8 LD

Объектив имеет отличный контраст. Говорят, что при ярком солнце все же лучше использовать бленду, но тем не менее я использовал объектив без нее и не увидел падения контраста или каких-либо засветок. Но специально за ними не гонялся.


100mm f/ 2.8


110mm f/ 2.8


135mm f/ 2.8

Мне очень понравилась его отличная цветопередача, богатство тонов, микроконтраст. Приятные, чистые  цвета.


200mm f/ 5.6


80mm f/ 8

Выводы
Tamron SP 80-200mm 1:2.8 LD просто супер мануальный телеобъектив с востребованным теледиапазоном. За неделю интенсивного использования я просто влюбился в него. Я отснял им несколько репортажей-конференций, в большинстве случаев фокусироваться было настолько легко, быстро и точно, что порой мне казалось, что я пользуюсь автофокусным объективом.

Но за все нужно платить. Объектив встречается в продаже редко, а его средняя цена 300-400 долларов.

Стоимость и сроки ремонта объективов Canon 18-200 mm f3.5-5.6

Ремонт объективов Canon 18-200 mm в нашей мастерской выполняется в срок от 1 до 3 рабочих дней, стоимость ремонта от 3500 до 4000 рублей включая детали общего применения.

Стоимость технического обслуживания, не требующего значительной разборки объектива, может варьироваться в диапазоне 750 — 2500 рублей.

Консультацию или другую информацию Вы можете получить по телефонам фотомастерской: 8 (495) 518 54 93 или 8 919 775 74 55.

На все виды оказанных услуг дается гарантия. Диагностика — бесплатно.

Самые распространенные неисправности объективов Canon 18-200 mm f/3.5-5.6:

Не работает зум, объектив заклинило. Симптомы неисправности, как правило, одинаковые. Вначале объектив подклинивает в
определенных положениях зума. На начальном этапе, прилагая некоторые усилия (что делать не рекомендуется), работать с
объективом можно.

Затем кольцо зум объектива заклинивает намертво или входной тубус (на жаргоне — хобот) не фиксируется.
Начинающие фотографы и «рядовые» пользователи часто данную неисправность объектива описывают так — объектив Canon 18-200 мм
не складывается до конца и не выезжает. В их словах есть доля истины, именно так простыми словами можно объяснить
неисправность.

Если к ремонту объектива Canon 18-200 mm с неисправным зумом подойти ответственно, зная его конструктивные особенности,
ремонт можно выполнить так, что про данную неисправность можно забыть если не навсегда, то по крайней мере на несколько лет.

Здесь хотелось бы отметить, что качественный ремонт объективов мы не считаем нашим преимуществом перед другими
мастерскими, а нашей прямой обязанностью.

Не работает фокусировка объектива.

— В режиме автофокуса объектив не фокусируется, двигатель автофокусировки совершает быстрые хаотические рывки вперед-назад.

— При нажатии на кнопку затвора двигатель автофокусировки объектива не делает даже попытки сдвинуться.

— Невозможно сдвинуть кольцо ручной (мануальной) фокусировки.

Деформация байонет объектива, механические повреждения корпусных частей и линз:

Механические повреждения объектива Canon 18-200 mm, как правило, вызваны падением оптики. Характер повреждений естественно зависит от
степени воздействия. Вопреки бытующему мнению, что при механических повреждениях, конечная стоимость ремонта экономически не целесообразна
не соответствует действительности, во всяком случае, для фотомастерской Ремтелевид сервис. В подавляющем большинстве случаев наша мастерская
укладывается в вышеуказанный диапазон цен. Осуществляем замену байонет, поврежденных линз, тубусов и других корпусных частей объектива.

Разбитый светофильтр, заклинило резьбу на объективе canon 18-200 мм. Демонтаж светофильтра объектива в нашей мастерской занимает
15-20 минут. Наши мастера не только демонтируют поврежденный светофильтр, но и удалят остатки осколков. Проверят, и в случае необходимости
исправят резьбу на кольце объектива, куда наворачивается светофильтр. Проверят объектив на работоспособность и выполненный объем работ
продемонстрируют владельцу. Стоимость услуг составит 750 рублей.

В заключении хотелось бы отметить, что характер неисправностей в объективах canon 18-200 мм, причины их появлений
могут быть весьма разнообразны и индивидуальные в каждом конкретном случае. Все неисправности описать в рамках одной
статьи не представляется возможным. Несмотря на все их разнообразие, нет таких неисправностей в объективах, которые не
смогли бы устранить мастера фотомастерской Ремтелевид сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *