Самые модные украшения для женщин 2019-2020 года
Содержание
Создание мягкого, равномерного освещения
Поэкспериментируйте с фонами для получения различных результатов и создания различных эмоциональных настроев снимка.
Выбрать подходящее место для съемок значительно легче, чем кажется. Найдите окно, дающее хорошее освещение, установите в этом освещении рабочий стол и ваша студия практически готова! В качестве рабочей поверхности может послужить лист белого пенопласта, и остается только добавить несколько самодельных отражателей, и, по усмотрению, несколько маленьких зеркал.
Просто помните, что свет имеет цветовые оттенки, и он изменяется. Если на заднем плане имеется красная стена, то ее цвет естественным образом будет влиять на качество освещения во всей комнате. Кроме того, не следует смешивать различные типы освещения. Если вы используете свет из окна, выключите все другие источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, вольфрамовые или люминесцентные лампы, но не используйте их вместе.
Контрастные цвета помогают создать четкие изображения, которые привлекают внимание.
Цель большинства фотографий ювелирных украшений заключается в создании мягкого равномерного освещения с незначительными тенями. Использование черного фона значительно упрощает эту задачу. Когда вы только начинаете снимать, используйте отражатель, чтобы создать ощущение освещения со всех сторон.
Правильные условия съемки
Светодиодная подсветка и отражатели также могут быть использованы для съемки ювелирных украшений.
Отвечая на вопрос «Как фотографировать ювелирные изделия?», можно сделать вывод, что для того, чтобы получился качественный интересный снимок, необходимо иметь хорошую резкость, правильное освещение, верную экспозицию, а для этого стоит предварительно изучить каждую ситуацию и определить план съемки. Диафрагма кардинально влияет на глубину резкости, так что я обычно начинаю установку экспозиции именно с выбора диафрагмы. При съемке макро фотографий глубина резкости бывает очень небольшой из-за незначительного расстояния между объектом и камерой, поэтому при съемке ювелирных украшений часто используются диафрагмы меньше f/11.
Лучшим способом контроля освещения и экспозиции является использование вспышек в ручном режиме. Вспышки обеспечивают однообразное освещение, и их можно расположить в нужном месте. Использование ручного режима позволяет контролировать точность освещения даже при смене фона или цвета. Поэкспериментируйте с расположением вспышки и отражателей, и вы сможете подобрать нужную комбинацию.
Пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте!
Используя простой темный фон или зеркало, можно создать совершенно различные образы одного и того же кольца.
Терпение и труд являются наиболее важными составляющими съемки ювелирных изделий. Конечно, фокус нужно контролировать, но самое главное — это освещение. Мягкий, равномерный свет обеспечит лучшие результаты. Не забудьте зарядить батарейки как камеры, так и вспышки, создайте приятную атмосферу съемки: поставьте приятную музыку, заварите чашечку хорошего кофе, и внимательно рассмотрите объект съемки
Обращайте внимание на мельчайшие детали и результаты не заставят себя ждать.
Отбор и конвертация исходных RAW-файлов
Обычно сразу после съемки фотограф отправляет заказчику превью необработанных кадров для того, чтобы заказчик отобрал понравившиеся ракурсы ик кадры с наиболее удачным с его точки зрения свтотеневым рисунком и расположением рефлексов.
Моя практика показывает, что наиболее удобный workflow в данном случае предоставляет Adobe Lightroom. Снятый материал импортируется в программу, где осуществляется первоначальная отбраковка совершенно неудачных технически или по освещению кадров. Установки конвертирования полезно один раз сохранить в виде пресета, если съемка ведется с неизменным оборудованием и примерно в одних и тех же условиях.
Важно для всей серии кадров выставить правильный баланс белого (для чего удобно использовать отдельный кадр с серой картой, по которой и выставляется ББ с помощью пипетки. На стадии генерации галереи превью для заказчика представляется целесообразным использовать такие настройки конвертора, которые дадут максимально контрастную, «вкусную» картинку
В этом смысле стоит поиграться с настройками Clarity и Sharpness и выбрать самый контрастный профиль камеры
На стадии генерации галереи превью для заказчика представляется целесообразным использовать такие настройки конвертора, которые дадут максимально контрастную, «вкусную» картинку. В этом смысле стоит поиграться с настройками Clarity и Sharpness и выбрать самый контрастный профиль камеры.
Все кадры обрезаются по изделию (попутно поворачивая кадры для выравнивания вертикали горизонта).
Отобранные изображения добавляются в Quick collection, на основе которой с помощью модуля Web генерируется галерея (я обычно использую стандартную html-галерею с немного модифицированными цветами). Установки резкости для больших изображений в галерее имеет смысл выставить на максимум, а для jpeg использовать уровни компрессии не ниже 80.
После генерации и сохранения галереи на диск, она загружается на хостинг или отправляется в архиве на электропочту заказчика.
После того как заказчик произведет собственный отбор, выбранные им кадры помечаются флажками, после чего их настройки меняются на более «щадящие»: выбирается менее контрастный профиль камеры, USM либо отключается вовсе, либо устанавливается в небольшое значение, поскольку резкость будет добавлена позже и скорее всего выборочно.
Отобранные кадры конвертируются в формат TIFF или PSD с профилем sRGB. Вопрос битности изображения достоин отдельного обсуждения, но по своему опыту могу сказать, что если в планах обработки нет сильного осветления, то будет достаточно 8 бит, тем более что возможная постеризация а любом случае будет сглажена последующей ретушью. Тем не менее, можно использовать и 16-битный процесс, учитывая только, что файлы будут иметь больший размер, а применяемые фильтры будут работать почти вдвое медленнее.
Непосредственно после конвертирования необходимо собрать все дополнительные кадры в одном файле PSD на слоях. Скажем, если мы делали отдельный кадр на брильянты, то этот кадр нужно втащить в основное рабочее изображение.