life52 Blog Заброшки фото часть 2

Что взять с собой на фотосъемку.

Кроме надежного фонарика и запасных батареек к нему, обязательно понадобится штатив. Снимать придется на длинных выдержках, и чтобы не было «смаза» штатив необходим. Длиннофокусный портретный объектив не всегда пригодится, т.к. расстояние от стен здания до модели небольшое, поэтому желательно взять с собой еще и широкоугольник. Если работать предстоит с моделью, то перед фотосессией обсудите как и что будете фотографировать, подберите заранее костюмы и аксессуары.

Композиция и техника съемки.

Чтобы снимок имел объем, между моделью и стеной должно быть хотя бы 2–3 метра. Следите за тем, чтобы на заднем плане не было лишних предметов и в кадр не попадали неприличные надписи – этот нюанс тоже нужно учитывать. Свет в заброшенных зданиях падает через оконные проемы, поэтому лучше, если съемка будет проходить у окна. Пусть задний план будет в темноте, а модель поставьте на свет. Тогда освещение будет естественным, мягким, равномерным.

Пробуйте снимать под разным углом, ищите интересную перспективу, снимате снизу, чтобы подчеркнуть высоту и объем помещения. Замечайте мелкие детали – иногда именно они могут стать главной идеей кадра.
Что касается настроек камеры, то снимать нужно только в ручном режиме. Для каждого кадра придется подбирать свои параметры, поэтому фотосъемка в заброшенном здании с технической точки зрения довольно сложная.

Съемка строится на контрастах
– красивая девушка в красивой одежде и грубые развалины. Очень эффектно выглядят снимки, на которых модель в вечернем платье, но и джинсы тоже вполне уместны

Здесь важно сопоставить образ модели и место фотосъемки, поэтому фотографы считают, что для фотосессии на развалинах довольно трудно подобрать подходящую по типажу модель

Свадебная фотосъемка на развалинах.

Такой вариант свадебной фотосессии обычно выбирают креативные пары, которые знают, чего хотят. Но и в этом случае будет не лишним напомнить невесте, что пышное платье или платье с длинным шлейфом для такой фотосессии не подходит. И конечно лучше запланировать съемку после росписи в ЗАГСе – не исключено, что белое платье после фотосессии будет выглядеть не лучшим образом.

Фотосессия в заброшенном здании будет яркой и незабываемой, принесет массу положительных эмоций и адреналина. Вы можете провести ее самостоятельно, но профессиональный фотограф подскажет оригинальные и безопасные идеи для съемок, выберет подходящий ракурс и сделает серию стильных и качественных снимков.

Фотосессия на улице. Урбанистические пейзажи

Фотосессия на улице

В эру повального креатива, сниматься в обычных местах уже не так забавно, фотографиями у фонтанов и памятников, уже никого не удивишь, особенно если это фотосессия на улице. Конечно, придумать что-то совершенно новое вам вряд ли удастся, но если рядом с вами, на том, же месте фотографируется еще десяток человек, бегите без оглядки, ниже подскажем куда.

Итак, вы уже освоили фотосессию в домашних условиях и решили покинуть четыре стены и дать волю своей фантазии, не нужно ограничивать себя традицией, в прошлой статье мы уже говорили о фотосесии на природе, теперь время урбанистических задних фонов. Слово достаточно емкое, сюда можно включить, как кипящую жизнь большого города, так и застывшее время, в виде живописных развалин и старых улочек.

При правильном подходе, даже ваши друзья и знакомые, давно живущие в городе, никогда не догадаются, где это вы так удачно поймали момент. Сложно дать определенный совет, идите туда-то, и все будет на высоте, у всех города разные, условия разные, да вообще все у всех разное, главное это идея, если это статья натолкнет вас, хотя бы, на парочку, значит, не зря марали клавиши.

Начнем с железной дороги, она есть почти у всех, выглядит очень заманчиво для фотографии, так как дает плодотворную почву для идей. Как правило, снимают так, чтобы была видна дорога, уходящая куда-то вдаль, это заставляется задуматься о том: «Что наша жизнь…», а так же позволяет избежать ненужных объектов на заднем фоне. Но первое и самое главное, что вам необходимо сделать, это не угодить под поезд, избегайте мест со стрелками, а также вблизи станций, там гуляют «добрые» работники станции и могут огреть вас словом или тяжелым предметом.

Когда все условия соблюдены, можно приступать непосредственно к съемкам, будет здорово, если дорогу с двух сторон окружает лес или густой кустарник, отличные декорации. Теперь можете прогуляться по шпалам, туда-сюда, балансировать на них, а фотоаппарат пусть себе щелкает:

Фото возле железной дороги

Если не брезгуете или позволяет одежда, можно развалиться прямо поперек дороги и ждать ближайшего локомотива, дожидаться его, конечно, не обязательно, но смотреться будет красиво:

Фотосессия возле железной дороги

Так же к фотосессии можно привлечь семафоры, переключение стрелок т.д., только не мешайте движению поездов и ничего не сломайте. Оооооо, развалины это просто находка, пусть даже они не очень живописные и грязные, но это же развалины! Особенно здорово найти какого-нибудь мертвого советского монстра, завод или цех и устроить там сессию. Знаете, некоторых подобные строения просто влекут, тянут как магнитом, рождая в душе нечто совершенно необъяснимое, поэтому на фотографии они могут смотреть не на вас, а на обшарпанные стены и восхищаться ими, но эффект-то достигнут.

Тут главное берегите голову и смотрите куда ступаете, потому что фотосессия в больничной палате это «не айс». Если у вас нет таких могучих заброшенных сооружений, то ищите развалины дома, желательно кирпичного, он здорово выглядит на фотоснимках, можно недострой, вообще все что заброшено, обветшало и заржавело ваш друг на время подобной фотосессии. Главное, чтобы это не были исторические памятники или раскопки археологии, а самые обыденные вещи, вы же не отчет об отдыхе готовите. Основные места для обитания это дверные: и оконные проемы:

Фотосессия в развалинах

их часто используют для фотосессии в подобных местах.

Ну и для завершения картины, можно для фотосессии оккупировать участок дороги, желательно максимально пустой и редко посещаемый транспортом, если вы планируете сидеть прямо на проезжей части:

Фото на дороге

или с хорошим бульваром посередине, чтобы оказаться в кадре посреди потока вечно снующих машин:

Фото возле дороги

Можете сделать небольшую постановку, как вы ловите машину:

Фотосессия возле дороги

или уже отчаялись поймать ее на этом безлюдном шоссе:

Фотосессия возле дороги

Только не увлекайтесь съемкой слишком сильно и внимательно следите за машинами, все-таки это дорога.

Все это лишь набросок для вашего воображения, возможно, у вас в городе есть много замечательных мест, красивые набережные с видом на город, на фоне которого можно задумчиво глядеть в даль.

Аэропорт, где можно устроить постановочную фотосессию, как вы собираетесь в путешествие и мечетесь с чемоданами по залу.

Заброшенный парк аттракционов, больница или садик, здесь вообще можно сделать horror фотосессию, чтобы мурашки по коже.

fotoman.name

  Следующая >

Актуальные варианты фотосессий

Подберет (для молодых людей и экстремалов всех возрастов) подходящий интерьер для проведения съемок. Можно использовать следующие образы для фотосессии в заброшенном доме:

  • готический
  • городской (повседневный)
  • экстремальный
  • мистический

Будет особенно необычной, если провести её в готическом стиле. В этом случае актуальными будут черно-белые мотивы, контрастный макияж, экстраординарные платья. Самая лучшая пора для такой фотосессии – пасмурный день или вечер. В съемках могут быть задействованы и другие люди, что позволит создать необходимый эффект и антураж.

Любители веселья могут устроить себе панк-фотосъемку в заброшенном старом здании. Её можно проводить даже при плохом освещении (например, вечером или зимой, когда темнеет рано). Для молодой девушки стоит выбрать вызывающий и экстравагантный образ. Яркий макияж, модная одежда, соответствующие позы и фон внесут свою лепту в создание уникальных и интригующих фото. Съемку лучше проводить в теплую пору года – весной или летом. Это позволит в полной мере реализовать свои задумки.

Отличной идеей фотосессии в заброшенном здании станут зарисовки из повседневной жизни. Модель при этом должна выглядеть максимально естественно и непринужденно. Для создания подходящей атмосферы девушка может представить, что она вышла на прогулку и случайно забрела в разрушенный дом. Чтобы полноценно раскрыть тематику, стоит правильно подобрать одежду. Для съемок лучше надеть повседневные вещи – джинсы, футболки, платья, обувь без каблуков.

Профессиональный макияж, подходящие позы и грамотно подобранные наряды сделают съемку уникальной. При этом могут использоваться мужские вещи (рубашка, куртка и др.).

Подготовка к съемке на развалинах.

Первое, что нужно сделать – это обследовать выбранный для фотосъемки объект. Не просто обойти, а изучить, в том числе и с точки зрения безопасности, выбрать конкретное место для съемки и присмотреться к возможным ракурсам. Сделайте несколько пробных кадров, чтобы дома все рассмотреть как бы со стороны и внести поправки. Отправляясь в заброшенное здание, возьмите с собой фонарик и кого-то из приятелей – такие места не всегда безопасны. Фонарик кроме своего прямого использования пригодится еще и во время съемки как источник направленного света – в коридорах и комнатах старых, заброшенных домов освещение очень слабое.

Необходимые атрибуты для фотосессии

Для фотографирования в таком своеобразном и интересном месте, как заброшенное здание, могут понадобиться следующие предметы:

  • фонарик (даст дополнительный свет при фотографировании)
  • штатив для стабилизации кадра
  • подходящая одежда и аксессуары для создания необходимого образа
  • атрибуты, которые подчеркнут таинственную атмосферу и помогут раскрыть тему каждой фотографии

Заброшенный дом универсален для фотографирования в любое время года: весной, летом, зимой или осенью. В таком здании есть множество мест для съемки:

  • разрушенные перегородки и лестницы
  • оконные и дверные проемы
  • стены и фасад строения
  • крыша (если состояние дома позволяет на нее взобраться)

Фото с панорамой старых зданий отличаются оригинальностью, особенно если сделать их в черно-белом варианте. Отсутствие цвета поможет сосредоточиться на деталях и увидеть подлинный стиль снимка, хотя идеи полностью зависят от предпочтений и настроения человека.

Фото на развалинах

Mrs. Hudson

08.05.201020:02

30 апреля мы собрались, чтобы обсудить книгу, примечательную во всех отношениях. И дело не только в том, что повесть омских писателей Николая и Светланы Пономарёвых была удостоена Первой премии конкурса имени Сергея Михалкова на лучшее художественное произведение для подростков в 2007 году. Просто хорошая отечественная реалистическая проза для подростков — сегодня явление достаточно редкое. Авторы по образованию психологи. На примере Екатерины Мурашовой мы уже убедились, что, когда знание психологии ребёнка и литературный дар соединяются, получается хорошая литература  А хорошая литература после прочтения не отпускает, оставляя в памяти образы. Образ сломанного фонарного столба, который Елисей фотографирует через залитое дождём окно автобуса в самом начале повести — не символ ли это надлома в душе 15-летнего героя? А образ забаррикадированной обезумевшей матерью квартиры — не символ ли отчуждения, царящего в семье Фёдоровых? Лучше бы тебя не было! Герой регулярно слышит эти слова от матери, которая эгоистично замкнулась в своём горе по неудавшейся карьере пианистки и разваливающемуся браку и хочет вдобавок переложить груз своих бед на ребёнка. А в 15 лет человеку самому ох как необходимы и поддержка и понимание! Отец под стать матери. Редко бывая дома, уже давно по-настоящему не интересуясь делами сына, он хочет за несколько минут стать его лучшим другом. Ситуация исключительная? Нет. Фёдоровы несчастливы по-своему, но несчастье это, увы, узнаваемо и характерно для очень многих семей. Все мы родом из детства и из своей семьи. Разлад в семье, разлад и в душе героя. Образ Леся Фёдорова — несомненно, творческая удача молодых писателей (человек девятнадцати лет, присутствовавший на нашем заседании, признался, что чувства и мысли главного героя близки ему и понятны   ). Умный, начитанный, серьёзный, имеющий увлечение. Да только интеллект, серьёзность и увлечение направлены на разрушение. Тяга к разрушению — способ защиты (лучше чувствовать себя пустым и разрушенным, чем израненным жизнью) и самоутверждения. Он фотографирует разрушенные здания, которые когда-то имели значения, а теперь ничего ни для кого не значат. Фотографирует в чёрно-белом режиме, ибо окружающий мир сер. И это мир населяют серые, эгоистичные, безразличные друг к другу люди, и всё в этом мире вписано в скучные схемы, повторяющиеся изо дня в день. Елисей вознамерился сломать схему и подчинить этот мир себе. Вместо того чтобы безвольно страдать от несчастной любви, он разрабатывает коварный план по завоеванию сердца красавицы Наташи, влюбившейся в нового учителя. План, в котором другой человек — Алиса Зеленина — будет средством достижения цели. Вознамерившись сломать схему, герой создаёт свою. Но и эта жестокая схема ломается. Он не смог остаться равнодушным к душевной боли Алисы, которую сам же и причинил. А ведь, по плану, девочку надо было просто использовать. От окончательного саморазрушения в критический момент спасли слова учителя Виктора Валентиновича Карбони, зароненные в душу. Того самого Карбони, из-за которого был выдуман План. Безусловно, учитель в повести несколько схематичен, поэтому немножко не верится в силу влияния этого человека на главного героя. Елисей считает Карбони неудачником (кто ещё в наши дни идёт в учителя?) и, конечно, не воспринимает всерьёз его слова о добре и ответственности за близких. Но именно эти «банальные» слова запали в душу и помогли выйти из замкнутного круга. Почему? Хотя бы потому, что этот человек верит в то, что говорит, пусть он и идеалист. И это единственный в повести взрослый, о которого слова Елисея «не разбиваются», который слушает и слышит и пытается понять. Психологи занимают пограничное положение между педагогами и врачами. Наверное, поэтому, достоверно и без прикрас описывая внутреннее состояние героя, они ведут его к единственно возможному решению проблем. Пытаться найти добро вокруг, думать о близких людях и тех, кто любит тебя. И верить: «ничто не кончается разрушением». P.S

Книга, поднимающая важнейшие нравственно-этические вопросы, аккумулирующая множество проблем современной жизни, написанная правдиво (важно, что отметил это человек девятнадцати лет), «лёгким» языком и верным тоном. Но почему же тираж — всего 1000 экземпляров?

Просмотров:4064

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *