Цифровой фотоаппарат со сменным объективомILCE-65006500

Features

  • APS-C CMOS sensor, 24.2MP
  • 3.0-inch, vari-angle touchscreen, 921,000 dots
  • 4K video capture

While the Sony A6500 sticks with the Alpha 6300’s 24.2MP APS-C sensor and 4D focus system (with 425 phase detect AF points), there are welcome improvements elsewhere.

It’s notably the first Sony APS-C camera to come with 5-axis in-body image stabilization, just as we’ve seen with Sony’s second-generation Alpha 7 series of cameras like the Alpha A7R II. And the great news is that this not only works with Sony’s non-stabilized optics, but can be used in conjunction with Sony’s OSS stabilized lenses.

Sony has also overhauled the buffer of the A6500, delivering a considerable boost in performance that sees the camera capable of capturing 307 full-size JPEG files or 107 raws, all at a quick 11fps burst rate – quite an improvement from the A6300’s 44 JPEG and 22 raw limit.

Image 1 of 5

Image 2 of 5

Image 3 of 5

Image 4 of 5

Image 5 of 5

That’s still a far cry from the Nikon D500’s bottomless 200-raw buffer, but it beats out most cameras – including absolutely crushing the Canon EOS 7D Mark II’s buffer capacity of 31 raw files.

A faster large-scale integration (LSI) chip and image processing algorithm improve texture reproduction while reducing noise. With this new chipset and code, the A6500 specifically produces less noise in the mid-to-high portions of the camera’s ISO100-25,600 (expandable up to ISO51,200) sensitivity range.

The Alpha 6500 also gains a touchscreen (though resolution remains at the same 921k-dots), allowing you to change your focus point on the fly, which can be really useful when shooting video. 

Likewise, there’s the same XGA OLED Tru-Finder, with a 2.36-million dots resolution and 120hz maximum refresh rate, as on the A6300, although the eye cup is a little softer.

While the Sony Alpha A6500 gains no additional video capabilities over its predecessor, it basically comes with everything the videographer could want. 

You have 4K (3840 x 2160) at 25p and 30p recording in a Super 35mm format. In this mode, the camera uses its entire sensor to capture 6K source to avoid cropping. The oversampled video data is then crunched down to a final 4K output with enhanced depth and detail. 

Full HD recording is also available if you want to deal with smaller files, and the option to go up to 120p means you can capture slow motion video. 

Video professionals will also be glad to hear that the Sony A6500 samples 4K footage at 4.2.0 internally and 4.2.2 externally over HDMI. Plus it has all the flat picture profiles you would want for grading footage later.

Despite the wealth of video features, we’re disappointed to see that, as on the A6300, there’s no headphone jack on this camera. In order to monitor your audio you’ll need to keep a close eye on levels on-screen, or plug in an external monitor with an audio-out.

The 10 best mirrorless cameras you can buy right now

Обозначение частей

Когда объектив снят

  1. Кнопка затвора
  2. Датчик дистанционного управления
  3. Антенна Wi-Fi (встроенная)
  4. Выключатель ON/OFF (Питание)
  5. Лампочка таймера автоспуска/Подсветка АФ
  6. Кнопка отсоединения объектива
  7. Микрофон*
  8. Байонет
  9. Датчик изображения**
  10. Контакты подсоединения объектива**

*Не закрывайте данную часть во время видеозаписи. Это может привести к возникновению шумов или снижению громкости.

**Не прикасайтесь непосредственно к этой части.

  1. Многоинтерфейсный разъем*
  2. Метка положения датчика изображения
    • Датчик изображения представляет собой датчик, преобразующий свет в электрический сигнал. Метка показывает расположение датчика изображения. При измерении точного расстояния между камерой и объектом обращайтесь к положению горизонтальной линии. Расстояние от поверхности контактов подсоединения объектива до датчика изображения примерно 18 мм.
    • Если объект расположен к объективу ближе, чем минимально допустимое расстояние для съемки, фокус подтвердить невозможно. Убедитесь в наличии достаточного расстояния между объектом и камерой.
  3. Проушина для плечевого ремня
  4. Динамик
  5. Вспышка
    • Нажмите кнопку (Поднятие вспышки) для использования вспышки. Вспышка не выдвигается автоматически.
    • Если вспышка не используется, опустите ее в корпус камеры.
  6. Кнопка C2 (Пользовательская кнопка 2)
  7. Кнопка C1 (Пользовательская кнопка 1)
  8. Диск режимов

    (Режим Авто) /P (Программное авто) / A (Приор. диафрагмы) / S (Приор. выдержки) / M (Ручной экспозиция) / 1/2 (Вызов памяти)/ (Видео/Замед.&уск.) / (Панорамный обзор) / SCN (Выбор сцены)

  9. Диск управления
  10. Разъем Multi/Micro USB*
  11. Индикатор зарядки
  12. Гнездо micro HDMI
  13. Гнездо (Микрофон)

*Для получения подробных сведений о совместимых аксессуарах для многоинтерфейсного разъема и разъема Multi/Micro USB, посетите веб-сайт Sony или обратитесь за консультацией к дилеру Sony или в местный уполномоченный сервисный центр Sony. Вы также можете использовать аксессуары, совместимые с разъемом для крепления аксессуаров. Работа с аксессуарами других производителей не гарантируется.

  1. Датчик окуляра
  2. Видоискатель
  3. Наглазник окуляраПрикрепление/снятие наглазника окуляра

    Совместите наглазник окуляра с пазом на видоискателе и передвиньте его на место.

    Для снятия наглазника окуляра возьмитесь за его левую и правую стороны и поднимите его вверх.

    Снимите наглазник окуляра во время прикрепления аксессуара (продается отдельно) к многоинтерфейсному разъему.

  4. Монитор (для сенсорного управления: сенсорная панель/тачпад)
    • Вы можете отрегулировать монитор, установив его под хорошо видимым углом, и выполнять съемку из любого положения.
    • В зависимости от типа используемого штатива отрегулировать угол монитора, возможно, не удастся. В этом случае отпустите винт штатива для регулировки угла монитора.
  5. Диск регулировки диоптра
  6. Кнопка (Поднятие вспышки)
  7. Кнопка MENU
  8. Рычажок переключения AF/MF/AEL
  9. Для съемки: кнопка AF/MF/кнопка AEL Для просмотра: Кнопка (Увеличение)
  10. Кнопка MOVIE (Видео)
  11. Для съемки: Кнопка Fn (Функция) Для просмотра: Кнопка (Отправ. на смартф.)
  12. Колесико управления
  13. Центральная кнопка
  14. Для съемки: Кнопка C3 (Пользовательская кнопка 3) Для просмотра: Кнопка (Удалить)
  15. Кнопка (Воспроизведение)
  1. (Метка N)
    • Данная метка указывает точку касания для подключения камеры и смартфона с поддержкой NFC.
    • NFC (Ближняя бесконтактная связь) представляет собой международный стандарт технологии беспроводной связи в коротком диапазоне.
  2. Крышка соединительной пластины
    • Используйте ее при использовании адаптера переменного тока AC-PW20 (продается отдельно). Вставьте соединительную пластину в отсек аккумулятора, а затем пропустите провод сквозь крышку соединительной пластины, как показано ниже.
    • При закрытии крышки убедитесь, что провод не защемлен.
  3. Отверстие гнезда для штатива
  4. Индикатор доступа
  5. Крышка отсека аккумулятора/карты памяти
  6. Слот карты памяти
  7. Рычаг блокировки аккумулятора
  8. Слот для вставки аккумулятора

Sony Alpha 6500 подходит для операторов

Sony Alpha 6500: помимо WLAN- и ТАС-модулей на борту есть Bluetooth для передачи со смартфона данных GPS

Горячо поприветствовать появление стабилизатора изображения должны и видеооператоры. Наконец-то четкие и детализированные записи в разрешении Ultra HD на скорости 30 кадров в секунду будут выглядеть «спокойными».

Способствовать этому будет и возможность избавиться от подрагиваний камеры при нажатии пользователем на кнопки. Sony Alpha 6500 является первой DSLM-камерой производителя, оснащающейся откидным 3-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением. Это значительно облегчает осуществление мягких фокусных переходов при непрерывной видеозаписи.

Тем не менее, Sony еще есть, что здесь улучшить. Помимо возможности перехода между 399 фокусными точками, у сенсорного дисплея каких-либо еще функций комфорта не наблюдается. Просмотр фотогалереи с помощью свайпов, увеличение фотографий или даже просто навигация по меню с помощью привычных всем жестов — не про Alpha 6500. Требуется апдейт программного обеспечения! И немного удивляет. В конце-концов, Alpha 6500 — это вторая после Alpha 99 II камера, в которую Sony имплантирует исправленное и визуально лучше структурированное меню.

Сопроцессор, окрещенный именем «LSI», прежде всего, повышает темп работы. С одной стороны, его наличие проявляется в коротком времени включения (1,1 с) и чрезвычайно быстром автофокусе с его максимальными 0,3 с. С другой стороны, он оказывает существенное влияние на серийную съемку: в то время, как стремительный темп с его примерно 11 кадрами в секунду вполне соответствует 6000-й серии, продолжительность «очереди» здесь достаточно серьезная. Только после минимум 240 JPEG или добрых 110 сжатых RAW камера Sony Alpha 6500 попросит передышки. Эти характеристики уже довольно близки к показателям DSLR-«спортпулемета» Nikon D500.

Результаты тестирования Sony Alpha 6500

Характеристики и результаты тестирования Sony Alpha 6500

Соотношение цена/качество
74

Тип камеры
DSLM
Эффективное количество пикселей
24,0 Мпикс
Максимальное разрешение фото
6000 x 4000 пикселей
Тип сенсора
CMOS
Размеры сенсора
23,5 x 15,6 мм
Очистка сенсора
да
Встроенный стабилизатор (в камеру)
да
Запись видео
да
Крепление объектива
Sony E
Объектив при оценке качества снимков
Sony SEL 1.8/50
Объектив при оценке быстродействия
Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS
Минимальное время спуска затвора
1/4.000 c
Максимальное время спуска затвора
30 c
Видоискатель
электронный
Покрытие видоискателя
100 %
Увеличение видоискателя
0,70x
Дисплей: диагональ
3,0 дюйма
Дисплей: разрешение
921.600 субпикселей
Дисплей: тачскрин
да
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина
да
Дисплей: возможность поворота
поворотный
Дисплей: селфи-режим
Второй дисплей
Датчик ориентации
да
GPS
Минимальное ISO
ISO 100
Максимальное ISO
ISO 51.200
Мин. время синхронизации со вспышкой
1/160 c
Баланс белого (кол-во предустановок)
3 Presets
Баланс белого: по шкале Кельвина
да
Разрешение при ISO мин
1.848 пар линий
Разрешение при ISO 400
1.832 пар линий
Разрешение при ISO 800
1.741 пар линий
Разрешение при ISO 1600
1.727 пар линий
Разрешение при ISO 3200
1.727 пар линий
Разрешение при ISO 6400
1.692 пар линий
Детализация при ISO мин
93,8 %
Детализация при ISO 400
93,9 %
Детализация при ISO 800
93,9 %
Детализация при ISO 1600
93,8 %
Детализация при ISO 3200
88,4 %
Детализация при ISO 6400
80,7 %
Визуальный шум при ISO мин
1,04 VN (1,1 VN1, 0,5 VN3)
Визуальный шум при ISO 400
1,15 VN (1,2 VN1, 0,7 VN3)
Визуальный шум при ISO 800
1,14 VN (1,2 VN1, 0,6 VN3)
Визуальный шум при ISO 1600
1,43 VN (1,5 VN1, 0,8 VN3)
Визуальный шум при ISO 3200
2,09 VN (2,2 VN1, 1,1 VN3)
Визуальный шум при ISO 6400
2,19 VN (2,3 VN1, 1,2 VN3)
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин
очень хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600
очень хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200
хорошо
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400
удовлетворительно
Время готовности к съемке из выключенного состояния
1,1 c
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке
0,04 c
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете
0,30 c
Скорость серийной съемки в RAW
11,1 фото/сек
Длина серии в RAW
Скорость серийной съемки в JPEG
11,1 фото/сек
Длина серии в JPEG
Аккумулятор
NP-FW50
Стоимость аккумулятора
50
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой
230 фото
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки
440 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой
480 фото
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки
250 фото
Аккумулятор: продолжительность записи видео
1:49 ч:мин
Разъем для микрофона
да, 3,5 мм
Встроенная вспышка
да
Управление вспышкой
да
Дистанционный спуск затвора
да
Тип карты памяти
SDXC
WLAN
да
NFC
да
Материал корпуса
магниевый сплав
Корпус: защита от пыли и водяных брызг
да
Габариты
120 x 67 x 53 мм
Вес без объктива
453 г

Features

  • APS-C CMOS sensor, 24.2MP
  • 3.0-inch, vari-angle touchscreen, 921,000 dots
  • 4K video capture

While the Sony A6500 sticks with the Alpha 6300’s 24.2MP APS-C sensor and 4D focus system (with 425 phase detect AF points), there are welcome improvements elsewhere.

It’s notably the first Sony APS-C camera to come with 5-axis in-body image stabilization, just as we’ve seen with Sony’s second-generation Alpha 7 series of cameras like the Alpha A7R II. And the great news is that this not only works with Sony’s non-stabilized optics, but can be used in conjunction with Sony’s OSS stabilized lenses.

Sony has also overhauled the buffer of the A6500, delivering a considerable boost in performance that sees the camera capable of capturing 307 full-size JPEG files or 107 raws, all at a quick 11fps burst rate – quite an improvement from the A6300’s 44 JPEG and 22 raw limit.

Image 1 of 5

Image 2 of 5

Image 3 of 5

Image 4 of 5

Image 5 of 5

That’s still a far cry from the Nikon D500’s bottomless 200-raw buffer, but it beats out most cameras – including absolutely crushing the Canon EOS 7D Mark II’s buffer capacity of 31 raw files.

A faster large-scale integration (LSI) chip and image processing algorithm improve texture reproduction while reducing noise. With this new chipset and code, the A6500 specifically produces less noise in the mid-to-high portions of the camera’s ISO100-25,600 (expandable up to ISO51,200) sensitivity range.

The Alpha 6500 also gains a touchscreen (though resolution remains at the same 921k-dots), allowing you to change your focus point on the fly, which can be really useful when shooting video. 

Likewise, there’s the same XGA OLED Tru-Finder, with a 2.36-million dots resolution and 120hz maximum refresh rate, as on the A6300, although the eye cup is a little softer.

While the Sony Alpha A6500 gains no additional video capabilities over its predecessor, it basically comes with everything the videographer could want. 

You have 4K (3840 x 2160) at 25p and 30p recording in a Super 35mm format. In this mode, the camera uses its entire sensor to capture 6K source to avoid cropping. The oversampled video data is then crunched down to a final 4K output with enhanced depth and detail. 

Full HD recording is also available if you want to deal with smaller files, and the option to go up to 120p means you can capture slow motion video. 

Video professionals will also be glad to hear that the Sony A6500 samples 4K footage at 4.2.0 internally and 4.2.2 externally over HDMI. Plus it has all the flat picture profiles you would want for grading footage later.

Despite the wealth of video features, we’re disappointed to see that, as on the A6300, there’s no headphone jack on this camera. In order to monitor your audio you’ll need to keep a close eye on levels on-screen, or plug in an external monitor with an audio-out.

The 10 best mirrorless cameras you can buy right now

Sony A6500 Specs

Imaging

Lens Mount Sony E
Camera Format APS-C (1.5x Crop Factor)
Pixels Actual: 25 MegapixelEffective: 24.2 Megapixel
Maximum Resolution 6000 x 4000
Aspect Ratio 3:2, 16:9
Sensor Type CMOS
Sensor Size 23.5 x 15.6 mm
Image File Format JPEG, RAW
Bit Depth 14-Bit
Image Stabilization Sensor-Shift, 5-Axis

Exposure Control

ISO Sensitivity Auto, 100 to 25600 (Extended: 100 to 51200)
Shutter Speed Electronic Front Curtain Shutter1/4000 to 30 Seconds Bulb Mode
Metering Method Center-Weighted Average, Multi-Zone, Spot
Exposure Modes Aperture Priority, Auto, Manual, Program, Shutter Priority
Exposure Compensation -5 to +5 EV (1/3, 1/2 EV Steps)
Metering Range -2 to 20 EV
White Balance Auto, Cloudy, Color Temperature, Custom, Daylight, Flash, Fluorescent (Cool White), Fluorescent (Day White), Fluorescent (Daylight), Fluorescent (Warm White), Incandescent, Shade, Underwater
Continuous Shooting Up to 11 fps at 24.2 MP for up to 233 Exposures (JPEG)Up to 11 fps at 24.2 MP for up to 301 Exposures (JPEG)Up to 11 fps at 24.2 MP for up to 107 Exposures (Raw)Up to 8 fps at 24.2 MPUp to 6 fps at 24.2 MPUp to 3 fps at 24.2 MP
Self-Timer 2/5/10-Second Delay

Video

Recording Modes AVCHDFull HD (1920 x 1080) at 50p/59.94p [28 Mb/s] Full HD (1920 x 1080) at 24.00p/25p/50i/59.94i [24 Mb/s] Full HD (1920 x 1080) at 24.00p/25p/50i/59.94i [17 Mb/s] MP4Full HD (1920 x 1080) at 50p/59.94p [28 Mb/s] Full HD (1920 x 1080) at 25p/29.97p [16 Mb/s] HD (1280 x 720) at 25p/29.97p [6 Mb/s] XAVC SUHD 4K (3840 x 2160) at 24.00p/25p/29.97p [60 to 100 Mb/s] Full HD (1920 x 1080) at 100p/119.88p [60 to 100 Mb/s] Full HD (1920 x 1080) at 24.00p/25p/29.97p/50p/59.94p [50 Mb/s]
External Recording Modes 4:2:2 8-BitUHD 4K (3840 x 2160) at 24.00p/25p/29.97pFull HD (1920 x 1080) at 24.00p/50i/50p/59.94i/59.94p
Recording Limit Up to 29 Minutes, 59 Seconds
Video Encoding NTSC/PAL
Audio Recording Built-In Microphone (Stereo)External Microphone Input
Audio File Format AAC LC, AC3, Dolby Digital 2ch, Linear PCM (Stereo)

Focus

Focus Type Auto and Manual Focus
Focus Mode Automatic (A), Continuous-Servo AF (C), Direct Manual Focus (DMF), Manual Focus (M), Single-Servo AF (S)
Autofocus Points Phase Detection: 425Contrast Detection: 169
Autofocus Sensitivity -1 to +20 EV

Viewfinder and Monitor

Viewfinder Type Electronic
Viewfinder Size 0.39″
Viewfinder Resolution 2,359,296 Dot
Viewfinder Eye Point 23 mm
Viewfinder Coverage 100%
Viewfinder Magnification Approx. 1.07x
Diopter Adjustment -4 to +3
Monitor Size 3″
Monitor Resolution 921,600 Dot
Monitor Type Tilting Touchscreen LCD

Flash

Built-In Flash Yes
Flash Modes Auto, Fill Flash, Hi-Speed Sync, Off, Rear Sync, Red-Eye Reduction, Slow Sync, Wireless
Guide Number 19.69′ / 6 m at ISO 100
Maximum Sync Speed 1/160 Second
Flash Compensation -3 to +3 EV (1/3, 1/2 EV Steps)
Dedicated Flash System TTL
External Flash Connection Hot Shoe, Wireless

Interface

Memory Card Slot Single Slot: SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Duo Hybrid (UHS-I)
Connectivity 3.5mm Microphone, HDMI D (Micro), Micro-B (USB 2.0)
Wireless Wi-Fi
GPS No

Environmental

Operating Temperature 32 to 104°F / 0 to 40°C

Physical

Battery 1 x NP-FW50 Rechargeable Lithium-Ion, 7.2 VDC, 1080 mAh
Dimensions (W x H x D) 4.7 x 2.6 x 2.1″ / 120 x 66.9 x 53.3 mm (Excluding Protrusions)
Weight 15.98 oz / 453 g (Body with Battery and Memory)

Introduction

The Sony A6500 replaces the 8-month-old A6300 as Sony’s premium APS-C Alpha offering. The A6500 retains a similar outward appearance to its predecessor, featuring full weather sealing against dust and moisture ingress, but now has in-body 5-axis stabilization, a touch-enabled LCD screen, a bigger buffer for continuous shooting, new C2 | C1 custom buttons on the top plate, a high-durability shutter mechanism (up to 200,000 frames) and a redesigned menu interface. The A6500 can capture 4K 3840 x 2160 video at 30fps, along with Full HD 1080p content at 120fps, and the 24.2MP sensor features a cutting edge design that enables the A6500 to record at ISO 51200. The camera features no fewer than 425 phase detection AF points that cover almost the entire image frame, which helps ensure accurate subject tracking, and with the aid of Sony’s powerful Bionz X image processor, gives the A6500 a claimed focussing speed of just 0.05 seconds. The Sony A6500 also offers extensive control customisation, built-in Wi-Fi, NFC and Bluetooth, a 2.36-million dot viewfinder, a tiltable 922k-dot LCD screen, and 11 fps continuous shooting with full autofocus and autoexposure. The Sony A6500 costs £1499 / $1399 / €1700 body-only.

Sony Alpha 6500 первоклассное качество изображения

Sony Alpha 6500: при минимальном ISO откидная вспышка бьет приблизительно на шесть метров

И все-таки, довольно ворчать, так как Alpha 6500 относится к числу лучших из тех моделей, что в настоящее время может предложить APS-C-рынок. Большая заслуга в этом принадлежит качеству изображения. 24 Мпикс при минимальном ISO обеспечивают четкие и завораживающе детализированные снимки «полноформатного» уровня.

Структуры высокого разрешения, чрезвычайно четкие линии, поверхности с низким уровнем шума: изображения выглядят просто удивительно хорошо. Измеренная нами четкость контуров на уровне 1885 линейных пар на высоту кадра подтвердили данное визуальное впечатление.

Также радует детализация, которая остается высокой вплоть до ISO 3200 — она даже чуть лучше, чем у предыдущей модели. Конечно, есть вопросы к иногда возникающему легкому размытию картинки, вследствие чего шум на изображении становится заметным при 100-процентном увеличении, начиная с ISO 3200. И все-таки, в целом это очень хороший результат!

Такое же убедительное впечатление производит оснащение. Начинается все с высококачественного и устойчивого к воздействию неблагоприятных погодных условий корпуса из магниевого сплава, который со своими 453 граммами массы является приятно легким и при этом удобным. WLAN, NFC и впервые Bluetooth для получения GPS-данных со смартфона нашли свое место на борту также, как разъем для внешнего микрофона и два колесика для регулировки диафрагмы и выдержки.

Особенно хорош электронный видоискатель с OLED-панелью высокого разрешения и 0,7-кратным увеличением, который может похвастать не только приятно большими размерами, но и удивительно плавным изображением благодаря частоте обновления картинки на уровне 100 кадров в секунду. Единственный минус при этом: высокая производительность видоискателя энергично выматывает силы аккумулятора. Батарея может продержаться от 230 до 480 снимков, являясь в этом плане — в отличие от максимальных 110 минут видеозаписи — скорее слабым середняком.

Бывает лучше. И дешевле. Примерно 120 000 рублей (за камеру без объектива) — это уже серьезно. Тем не менее, в лице Alpha 6500 покупатели получат лучшую в своем классе DSLM-камеру. Впрочем, кто сможет отказаться от сенсорного дисплея и системы стабилизации изображения, тот может выбрать значительно более дешевую предыдущую, также первоклассную модель.

F5,6, 1/15c, ISO 100; Sony FE 35 mm F2,8;

F5,6, 1/250с, ISO 1600; Sony FE 35 mm F2,8

F8, 1/40c, ISO 400; Sony SEL DT 50 mm F1,8

F8, 1/160с, ISO 1600; Sony SEL DT 50 mm F1,8

F8, 1/2.500c, ISO 25600; Sony SEL DT 50 mm F1,8

F1,8, 1/640c, ISO 100; Sony SEL DT 50 mm F1,8

F2, 1/30c, ISO 400; Sony SEL DT 50 mm F1,8;

F1,8, 1/800s, ISO 100; Sony SEL DT 50 mm F1,8

Итоги теста

Преимущества

Удобный и прочный корпус Интегрированный стабилизатор изображения Отличное качество снимков Режим записи видео в разрешении Ultra HD Четкий видоискатель и откидной дисплей Стремительный автофокус Быстрая и продолжительная серийная съемка

Результаты тестирования Sony Alpha 6500

  • Соотношение цена/качествоХорошо
  • Место в общем рейтинге8 из 70
  • Соотношение цена/качество: 74
  • Качество изображения (40%): 92.8
  • Оснащение и управление (35%): 86.7
  • Быстродействие (10%): 90.8
  • Качество видео (15%): 90.2

Методика тестирования

Поставьте оценку

100%

90%

Редакционная оценка

100%

Пользовательская оценка

2 оценки

Вы уже поставили оценку


Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на этот рейтинг, чтобы засчитались результаты Вашего голосования

Sony Alpha 6500: тест мощной DSLM-камеры с матрицей формата APS-C

Появлению Sony Alpha 6500 обрадуется не каждый: прошло лишь около полугода с тех пор, как на рынке была представлена предыдущая модель, и вот звание топовой DSLM-модели производителя переходит к преемнице.

Прежде всего, это может обозлить тех покупателей, которые только что взяли аппарат, который вмиг перестал быть топовым.

Но есть ли действительно серьезные основания для того, чтобы рассуждать именно таким образом? В конце концов, нововведения здесь можно перечислить на пальцах одной руки, да и касаются они, прежде всего, оснащения и скорости.

А вот наценка за новизну Sony Alpha 6500, которая составляет 20 000 рублей (цена камеры без объектива — 120 000 рублей), обращает на себя внимание гораздо сильнее. Указание на то, что за эту сумму вы получите уже новую модель 6000-й серии, не обязательно делает аппарат значительно лучше

Следовательно, у некоторых заинтересованных лиц может возникнуть вопрос: вообще говоря, стоит ли оно того? Совершенно точно! Но не для каждого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *