Sony Xperia Z6

Дисплей, видоискатель и интерфейс

Дисплеи камер Sony всегда отличались высоким качеством и существенно превосходили конкурентов. Однако со временем конкуренты прознали про существование AMOLED- и OLED-матриц, которые теперь с успехом применяют Samsung и Olympus. Впрочем, списывать со счетов Sony пока рано, дисплеи как и прежде хороши: большой цветовой охват, высокая точность передачи цветов, приличный запас яркости и огромные по меркам ЖК-матриц углы обзора. Антибликовый слой у дисплея есть, но его очень легко поцарапать — настолько, что имеет смысл защитить дисплей пленкой: матрицей к камере экран не повернешь. К слову, конструкция шарнира такая же, как и в NEX-7, — автопортреты снимать не получится, в то время как младшие камеры уже научились поворачивать дисплей на 180 градусов.

В видоискателе таки установлена OLED-матрица с огромным разрешением — 2 359 000 точек, так что отдельные пиксели незаметны, как ни присматривайся. OLED-матрица минимизирует многие недостатки цифровых видоискателей, но они все равно остаются, пусть не столь выраженные. Наибольшей проблемой для многих пользователей является то, что в видоискателе отображается не реальная картинка, а то, что «видит» камера. Зато в том же видоискателе может отображаться меню. Впрочем, не стоит забывать, что NEX-6 — это «беззеркалка», поэтому сравнение с зеркалкой с пентапризмой и оптическим видоискателем тут не совсем уместно. А вот среди «беззеркалочных» видоискатель один из лучших. Впрочем, и у него есть недостатки. Например, при освещении лампами дневного света в видоискателе может быть заметно мерцание, а регулировка частоты в настройках меню не предусмотрена. И так — во всех камерах Sony SLT и NEX. Пора бы уже с этим что-то делать.

Программной части своих камер в Sony уделяют внимания не меньше, чем в Apple — меню айфонов: красивые шрифты и пиктограммы, хорошее сглаживание, продуманный интерфейс и отсутствие тормозов. В общем, управлять камерой — одно удовольствие. Меню почти такое же, как в остальных камерах NEX. Отличия есть, но они столь незначительны, что заметить их можно только при непосредственном сравнении. В общем, у пользователей камер Sony период адаптации займёт мгновения, а новички, благодаря интуитивно понятной иерархии меню, смогут разобраться со всеми настройками камеры без инструкции. Ниже для ознакомления приведено несколько снимков экрана.

ГАЗель Next 4.6

Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу…

Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.

Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.

Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца. Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.

На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.

Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.

Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.

У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.

В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *