Работа Маска

Полная классификация

Современные стандарты производства предполагают, что показатели классификации должны быть расположены на поверхности самого изделия. Так как основной особенностью, которой обладает сварочная маска хамелеон, является изменяющий свою интенсивность затемнения светофильтр, то классификация производится преимущественно по его основным параметрам и их отличиям в различных моделях. На поверхности изделия должны находиться четыре цифры, которые указаны через дробь. В данном случае они находятся в диапазоне от 1 до 3. Чтобы проще понять, то 1 будет означать самый высокий класс, с лучшими параметрами изделия, а 3 – наиболее низкий уровень классификации. Но помимо этого следует знать последовательность:

Первая цифра классификации, которой обладает сварочная маска Хамелеон, обозначает оптический класс изделия. Это обеспечивает качество видимости через световой фильтр, что зависит от качества стекла и пленки на нем.

  • 1 – минимальное искажение;
  • 2 – среднее искажение;
  • 3 – изображение может быть достаточно нечетким.

Вторая цифра классификации показывает степень рассеивания света. На данный параметр влияет чистота и качество жидких кристаллов, находящихся внутри светового фильтра. Этот параметр показывает, насколько мутным будет изображение.

  • 1 – изображение максимально чистое;
  • 2 – имеются некоторого рода нечеткости;
  • 3 – просмотр сквозь стекло может напоминать эффект от потеков дождя.

Третья цифра классификации, которая обладает сварочная маска Хамелеон, показывает гомогенность, или как это еще называется – однородность затмения. Параметр отвечает за то, насколько будет равномерным затмением на стекле при действии открытой электрической дуги. Конечно же, намного удобнее работать, когда все затемнено равномерно.

  • 1 – перепад между различными участками будет составлять максимально 0,1 DIN;
  • 2 – перепад между различными участками будет составлять максимально 0,2 DIN;
  • 3 – перепад между различными участками будет составлять максимально 0,3 DIN.

Четвертой цифрой обозначается угловая зависимость. Она представляет, насколько большое влияние оказывает угол попадания вспышки дуги на степень затемнения стекла светофильтра.

  • 1 – затмение минимально зависит от угла;
  • 2 – затмение имеет среднюю зависимость;
  • 3 – затмение полностью зависит от угла попадания вспышки на светофильтр.

Masking Маскирование

Субпалитра Masking (Маскирование)

Субпалитра  Tool > Masking (Тул)  >  Masking (Маскирование) предоставляет опции для маскирования 3D-объектов. Маскирование модифицирует все действия по скульптингу или раскрашиванию, применяются ли они непосредственно или корректировками из субпалитры Deformation (Деформация).Маски могут быть нанесены двумя путями:

Напрямую нарисовать их на объекте, удерживая нажатой клавишу CTRL. Удерживая клавишу Ctrl можно выбрать различные маскирующие кисти.

Спроецировать выбранную Альфу (Alpha) на объект, удерживя нажатой клавишу CTRL и протягивая рамку курсора поверх объекта. (Чтобы выбрать альфу для этого действия также нужно удерживать нажатой Ctrl.)

View Mask (Маска видна)

Включенный переключатель View Mask отображает маску на выбранном сабтуле SubTool (сабтул (часть тула (tool)).

Маскирование защищает области 3D-объекта от деформации или скульптинга. Маска объекта отображается как более тёмная область поверхности; степень затемнения области отражает интенсивность маски.

В дополнение к опциям данной субпалитры, маски могут быть и непосредственно нарисованы на объекте в режиме редактирования (Edit mode) (выбранным Draw Pointer), удерживая зажатой клавишу и рисуя по поверхности.

Кроме того, удерживая Ctrl, вы можете выбрать, а затем применить текущую Альфу в качестве маски, кликнув и протянув вне объекта.

Inverse (Инвертировать)

Кнопка Inverse инветрирует маскирование объекта таким образом, чтобы тёмные (замаскированные) области стали светлыми (без маскирования) и наоборот.

Clear (Очистить)

Кнопка Clear удаляет все маски с объекта. Таким образом все части объекта становятся доступными для деформации и скульптинга.

MaskAll (Замаскировать всё)

Кнопка MaskAll замаскирует весь объект. Если часть объекта скрыта, видимая часть будет замаскирована. Области можно размаскировать, удерживая зажатыми клавиши Ctrl+Alt и рисуя по объекту.

BlurMask (Размыть маску)

Нажатие кнопки BlurMask размывает края текущей маски. Дополнительные нажатия приводят к большей размытости. Это особенно полезно при маскировании области, лепка по которой должна плавно сходить на нет при заходе на соседние области. Вы можете быстро нарисовать маску, а затем создать аккуратный переход на незамаскированные области, нажимая эту кнопку, размывая её до нужной степени.

SharpenMask (Заострить маску)

SharpenMask будет делать край текущей маски более чётким, острым. Это операция, обратная от BlurMask (Размыть маску), хотя заострение маски после размытия обычно не даёт точной исходной маски — для этого лучше использовать отмену.

GrowMask (Расширить маску)

Кнопка GrowMask прибавит размытую маску вокруг существующего контура маски, расширяя её. Любая часть, которая уже полностью замаскирована, останется по-прежнему полностью замаскированной.

ShrinkMask (Сократить маску)

Кнопка ShrinkMask смягчит маску по краям, уменьшая область маскирования. Те части объекта, которые были полность размаскированы, не будут затронуты.

Перевод: Дмитрий Булка

rhino-help.com

Copyright by . Translate by All Rights Reserved

Уроки Фотошопа

Глава №14. Дополнительные сведения о слоях

Маски слоя в Фотошопе

Маска слоя
в Фотошопе представляет собой 8-битный полутоновой канал с черным или белым фоном.
По умолчанию белые области маски слоя позволяют видеть пикселы, черные — скрывают
точки, а серые — частично их маскируют. С помощью маски можно временно скрыть
пикселы слоя так, чтобы была видна остальная часть изображения без них. Позднее
можно изменить маску, применить эффект маски, чтобы она стала постоянной, или
вообще удалить ее.

В Фотошопе преимущество
использования маски заключается в том, что получить доступ к ней можно как с
палитры Layers (Слои), так и с палитры Channels (Каналы). На обеих палитрах
показывается миниатюра маски слоя, когда выделен содержащий ее слой. В отличие
от альфа-канала выделенной области, который допускается загрузить в любой слой,
маску слоя можно включить/выключить только для слоя или группы отсечения, с
которым(ой) она связана.

Создание в Фотошопе маски слоя

  1. Выберите слой, к которому
    хотите прикрепить маску.

  2. По желанию. Выделите
    некую область, если хотите создать маску определенной формы.

  3. Для создания белой
    маски, в которой видны все пикселы, выберите команду Layer > Add Layer
    Mask > Reveal All
    (Слой > Добавить маску слоя > Показать
    все) или щелкните по кнопке а Add a mask (Добавить маску) на палитре
    Layers (Слои) — см. рис. 14.52.

Рис.
14.52.
Палитра Layers, содержащая три слоя, каждый со своей
маской

Чтобы создать
черную маску, где все пикселы спрятаны, выберите команду Layer >
Add Layer Mask
> Hide All (Слой > Добавить маску слоя >
Скрыть все) или, нажав клавишу Alt, щелкните по кнопке Add a mask
(Добавить маску) на палитре Layers (Слои).

Для отображения
только пикселов, входящих в выделенную область, выберите команду Layer >
Add Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Добавить маску слоя >
Показать выделение) или щелкните по кнопке Add a mask (Добавить маску),
расположенной внизу палитры Layers (Слои).

Чтобы спрятать
все пикселы, находящиеся в выделенной области, выберите команду Layer > Add Layer Mask > Hide Selection (Слой > Добавить маску слоя >
Скрыть выделение) или, нажав клавишу Alt, щелкните по кнопке Add a
mask
(Добавить маску) внизу палитры Layers (Слои).

На рис. 14.53
показано изображение с отключенными масками слоев. На рис. 14.54 после включения
масок всех слоев самая верхняя труба постепенно исчезает, поскольку маска соответствующего
слоя имеет градиентную окраску, а части средней и нижней труб спрятаны посредством
черно-белых масок.

Рис.
14.53.
Маски слоев не использованы

По какому принципу выбирать

На вопрос о том, как выбрать респиратор для защиты дыхания, может дать уверенный ответ только опытный маляр. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом в домашних условиях, могут возникнуть серьезные затруднения. Тем не менее, постараемся разобраться.

Защитная маска на лицо имеет много разновидностей:

  • полумаски;
  • закрывающие все лицо;
  • на все лицо с устройством подачи кислорода;
  • на все лицо с дыхательным аппаратом, в котором постоянно поддерживается высокое давление.

Защитные маски для лица могут быть одноразовые и многоразовые

Важно, чтобы маска для покраски имела сменные фильтры и клапаны, а ее защитный слой состоял из высококачественного материала, который не вызывает аллергию.  При ношении такой маски рабочий не должен испытывать дискомфорта

С технической точки зрения существуют две группы респираторных масок для защиты от химических веществ, крупной пыли, мелкодисперсных пылевых частиц, запахов:

  • Фильтрующие. Воздух очищается через специальные фильтры, по принципу устройства такие конструкции похожи на противогазы.
  • Изолирующие. В респираторе содержится кислородная смесь, которая подается через шланг или отдельный аппарат для дыхания.

Самой важной характеристикой для противопыльных, противоаэрозольных респираторов и фильтров является их класс защиты. Существует три основных класса:. FFP1 (полумаски фильтрующего типа 1 класса) — задерживают более 80% содержащихся в воздухе примесей

FFP1 (полумаски фильтрующего типа 1 класса) — задерживают более 80% содержащихся в воздухе примесей.

FFP2 (полумаски фильтрующего типа 2 класса) — задерживают более 94% примесей.

FFP3 (полумаски фильтрующего типа 3 класса) — задерживают более 99% примесей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *