Для зарегистрированных пользователейФотоаппарат Panasonic GH2 — обзор
Содержание
- Мощная беззеркалка Panasonic Lumix GH2 Panasonic Lumix Техника Аудио Видео Лучшее 2010
- Other camera comparisons
- Background comparison
- Характеристики и результаты тестирования Panasonic Lumix DMC-GH5
- Firmware updates
- Connectivity comparison
- Сенсорный экран позволил добиться потрясающего удобства управления
- Introduction
- Compatible lenses
- Firmware updates
- Feature comparison
- Panasonic Lumix DC-GH5 540 Мпикс в секунду
Мощная беззеркалка Panasonic Lumix GH2 Panasonic Lumix Техника Аудио Видео Лучшее 2010
Категории: Техника » Аудио Видео
Беззеркалка Panasonic Lumix DC-G9 снимающая видео в 4К/60p
Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-TZ85 с поддержкой 4К-видео
$1700 за Panasonic Lumix DMC-GH4 с поддержкой 4K
Первые изображения камеры Panasonic Lumix GF6
Компания Panasonic во время проходящей выставки Photokina представила очень интересную беззеркальную камеру со сменной оптикой, прекрасно отражающую основные тенденции в индустрии фотоаппаратов и наделённую, пожалуй, максимумом функций — Lumix GH2.
Этот аппарат имеет 16-мегапиксельный сенсор Live MOS, поддержку объективов Micro Four Thirds и карт памяти SD/SDHC/SDXC, 23-точечную автофокусировку, определение лиц, запись в формате видео высокой чёткости Full HD (1080/60i), режим живой картинки с частотой 60 кадров в секунду и многое-многое другое. К примеру, чувствительность ISO от 160 до 12800 (правда, вряд ли фотографы смогут использовать даже значение ISO 6400 без боли в сердце), возможность подключения внешней вспышки, 3-дюймовый поворотный сенсорный экран, выход mini HDMI, разъём USB 2.0, вход 2,5 мм для подключения пульта ДУ или внешнего микрофона.
Фотоаппарат полагается на улучшенный сенсор и новый процессор обработки изображений. Но особенно стоит отметить возможность создания 3D-снимков с помощью специального сменного 3D-объектива. Эта возможность, безусловно, сильно выделяет новое изделие Panasonic из уже довольно внушительного ряда беззеркальных камер со сменной оптикой от других производителей.
Кстати, кроме режима видеозаписи 1080/60i, аппарат также может осуществлять съёмку в прогрессивном формате 1080/24p (это максимальный режим, который поддерживается форматом AVCHD) с битрейтом 24 Мбит/с. Стоимость Panasonic Lumix GH2 составит в США $900 без объектива, $1000 в комплекте с объективом 14—42 мм и $1500 — с объективом 14—140 мм.
Panasonic на выставке Photokina также представила новые объективы для своих камер серии G, причём один из них — 12.5mm/F12 (H-FT012) — первый в мире 3D-объектив для камер со сменной оптикой (цена — $250). Работает решение следующим образом: оно имеет две оптические системы, которые проецируют на матрицу два отдельных изображения (для правого и левого глаз). Затем полученный снимок обрабатывается специальным образом автоматикой фотоаппарата, и в результате получается стереофотография. Благодаря тому, что снимки делаются одновременно, никакой задержки между левым и правым кадром не происходит, даже при съёмке движущегося объекта. Пока с этим объективом совместим только Panasonic Lumix GH2, но компания обещает ещё этой осенью выпустить обновления прошивки и для Lumix G2. Полученные снимки можно просматривать на телевизорах 3D Viera.
Стоит, правда, отметить и недостатки этого подхода. Во-первых, светосила объектива слишком низка из-за интеграции двух оптических систем, что практически исключает возможность создания резких снимков с малой выдержкой при относительно слабом освещении. Во-вторых, оба снимка проецируются на одну матрицу и, судя по всему, результирующее разрешение 3D-снимка будет ниже 2D-аналога в 4 раза.
Внимания заслуживают и два других представленных объектива для G-серии фотоаппаратов Panasonic. Во-первых, это самый лёгкий в мире сменный объектив Lumix G 14mm/F2.5 (H-H014). Он имеет фиксированное фокусное расстояние и большую светосилу.
Во-вторых, — это телеобъектив Lumix G Vario 100-300мм/F4.0-5.6 (H-FS100300) с системой оптической стабилизации Mega O.I.S., который позволит достичь немалого оптического увеличения. Все три решения поступят в продажу в ноябре.
Теги: Panasonic, Lumix, GH2, Фотоаппарат, Камера, Объектив
DJI Osmo Pocket — самая маленькая камера с 3-осевым подвесом
Bluetooth-наушники Koss BT221i уже в продаже
JVC представила проектор с разрешением 8К
Zenit M — современная версия советского фотоаппарата
Беззеркалка Panasonic Lumix DC-G9 снимающая видео в 4К/60p
Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-TZ85 с поддержкой 4К-видео
$1700 за Panasonic Lumix DMC-GH4 с поддержкой 4K
Первые изображения камеры Panasonic Lumix GF6
Категория: Техника » Аудио Видео | 23-09-2010, 15:04 | Просмотров: 4950 |
Other camera comparisons
Did this review help to inform your camera decision process? In case you would like to check on the differences and similarities of other camera models, just use the search menu below. Alternatively, you can follow any of the listed hyperlinks for comparisons that others found interesting.
- Canon 10D vs Panasonic GH1
- Canon 20D vs Panasonic GH2
- Leica D-LUX 5 vs Panasonic GH1
- Leica S-E Typ 006 vs Panasonic GH1
- Leica TL2 vs Panasonic GH2
- Nikon D1 vs Panasonic GH2
- Nikon D2Xs vs Panasonic GH2
- Nikon P1000 vs Panasonic GH1
- Panasonic FZ330 vs Panasonic GH2
- Panasonic G85 vs Panasonic GH1
- Panasonic GH2 vs Panasonic GX80
- Panasonic GH2 vs Sony NEX-5T
Background comparison
The GH2 was released in October 2010 as a successor to the . The GH2 comes with a touch-screen display, a feature that was not present in the GH1.
The Micro Four Thirds system (with its crop factor of 2 when compared to 35 mm still) does not offer the degree of shallow-focus effects possible with full-frame cameras.
Micro Four Thirds has the same sensor size as the but replaces the complex optical path needed for the optical viewfinder with an electronic viewfinder displaying a ; this allows for smaller and lighter lenses and bodies. Like the GH1, the electronic viewfinder (EVF) in the GH2 uses a sophisticated projection system to achieve a clearer, smoother display than that of compact camera EVFs.
As with the GH1, it lacks a separate autofocus (AF) sensor; the GH2 uses using the readout from the main sensor. HD video mode also uses this purpose-designed contrast-detect AF system. Just like the GH1, the GH2 supports continuous autofocusing while shooting video.
Характеристики и результаты тестирования Panasonic Lumix DMC-GH5
Соотношение цена/качество |
|
Тип камеры | |
Эффективное количество пикселей | |
Максимальное разрешение фото | |
Тип сенсора | |
Размеры сенсора | |
Очистка сенсора | |
Встроенный стабилизатор (в камеру) | |
Запись видео | |
Крепление объектива | |
Объектив при оценке качества снимков | |
Объектив при оценке быстродействия | |
Минимальное время спуска затвора | |
Максимальное время спуска затвора | |
Видоискатель | |
Покрытие видоискателя | |
Увеличение видоискателя | |
Дисплей: диагональ | |
Дисплей: разрешение | |
Дисплей: тачскрин | |
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина | |
Дисплей: возможность поворота | |
Дисплей: селфи-режим | |
Второй дисплей | |
Датчик ориентации | |
GPS | |
Минимальное ISO | |
Максимальное ISO | |
Мин. время синхронизации со вспышкой | |
Баланс белого (кол-во предустановок) | |
Баланс белого: по шкале Кельвина | |
Разрешение при ISO мин | |
Разрешение при ISO 400 | |
Разрешение при ISO 800 | |
Разрешение при ISO 1600 | |
Разрешение при ISO 3200 | |
Разрешение при ISO 6400 | |
Детализация при ISO мин | |
Детализация при ISO 400 | |
Детализация при ISO 800 | |
Детализация при ISO 1600 | |
Детализация при ISO 3200 | |
Детализация при ISO 6400 | |
Визуальный шум при ISO мин | |
Визуальный шум при ISO 400 | |
Визуальный шум при ISO 800 | |
Визуальный шум при ISO 1600 | |
Визуальный шум при ISO 3200 | |
Визуальный шум при ISO 6400 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400 | |
Время готовности к съемке из выключенного состояния | |
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении | |
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете | |
Скорость серийной съемки в RAW | |
Длина серии в RAW | |
Скорость серийной съемки в JPEG | |
Длина серии в JPEG | |
Аккумулятор | |
Стоимость аккумулятора | |
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки | |
Аккумулятор: продолжительность записи видео | |
Разъем для микрофона | |
Встроенная вспышка | |
Управление вспышкой | |
Дистанционный спуск затвора | |
Тип карты памяти | |
WLAN | |
NFC | |
Материал корпуса | |
Корпус: защита от пыли и водяных брызг | |
Габариты | |
Вес без объктива |
Firmware updates
Panasonic releases
Panasonic released version 1.1 in October 2011, with a «compatibility update for new Panasonic X class lenses with power zoom (PZ) feature» which enabled the following with them: display of the local length, step zoom, zoom resume, and selectable zoom speed; and a number of other new features and improvements.
Third-party firmware modifications (hacks)
Non-Panasonic modifications to the camera’s firmware, often referred to as hacks, have been developed and posted on the Internet. The firmware modifications offer the following functionality:
- Higher bitrate for video, which improves image detail & motion quality.
- Ability to adjust the allocation of bitrate to motion quality versus image detail quality.
- Higher bitrates for audio, 192 kbit/s to 440 kbit/s
- Pal & 25p framerates
- Unlocked ISO up to 12,800 enables shooting in extremely dark conditions or overcome a slow lens
Reportedly, these firmware modifications do not enhance still shots from the camera, although it has been reported there is the possibility that a future firmware release could enhance stills features and performance.
Modifying a camera with third party firmware is potentially risky. An incorrect application of the third party firmware could render the camera inoperative. There have been anecdotal reports from Panasonic of modified cameras being returned with damaged processors.
One such third-party firmware modification is PTool.
Connectivity comparison
For some imaging applications, the extent to which a camera can communicate with its environment can be an important aspect in the camera decision process. The table below provides an overview of the connectivity of the Panasonic Lumix DMC-GH1 and Panasonic Lumix DMC-GH2 and, in particular, the interfaces the cameras (and selected comparators) provide for accessory control and data transfer.
Camera Model | Hotshoe Port | Internal Microphone | Internal Speaker | Microphone Port | Headphone Port | HDMI Port | USB Type | WiFi Support | NFC Support | Bluetooth Support | Camera Model | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Panasonic GH1 | Y | stereo | — | Y | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic GH1 | |
Panasonic GH2 | Y | stereo | mono | Y | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic GH2 | |
Olympus E-P1 | Y | stereo | — | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Olympus E-P1 | |
Olympus E-P2 | Y | stereo | — | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Olympus E-P2 | |
Panasonic GM5 | Y | stereo | mono | — | — | micro | 2.0 | Y | — | — | Panasonic GM5 | |
Panasonic LX100 | Y | stereo | mono | — | — | micro | 2.0 | Y | Y | — | Panasonic LX100 | |
Panasonic GM1 | — | stereo | mono | — | — | micro | 2.0 | Y | — | — | Panasonic GM1 | |
Panasonic GX7 | Y | stereo | mono | — | — | mini | 2.0 | Y | Y | — | Panasonic GX7 | |
Panasonic GX1 | Y | stereo | mono | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic GX1 | |
Panasonic G10 | Y | mono | — | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic G10 | |
Panasonic G2 | Y | stereo | mono | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic G2 | |
Panasonic GF2 | Y | stereo | mono | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic GF2 | |
Panasonic GF1 | Y | mono | mono | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic GF1 | |
Panasonic G1 | Y | — | — | — | — | mini | 2.0 | — | — | — | Panasonic G1 |
Сенсорный экран позволил добиться потрясающего удобства управления
Для того, чтобы добиться еще большего удобства управления, на камере DMC-G2, впервые среди системных камер*, был представлен сенсорный экран. Модель DMC-GH2 продолжает эту традицию, заложенную Panasonic. Одним прикосновением к ЖК-экрану (460000 точек) вы можете указать точку фокусировки и даже спустить затвор. После того как вы укажете объект для системы фокусировки, камера будет отслеживать все его перемещения при помощи следящей автофокусировки. К тому же, при помощи сенсорного экрана возможно указывать размер области для точечной фокусировки, например, вы можете указать камере, что необходимо фокусироваться по глазам человека, что позволит снять отличный портрет. 23 точечная система автофокусировки позволяет указывать группу активных точек, благодаря чему становится возможным более точное выстраивание композиции. А Интеллектуальный селектор сцен, работающий в режиме iA, автоматически выбирает подходящий режим в зависимости от того, какого объекта вы коснулись. Например, если вы коснетесь человеческого лица, будет включен портретный режим, если вы коснетесь заднего плана, то включится пейзажный режим, а прикосновение к объекту, расположенному близко к камере, включит режим макро. В режиме ручной фокусировки простым прикосновением, можно увеличить изображение в 2, 5 или 10 раз и, если нужно, подвинуть его. Даже работа с меню стала значительно проще. Отдельно стоит отметить, что сенсорный экран великолепно подходит не только для съемки, но и просмотра изображений. Прикоснувшись к одной из 30 миниатюр, вы сможете просмотреть оригинальное изображение. Для того, чтобы добавить изображение в избранное, достаточно его перетащить пальцем в коллекцию снимков. Максимальное возможное увеличение в режиме воспроизведения — 16×.
Большой экран с широкими углами обзора и высоким разрешением поворачивается на 180˚ вбок и наклоняется на 270˚ вверх и вниз, что дает 100% поле обзора. Благодаря поворотному сенсорному ЖК-экрану управление камерой удобно из любого положения. ЖК-матрица и светодиодная подсветка были доработаны, чтобы точнее воспроизводить цвета, по сравнению с предыдущей моделью качество стало на 25%** лучше. Основные цвета: красный, синий и зеленый — по цветопередаче стали значительно ближе к оригиналам.
Большой и светлый видоискатель Live View Finder предыдущих моделей семейства LUMIX G Micro System по своему разрешению эквивалентен экрану на 1440000 точек, а по своему качеству он не уступает оптическому видоискателю, при этом в нем отображается информация о настройках камеры, так что фотографу не придется отвлекаться в процессе съемки. В камере DMC-GH2 видоискатель LVF был доработан так, чтобы поддерживать мультиформатность сенсора. Разрешение видоискателя стало еще больше — 1530000 точек, к тому же новый мультиформатный видоискатель с функцией Live View обеспечивает увеличение 0,71× и 100% поле обзора. Высокого качества визирования удалось достичь при помощи нейтрализации эффекта разбивки цветов. Благодаря высокой скорости сенсора Live MOS, камера непрерывно получает данные с сенсора изображения и в реальном времени отображает их в видоискателе. Так что точность съемки значительно повышается. При приближении глаза к видоискателю, сенсор автоматически переключает вывод изображения с ЖК-экрана на LVF, есть возможность настроить чувствительность автоматического переключения: высокая, низкая, выключено — это позволяет уменьшить количество ложных срабатываний.
В погоне за удобством управления было увеличено количество функциональных кнопок на камере DMC-GH2, такое решение позволило обеспечить быстрый доступ к часто используемым настройкам. Поскольку пользователям для изменениях самых важных настроек не нужно заходить в меню, они могут сосредоточиться на кадрировании снимка при помощи видоискателя LVF.
К тому же, была значительно улучшена эргономика камеры, обновленная ручка гарантирует более уверенную хватку.
*Информация верна на 7 марта 2010 года
**Сравнение с предыдущей моделью, проведенное компаний Panasonic, на основе CIE 1976 UCS Color Temperature Coordinate
・В зависимости от установленного объектива, некоторые функции могут быть ограничены.
Introduction
The Panasonic Lumix DMC-GH2 is a new Micro Four Thirds compact system camera with a 16 megapixel multi-aspect Live MOS sensor and Full 1080p HD video with continuous autofocus at variable frame rates, including cine standard 24fps. Successor to the DMC-GH1 model, the GH2 also features extremely fast contrast-detect autofocus, a touchscreen control system with touch-based functions like Touch AF/AE and Touch Shutter, upgraded Venus Engine FHD processor, faster 60fps Live View, a multi-aspect electronic viewfinder, a 3-inch swivelling and tilting LCD screen, Optical Image Stabilisation to help combat camera-shake, ISO range of 160-12800, and a Supersonic Wave Filter to remove unwanted dust. The Panasonic Lumix DMC-GH2 comes in black or two-tone black/grey and costs £899.99 / $1000 with the 14-42mm lens and £1299.99 / $1500 with the 14-140mm lens. In the US it’s also available body-only for $900.
Compatible lenses
The Panasonic GH2 is compatible with the full range of Micro Four Thirds system lenses including:
Wide-angle lens
Panasonic Lumix G Vario 7–14 mm ƒ/4,0
Standard lens
- Panasonic Lumix G 14–42 mm ƒ/3.5-5.6 Aspheric O.I.S.
- Panasonic Lumix GX Vario PZ 14–42 mm ƒ/3.5-5.6 Aspheric Power O.I.S.
- Panasonic Lumix G Vario 14–45 mm ƒ/3.5–5.6 lens O.I.S. (28–90 mm equivalent)
Telephoto lens
- Panasonic Lumix GX Vario PZ 45-175mm ƒ/4-5.6 Aspheric Power O.I.S.
- Panasonic Lumix G Vario 45–200 mm ƒ/4–5.6 lens (90–400 mm equivalent)
- Panasonic Lumix G HD 100–300 mm f/4,0-5,6 O.I.S.
Super-Zoom
Panasonic Lumic G Vario HD 14–140 mm ƒ4.0–5.8 (28–280 mm equivalent)
Prime lens
- Panasonic Lumix G 8 mm ƒ/3.5 fisheye lens with a 180° field of view. Lenses support optical image
- Panasonic Lumix G 20 mm «pancake» ƒ1.7 (no image stabiliser) (manual focus slips; no end stops)
- Noktor Hyperprime 50mm f/0.95 lens (announced February 2010) (35 mm EFL = 100 mm) SLR Magic was recently tapped as a new producer of this lens as of May 2011 making it the SLR Magic Hyperprime 50mm F0.95 lens
- SLR Magic Hyperprime 12mm f/1.6 lens (35 mm EFL = 24 mm) (announced November 2011)
- SLR Magic 35mm f/1.7 lens f/1.7 (announced August 2009) (35 mm EFL = 70 mm)
- Toy Lens 11mm f/1.4 lens f/1.4 (announced May 2011) (35 mm EFL = 22 mm)
- Toy Lens 26mm f/1.4 lens f/1.4 (announced December 2010) (35 mm EFL = 52 mm)
- Cosina Voigtländer 25 mm f/0.95 (exceptionally «fast») (no image stabiliser)
- Cosina Voigtländer 17.5 mm f/0.95 (exceptionally «fast») (no image stabiliser)
3D lens
Panasonic Lumix G 3D lens 12.5 mm / F12 (H-FT012)
Various official mount adapters are available
- Four Thirds System lenses (Four variations of this adapter exist.)
- OM lenses (fully manual) — MF-2
- Leica M mount lenses (fully manual) — DMW-MA2M
- Leica R mount lenses (fully manual) — DMW-MA3R
- Cosina Voigtländer VM mount lenses (fully manual) — VM Adapter
- Carl Zeiss ZM mount lenses (fully manual) — VM Adapter
- Cosina Voigtländer Ai-S mount lenses (fully manual) — Voigtländer F Adapter
- Carl Zeiss ZF mount lenses (fully manual) — Voigtländer F Adapter
- Cosina Voigtländer PK-A/R, KA mount lenses (fully manual) — Voigtländer K Adapter
- Carl Zeiss ZK mount lenses (fully manual) — Voigtländer K Adapter
Many unofficial adapters allow mounting of additional lenses
Nikon 50 mm AF Nikkor f1.4 (100 mm full-frame equivalent; no image stabiliser; fully manual; solid focus with end stops)
Firmware updates
Panasonic releases
Panasonic released firmware version 1.1 in October 2011, with a «compatibility update for new Panasonic X class lenses with power zoom (PZ) feature» which enabled the following with them: display of the local length, step zoom, zoom resume, and selectable zoom speed; and a number of other new features and improvements.
Third-party firmware modifications (hacks)
Non-Panasonic modifications to the camera’s firmware, often referred to as hacks, have been developed and posted on the Internet. The firmware modifications offer the following functionality:
- Higher bitrate for video, which improves image detail & motion quality.
- Ability to adjust the allocation of bitrate to motion quality versus image detail quality.
- Higher bitrates for audio, 192 kbit/s to 440 kbit/s
- Pal & 25p framerates
- Unlocked ISO up to 12,800 enables shooting in extremely dark conditions or overcome a slow lens
Reportedly, these firmware modifications do not enhance still shots from the camera, although it has been reported there is the possibility that a future firmware release could enhance stills features and performance.
Modifying a camera with third party firmware is potentially risky. An incorrect application of the third party firmware could render the camera inoperative. There have been anecdotal reports from Panasonic of modified cameras being returned with damaged processors.
One such third-party firmware modification is PTool.
Feature comparison
Apart from body and sensor, cameras can and do differ across a variety of features. The two cameras under review are similar with respect to both having an electronic viewfinder.
However, the one in the GH2 offers a slightly higher resolution than the one in the GH1 (1534k vs 1440k dots). The following table reports on some other key feature differences and similarities of the Panasonic GH1, the Panasonic GH2, and comparable cameras.
Camera Model | Viewfinder (Type or ‘000 dots) | Control Panel (yes/no) | LCD Size (inch) | LCD Resolution (‘000 dots) | LCD Attach- ment | Touch Screen (yes/no) | Mech Shutter Speed | Shutter Flaps (1/sec) | Built-in Flash (yes/no) | Built-in Image Stab | Camera Model | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Panasonic GH1 | 1440 | n | 3.0 | 460 | swivel | n | 1/4000s | 3.0 | Y | n | Panasonic GH1 | |
Panasonic GH2 | 1534 | n | 3.0 | 460 | swivel | n | 1/4000s | 3.0 | Y | n | Panasonic GH2 | |
Olympus E-P1 | — | n | 3.0 | 230 | fixed | n | 1/4000s | 3.0 | n | Y | Olympus E-P1 | |
Olympus E-P2 | — | n | 3.0 | 230 | fixed | n | 1/4000s | 3.0 | n | Y | Olympus E-P2 | |
Panasonic GM5 | 1166 | n | 3.0 | 921 | fixed | Y | 1/500s | 5.8 | n | n | Panasonic GM5 | |
Panasonic LX100 | 2764 | n | 3.0 | 921 | fixed | n | 1/4000s | 11.0 | n | Y | Panasonic LX100 | |
Panasonic GM1 | — | n | 3.0 | 1036 | fixed | Y | 1/500s | 5.0 | Y | n | Panasonic GM1 | |
Panasonic GX7 | 2760 | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/8000s | 5.0 | Y | Y | Panasonic GX7 | |
Panasonic GX1 | — | n | 3.0 | 460 | fixed | Y | 1/4000s | 4.2 | Y | n | Panasonic GX1 | |
Panasonic G10 | 202 | n | 3.0 | 460 | fixed | n | 1/4000s | 2.6 | Y | n | Panasonic G10 | |
Panasonic G2 | 1440 | n | 3.0 | 460 | swivel | Y | 1/4000s | 2.6 | Y | n | Panasonic G2 | |
Panasonic GF2 | — | n | 3.0 | 460 | fixed | Y | 1/4000s | 2.6 | Y | n | Panasonic GF2 | |
Panasonic GF1 | — | n | 3.0 | 460 | fixed | n | 1/4000s | 3.0 | Y | n | Panasonic GF1 | |
Panasonic G1 | 1440 | n | 3.0 | 460 | swivel | n | 1/4000s | 3.0 | Y | n | Panasonic G1 |
screen that can be turned to be front-facing
The GH1 writes its imaging data to SDHC cards, while the GH2 uses SDXC cards.
Panasonic Lumix DC-GH5 540 Мпикс в секунду
Наверное, кто-то может задать вопрос о том, почему же Panasonic Lumix GH5 не записывает в разрешении 6К еще и видео? Ведь такие гениальные фото-режимы, как с разрешением 6К-, то есть 18 Мпикс при скорости до 30 кадров в секунду, пользователям доступны.
Кроме того, с аналогичной камерам светового поля пост-фокусировкой, предзаписывающей функцией Pre Burst и, разумеется, серийной съемкой, предлагающей отныне на 10 Мпикс больше, чем раньше, не должно быть ничего невозможного. Напрашивается предположение о том, что причина кроется в высоком уровне тепловыделения.
Защищенный от брызг корпус из магниевого сплава, который весит более 700 граммов, выглядит очень массивным для DSLM-камеры. Но в этом есть и свои преимущества: хваткая «тушка» предлагает достаточно места для всевозможных «прямых» кнопок. Одиннадцать кнопок, из которых пять — функциональные клавиши, предоставляют быстрый доступ к таким важным в повседневной эксплуатации настройкам, как светочувствительность и экспокоррекция.
Также впервые DSLM серии Lumix украшает маленький джойстик, с помощью которого можно удобным образом «пройтись» по всем 255 точкам автофокусировки. Кстати об автофокусе: срабатывает он всегда невероятно быстро. В сочетании с серийной съемкой на скорости почти 11 кадров в секунду и безлимитной продолжительностью JPEG-серии, Panasonic Lumix GH5 должна найти живой отклик даже у спортивных фотографов. Продолжительность RAW-серии, которая составляет около 70 снимков, тоже заслуживает внимания.
Еще одно число, которое может произвести впечатление: 3,68 млн. Из такого количества субпикселей состоит OLED-панель видоискателя, а потому с оптическими аналогами разницы практически не видно. На него в режиме реального времени могут накладываться текущие настройки и 21 художественный эффект, например «черно-белое» или «кросс-процессинг». Это же касается и поворотного дисплея, разрешение которого с 1,6 млн субпикселей для 3,2-дюймовой диагонали тоже можно признать высоким.