Фотоаппараты мыльницы Canon Кэнон — Москва

Скорость съемки

Современные зеркальные камеры способны делать серии снимков с огромной скоростью. В среднем для любительских зеркальных камер это значение составляет 3-5 кадров в секунду. При этом каждый кадр делается как самостоятельный. Мыльница же неспособна сделать такую серию. И даже если производителем заявлено, что цифровой фотоаппарат способен снять до 10 кадров в секунду, это, скорее всего, такой же маркетинговый ход. На самом деле мыльница просто записывает видео, а потом «вытягивает» из него столько кадров, сколько вам необходимо. При этом практически все кадры будут ужасного качества и размытыми в темноте.

Емкость аккумулятора

Зеркальные камеры способны делать более 1000 фотографий с одного полностью заряженного аккумулятора. Так же практически для всех моделей существует специальная рукоятка, в которую можно уместить еще один или два дополнительных аккумуляторов. Тем самым зеркальный фотоаппарат можно «прокачать» до 3000 кадров без подзарядки. Цифровые мыльницы имеют небольшой и слабый аккумулятор, который обычно не способен сделать более 300-500 кадров без подзарядки.

Минусы зеркальных фотоаппаратов

Из минусов можно выделить тоже несколько факторов:

Главным из них, который отпугивает многих покупателей, является размер самого фотоаппарата. Его невозможно положить в карман и спокойно гулять по улице.

Вторым фактором является высокая цена. Более менее приличный зеркальный фотоаппарат стоит около 20-30 т.р., что не соизмеримо с мыльницами за 3-5 тысяч. Кроме того, объективы и прочие аксессуары для зеркалок стоят так же немалых денег. Вам наверняка захочется приобрести новый объектив, стоимость которого будет варьироваться от 10 до 60 тысяч рублей. Зачастую профессиональные объективы стоят дороже самих камер.

Третье что отпугивает покупателя от зеркального фотоаппарата – это сложность его устройства. Если вы не понимаете азов работы фотоаппарата, не имеете понятия о том, что такое выдержка, диафрагма и ISO, вам придется разбираться во всем этом. На зеркальной камере есть автоматический режим, однако, используя только его, вы наверняка не раскроете весь потенциал своей камеры.

Все разговоры о том, что для зеркальной камеры нужно много света и что он совершенно не умеет снимать в темноте – всего лишь миф. Да, он не может снимать в темноте с отличным качеством. Для съемок в темное время суток необходимо использовать либо штатив и длительную выдержку, либо поднимать значение ISO (аналог чувствительности фотопленки). Когда вы поднимаете ISO, качество изображения занижается – появляются шумы и излишняя зернистость. Но этого не избежать. Попробуйте сделать фото в точно таких же условиях на компактный фотоаппарат и посмотрите на качество изображения — оно будет просто ужасным. Да, мыльницы умеют делать фото с меньшим светом чем зеркальный фотоаппарат, но на выходе вы получите нечто вроде снимка космоса, где будет трудно разглядеть что-либо кроме цветных точек и шумов.

Резюме

Как вы видите, классы этих камер существенно отличаются. Сравнивать их между собой можно с таким же успехом как сравнивать мерседес представительского класса и обычный компактный женский автомобиль

Если вам важно просто запечатлеть на фотографиях какие то моменты жизни, то вам вполне подойдет мыльница, а если вы человек искусства, либо дорожите качеством ваших снимков, то мыльницы вам, скорее всего, не хватит

Плюсы и минусы

Если вы так и не смогли определиться между компактной мыльницей и цифровым фотоаппаратом, мы приведем вам наиболее важные плюсы и минусы этих камер:


 

How to buy the best compact camera

While testing each of these cameras, we put them through what we think the average user is going to do with them. That includes a range of different shooting scenarios, including low light. It’s also important that it handles nicely and isn’t overly complicated to use.

When you’re looking to choose a compact camera, have a think about what matters to you the most. Is it being able to fit it in your pocket? Is it having a huge zoom? Is it manual controls at your fingertips? 

It’s almost impossible to find something that fulfils all of those criteria, but we have chosen the Sony RX100 VI because it offers probably the best compromise. For this, you have a high price to pay — currently retailing for nearly £900, that’s a hefty chunk of change for a compact camera.

If zoom is the most important to you, cameras like the Canon SZ740 are Panasonic TZ95 are the ticket, but, you get a smaller sensor than some of the others here. To truly combine both, you need to go big — that’s where premium bridge cameras like the Panasonic FZ2000,  Sony RX10 IV and Panasonic FZ1000 II come in. 

For those are especially concerned with the zoom, the Nikon P1000 is worth a look, if for no other reason than to satisfy your curiosity. With a 125x zoom, you won’t get closer to your subject with any other model – but there’s a small sensor and a huge body as trade off.

 While the Sony RX100 VI is a great compromise, if you don’t have the budget to stretch, other good all-rounders are the Canon G7X Mark II and the Panasonic TZ200, both of which also feature one-inch sensors.

Lastly, for the more niche user, there’s the Fuji X100F and the Leica Q2. These beautiful compact cameras offer superb image quality with DSLR size sensors, but, you only get one focal length to play with.  

Плёночная мыльница код

Как правило, этим термином называют камеры, использующие стандартную 35-мм плёнку, либо плёнку формата APS. Размеры, округлость пластмассового корпуса и отсутствие выпирающего объектива придают компактной камере схожесть с мыльницей.

Отличают также одноразовые плёночные «мыльницы» (см. Disposable camera  (англ.)). Недорогостоящие экземпляры возвращаются в сертифицированный центр проявки плёнки вместе с корпусом и могут быть впоследствии перезаправлены новой плёнкой и проданы вновь. Такие часто используют для подводной съёмки.

Типичные характеристики | код

Характеристика Значение для

самых дешёвых моделей

Значение для массовых моделей Значение для отдельных моделей с зумом
Видоискатель Рамочный (параллаксный) Оптический (параллаксный) Оптический (параллаксный), сопряжённый с трансфокатором.
Светочувствительность, ISO 100 — 400 автоматически считывается код с кассеты. 50 — 800 автоматически считывается код с кассеты или ставится вручную
Кратность оптического трансфокатора отсутствует 1,7 — 2,2×
Эквивалентное фокусное расстояние 28 — 43 мм 35 — 70 мм
Максимальное относительное отверстие 1:5.6 — 1:8 1:3,5 — 1:4 1:4 — 1:8
материал линз пластмасса пластмасса или стекло стекло
Оптическая схема объектива Ахромат или триплет Триплет Ахромат + афокальный вариатор
Время перемотки плёнки на 1 кадр 2 — 3 секунды около 1 секунды
Автофокус объектив на гиперфокальном расстоянии есть
Автоматика экспозиции программная, непосредственно связаннаяс затвором-диафрагмой. Автоматика может иметь экспокоррекцию +/- 1.5Ev
затвор и диафрагма 2-х лепестковый затвор-диафрагма
Вспышка может отсутствовать, или маломощная автоматическая. на расстояние ≈3м, включается только автоматически. на расстояне ≈5м, выключаемая.
Макросъёмка нет обычно отсутствует
Возможность ставить насадки, светофильтры отсутствует, объектив закрывается затвором или заслонкой снаружи. обычно есть
Штативное гнездо отсутствует есть
Питание 2 батарейки АА или аккумулятор
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *