Прикольные фокусы и хитрости 11 картинок
Содержание
Сфокусированное изображение
Схема записи голограммы сфокусированных изображений. |
Голограмма сфокусированных изображений и радужная голограмма имеют много общего, в частности обе используются при регистрации изображающих линз и они могут быть восстановлены в белом свете. Поэтому мы остановимся кратко на основных схемах регистрации и свойствах голограммы сфокусированных изображений.
Голограмма сфокусированного изображения является не чем иным, как фото графическим диапозитивом, промодулированным оптической решеткой.
Голограмма сфокусированного изображения фактически эквивалентна голограмме фазового фронта после аберратора. Поэтому в результате прохождения через нее искажения предметной волны, связанные с наличием аберратора, компенсировались и в первом порядке дифракции наблюдалась неискаженная предметная волна.
Голограммы сфокусированных изображений, полученные с использованием части рассеянного объектом излучения в качестве опорного пучка, обладают важным и интересным свойством — малые изменения положения объекта или его участков во время экспозиции, либо в промежутке между последовательными экспозициями не приводят к смазыванию голограммы и npai тически не сказьшаются на виде восстановленных изображений.
Регистрация сфокусированных изображений с опорным пучком и без него позволяет реализовать два метода интерференционных измерений — соответственно топографическую интерферометрию сфокусированных изображений и спекл-интерферометрию.
Получение голограммы сфокусированного изображения диапозитива. 1 — коллиматор, 2, 3 — зеркала, 4 — объект, 5 — голограмма, Л, Л, — линзы, / — фокусное расстояние линз.| Снимки восстановленных в белом свете изображений квазиплоских диапозитивов. 2. 19. |
Подача сфокусированного изображения объекта в плоскость голографи-ческой регистрации с помощью афокальной системы приводит к тому, что изображения, восстановленные в симметричных максимумах дифракции, характеризуются одинаковым полем зрения так же, как и в случае двукратно экспонированных голограмм фазовых объектов. Спектральная окраска пары симметричных восстановленных изображений в обоих случаях распределена симметрично относительно оси освещающего пучка.
Поэтому голография сфокусированных изображений и спекл-интерферометрия могут быть рекомендованы для использования в научно-технических задачах, связанных с применением когерентной оптики и голографии, для которых в первую очередь желательны минимальные требования к условиям регистрации и восстановления оптической информации, а также возможность оперативного получения и анализа этой информации. Следует также отметить, что методы спекл-интерферометрии, в силу невозможности восстановления комплексной амплитуды света, в ряде случаев не могут конкурировать с обычной топографической интерферометрией.
Для голограмм сфокусированного изображения эти проблемы сведены к минимуму, так как глубина объектной плоскости ограничена голографическим процессом.
Применение голограммы сфокусированного изображения сводит к минимуму требования к пространственной когерентности восстанавливающей волны.
Схема восстановления голографиче-ской стереомодели. |
Голографическая стереомодель сфокусированного изображения может рассматриваться как суперпозиция на одной фотопластинке двух фотографий с двумя различными несущими частотами. Несущие частоты определяют угловое соотношение между восстановленными волновыми фронтами. В такой голографической стерео-модели две несущие частоты соответствуют двум внеосевым зонным пластинкам, смещенным относительно друг друга, что позволяет пространственно разделить оба изображения.
При использовании сфокусированного изображения вместо сканирующего пятна сокращается время эксперимента, уменьшается его сложность и эффективно используются электроны, так как полимеризуется сразу же вся пленка, а не поверхностный монослой.
Схема процесса регистрации сфокусированных голограмм в случае генерации двух мод. при использовании нерассеянной ( а и рассеянной ( б опорных волн ( б. Вверху — соответствующие сечения светового поля в плоскости регистрации. |
Фокус
Во всех камерах, снимающих видео, присутствуют линзы, которые фокусируют свет на светочувствительный материал. Одно из довольно мощных техник в кинематографии включает тщательно спланированное использование фокуса.
Линза способна получить изображение в фокусе только с одного расстояния, как на следующем рисунке.
Объекты, расположенные ближе или дальше этого расстояния будут в различной степени не в фокусе.
Результат фокусирования
Есть несколько составляющих, которые возможно скорректировать для контроля нужного изображения.
У линз есть параметр — фокусное расстояние, которое определяет степень увеличения изображения. Широкоугольные линзы уменьшают изображение и делают его более удаленным. Телеобъективы формируют увеличенное и приближенное изображение. Объективы с переменным фокусным расстоянием (ОПФ), или трансфокаторы могут изменять фокусное расстояние.
Т.к. телеобъективы увеличивают изображение, то те объекты, которые размещены не в фокусе, будут казаться еще более расфокусированно. Широкоугольные линзы создают изображение, где все объекты выглядят в фокусе. Изменение фокусного расстояния также изменяет проекцию, как вы видите на следующих иллюстрациях.
Фокус широкоугольной линзы
Фокус телеобъектива
У линз также есть регулировка — диафрагма (апертура), с помощью которой можно настраивать, сколько света пройдет через линзу. Размер апертуры определяется диафрагменным числом, которое определяется отношением входного зрачка к заднему фокусному расстоянию f’/D. Чем выше число диафрагмы, тем уже относительное отверстие, и тем меньше света попадает на плёнку или матрицу камеры. Раскрывая диафрагму линзы путем выбора меньшего числа диафрагмы, делает изображение объектов, расположенных не в фокальной области, еще более не в фокусе.
Объекты при открытой диафрагме линзы
Закрытие диафрагмы линзы формирует изображение объектов более сфокусированных.
Объекты при закрытой диафрагме линзы
Использование телеобъектива с широкой диафрагмой дает эффект, когда все окружающее пространство расфокусировано, а сам объект находится в фокусе. Это будет удачным способом съемки персонажей, ведущих диалог, когда вы не хотите, чтобы зрителей отвлекало что-то, находящееся позади героев
Если вы хотите, чтобы все внимание зрителя было приковано к объекту съемки, нужно добиться того, чтобы все остальное хотя бы немного не попадало в фокус. Сравните эти два изображения
Фокус, сфокусированный фон
Фокус, расплывчатый фон
Видите, как расфокусирование фона создает более отчетливый образ объекта.
Людям, снимающим на цифровые видеокамеры, будет очень непросто добиться этого эффекта, т.к. малый размер датчиков видеоизображения и диафрагмы линзы, в отличие от пленочных 35-миллиметровых камер, приводит к тому, что все объекты попадают в фокус.
Изменение размера диафрагмы также регулирует, сколько света попадает на светочувствительный материал в камере, а, следовательно, насколько ярко будет выглядеть картинка. Открытие диафрагмы создаст яркое изображение, и, соотвественно, закрытие — более темное.
У нас возникнут трудности, если мы захотим целенаправленно выставить фон не в фокусе. Этот эффект можно компенсировать изменением выдержки затвора, определяющей, как долго светочувствительный материал будет подвергаться воздействию света.
Когда съемка проходит в темноте, особой возможности закрывать диафрагму, менять выдержку затвора не будет, как и не будет возможности открывать диафрагму при ярком свете, кроме как делать большую выдержку.
Если вам нужно оставить широкую диафрагму при ярком освещении, можно использовать нейтральные (серые) светофильтры, представляющие из себя части листового стекла, окрашенного в темно-серый цвет, тем самым пропуская лишь незначительное количество света.
Зарядка для глаз
Как проводить зарядку для глаз? Прежде всего, возьмите волшебные картинки.
Кстати, они могут быть предназначены не только для коррекции и тренировки зрения, но и для лечения и профилактики многих других болезней. Можно их использовать и просто для поднятия своего настроения и хорошего времяпрепровождения.
Нужно ли при осуществлении зарядки для глаз выполнять определенные упражнения? Конечно же, да. Ведь на этом основана и самая обыкновенная зарядка, представляющая собой целый комплекс упражнений на различные группы мышц.
Стереокартинки представляют собой возможность интересно и занимательно провести свое свободное время. Сейчас подобные волшебные изображения специально разрабатываются авторами, которые делают все возможное, чтобы удивить свою потенциальную аудиторию.
Сейчас вы сможете найти подобные изображения, которые не просто скрывают в себе какой-то потаенный смысл, но и выполняют функции настоящей головоломки. Смотря на них, вы можете обнаружить следующие элементы:
- ребусы;
- лабиринты;
- загадки.
Таким образом, вы сможете приятно провести время, потренировать свой мозг, а также добиться улучшения своего самочувствия. Теперь вы знаете, что делать, когда у вас выдастся свободная минутка.
Работа с объективом
Укладка фокуса может быть сложной задачей. Вам нужно внимательно следить за тем, чтобы не пропустить ни одной области с резким участком. Вам нужно следить за изменяющимися условиями, такими как свет, ветер и дождь.
Найдите нужную композицию и убедитесь, что штатив находится в безопасном положении, которое не позволит камере сдвинуться ни на миллиметр, пока вы меняете фокус.
Установив камеру на штатив включите визирование по экрану (Live View). Объектив переключите в ручное управление фокусировкой. Убедитесь, что камера установлена в ручной режим.
Перед съёмкой убедитесь, что головка штатива надёжно зафиксирована, а ноги штатива прочно установлены на земле, чтобы не произошло ни малейшего колебания. Если какое-то движение всё же случится, вы сможете попробовать исправить это с помощью Auto-Align в Photoshop, но старайтесь избежать этого в меру своих возможностей.
Используйте либо таймер камеры, двух секунд должно быть достаточно для смены фокуса, либо пульт дистанционного управления. Это дополнительно обеспечит стабильную съёмку без движения камеры.
После того, как вы на 100% уверены, что всё готово для съёмки, пришло время изменить настройки. Сначала сделайте несколько пробных снимков, чтобы установить выдержку. Убедитесь, чтобы в кадре не было видно движение объектов от ветра или других факторов. Картинка должна быть заморожена. Используйте ISO в пределах, где качество картинки наилучшее.
Это может показаться тривиальным, но следует поиграть с настройками немного, чтобы найти правильный баланс резкости и качества картинки в целом, при этом стремиться сохранить ISO на базовом уровне, а диафрагму как можно ближе к оптимальному значению, о котором мы говорили выше. Это может быть невозможно в зависимости от условий, поэтому вносить коррективы придётся на месте так, как вы считаете нужным.
Отрегулируйте поляризационный фильтр (CPL) или фильтр нейтральной плотности, если вы их используете.
Необходимость связности
Руководитель по сценарию во время съемки несет ответственность за то, что между кадрами и сценами сохраняется связность и непрерывность. Это значит, что актеры должны быть одеты в ту же одежду, с теми же украшениями, с той же прической. Если в одном кадре у персонажа сигарета догорела до середины, то это должно быть соблюдено в каждом дубле.
Без сохранения целостности и связности фильм превращается в серию рассогласованных моментов, которые уничтожают ощущение реалистичности у зрителя. Внимательно спланированное отсутствие преемственности может стать эффективной техникой для вызова напряженности и путаницы на сцене, но не нужно этим злоупотреблять.
Сохраняйте важные заметки. Цифровая камера может способствовать в сохранении целостности. Делайте фотоснимок актеров после каждой сцены, или хотя бы в конце каждого съемочного дня, и делайте быструю распечатку картинки.
Руководитель по сценарию должен также отмечать любые изменения в сценарии и в диалогах, которые случились во время съемки.
Ему также нужно быть готовым, чтобы напомнить актерам о их ролях, если они что-то забудут.
Выбор диафрагмы
Выбор диафрагмы является первым важным шагом в этом процессе. Старайтесь выбирать такое значение диафрагмы, при котором сможете создавать максимально чёткое изображение с наилучшим разрешением. Эти различия могут быть едва уловимы, но если вы хотите получить наилучший результат, придётся научиться в этом разбираться. Выбирайте оптимальную глубину резко изображаемого пространства, учитывая то, что вы будете смещать фокус и создавать итоговый снимок из множества кадров.
Как правило, объективы имеют наилучшую резкость при значении диафрагмы примерно в 2,5 – 3 стопах от максимально открытой диафрагмы. Однако, это зависит от объектива. Довольно часто следует использовать значения между F/8 и F/11. Суть заключается в том, чтобы узнать ваш объектив! Вы даже можете сделать серию снимков с разным значением диафрагмы и сравнить их все, чтобы выявить наилучший параметр.