Работа репортажный фотограф в Москве, 534 вакансии

Содержание

Введение

Съемка любых мероприятий, торжеств, событий на улицах города или спортивных соревнований относится к фотожурналистике, которая должна сохранять привязку ко времени и иметь хронологическую последовательность. Данное направление фотографии очень сложное, так как при съемке нет возможности настроить свет или сделать еще кадр, если предыдущий не получился. Чаще всего фотографы начинают учиться снимать именно в репортажном стиле. Многие об этом даже не задумываются. Обычно это происходит на различных праздниках, в походах и на вечеринках. Такая съемка тоже относится к репортажной.

Единственное преимущество репортажной съемки — это то, что сюжет для фотосессии не нужно придумывать. События протекают сами по себе. Вам нужно лишь замечать интересные ключевые моменты и вовремя нажимать на кнопку спуска затвора. Естественно, нужно предварительно правильно настроить фотоаппарат и выбрать удачный ракурс, иначе снимок получится неудачным, а переделать его уже не будет возможности.

Спортивная фотография и фотожурналистика — это два очень крупных блока в репортажной фотографии, и их стоит рассматривать каждый в отдельности, поэтому сегодня мы не будем на них концентрироваться. Рассмотрим съемку праздничных мероприятий, концертов, выставок и т.д.

Оборудование

Подходим к главной теме нашей статьи — оборудование репортажного фотографа.

Монопод

Собираясь на репортаж, штатив можно сразу оставить дома — для съемки мероприятия он вам точно не пригодится.

Другое дело — монопод.

Снимая с моноподом, фотограф может поставить более длинную выдержку (не опасаясь испортить кадры шевеленкой ), что особенно важно в условиях плохой освещенности. Использовать монопод очень удобно, когда съемка ведется преимущественно с одной точки, типичный пример — съемка конференций

Использовать монопод очень удобно, когда съемка ведется преимущественно с одной точки, типичный пример — съемка конференций.

Хотя для репортажного фотографа монопод точно не приобретение первой важности, есть масса более насущного оборудования. Просто в определенных условиях (в основном при неизменной точке съемки) работать с моноподом комфортнее и удобнее, чем без оного

Светофильтры

Тому, какие бывают светофильтры и когда их необходимо использовать, я уже посвятил отдельную, большую статью.

Практика показывает, что репортажному фотографу на съемке из светофильтров действительно необходимо иметь только поляризационный фильтр. Снимая на улице, вы сможете получить более красочные и сочные кадры без дополнительной обработки (которая отнимает время).

Конечно, неизменный спутник любого хорошего объектива — ультрафиолетовый (UV) светофильтр, но он по большей части используется для защиты оптики от царапин и грязи.

Подробно о том, какие бывают светофильтры и для чего их использовать, можно прочитать в моей статье «Светофильтры в современной фотографии».

О всей основной «снаряге» репортажного фотографа мы поговорили, теперь подходим к самой интересной теме — аксессуары для вспышек.

Репортажная фотография

‹›(← Ctrl →)

8 мая 2019

Репортажная фотография

Мотосезон 2019:репортаж Олега Гулякова

3 и 4 мая в Москве прошел ежегодный мотофестиваль, который ознаменовал открытие мотосезона. Мотофестиваль проходит в Москве уже в третий раз. В этом году программа фестиваля впервые продлилась два дня!

11 февраля 2019

Репортажная фотография

Red Bull Air Race:Пилоты вернутся в Казань

Участник клуба «Российское фото» Олег Гуляков любит фотографировать авиацию. Он участник многих мероприятий, созданных при спонсорстве компании Red Bull. Фотограф поделился с нами впечатлениями от чемпионата мира авиагонок Red Bull Air Race, который, кстати, в третий раз в истории пройдет в России.

1 февраля 2019

Репортажная фотография

Фрида Кало и Диего Ривера:Репортаж с выставки

21 декабря 2018 года в ЦВЗ «Манеж» открылась выставка, посвященная творчеству Фриды Кало и Диего Ривера — супружеской пары, ставшей самой знаменитой в искусстве ХХ века. Масштабный выставочный проект увидели участники клуба «Российское фото».

28 января 2019

Репортажная фотография

«Первозданная Россия»:Репортаж с открытия фестиваля

18 января в в Центральном доме художника на Крымском валу открылся VI Общероссийский фестиваль природы «Первозданная Россия». Мероприятие посетила участница клуба «Российское фото» Татьяна Мордвинова.

24 января 2019

Репортажная фотография

Чемпионат России по фигурномукатанию: Фоторепортаж

С 19 по 23 декабря 2018 года в ледовом дворце Саранска прошел «Ростелеком — чемпионат России по фигурному катанию на коньках». Мероприятие посетил участник клуба «Российское фото» Олег Бухарев.

19 января 2019

Репортажная фотография

Репортаж из Тюмени:Забег Снегурочек

Новогодние праздники для жителей Тюмени завершились забегом Снегурочек 8 января в эко-парке «Затюменский». Мероприятие посетил участник клуба «Российское фото» Александр Аношкин.

12 января 2019

Репортажная фотография

Армянская народная музыкаВ объективе Сергея Козлова

В декабре в московском джаз-клубе «Эссе» выступил российско-армянский квартет VAN. Предлагаем посмотреть на исполнителей армянских народных мелодий через объектив участника клуба «Российское фото» Сергея Козлова.

1 января 2019

Репортажная фотография

Фоторепортаж:В Тюмени бегут Деды Морозы

22 декабря участник клуба «Российское фото» Александр Аношкин посетил забег Дедов Морозов, который состоялся в парке «Гилёвская роща» в Тюмени.

19 декабря 2018

Репортажная фотография

Сохрани мою речь навсегда:Репортаж с выставки о Мандельштаме

Участница клуба «Российское фото» Татьяна Никитина посетила открытие выставки «Сохрани мою речь навсегда» в Еврейском музее и центре толерантности. Экспозиция посвящена 80-летию гибели одного из крупнейших поэтов Осипа Мандельштама.

17 декабря 2018

Репортажная фотография

Чемпионат России по пауэрлифтингу:Фоторепортаж

Участник клуба «Российское фото» Игорь Кляхин посетил чемпионат России по пауэрлифтингу и его отдельным движениям, который впервые проводился в Липецкой области.

1 декабря 2018

Репортажная фотография

Конкурс им. Андрея Стенина: Работыпобедителей можно увидеть в каникулы

Работы победителей конкурса молодых фоторепортеров мира имени Андрея Стенина посетители увидят и в новогодние каникулы. Экспозиция лауреатов 2018 года, стартовавшая в Выставочном комплексе Государственного исторического Музея в начале ноября, будет открыта для москвичей и гостей столицы до 14 января 2019 года.

29 ноября 2018

Репортажная фотография

Чемпионат мира по прыжкам набатуте: Репортаж Сергея Комлева

7–10 ноября в Санкт-Петербурге прошел 33-й чемпионат мира по прыжкам на батуте. Спортсмены боролись за медали в четырех видах: индивидуальные прыжки на батуте, синхронные прыжки на батуте, прыжки на двойном мини-трампе и прыжки на акробатической дорожке. Участник клуба «Российское фото» Сергей Комлев в своем репортаже рассказал о трудностях съемки этого вида спорта.

‹›(← Ctrl →)

Оборудование для съемки

Фотоаппарат

Если вы собираетесь профессионально заниматься фотографией, то лучше сразу брать полнокадровую камеру, если есть такая возможность. На самом деле, это не обязательное условие. Многие фотографы снимают на камеры с кропнутым сенсором и замечательно себя при этом чувствуют. Не многим заказчикам нужны снимки для фотообоев, так что не стоит гнаться са самыми дорогими и суперсовременными камерами.

Существенный плюс полнокадровых камер заключается в том, что их сенсоры на больших значениях ISO дают очень мало шума, а значит, что в условиях недостаточной освещенности можно делать более качественные кадры. Учитывая то, что в репортажной фотографии нет возможности настроить свет, это очень существенный нюанс.

Объективы

Гораздо важнее качества вашей камеры качество объектива. Хороший зум объектив — это залог резких и четких фотографий. Для работы кроме телеобъектива понадобится еще и широкоугольный объектив

В репортаже очень важно иметь возможность снимать издалека и захватывать в кадр большие участки, чтобы не упустить важные детали. В крайнем случае, снимки потом можно будет кадрировать

Есть объективы, которые могут покрыть сразу большой диапазон фокусных расстояний, к примеру 28-300 мм. Это очень удобный диапазон ФР, но качество картинки будет не на высоте. Лучше покрыть тот же диапазон фокусного расстояния двумя объективами. Это будет дороже стоить и в работе будут неудобства, связанные со сменой оптики, но изображения будут получаться гораздо более высокого качества.

Если вы не знаете, какие именно объективы нужны вам для работы, возьмите что-нибудь в прокат и попробуйте разные модели. Наработав некоторый опыт, вы сможете сделать для себя вывод, какая именно оптика вам нужна.

Вспышка

Вспышки всех раздражают, но иногда без них не обойтись. Чаще всего мероприятия проходят вечером или в помещениях, где освещение недостаточно хорошее. В таком случае вспышка необходима. Различные рассеиватели и отражатели помогут сделать свет более мягким. Даже если вы снимаете днем в солнечную погоду, вспышка будет необходима для того, чтобы смягчить тени.

Штатив

Репортажный фотограф не может себе позволить таскать с собой огромный штатив. Фотограф должен быть подвижен и незаметен. Если вы достигли предела выдержки, ISO и не можете больше открыть диафрагму, то лучше всего воспользоваться моноподом. Он позволит еще немного увеличить выдержку, и он не такой громоздкий и тяжелый, как штатив.

Аксессуары

Собираясь на фотосессию стоит продумать, сколько времени она продлиться, и с учетом этого запастись батареями. Также нужно запастись картами памяти, так как на удаление неудачных кадров времени не будет. Для экономии можно часть мероприятия фотографировать в RAW, а какие-то промежуточные моменты снимать в JPEG.

Лишнее оборудование брать с собой не стоит. Оно будет затруднять перемещение, а двигаться придется много.

Фотосумка

Фотосумка очень удобна для переноски оборудования, но когда нужно иметь постоянный и очень свободный доступ ко всему, она становится обузой. Лучше карты памяти, батареи и фотофильтры разложить по карманам.

Обработка репортажных фотографий

Конечно, добавить реалистичности или художественности снимкам можно и впоследствии при обработке фотоизображений в редакторе. Правда, в репортажной фотографии нужно очень аккуратно подходить к обработке снимков, поскольку жертвовать документальностью или какими-либо деталями ради повышения творческой составляющей здесь крайне рекомендуется. Обычно обработка репортажных кадров строится исключительно на принципе улучшения общего качества снимка, например, повышения четкости картинки, акцентирования внимания зрителя на каких-то наиболее интересных деталях. Таким образом, в репортажном жанре приветствуется только минимальная коррекция фотографий. Впрочем, и тут есть возможность сделать фотоизображения чуть более художественными, придать им нужное настроение.

Как правило, обработка репортажных фото в редакторе Photoshop начинается с устранения цифрового шума и просмотра гистограммы экспозиции в Levels (Уровни). Если фотография слишком темная (недоэкспонированная), можно осветлить ее, выровняв в этом меню соответствующие ползунки. Для того, чтобы восстановить цвета на снимке, потерянные вследствие недостатка света, можно воспользоваться незамысловатой командой Auto Levels.

Далее стоит перейти к настройкам контраста. Делается это в меню Curves. Необходимо сделать так, чтобы черный цвет на фотоизображении стал действительно черным, а белый – белым. Важный момент для придания снимкам настроения – это изменение цветовой температуры. С помощью коррекции цветовой температуры вы можете сделать фотографию более теплой или же оформить ее в холодной палитре. От этого будет во многом зависеть общее восприятие снимка.

Обработка репортажных фотографий

1 of 4


Исходное изображение


Перевод в черно-белое


«Состаривание» изображения


Создание динамики на фотографии

Сделать репортажные кадры более экспрессивными или драматическими поможет перевод их в черно-белую  картинку. Еще один способ создания фотографий с настроением – это добавление текстуры. Для этого вам нужно просто вставить текстуру как новый слой на свои репортажные кадры, а далее настроить непрозрачность и режимы наложения слоев, чтобы достичь нужного вам эффекта. Добавлять текстуры можно и к отдельным частям фотоизображения. Например, наложив текстуру на задний фон, оставив лицо главного персонажа на снимке без изменений

При использовании этого приема следует соблюдать осторожность – добавлять текстуры целесообразно далеко не во всех репортажных фотоизображениях

Чтобы иметь гораздо больше возможностей для придания настроения и применения различных творческих эффектов в процессе постобработки, обязательно снимайте свой репортаж в формате RAW.

Особенности фоторепортажа

Фоторепортаж может состоять из одного единственного кадра, в котором отражен весь сюжет события, или быть в виде фотоочерка, серии снимков

Не важно, последовательны ли события или происходят хаотичным образом, главное, чтобы они были объединены одной общей темой

Фото-очерк позволяет фотографу передать более связанное и полное повествование. Чтобы зрителю было удобнее воспринимать и понимать ход событий, материал снимается по простой схеме, похожей на сценарий фильма: начало, развитие, кульминация и финал.

 

Фотограф Коренев Дмитрий

Съемка в данном жанре не самая простая и не столько потому, что нужно быть все время в тонусе, ловить момент, быть внимательным к деталям происходящего и в целом оценивать ситуацию, выискивая самые удачные места для кадров.

Событийный репортаж, например, – это не только съемка радостных моментов и событий. Событийный репортаж также включает в себя съемку похорон, мест аварий и катастроф, забастовки, а также вооруженные столкновения и даже военные действия. Зачастую помимо тяжелой эмоциональной нагрузки, работа представляет еще и угрозу жизни фотографа.

Однако помимо репортажей из «горячих точек» нашей планеты, фоторепортеры освещают спортивные мероприятия и концерты, публичные выступления и праздники, конференции и выставки. Кроме того, этот жанр часто применяется и для съемки домашних событий: свадьбы, выпускные вечера, детские утренники и дни рождения.

Качественный фотоочерк сохраняет в памяти наиболее значимые события, впечатления, эмоции, настроения и переживания. А перед фотографом стоит задача выхватить и запечатлеть на снимке наиболее яркие моменты, создавая целостную картину происходящего. 

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 25-09-2019
Фотографии принимаются до: 24-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: город

Жанр: городской пейзаж

Начало: 04-09-2019 Фотографии принимаются до: 25-10-2019 Голосование до: 30-10-2019

Тема: утро

Жанр: жанровая фотография, все жанры

Интересные публикации на сайте

Автопортрет – очень популярный жанр фотографии, это фотография самого себя. В те времена, когда фотография только появилась, фотографировать себя было не так просто. Однако развитие техноло…

Фуд-фотография – жанр в фотографии, представляющий собой красивую съемку еды. Как правило, этот жанр является разновидностью коммерческой съёмки. Его цель – возбуждение аппетита и дальнейш…

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 14-10-2019
Фотографии принимаются до: 24-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: осенний макромир

Жанр: макрофотография

Начало: 09-10-2019
Фотографии принимаются до: 08-11-2019
Голосование до: 12-11-2019

Тема: церкви России

Жанр: архитектурная фотография

Необходимые навыки

Общение

Перед съемкой нужно внимательно изучить место съемки, оценить источники света, поговорить с организаторами, выяснить план проведения мероприятия. Если вы снимаете на заказ, то уточните заранее, какие ключевые моменты важны для заказчика, чтобы не дай Бог не пропустить их.

Наблюдение

На самом мероприятии времени на решение организационных вопросов не будет. Нужно будет действовать. Поэтому нужно заранее наблюдать за всем происходящим и делать выводы, с какого ракурса лучше снимать, где лучше освещение, какой объектив использовать. Снимать крупный план или общий, и т.д.

Реакция

Во время мероприятия события могут происходить очень быстро, поэтому нужно быть готовым к съемке постоянно. События при репортажной съемке происходят один раз. Если вы научитесь ловить ключевые моменты, то сможете получать кадры, которые невозможно будет воспроизвести в постановочной фотографии.

Отдых

Не смотря на то, что фотограф должен постоянно находиться в движении, нужно еще и находить время для отдыха. Лучшее время для отдыха — это время трапезы. Когда люди садятся поесть, они не хотят, чтобы их фотографировали. С художественной точки зрения, жующие люди — это не самый удачный объект для съемки. Сам фотограф без передышки к концу мероприятия может сильно утомиться и потерять концентрацию.

Быть незаметным

Репортажный фотограф не должен привлекать к себе внимание. Желательно, чтобы люди не догадывались, что их снимают

Тогда они будут вести себя естественно и непринужденно. Чтобы создавать минимум помех для участников праздника, нужно заранее приметить места съемки, где вы не будете мешать людям, заранее продумывать маршрут движения, чтобы не создавать помех происходящим действиям. 

Расчет собственных сил

Перед началом мероприятия очень важно узнать у организаторов, какой масштаб действия намечается. Если праздник будет проходить в зале с количеством мест на 400 персон и гостей будет не меньше, чем 350 человек, только задумайтесь, сможете ли вы один в полной мере заснять все ключевые моменты, запечатлеть всех гостей..

Очевидно, что нет. В таком случае стоит задуматься о втором фотографе, а может даже двух. Гораздо лучше отказаться от события или потерять часть денег на найм помощника, чем плохо выполнить свою работу и запомниться заказчику как недобросовестный фотограф, который не качественно выполняет свою работу.

Предугадывание настроек

В репортажной фотографии нужно действовать быстро, а это значит, что на поиск оптимальных настроек времени не будет. Нужно действовать быстро, настройки камеры нужно менять моментально, при этом они должны оптимально подходить для данных условий съемки. Вначале будет трудно работать в таком режиме, но со временем придет опыт и такой темп работы станет привычным.

Творческий подход

На каждом мероприятии обычно происходит что-то интересное, какие-то необычные события. Главное их поймать. Также не стоит забывать о творческом подходе. Это разнообразит отснятый материал. Лучше всего искать нестандартные моменты на различных народных гуляниях. Раззадоренная толпа способна на подвиги, а вы эти подвиги можете задокументировать.

Съемка фоторепортажа

Если говорить о реалистичности репортажа, то тут важно помнить об одном правиле. Фоторепортаж – это рассказ об определенном событии, некая история, которую вы стремитесь показать зрителю

Соответственно, хороший, реалистичный фоторепортаж обязательно подразделяется на три базовые части: начало (подготовка), само событие и финал. Могут быть и другие переходные стадии, но главное, что зритель в фотографиях мог увидеть развитие события от начала до его завершения. Это делает фоторепортаж более достоверным и интересным для зрителя.

Разумеется, высокой реалистичности фотографий можно добиться, только обеспечив правильное экспонирование кадров, высокую четкость и детализацию снимаемых объектов. Для этого необходима искусная работа с оптикой, настройками фотоаппарата, правильный выбор ракурса и плана съемки. Четкие, резкие кадры с высокой детализацией главных персонажей – признак качественных репортажных снимков.

Однако жанр фоторепортажа оставляет простор и для художественной составляющей. Самый простой пример – это использование при съемке открытой диафрагмы

Этот прием хорошо работает с фиксами и длиннофокусной оптикой, поскольку они имеют меньшую глубину резкости.  С помощью открытой диафрагмы вы фокусируете внимание на главном персонаже в кадре, а задний план красиво размываете. Размытый задний фон создает интерес и определенное настроение фотографии, что привлекает зрителя, который пытается включить свое воображение, чтобы восполнить недостающие элементы фотоизображения

Другой популярный прием – съемка на улице  при контровом свете. Такой очень яркий и драматичный свет отлично подходит именно для придания фотографии определенной атмосферы. Вы можете использовать контровый свет для создания портретов, дополнительно подсвечивая объект съемки с помощью вспышки спереди или сбоку.

Зачастую при съемке репортажа приходится иметь дело с движущимися объектами. В этом случае можно «заморозить» кадр, показав движущегося человека максимально резким и детализированным. Но если вы хотите добавить изображению реалистичности и одновременно художественности, то имеет смысл фотографировать с длительной выдержкой (более секунды). При таком подходе движущиеся объекты в кадре будут приятно контрастировать со статичными элементами заднего плана, создавая интересную картину. Эту же технику можно использовать, например, при съемке репортажа на городских улицах в темное время суток, когда свет от проезжающих автомобилей или уличных фонарей оставляет в кадре эффектные дорожки.

Еще один способ создания необычных, творческих репортажных фото – это съемка при слабом освещении. Здесь вы тоже можете воспользоваться длительной выдержкой для внесения размытости в свои фото. Не бойтесь выставлять более высокие значения ISO, ведь присутствие небольшого шума может добавить снимкам нужное настроение, как зерно в пленочной фотографии.

Вообще, для большей выразительности, помимо четких, резких кадров, старайтесь всегда включать в свой фоторепортаж несколько фотоизображений со смазом. Это должно быть именно пара кадров, не больше. Для создания, творческих репортажных кадров попытайтесь найти наиболее интересный, необычный ракурс при съемке главных персонажей, поймать в кадре какой-либо яркий момент.

Репортажные свадебные фотографы

Репортажные свадебные фотографы ценны тем, что способны работать как на природе, так и внутри банкетных залов. Они имеют глазомер и возможность мгновенного выставления экспозиции

Это важно, когда нужно быстро принять решение, выставить нужные показатели и выдержке и диафрагме. И только затем мягко нажать на кнопку затвора

Репортажный свадебный фотограф способен снимать различными видами объективов – если съемка происходит возле памятника или березовой роще с большим количеством людей, то он обязательно воспользуется короткофокусным (панорамным) объективом, способным захватить большой сегмент растра. Единственный недостаток данных объективов – они дают усредненный серый оттенок. Но и здесь профессионал исправит ситуацию, когда днем воспользуется вспышкой малой мощности, благодаря которой будет достигнуто отсутствие теней под глазами и гарантировано отличная контрастность снимка. В отдельных ситуациях, когда нужно гарантировать крупный план, фотограф воспользуется длиннофокусным объективом с высоким разрешением по центру. Готовый портрет в тени деревьев окажется гарантированным делом!

В случае если вы хотите сделать фотосессию в одном из живописных мест своего свадебного путешествия, то репортажный фотограф будет очень кстати. Например, контакты лучших фотографов Черногории можно найти здесь monte24.ru.

Что может студийный фотограф?

Но когда наступает зима, то лучше не рисковать и пригласить на свадьбу студийного фотографа. У него на балансе имеется собственная студия, в которой он может снять полноценную фотосессию с исключительно высоким качеством. Для этого он воспользуется готовыми видами и пейзажами, которые сматываются с рулона. И обязательно воспользуется вспышками с рассеивателями (используются белые зонтики) или даже искусственным освещением. С помощью последнего освещения можно гарантировать отсутствие теней под глазами и также гарантировать неплохую контрастность снимка.

В любом случае, пригласив на свадьбу репортажного или студийного фотографа, клиент получает качественную фотокнигу, которая станет настоящей сокровищницей в новой ячейке общества – пройдут годы и потомки смогут лицезреть своих предков, когда они были молодыми и красивыми. И эстафета далее пойдет другим потомкам. И все благодаря скромным заслугам свадебного фотографа, который в тот памятный день работал на за страх, а за совесть…

https://youtube.com/watch?v=sCQf3qgSjsM

Что такое фоторепортаж

С английского языка слово «репортаж» можно перевести как сообщение или доклад. Главная задача фотографа при съемке репортажа заключается в том, чтобы задокументировать какое-либо событие и передать через визуальные образы некое сообщение, послание зрителю. Если говорить просто, репортаж – это краткий рассказ о жизни или событии, без каких-либо постановочных кадров, когда фотограф управляет персонажами, выстраивая их перед объективом камеры так, как ему это нужно. Впрочем, элементы постановки могут присутствовать и в репортаже, но все же в данном случае фотографу приходится в большей степени использовать те условия, которые имеются

Фотографируя репортаж, очень важно  вовремя заметить  или предугадать интересный кадр, причем сделать это профессионально, с учетом особенностей освещения и заднего фона, не забывая, конечно, и о композиции

Фотограф должен стремиться к получению репортажного фото, которое будет не только документальным, но и проникнуто атмосферой и настроением события. Для съемки репортажа чаще всего используется короткая выдержка, на которой ловится то самое «решающее мгновение». Сам процесс съемки репортажа осуществляется без вмешательства фотографа в естественный ход событий.

Репортажные фото – это взгляд на эмоции и взаимоотношения  людей, события или архитектуру со стороны. Поскольку здесь фотограф ограничен временем и естественным сценарием происходящих вокруг него событий, необходимо всегда оставаться начеку, быть готовым к нажатию кнопки спуска затвора в любой момент. Обычно при съемке репортажа используют как крупные планы, чтобы запечатлеть отдельные детали, так и общие виды, в частности, снимки толпы, которая собралась на площади.

Таким образом, ключевыми составляющими качественного фоторепортажа является способность фотографа быстро реагировать на происходящие события, умение выбирать точку съемки и правильно строить кадр, оперативно настраивать технику и параметры съемки с учетом складывающихся условий. Что же касается выбора сюжета, то тут все зависит от наблюдательности и навыков фотографа мыслить сюжетами, то есть подмечать необычные детали в, казалось бы, простых, обыденных вещах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *