Фотограф на свадьбу

Содержание

Отличительные черты фотожурналистики

Задачей фотожурналистики является объективное отражение реальности, происшествий, жизни интересных и знаменитых людей.

Как и у любого другого жанра у фотожурналистики есть свои особенности, среди которых можно перечислить:

  • время — фотографии этого направления обязательно должны отражать хронологию развития событий, они иллюстрируют новости;
  • объективность — снимки должны быть честными и точно отражать происшествие. Фотожурналист должен быть беспристрастен, он не должен отражать в своих работах свои личные впечатления, а только фиксировать ход событий;
  • повествовательность — фотоснимки с другими составляющими новостей рассказывают читателю или зрителю о сути произошедшего. В ней нет места абстракции. В большинстве случаев такие снимки дополняются текстовыми сообщениями.

Фотожурналистам нужно уметь быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения. У них нет времени для построения кадра в отличие от фотохудожников, их работам свойственна спонтанность и немного грубый стиль. Кроме того, профессионалы должны носить необходимое оборудование, находясь в совершенно разных жизненных ситуациях (наводнения, боевые действия, уличные беспорядки), нередко весьма опасных.

По теме Новости

Открыт приём работ на международный фотоконкурс Sony World Photography Awards 2018

Пресс-релизы
  •  

Июн 01, 2017&nbsp15:47&nbspMSK

Sony World Photography Awards – крупнейший международный конкурс фотографии. Участие в конкурсе является бесплатным и открыто для всех фотографов, снимающих на любую технику. В программу Sony World Photography Awards входят Профессиональный, Открытый, Юношеский и Студенческий конкурсы, а также Национальный конкурс, целью которого является выявление лучших авторов в стране.

Пресс-релизы
  •  

Апр 21, 2017&nbsp01:00&nbspMSK

Работы российских фотографов названы среди лучших в финале крупнейшего международного фотоконкурса Sony World Photography Awards 2017.

Двое российских фотографов вошли в число победителей Открытого конкурса крупнейшего международного соревнования в области фотографии Sony World Photography Awards 2017

Свадебные фотографы на портале Свадьбогид

Любую свадьбу невозможно представить без присутствия фотографа. Они должны запечатлеть все важные моменты церемонии бракосочетания и всего свадебного торжества, которые молодожены смогут периодически просматривать, вспоминая наиболее важные вехи своей жизни.

Портал Свадьбогид предоставляет возможность молодоженам и организаторам их бракосочетания ознакомиться с предложениями лучших российских фотографов и профессиональных фотостудий, оказывающих подобные услуги и оформить заказ фотографа на свадьбу.

Связавшись напрямую с понравившимся специалистом, заказчик имеет возможность без посредников оговорить условия сотрудничества и оплаты фотосъемки, договорившись о его выезде в другой город или предоставлении скидок.

Наши преимущества:

  • Открытая площадка, которая отражает все услуги свадебного фотографа, фотостудий, которые могут продемонстрировать весь спектр своих профессиональных возможностей.

  • Обширный каталог предложений, включающий фото презентации выполненных ранее работ.

  • Заказчики могут ознакомиться с отзывами людей, которые ранее пользовались услугами того или иного специалиста.

  • Молодожены могут выбрать наиболее понравившегося мастера, напрямую связаться с ним, оговорив условия сотрудничества и дополнительные условия.

  • Широкий выбор предложений позволяет выбрать услуги фотографа на свадьбу недорого, учитывая бюджет мероприятия и финансовые возможности молодоженов.

Заказчики услуг могут также согласовать условия проведения дополнительных фотосессий, включая тематические или посвященные другим событиям их жизни.

Каждый фотограф имеет лишь ему присущий почерк, поэтому выбор такого специалиста для вашей свадьбы должен быть максимально тщательным. Для этого необходимо не только ознакомиться с представленными им фотоработами, но встретиться лично, ведь общение с угрюмым или нелюдимым человеком может испортить настроение, которое обязательно отразится на свадебных фотографиях.

Стоимость предоставляемых фотографами услуг может серьезно отличаться. Ее величина зависит от профессионализма и опыта мастера, а также его готовности выехать в требуемый населенный пункт. Опытные свадебные фотографы готовы обсудить с заказчиками условия сотрудничества, учитывая тематику и программу торжества, сделав все возможное, чтобы его атмосфера была доброжелательной и веселой, а качественные фотоснимки радовали вас долгие годы.

Услуги портала Свадьбогид являются абсолютно бесплатными. Мы предоставляем возможность поставщикам и потребителям свадебных услуг найти друг друга и организовать проведение запоминающегося торжества, о котором можно будет с удовольствием вспоминать долгие годы.

По теме Изображения и видео

Снежана фон Будинген. Ива…

Название серии: «Хрущевка»

Описание серии: Однотипные в архитектурном плане хрущевки невозможно не заметить, когда находишься в России. …

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Snezhana von Buedingen, Russian Federation, Shortlist, Professional, Portraiture, 2017 Sony World Photography Awards

5,47 MB •
2226 x 1575 px

Джордж Мейер. Из серии «С…

Описание работы: Как и в работах модернистов, тень в этих портретах имеет символическое значение сама по себе. Занимая практически всё пр…

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник George Mayer, Russian Federation, Shortlist, Professional, Portraiture, 2017 Sony World Photography Awards

1,57 MB •
2500 x 2500 px

Джордж Мейер. Из серии «С…

Описание серии: Создавая хрупкий баланс между светом и тенью, автор раскрывает монументальность и двойственность образа идеальной женщины…

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник George Mayer, Russian Federation, Shortlist, Professional, Portraiture, 2017 Sony World Photography Awards

1,7 MB •
2500 x 2500 px

Снежана фон Будинген. Гал…

Название серии: «Хрущевка»

Описание серии: Однотипные в архитектурном плане хрущевки невозможно не заметить, когда находишься в России. …

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Snezhana von Buedingen, Russian Federation, Shortlist, Professional, Portraiture, 2017 Sony World Photography Awards

5,52 MB •
2626 x 1857 px

Эдуард Корниенко. Качая ж…

Описание работы: Участники регионального чемпионата по бодибилдингув Ставрополе ожидают за сценой, Россия, 10 апреля 2016.

Название сер…

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Eduard Korniyenko, Russian Federation, Shortlist, Professional, Sport, 2017 Sony World Photography Awards

5,14 MB •
3543 x 2297 px

Эдуард Корниенко. Качая ж…

Описание работы: Участники регионального чемпионата по бодибилдингув Ставрополе ожидают за сценой, Россия, 10 апреля 2016.

Название сер…

Авторские права на изображение All rights reserved (allow download)
Фотограф/Источник Eduard Korniyenko, Russian Federation, Shortlist, Professional, Sport, 2017 Sony World Photography Awards

6,36 MB •
3543 x 2370 px

Александр Ануфриев. Росси…

Вдохновленный работами Аарона Зискинда, Ральфа Гибсона и Мартина Парра, я пытаюсь визуализировать те тренды и примеры уклада жизни совре…

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Alexander Anufriev, Russian Federation, Shortlist, Professional, Conceptual, 2017 Sony World Photography Awards

3,51 MB •
1669 x 2500 px

Александр Ануфриев. Росси…

Вдохновленный работами Аарона Зискинда, Ральфа Гибсона и Мартина Парра, я пытаюсь визуализировать те тренды и примеры уклада жизни совре…

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Alexander Anufriev, Russian Federation, Shortlist, Professional, Conceptual, 2017 Sony World Photography Awards

5,9 MB •
1669 x 2500 px

Владимир Жога. Русская пр…

Площанский монастырь в Брянском районе, Россия, 7 августа 2016.

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Vladimir Zhoga, Russian Federation, Shortlist, Open, Travel, 2017 Sony World Photography Awards

4,96 MB •
3000 x 2000 px

Сергей Дибцев. Последний шаг

Это конец… Конец отношений. Конец любви. Конец любви. Он потерял свою Музу навсегда. Остается только один шаг — последний шаг.

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Sergey Dibtsev, Russian Federation, Shortlist, Open, Enhanced, 2017 Sony World Photography Awards

2,3 MB •
1920 x 1015 px

Таня Чинарева. Муза.

Красота — это просто

Авторские права на изображение All rights reserved
Фотограф/Источник Tanya Chinareva, Russian Federation, Shortlist, Youth, Beauty, 2017 Sony World Photography Awards

3,05 MB •
3300 x 3300 px

Максим Коротченко. Капли…

Капли краски на окне на лестнице после ремонтных работ в колледже. Перевёрнуто на 180 градусов. Астрахань, Россия, 26 января 2016

Авторские права на изображение All rights reserved

Кризис фотожурналистики

С 1990-х годов телевидение, имевшее несравнимо большие бюджеты благодаря рекламе, стремительно развивалось, изменяя подачу новостей — вместо диктора в студии, читавшего по бумажке, в обиход пришли прямые трансляции с мест событий. Не скупились телекомпании и на дорогие качественные репортажи. Как следствие, стали падать тиражи у печатных изданий, цветных иллюстрированных журналов, не способных конкурировать в оперативности с телевидением. Экономический кризис поразил большинство мировых фотожурналистских агентств. За этим последовала частичная потеря авторских прав, понижение ставок фотографов. Тройка основных информационных мировых агентств, ранее сосредоточенных преимущественно на текстовой информации — Associated Press, Agence France Press и Reuters наняли за фиксированную зарплату фотографов — профессионалов высокого класса, тем самым резко повысили качество своей новостной фотографической продукции, которую стали охотно покупать газеты и журналы по недорогой годовой подписке. В результате чего большинство мелких и средних и даже крупных агентств, не имевшие возможности предложить таких демпинговых условий, были вытеснены с рынка.

Приход новых технологий, в частности появление на рынке Royalty-free фотографий, за которые не надо платить, лишь усугубил кризис. Газеты и журналы стали охотно приобретать за бесценок любительские фотографии, а интернет оказался перенасыщен визуальной информацией, что существенно сказалось на уровне фотожурналистов и способствовало разорению журналистских агентств.

В России в начале XXI века стало нормой пренебрежение авторским правом фотографов и кража фотографий из сети Интернет с целью публикаций на страницах печатных СМИ. Многим репортажным фотографам пришлось уйти в коммерческую фотографию ради того, чтобы выжить,,

В 2009 году основатель и директор фестиваля фотожурналистики Visa Pour l’Image во французском Перпиньяне Жан-Франсуа Леруа (Jean-François Leroy) осудил крупные фотоагентства (прежде всего — Associated Press, AFP, Reuters) за то, что они «старательно роют могилу для своей профессии», предлагая средствам массовой информации подписные схемы, основанные на очень больших скидках. Леруа утверждает, что это ухудшает ситуацию для фотожурналистов, которым приходится делать вывод о ненужности этого вида творчества:

Многие агентства сейчас применяют схемы, основанные на принципе единых тарифных ставок и подписки, которые очень нравятся журналам и газетам (…) Эти схемы придуманы людьми, чьей целью является только прибыль. Предлагая подобные схемы, они роют могилу для профессии. Вряд ли нужно упоминать журнальные фотоотделы с менеджментом, нацеленным на получение прибыли, которые используют любительские фото веб-сайты, и платящие одно или два евро за кадр. Подобные технологии распространяются всё шире, и, в результате, фотожурналисты обнаруживают, что не способны финансировать свою работу над фотоисториями, требующими углублённой работы. В этом году, я могу насчитать меньше дюжины фотографов, у которых есть задания журналов на создание реальных новостных репортажей, позволяющих фотографу жить за счёт своей работы и платить по счетам в конце месяца

В августе 2009 года объявило о своём банкротстве одно из ведущих мировых журналистских агентств «Гамма», существовавшее с 1966 года. По данным французской газеты L’Humanité на сентябрь 2009, за год в мире закрылись более 20 процентов агентств, специализирующихся на фотожурналистике. По мнению журналиста газеты, издания стали интересовать лишь как максимально большая скорость в получении фотографий с места событий, а не качество материала и вдумчивость фотографа в работе над темами и репортажами.

В сентябре 2009 года руководство итальянского агентства Grazia Neri объявило о планах закрыть предприятие. Падение доходов за 2008 год составило более 40 процентов, за год был в два раза сокращён персонал.

На «плаву» остаются лишь агентства, находящиеся на дотациях у государства за счёт налогоплательщиков, например «Франс Пресс» или «РИА Новости»

Исполнительный директор агентства Getty Images Джонатан Клейн, комментируя банкротство многих фотоагентств в августе 2009 года заявил:

Фотожурналистика означает, что фотографы могут рассказать о событии сами, с помощью фотографий. И всегда были места, где они могли опубликовать свои репортажи. Но в сегодняшнем мире медиа многие (если не большинство) из этих мест попросту исчезли

В декабре 2009 года объявило о своём закрытии французское фотоагентство Œil Public, существовавшее 15 лет. В официальном заявлении говорится, что экономический кризис сделал невозможным производство документальных фотоисторий

Жанры код

Новостная фотожурналистика | код

См. также: Новостная фотография

Ежедневная съёмка текущих событий, не важно — местного или международного масштаба. Материалы, относящиеся к международным событиям, поставляют на мировой рынок такие агентства, как Reuters, AP и AFP, а локальные новости — прерогатива более мелких и специализированных агентств или только начинающих карьеру свободных фотографов.

Репортажная фотожурналистика | код

Репортаж — это та же работа с новостями, но растянутая во времени: в среднем на неделю. Хороший репортаж — это история, и фотограф должен уметь рассказать эту историю достаточно увлекательно и ярко.

Документальная фотожурналистика | код

Влияние новых технологий код

Маленькие, лёгкие камеры существенно усилили роль фотожурналистики. Начиная с 1960-х встроенные моторы, электрическая вспышка, автофокус, качественные объективы и прочие усовершенствования в камерах сделали процесс фотографирования более лёгким. Новые цифровые камеры сняли ограничение на количество кадров на плёнке, на микродиск или карту памяти фотоаппарата могут поместиться сотни и тысячи кадров.

Содержание является самой важной частью фотожурналистики, но возможности быстрого сбора и редактирования изображения принесли значительные изменения. Каких-нибудь 15 лет назад для сканирования и передачи одной цветной фотографии с места событий в редакцию требовалось около 30 минут

Сегодня фоторепортёр, вооружённый цифровой фотокамерой, мобильным телефоном и ноутбуком, может передать высококачественный снимок в редакцию через считанные минуты после того, как кадр был снят. Камерофоны и портативные устройства спутниковой связи предоставили немыслимые ранее возможности мобильной передачи изображений практически из любой точки земного шара.

Разновидности фотожурналистики

Направление фотожурналистики имеет несколько разновидностей:

  • новостная – отображает события, которые происходят в данный момент. Фотограф, который занят в этом направлении предоставляя СМИ фотоматериал с места пришествия в оперативном режиме для размещения снимков в регулярных выпусках новостей — в печатных изданиях или на новостных интернет-сайтах;
  • репортажная. Репортаж представляет собой историю, которую автор рассказывает при помощи фотоснимков. От новости его отличает растянутость во времени. Репортаж не обязательно должен быть столь же оперативен как новость. Фотография в этом случае должна доносить до зрителя суть истории, которая могла бы быть описана с помощью, но не так наглядно. Как правило, у репортажа есть временные границы и редакторские ограничения;
  • документальная фотография напоминает предыдущий вид, но она выходит за рамки указанных границ. Ее цель заключается в создании фотодокумента, который фиксирует реальные события и содержит в себе предупреждение или обращение, адресованное зрителям. В таком фотодокументе может быть отражена суть целой эпохи или периода в жизни государства или какого-то конкретного человека.Этот вид фотографии может быть субъективным и эмоциональным, содержать идейный или социально критический подтекст. Поэтому он может оказывать влияние на настроения современников и воздействовать на политическую ситуацию в государстве.

Очевидно, что фотожурналистика играет значительную роль в жизни общества: она позволяет зрителям знакомиться с произошедшими событиями как государственного, так и мирового масштаба, причем делает это без прикрас, отображая реальность. Без нее новости не были бы столь интересными и наглядными.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 11-10-2019
Фотографии принимаются до: 26-10-2019
Голосование до: 30-10-2019

Тема: жизнь на фотографии

Жанр: жанровая фотография, все жанры

Начало: 25-09-2019
Фотографии принимаются до: 24-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: город

Жанр: городской пейзаж

Интересные публикации на сайте

Для того, чтобы получить запоминающуюся и эффектную фотографию, следует знать, как «оживить» её и добавить объёмности. Введение в кадр трёх условных планов – одно из важных правил д…

Интерьерная фотография — это одно из направлений архитектурной фотосъемки, заключающееся в фотографировании интерьера комнат, помещений, мебели и аксессуаров. Интерьерная фотография актуаль…

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 14-10-2019
Фотографии принимаются до: 24-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: осенний макромир

Жанр: макрофотография

Начало: 02-10-2019
Фотографии принимаются до: 02-11-2019
Голосование до: 06-11-2019

Тема: горы

Жанр: пейзаж, объектная фотография

Вытеснение профессионалов с рынка

К концу первой декады XXI века традиционную фотожурналистику активно стала теснить так называемая «Гражданская журналистика», появившаяся в странах Европы и США. Люди различных профессий, как правило не имеющие материальных проблем и не стеснённые в отличие от профессионалов СМИ никакими обязательствами перед своими редакциями, занимаются журналистикой, в том числе и фотожурналистикой в качестве хобби, закачивая фотографии в интернет бесплатно, либо насыщая стоковые фотобанки своими снимками, цена на которые составляет 1 или 2 доллара США, которые охотно приобретают по такой цене традиционные СМИ.

Показательный пример произошёл в Тегеране летом 2009 года: тысячи людей вышли на улицы в знак протеста против результатов президентских выборов в Иране. Ни одному из профессиональных фоторепортёров местные власти не разрешили вести съёмки, журналисты мировых фотоагентств не имели возможности выйти за порог своих отелей. Однако вскоре интернет был переполнен сотнями фотографий, которые сняли на свои «мыльницы» и сотовые телефоны сами участники событий — иранцы.

Этические и правовые моменты

Фотожурналисты работают в тех же рамках объективности, что и остальные журналисты. Что снять, как кадрировать и как отредактировать — вопросы, которые постоянно решает фотожурналист.

Часто этический конфликт может быть смягчён или усилен действиями редактора или фоторедактора, к которым переходят снимки сразу, как только они поступают в редакцию. Фотожурналист часто лишён возможности повлиять на то, как будут использованы его снимки.

Основные этические аспекты вписываются в общее законодательство. Законы, относящиеся к фотографии, могут сильно разниться в разных государствах. Ситуация сильно осложняется, когда фоторепортаж, снятый в одной стране, будет затем опубликован во множестве других.

В других СМИ

гражданская журналиcтика

ИсторияВоенные конфликты

Какую цену заплатил советский народ за сталинский удар в Крымусегодня

«Сталинский удар» в Крыму… с калькулятором в руках

41475читать позжечитаю позже

Путешествия

Как добывают самую технологичную нефть в России сегодня

Как работает приемо-сдаточный пункт Новопортовского месторождения,

-22055читать позжечитаю позже

Экология

40 неудобных фактов о возобновляемой энергетике14 октября

Эта тема периодически вылетает на пик обсуждения.

7424читать позжечитаю позже

КультураИстория

Вселенная Кощея и Ильи Муромца: виртуальный мир на основе славянских мифов14 октября

Писатель создаёт удивительную вселенную с участием фольклорных персонажей.

195203читать позжечитаю позже

Путешествия

Билет от 25 тысяч евро: фотоистория самого шикарного поезда для миллионеров14 октября

Не спрашивайте меня, как попал внутрь — не скажу.

17621читать позжечитаю позже

Анастасия Кашеварова

Журналист

Почему смертная казнь не огородит нас от маньяков и других преступников

-41050читать позжечитаю позже

Дмитрий Стешин

Военный корреспондент

События в Саратове: возник запрос на крайние меры социальной защиты

1707читать позжечитаю позже

Роман Антоновский

Писатель, публицист

Как заглянуть в кривое зеркало «Бэтмена»

5914читать позжечитаю позже

Некоторые известные фотожурналисты

  • Анри Картье-Брессон
  • Бормотов, Александр Тимофеевич
  • Пинхасов, Георгий
  • Усов, Андрей
  • Быков, Борис
  • Пилипенко, Сергей
  • Максимишин, Сергей
  • Земляниченко, Александр Вадимович
  • Гунеев, Сергей Геннадьевич
  • Евгений Халдей
  • Юрий Сомов
  • Якоб Август Риис
  • Уильям Юджин Смит
  • Уолкер Эванс
  • Филипенко, Игорь
  • Луис Кастаньеда
  • Адамс, Эдди
  • Беато, Феликс
  • en:Werner Bischof
  • en:Esther Bubley
  • Капа, Роберт
  • Фентон, Роджер
  • en:Kaveh Golestan
  • Хайн, Льюис
  • en:Walter Iooss
  • Кертес, Андре
  • Доротея Ланж
  • en:Neil Leifer
  • en:Mary Ellen Mark
  • en:Don McCullin
  • Маккарри, Стив
  • en:Susan Meiselas
  • Джеймс Нахтвей
  • Оркин, Рут
  • en:Steve Ringman
  • Робертсон, Джеймс
  • en:George Rodger
  • Сальгадо, Себастьян
  • David Seymour
  • Смит, Уильям Юджин
  • Уиджи
  • Ли Чжэньшэн
  • en:Mohamed Amin
  • John Harrington
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *