Описание фотографии Посещение картинной галереи
Содержание
- Разновидности фотографов
- Перевод на русский
- Становление художественной фотографии
- Направления в жанре фотоистории
- Современная фотография
- Александрас Мацияускас:«Жизнь – это преодоление боли»
- «Ловец снов»от Антонио Мора
- Максим Григоренко:вглядываясь в себя и в мир
- Ольга Александрова:вдохновленная Петербургом
- Ромуальдас Пожерскис:«Мир, который я снимал, умер»
- Свет и тениМарии Воробьевой
- Zewar Fadhil:«Без боли невозможно создать что-либо глубокое»
- Сергей Скуратов:»Русская душа мучается, когда живет не по совести»
- Прием мультиэкспозиции:15 лучших мастеров
- Андрей Белков:медитируя с камерой
- Полина Кириленко:в поиске нового
- Трент Парк:философ от фотографии
Разновидности фотографов
Также подразделяют фотографов согласно жанрам их работ.
Студийные фотографы
Это профессионалы, которые делают фотографии на документы, семейные фотоснимки или просто портреты по желанию клиента. С таким фотографом каждый человек встречался не один раз. Именно они чаще всего востребованы для фотосессий. В их распоряжении необходимые декорации и оборудование, они отображают на своих фотографиях то, что хочет клиент.
Репортажные фотографы
Они стремятся всюду успеть, получить фотоснимок во что бы то ни стало. Они всегда в движении. Обыватели знакомятся с их работами с помощью газет. Эти специалисты нередко иллюстрируют самые важные события в жизни общества.
В эту же категорию входят так называемые «папарацци» — фотографы, которые зарабатывают деньги с помощью чужой популярности. Их задача – донести до широкой публики скандальные подробности из жизни знаменитостей. Эти фотографы чаще других сталкиваются с негативной реакцией людей на их работу, но это их мало беспокоит.
Стоковые фотографы
Это специалисты, которые делают снимки для рекламы, глянцевых журналов, интернет-сайтов. В своей работе они всегда используют фоторедакторы. Поэтому исходный снимок часто в конце концов изменяется до неузнаваемости. Эти мастера продают свои работы при помощи сети интернет. Иногда стоковая фотография начинается как хобби.
Семейные фотографы
Делает фотографии и портреты семей, изготавливает семейные альбомы. Часто он хорошо знает своих клиентов, их лучшие ракурсы и делает снимки всех важных событий в их жизни. Отдельно можно выделить свадебных фотографов. Среди них встречаются настоящие мастера своего дела, способные запечатлеть одно из самых важных событий в жизни человека на очень высоком уровне. Такие специалисты всегда имеют на вооружении хитрости и тонкости, которые позволяют добиться замечательных результатов.
Фотографы-анималисты
Снимают диких животных в их природной среде обитания. Их деятельность напоминает охоту: она требует не меньшего напряжения и выдержки, да и объектив фотокамеры чем-то напоминает ружье. Они снимают братьев наших меньших в самых неожиданных ракурсах.
Арт-фотографы
Это настоящие гении своей работы. Они обращаются с фотокамерой не хуже, чем художники кистью. Они могут увидеть красоту в самых простых и обыденных предметах. Они переносят свое виденье мира на свои работы. Художественная съемка не имеет своей целью продать какой-либо товар, она отражает внутренний мир фотографа. Иногда именно в силу субъективного восприятия такие снимки тяжело понять.
Все эти специалисты могут обладать незаурядными способностями в своей сфере и радовать окружающих своими работами.
Вы участвуете в этих фотоконкурсах?
Начало: 01-10-2019 Тема: яблоки Жанр: объектная фотография, натюрморт |
Начало: 20-08-2019 Тема: предметы Жанр: предметная фотография |
Интересные публикации на сайте
Новостная фотография – жанр, посвященный людям и проблемам, текущим событиям и происшествиям.Новостным фотографиям присваивают статус Editorial Use (EU) – дословно: «редакционное исп… |
Фотопленка отличается от других фотоматериалов, таких как фотопластинки и фотобумага, тем, что светочувствительный слой нанесен на одновременно прозрачную и гибкую основу.Состав фотопленки Прозрачная … |
Новые фотоконкурсы на сайте
Начало: 11-10-2019 Тема: жизнь на фотографии Жанр: жанровая фотография, все жанры |
Начало: 27-09-2019 Тема: анфас человека Жанр: портрет |
Перевод на русский
1. Описание фотографии человека.
Первая фотография, которую мы видим, это фотография художника Сальвадора Дали. Это черно-белая фотография (black and white photo). На фото вы можете видеть, что он плавает в какой-то воде. Его голова над водой, она торчит из воды (he had his head above the water/out of the water). У него длинные черные волосы, они не прямые и не кудрявые. Они немного волнистые (wavy — что-то между прямыми и кудрявыми). У него длинные тонкие усы (moustache), которые вы можете видеть здесь. А на кончиках усов вы можете видеть два бантика (bows/bow ties). У него сумасшедшие, дикие глаза, и он смотрит на человека, фотографирующего его. Вы можете видеть такие вещи, как тень (shadow) здесь внизу и под его носом. Тень показывает, что свет идет сверху, и он вызывает тень под ним. На воде вы можете видеть некоторую рябь, то есть вода не плоская (there are some ripples in the water).
2. Описание фотографии животного.
Это цветная фотография. Это фотография животного, которое называется гепард (cheetah). Это большая кошка, которая живет в Африке и бегает очень-очень быстро. Все его тело покрыто тысячами пятен. Это его (или ее) хвост (tail) и он выглядит как полосатый, но на самом деле он тоже пятнистый. Гепард стоит на верхушке камня (rock). Камень серый и очень тяжелый. Иногда его называют также stone. Гепард выглядит так, будто он весь сконцентрировался, возможно смотрит на что-то, что он хотел бы догнать и съесть. На заднем плане (in the background) фото есть три дерева, но они не в фокусе (out of focus), что означает, что мы не можем видеть их четко. Гепард и камень в фокусе (in focus). Мы смотрим на них и видим каждую деталь, но деревья и небо на заднем плане не в фокусе, очень трудно разглядеть.
3. Описание пейзажа.
Это фотография пейзажа (landscape). На фото вы можете видеть горы (Mountains) на заднем плане. Они серые каменистые. Горы зубчатые (jagged). Верхушки гор называются пиками (peaks). Если вы забираетесь на гору, это значит вы поднимаетесь на пик этой горы. Очень красивое голубое небо на заднем плане. И мы видим лес, очень густой, плотный (very thick, very danse) в центре фото, он темно-зеленый. И вы можете видеть тень от света внизу. Здесь есть светло-коричневое дерево на переднем плане фотографии (at the front of the picture). А в тени трава (grass). Трава — это невысокая зеленая растительность, которая растет в вашем саду, на склонах холмов, и люди играют в футбол на траве, лежат на траве.
4. Описание фотографии группы людей.
Последняя фотография здесь сделана во внутреннем помещении (indoor picture). Она цветная, вы можете видеть голубой цвет на заднем плане. Это фотография с концерта, рок-концерта. Очень яркий свет на заднем плане, там, где играет группа. Все люди здесь на концерте называются зрителями (audience) или crowd — группа людей, народ, толпа. Например, на футбольном матче люди — это тоже crowd. Обычно в театре или на концерте мы называем их audience, но crowd тоже можно. На переднем плане мы видим человека с поднятой рукой, он возбужден или что-то кричит. Это смешно, никто не поддерживает его. Но это очень большой концерт и много-много людей на нем. Вы можете видеть тут сверху (across the top) балкон (balcony). Один уровень внизу, балкон и люди наверху. Это наклонная область для сидения (sloping seating area), она есть и на переднем плане. Люди сидят так, что каждый может хорошо видеть. Здесь много тени на переднем плане, потому что свет очень яркий. Так что мы видим скорее силуэты (silhouette). Силуэт — это когда мы видим тени от чего-либо, но не можем видеть детали, потому что свет позади очень яркий.
Вот такие описания фотографий дал нам Бенджамин. Спасибо ему за это! Вы также можете познакомиться с описанием четырех известных картин на английском языке в статье «Картинная галерея» и прочитать небольшой рассказ для начинающих «Picture description«.
Всем удачи в изучении английского!
Становление художественной фотографии
В наши дни фотоискусство невозможно представить без художественной фотографии. Она дает фотографу возможность почувствовать себя не просто специалистом, способным с помощью современного оборудования отобразить реальность, а творцом, художником, который может создать настоящее произведение искусства. Однако, так было не всегда.
В самом начале своего становления фотография воспринималась как хобби отдельных заинтересованных лиц. Существенное влияние на ее формирование оказало развитие журналистики, необходимость информировать общество о социально значимых событиях.
Снимки в тот период не несли в себе художественного начала, они лишь отражали события, происходящие вокруг.
Но постепенно фотография стала входить в повседневную жизнь и художественные снимки стали играть существенную роль в других видах искусств – живописи, театра, кино.
Холщовый натюрморт. Фотограф: Любовь Пименова
Направления в жанре фотоистории
В современном фотоискусстве выделают четыре направления фотоистории:
Масштабная съемка, передающая взгляд фотографа на какую-либо проблему в обществе
Речь не идет о сопереживании какому-то отдельному человеку, важно показать насущность какой-либо проблемы через фотографии разных людей или объектов, объединенных общей нуждой. Серия снимков может получиться очень интересной или очень поверхностной в зависимости от выбранного сюжета, и тут не играет роли, затратили ли вы месяц или год на создание вашей истории
«Узкая» съемка – задачи не имеют общечеловеческого масштабна, тут идет работа с отдельным и готовым сюжетом. Фотографирование из одного и того же места на протяжении определенного времени. Это интересный способ не только повествования, но и отображения проблемы. Работа с конкретным человеком – самое интересное направление. Интересное и сложное, поскольку необходимо доверие между моделью и фотографом, отсутствие страха перед объективом. Фотограф рассказывает историю определенного периода жизни человека с его повседневными заботами и радостями, эмоциями, настроениями, желаниями.
Помимо этого выделяют несколько планов фотоисторий:
- детальный: объекты сильно приближены и увеличены,
- средний: объекты сняты на расстоянии и полностью видны,
- общий план: съемка велась отдаленно, на кадре видно много объектов.
Использование и сочетание разных планов позволяет создать полноценную историю из фотографий.
Современная фотография
‹›(← Ctrl →)
2 марта 2015
Современная фотография
Александрас Мацияускас:«Жизнь – это преодоление боли»
Мастер неподражаемых ракурсов, Александрас Мацияускас умел идеально чувствовать ритм и создал свою собственную формулу выразительной фотографии, отличную от всего, что существовало ранее. Продолжаем рассказывать о самых ярких представителях литовской школы фотографии.
28 января 2015
Современная фотография
«Ловец снов»от Антонио Мора
Антонио Мора (Antonio Mora) — испанский фотохудожник, который после успешной карьеры дизайнера и арт-директора решил уйти в свободное плавание, чтобы воплощать в жизнь собственные мечты и фантазии.
23 октября 2014
Современная фотография
Максим Григоренко:вглядываясь в себя и в мир
Максим Григоренко снимает преимущественно пленочными камерами в технике мультиэкспозиции, а сам процесс превращает просто в какое-то таинство, где разум и сознание отходят в сторону, уступая главенство случайности и интуиции. Как признается сам автор, каждый раз результат такой работы является открытием для него самого.
10 сентября 2014
Современная фотография
Ольга Александрова:вдохновленная Петербургом
Фотограф из Петербурга Ольга Александрова создает впечатляющие работы в технике мультиэкспозиции, любит уличную фотографию, снимает в путешествиях. Недавно она присоединилась к нашему клубу.
14 августа 2014
Современная фотография
Ромуальдас Пожерскис:«Мир, который я снимал, умер»
Ромуальдас Пожерскис — заслуженный работник культуры Литвы, член Союза фотохудожников Литвы и международной федерации FIAP, обладатель премии Alfred Toefler за вклад в развитие и сохранение культурного наследия стран Центральной и Западной Европы.
13 августа 2014
Современная фотография
Свет и тениМарии Воробьевой
И в живописи, и в фотографии один из самых сложных жанров — натюрморт. Автору здесь приходится иметь дело с замкнутым пространством, относительно скудным набором выразительных средств, отсутствием явной динамики в сюжете.
18 июля 2014
Современная фотография
Zewar Fadhil:«Без боли невозможно создать что-либо глубокое»
Zewar Fadhil — талантливый фотограф из Ирака, страны, которая в последние десятилетия представляет собой не лучшее место для фотохудожника. И тем не менее он является примером того, что фотография не признает ограничений.
30 мая 2014
Современная фотография
Сергей Скуратов:»Русская душа мучается, когда живет не по совести»
Сергей Скуратов — корифей отечественной жанровой фотографии. Его работы, героями которых становятся в основном жители российской глубинки, вызывают неизменный интерес посетителей выставок, в которых Сергей часто принимает участие.
29 января 2014
Современная фотография
Прием мультиэкспозиции:15 лучших мастеров
Двойная экспозиция как один из способов создания многозначного кадра, напоминающего то ли сон, то ли смешение реальностей, всегда привлекала фотографов. Намеренная неясность, аллегоричность и даже мистичность — вот характерные черты подобных работ. Представляем 15 авторов, работающих в этом жанре.
10 января 2014
Современная фотография
Андрей Белков:медитируя с камерой
Фотография для Андрея — страсть, занимающая все его время, свободное от основной деятельности. Потому он и любит пейзаж и натюрморт, что эти жанры дают ему возможность отдохнуть от работы: он разговаривает с миром, а мир разговаривает с ним.
12 декабря 2013
Современная фотография
Полина Кириленко:в поиске нового
Совместно с Zeema Agency представляем молодого фотографа Полину Кириленко. Работая в жанре художественной фотографии, Полина уверена, что у фотографа «должен быть встроенный детектор пошлости». О своем творчестве она рассказала в интервью.
14 ноября 2013
Современная фотография
Трент Парк:философ от фотографии
Кто такой человек? Зачем мы приходим в этот мир? В чем смысл нашего существования? Что такое жизнь и смерть? Такими вопросами рано или поздно задается большинство людей, способных хотя бы на самую простую умственную деятельность. Австралийский фотограф Трент Парк своим творчеством вновь и вновь ставит эти вопросы перед зрителем. Ставит, но не дает на них ответы
Это важно. Но обо всем по порядку
‹›(← Ctrl →)