Мы создаем уникальный видеоконтент
Что можно запечатлеть
Порой возникает необходимость сравнить стоимость похожих товаров в разных торговых точках, чтобы выбрать оптимальный вариант для совершения покупки. Проще и быстрее сделать это, фотографируя ценники.
Возникает резонный вопрос о правомерности фотосъемки товара и указателей цены в магазине.
Поскольку торговые центры открыты для всех желающих, товары и ценники к ним выставлены на всеобщее обозрение, покупатели вправе не только получить эту информацию (увидеть собственными глазами), но и зафиксировать ее удобным способом, передавать и использовать по своему усмотрению.
На основании вышеупомянутой статьи 29 Конституции РФ, ст. 7 и 9 закона » Об информации…» любой гражданин имеет на это полное право.
В соответствии со ст.437 ГК РФ товары на витрине служат приглашением заключить договор купли — продажи (публичная оферта), что тоже предполагает открытость сведений о них.
Закон «О защите прав потребителей» (ст. 8 и 10) также встанет на сторону покупателя, делающего снимки товара и ценников, поскольку предписывает продавцу предоставлять полную и достоверную информацию о продукции.
Что касается фото- и видеосъемки сотрудников магазина, то здесь надо быть внимательным. Законодательством разрешается делать снимки любых людей в общественных местах, тем более случайно попавших в кадр в торговой сети (ст. 29 Конституции РФ, закон «О защите прав потребителей»).
Охрана изображения гражданина прописана в ст. 152.1 ГК РФ. Снимок человека, сделанный в общественном месте, может быть обнародован и опубликован без предварительного разрешения ближайших родственников только после его смерти.
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|
Коммерческая фото и видеосъемка.
Под коммерческой съемкой подразумевается любая фото или видеосъемка, выполненная за вознаграждение в интересах клиента. Основной особенностью коммерческой съемки является клиентоориентированный результат. В зависимости от требований клиента, от коммерческой съемки ожидается результат аналогичный представленный в портфолио фотографа или видеографа, до четкого исполнения технического задания. Художественные предпочтения фотографа или видеографа в коммерческой съемке не являются приоритетными и принимаются клиентом исключительно для субъективного определения их качественного уровня. Самые сложные проекты стоит доверить ни творческим одиночкам, а профессиональным продакшн-студиям. Для понимания, что это такое на практике, можно посмотреть сайт продакшн-студии Videoglobal — лидера на рынке предоставления видео и фото услуг, работающего с 2004 года, почти одновременно с появлением в России спроса на профессиональные видео и фотоуслуги.
Детализируя коммерческую фото и видеосъемку, можно разделить ее по двум основным направлениям.
Для частных клиентов.
Самые популярные направления коммерческой фотосъемки для частных заказчиков – это свадебная, семейная и персональные фотосессии, а для видеосъемки – свадебные видео и видеоролик для модели. Частный клиент ориентирован на получение архива событий, эмоций и ощущений. Важным критерием качества коммерческой съемки для частного клиента является личная удовлетворенность. Задача фотографа и видеографа отразить все лучшее в клиенте, раскрыть его эмоции и сохранить их на будущее.
Для корпоративных клиентов.
В бизнес сегменте самые актуальные фотонаправления – рекламная фотосъемка, фотосъемка продукции, каталогов, деловой портрет. Видеосъемка же включает в себя рекламные ролики, музыкальные видеоклипы, различные телепрограммы и художественные фильмы. Для корпоративных клиентов важнейшим фактором качества съемки является возможность дальнейшего коммерческого использования полученного материала. Помимо технического качества исполнения съемки и художественной ценности материал должен прямо или косвенно приносить прибыль клиенту, поднимать его рейтинги в определенных кругах, качественно доносить информацию для потребителей.
Для уверенности в результате любой клиент должен подойти сознательно к выбору исполнителя, тогда результат будет наилучшим и ожидания будут удовлетворены
Отдельно стоит обратить внимание на гарантию получения ожидаемого результата, рассмотреть все риски и варианты их минимизации
И самое важное, стоит зафиксировать все взаимоотношения договором, большую надежность обеспечат в этом случае продакшн-студии