Retlight своими руками

Добавьте отражатель

При такой экспозиции снимок немного светлее, но обратите внимание, что тени все еще очень интенсивные. Чтобы смягчить свет, я добавила белый картон ниже сбоку от цветка

Это называется отражатель. Практически все, что белого цвета, может быть отражателем. Смысл в том, чтобы заполнить тени и сделать свет мягче

Чтобы смягчить свет, я добавила белый картон ниже сбоку от цветка. Это называется отражатель. Практически все, что белого цвета, может быть отражателем. Смысл в том, чтобы заполнить тени и сделать свет мягче.

Свет из окна с отражателем. Экспозиция f/4 при 1/4.

Эта экспозиция была сделана с применением отражателя

Сравните ее с двумя предыдущими и обратите внимание, что свет\тень подобны более длинной экспозиции. Просто удивительно, как много света может быть внесено в кадр просто с помощью отражателя

Что более важно, обратите внимание на качество света. Я имею ввиду то, что тени все еще присутствуют слева от центра цветка, но не такие выраженные. Также посмотрите, как красиво тени заполнены сверху

Также посмотрите, как красиво тени заполнены сверху.

Еще несколько примеров.

Давайте вернемся к этой простой схеме света.

Я использовала ее для разных типов цветов и больше всего мне понравилась эта белая роза.

Видите этот красивый свет и полупрозрачность цветка?

В целом мне нравится изображение, однако, присутствует слишком большой контраст между центром цветка и внешними краями лепестков. Хотелось бы, чтобы взгляд зрителя перемещался в центр внимания, то есть в центр цветка, поэтому я поместила перед ним отражатель.

Вы видите, как свет отбивается и заполняет центр. Мне этот кадр нравится больше также по той причине, что он выглядит мягче.

Эта техника работает и на открытом воздухе. Просто используйте отражатель и фонарик, и посмотрите, как они взаимодействуют.

Нет правильного или неправильного решения, где размещать источник света, но, как правило, лучше не освещать объект с того же угла, где находится камера. На этой фотографии источник света находится справа и, на мой взгляд, слишком жесткий. Тени слишком интенсивные и это не делает фотографию лучше. Я переместилась, чтобы изменить положение источника света – солнца.

Я добавила отражатель, и посмотрите, как выделились тычинки. Так уже гораздо лучше, но я решила поэкспериментировать с углом камеры.

Этот результат мне нравиться больше, особенно то, как свет создает узор на лепестках, но я хотела, чтобы центр внимания был в центре цветка. Он все еще кажется темным.

На фотографии выше я использовала отражатель, чтобы заполнить тени, а также использовала фонарик, чтобы добавить немного света.

Затем я изменила немного угол. Это без заполнения (выше).

Вот тот же цветок с отражателем и светом фонарика, который заполняет темные участки.

Здесь нет никаких правил. Суть в том, чтобы найти то, что сработает. Вот еще несколько примеров, которые я сняла, это изображения без редактирования. Это снимки прямо из камеры, чтобы вам было проще увидеть мой процесс.

Без заполняющего света.

С заполняющим светом.

В этом конечном изображении использованы несколько отражателей, а также фонарик в центре цветка.

Теперь у вас есть несколько отличных советов и вдохновение для создания прекрасных фотографий цветов. Вы увидели, как можно использовать простые отражатели, чтобы добавить свет и смягчить изображение. Вы изучили, как свет влияет на историю, которую вы рассказываете. А также вы изучили, как простой фонарик плюс бумажный носовой платок могут вывести ваши фотографии на новый уровень.

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Построение сцены

Чтобы фотографировать цветы, вам необходимо установить камеру на штатив и найти красивую поверхность около окна. Выбирая настройки для съемки, старайтесь, чтобы выдержка была длиннее 1/15-й секунды, а также гораздо удобнее использовать пульт дистанционного спуска затвора или автоспуск камеры.

Выше вы видите мою сцену. Я выбрала простую локацию перпендикулярно к окну, что обеспечивает прекрасный свет. Я использовала реквизит в качестве подставки для цветка.

Только свет из окна. Экспозиция была f/4 при 1/4.

Я сделала тестовый снимок, выше, чтобы определить экспозицию, используя только имеющийся свет. Я сделала выдержку немного длиннее, чтобы посмотреть, какой это будет иметь эффект.

Только свет из окна. Экспозиция f/4 при 0.40 секунды.

Добавьте свет фонарика для большей драматичности

Теперь добавляем контровый свет с помощью фонарика. Убедитесь, что фонарик расположен так, чтобы свет не попадал прямо в объектив. Свет должен размещаться полностью за цветком и не попадать в объектив камеры.

Свет фонарика без отражателя. Экспозиция f/4 при 1/4.

Это сильный контровый свет. Посмотрите, каким темным кажется центр цветка.

Мы можем использовать второй источник света, чтобы заполнить центр цветка. Я рекомендую использовать выдержку длиннее 1/15 и перемещать фонарик в процессе экспонирования.  Если этого не делать, то свет фонарика будет слишком интенсивным, создавая жесткие тени.

Если свет слишком яркий и прямой, то используйте рассеиватель перед фонариком. Я использую бумажный носовой платок, чтобы смягчить свет.  

Фонарик в качестве контрового света и второй фонарик для заполнения теней в центре. Экспозиция f/4 при 1/4.

Как вам теперь? Посмотрите, как экспонирован центр цветка с помощью небольшого рисования светом. Если вы работали в темной комнате, то заметите, что эта манипуляция похожа на проявку пленки, но мы делаем это в процессе запечатления сцены.

Давайте посмотрим, как будет выглядеть наш цветок, если контровый свет не такой интенсивный. Я использовала бумажный носовой платок в качестве рассеивателя.

Смягчение контрового света с помощью бумажной салфетки.

Видите, насколько мягче стал контровый свет?

На этом изображении я добавила немного заполнения фонариком и рассеивателем.

Оно очень, очень слабое. Но вернитесь к предыдущему изображению и сравните их. Вы видите, что находящееся сверху выглядит мягче? На мониторе компьютера разница не большая, но при широкоформатной печати разница будет заметна.

Будьте креативны в использовании света и создании композиции

На этом этапе можно добавить креативности в кадр и поиграть со светом.

В композиции вы можете решить, где будет центр внимания в вашей фотографии, привлекающий взгляд

Обратите внимание, каким темным выглядит центр цветка в верхнем изображении, так что давайте добавим немного заполнения

Теперь центр цветка светлее (выше). Какое изображение вам нравится больше?

Посмотрите на тычинку цветка выше. Она выглядит всего лишь как черная точка? Что произойдет, если добавить немного заполнения с помощью фонарика?

Центр внимания становится более выразительным.

Давайте попробуем еще кое-что.

Темная тычинка.

Немного заполняющего света

Другой угол без заполняющего света.

Немного заполнения светом, подсвечивание центра внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *