MagicPast.NET
Содержание
Как использовать линии в качестве барьеров
Взгляд легко течет по линиям. Ему гораздо труднее пересекать их.
Горизонт, если с ним не обращаться должным образом, может неприятно для глаз разделить верхнюю и нижнюю часть фотографии. Вот почему я часто ищу “мягкие” горизонты или случаи, когда другой элемент пересекает небо и землю, чтобы они чувствовали себя более связанными (скажем, молния, радуга или облако), и отмечаю, что все они сами могут считаться направляющими линиями).
Направляющая линия от переднего плана к фону на этой фотографии очень важна для ее композиции. То же относится и к облаку пара, который пересекает линию горизонта — в противном случае он бы заблокировал взгляд очень резко разделил бы эту фотографию.
Таким образом, если вы хотите, чтобы всё ваше изображение казалось взаимосвязанным, стоит обратить внимание на «барьерные линии». Линия, идущая в неправильном направлении, может разделить фотографию, а не соединить ее элементы
С другой стороны, при правильном использовании барьерные свойства линий могут стать эффективным способом придания вашей фотографии самодостаточности и преднамеренности. Например, ищите естественные рамки, обрамляющие вашу сцену — такие элементы, как деревья или облака, которые создают барьеры на краю фотографии. Поскольку фотографы часто не хотят вывести глаз зрителя из кадра, установка барьера может стать мощным способом сдерживания или закрытия вашей композиции.
Эта фотография имеет естественную рамку благодаря деревьям слева и справа, а также линиям камней на земле, хоть это и не явная рамка для вашего глаза, для вашего мозга она работает как надо.
Круг в дизайне интерьера
Использование круга в декоре или формообразовании может стать главной изюминкой вашего интерьера. В детскую комнату отлично подойдут обои с кругами. В гостиной и спальне целесообразно использовать круг как форму подвесного потолка, узор напольного покрытия или или как объемные декоративные элементы.
Линии и формы.Квадрат
Квадрат символизирует порядок, равенство, истину, искренность, земное начало (в противоположность кругу, который обозначает божественное начало). Квадрат — это графическое воплощение цифры «4», поэтому он олицетворяет так же четыре стороны света, четыре времени года, четыре основных элемента мира (огонь, вода, земля, воздух).
У индийцев квадрат – основной символ, являющийся архетипом порядка во вселенной.
Диагональная линия
Диагональные линии, разделяющие темные и светлые части стены, мало что дают для фиксации взора глаз, здесь все гладко, все ровно и все без излишеств. При таком соседстве глаза сами, помимо нашей воли, бросают конструктив и быстро перебегает двумя-тремя саккадами на классику. Здесь они могут остановиться надолго; все приятно — глаза скачут в своем режиме с одного элемента на другой, доставляя человеку наслаждение.
Влияние оксида алюминия на сигнал стеклянного электрода от катионов. |
Сплошная диагональная линия представляет поведение стеклянного электрода, откликающегося только на протоны. Пунктирные линии в правом верхнем углу характеризуют поведение электрода из обычного известково-натриевого стекла без добавок AljOs в растворах, содержащих 0 1 М указанных катионов. Пунктирные линии в нижнем левом углу показывают поведение электрода из натриевоалюмо-силикатного стекла в растворах, содержащих 0 1 М указанных ионов.
Проведем диагональные линии, отмеченные на схеме ( 8) пунктиром, и выпишем произведения букв, стоящих на каждой из шести диагональных линий. Со знаком — f возьмем те три произведения, которые принадлежат диагоналям, опускающимся вправо; со знаком — — остальные три произведения.
Проведем диагональные линии, отмеченные на схеме ( 8) пунктиром, и выпишем произведения букв, стоящих на каждой из шести диагональных линий. Со знаком возьмем те три произведения, которые принадлежат диагоналям, опускающимся вправо; со знаком-остальные три произведения.
Проведем диагональные линии, отмеченные на схеме ( 8) штрихом, и выпишем произведения букв, стоящих на каждой из шести диагональных линий. Со знаком возьмем те три произведения, которые принадлежат диагоналям, опускающимся вправо; со знаком — остальные три произведения.
Равновесная концентрация поверхностно-активного вещества ( краситель патентованный голубой в пенной и жидкой фазах. |
На диагональной линии, проведенной под углом 45, находят точку d, соответствующую хш.
Проведите две диагональные линии через таблицу, разделив ее на три области.
Выше и левее диагональной линии, проходящей через центр координат, составы растворов практически невозможны: чрезвычайно большой температурный коэффициент растворимости па сравнению с растворимостью. Остальные линии ограничивают области параметров, при которых предпочтительнее выращивать кристаллы тем или иным методом, на основании опыта выращивания многих веществ.
При нормальной чересстрочности диагональные линии в квадратах БЗ и Бб таблицы 0249 не имеют изломов. При полном спаривании строк четного и нечетного полукадров диагональные линии таблицы становятся шире ( четкость понижается в 2 раза) и линии горизонтальных клиньев в центре таблицы расходятся веерообразно.
Эти последние условия представлены диагональными линиями, начерченными на рис. 2 под каждым из блоков сети, на что указывают ограничения AJ в правой части.
Для проверки чересстрочной развертки служат диагональные линии, расположенные в квадратах Б-3 и Б-6. Регулировкой частоты синхронизации генератора строчной развертки добиваются, чтобы на этих линиях не было зубчиков, указывающих на сдвоение строк.
Металлические элементы отделены от неметаллических диагональной линией, проходящей от бора к астату. Вдоль этой границы располагаются элементы, проявляющие свойства металлов и неметаллов.
Металлические элементы отделены от неметаллических диагональной линией, проходящей от бора к астату. Эта граница наглядно проявляется в длин-нопериодном варианте таблицы.
Диагональная линия
Значения функций Фоа. Фотг. Фот.. оп отношения с / а н коэффициента расчетной длины пояса ц. |
Прочность стенки в отсеках с преимущественным действием сдвига проверяется на диагональной линии отсека.
Разметка мест установки светильников на потолках помещений. |
Затем первый разметчик натягивает шнур и производит отбивку на потолке первой диагональной линии. Для нанесения второй линии по другой диагонали операции повторяются в той же последовательности.
В примере 7.1 показана процедура DIAG LINE, которая вычерчивает эту диагональную линию. Процедура, вызываемая при ( АН) 15, считывает номер страницы дисплея в регистр ВН; при ( АН) 0 устанавливается черно-белый текстовый режим с решеткой 80 25; при ( АН) 2 перемещается курсор, а при ( АН) 10 на экране изображается символ.
Элементы В располагаются в вершинах и центрах ячеек, а элементы А-на серединах диагональных линий, соединяющих элементы В по тетраэдрическому закону.
Сначала испытайте эту схему при помощи программы 21.2, которая должна выводить на дисплей диагональные линии точек. Чем определяется наклон этих линий.
Следовательно, Y ( А) и Y ( В) изображаются пересекающимися прямыми диагональными линиями. Сополимер не может иметь dA / ( dA dE) больше 0 5, если ra 0 а гь имеет конечное значение, или меньше 0 5, если гь 0, а г0 имеет конечное значение.
С помощью сочетания клавиш Ctrl О имеется возможность изменить используемые по умолчанию в редакторе схем прямые диагональные линии на вертикальные и горизонтальные ломаные.
С повышением эффективности производства показатели расположенные выше диагональной линии, имеют тенденцию к понижению, ниже диагональной линии — к повышению.
На этом графике горизонтальные линии представляют собой минимальное число теоретических тарелок, необходимое для разделения, а диагональные линии соответствуют критерию разделения для двух соединений. Если для двух соединений, характеризующихся критерием разделения 1 10, желательно получить такое разделение, при котором чистота второго компонента составляла бы 99 %, го необходимое число теоретических тарелок можно определить из графика следующим образом. Следовательно, чтобы разделить два компонента таким образом, чтобы перекрывание хроматографических зон составляло 1 %, необходимо 2500 теоретических тарелок. Если же приемлемо 10 % — ное перекрывание зон, разделение можно проводить на колонке с примерно вдвое меньшим числом теоретических тарелок
Эта связь между критерием разделения и общим числом теоретических тарелок должна приниматься во внимание при выборе колонок. Используя диаграмму Глюкауфа для данного разделения, отметьте число теоретических тарелок, которое требуется при различных критериях разделения
Чем больше величина критерия разделения, тем меньше необходимое для данного разделения число теоретических тарелок.
На этом графике горизонтальные линии представляют собой минимальное число теоретических тарелок, необходимое для разделения, а диагональные линии соответствуют критерию разделения для двух соединений. Если для двух соединений, характеризующихся критерием разделения 1 10, желательно получить такое разделение, при котором чистота второго компонента составляла бы 99 %, то необходимое число теоретических тарелок можно определить из графика следующим образом. Степень наложения, измеряемая загрязнением второго пика первым, составит 1 %, или Ю-2. Следовательно, чтобы разделить два компонента таким образом, чтобы перекрывание хроматографических зон составляло 1 %, необходимо 25ОО теоретических тарелок. Если же приемлемо 10 % — ное перекрывание зон, разделение можно проводить на колонке с примерно вдвое меньшим числом теоретических тарелок
Эта связь между критерием разделения и общим числом теоретических тарелок должна приниматься во внимание при выборе колонок. Используя диаграмму Глюкауфа для данного разделения, отметьте число теоретических тарелок, которое требуется при различных критериях разделения
Чем больше величина критерия разделения, тем меньше необходимое для данного разделения число теоретических тарелок.
Свободные ( на занятые боксами) места в шкафу отмечаются на паспорте шкафа путем перечеркивания их двумя диагональными линиями.
Диаграмма, характеризующая возможность отказа срабатывания защиты при качаниях. |
В кольцевых сетях с числом источников питания, большим одного ( рис. 5.11, а), имеющих диагональные линии, не проходящие через источник питания ( рис. 5.11 6), а также во многих других случаях селективность несрабатывания не обеспечивается, так как отсутствуют условия для выбора выдержек времени по встречно-ступенчатому принципу.
Квадрат в дизайне интерьера
Использование квадрата в декоре или формообразовании может «успокоить» Ваш интерьер, сделать его стабильным и законченным. Шторы и скатерть с квадратным принтом сделают обстановку на кухне спокойной и умиротворяющей. Квадратные кресла и столы сделают вашу гостиную устойчивой и лаконичной.
Битва негров в темной пещере.
Картина Казимира Малевича «Черный квадрат» одна из самых известных и обсуждаемых. Осенью 2015 были опубликованы результаты исследований, полученные при помощи рентгеноскопии, которые подтвердили наличие под изображением «Чёрного квадрата» двух других цветных изображений. Учёные так же расшифровали надпись на картине, которая считается авторской. Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере».
Линии и формы.Треугольник
Образ благополучия и гармоничной уравновешенной жизни, хотя, как и все фигуры с острыми углами, на подсознательном уровне он вызывает беспокойство. Треугольник часто соотносится с триадами богов и триединством, он является символом стремления к божественному. В искусстве треугольник чаще всего означает устойчивое стремление вверх. В дизайне интерьеров не рекомендуется использовать треугольники ни в конфигурации потолка и проемов, ни в геометрической композиции интерьера. Возможно, интерьер с треугольниками и будет смотреться оригинально, но вот вопрос с психологическим комфортом такого помещения останется открытым.
Линии и формы.Прямоугольник
Прямоугольник наиболее рационален по своей форме, поэтому человек всегда использовал его для своего быта: дом, комната, кровать, стол…
Линии и формы.Овал
Овал это сложная фигура, символизирующая одновременно и эволюцию и инволюцию, восхождение и нисхождение. Если овал наклонен, то ощущается динамика и напор. Считается, что овал стимулирует творческую активность.
Восприятие линий
Вертикальные и горизонтальные линии
Вертикальные и горизонтальные линии ассоциируются со спокойствием и ясностью. Но если они чередуются или слишком яркие, то могут вызвать неприятные впечатления.
Вертикальная разметка, нанесенная на ограждение предупреждает о движении по опасному участку дороги! Чередующиеся вертикальные полосы раздражают глаз и не дают расслабиться водителю — таким образом повышается концентрация внимания.
Горизонтальные линии одного оттенка (серые) подчеркивают стабильность и основательность интерьера, а использование различных градаций по светлоте и насыщенности серого цвета придает интерьеру индивидуальность и уникальность.
Линии черного и красного цвета, к тому же еще с разным направлением движения вызывают раздражение. Уснуть или хотя бы расслабиться в такой комнате сможет не каждый человек.
Чередование тонких разноцветных полос вызывают иллюзию движения. На такую стену тяжело смотреть, и даже начинает кружиться голова.
Плавные, немного изогнутые линии
Плавные и немного изогнутые линии ассоциируются с изяществом и непринужденностью, вызывают приятные и умиротворяющие эмоции .
Плавные линии, сочетание белого и бежевого цветов, подсветка ступеней — все это создает впечатление современного и комфортного интерьера.
Просторный офис в стиле хай-тек очень эффектно оттеняет плавная ниша с подсветкой на потолке.
Зигзагообразные линии
Ломаные и острые углы, образующие зигзаги используются в интерьерах довольно редко. При помощи зигзагообразных линий можно создать динамику в интерьере и даже разрушить геометрию пространства — Комната как будто будет уже не квадратной. И с первого взгляда не всегда получится понять где пол, а где стена. Именно поэтому, зигзаги используются в интерьерах редко — они слишком будоражат воображение. Но если ваша задача состоит именно в том, чтобы выйти из привычных рамок и как следует «взбодрить» заказчика — то зигзаги в интерьере будут незаменимы.
Диагональные линии
Диагональные линии делают интерьер более интересным и динамичным. Чаще всего диагонали используются на полу — диагональная укладка плитки и паркета, но могут встречаться на стенах и потолке в виде рисунка на обоях или декоративных ниш.
Как эффективно компоновать линии
После того, как вы нашли несколько интересных линий для использования в кадре, или красивую направляющую линию с переднего плана на задний, как расположить их в кадре так, чтобы это выглядело как можно лучше для вашей композиции?
Первый шаг — спросить себя, действительно ли это улучшит кадр. Хотя приятно соединять передний план и фон композиции, не делайте это насильно. Не каждая фотография нуждается в упавшем дереве или наборе следов, блуждающих к горизонту. Иногда явные линии могут даже мешать хорошей композиции.
Вот два снимка, они прекрасно это иллюстрируют. Первое фото, с бревном на переднем плане в качестве ведущей линии, на самом деле бревно довольно отвлекает от сцены. Второе изображение упрощает композицию и в результате получается намного сильнее, но на нем тоже есть направляющие линии, это отражения краев гор:
NIKON D700 ФР 28 мм, ISO 200, 1/320, f / 8,0
NIKON D700 + 24-70 мм f / 2,8 ФР 44 мм, ISO 200, 1/30, f / 8,0
Это относится не только к направляющим линиям, но и к рамкам по краю фотографии. Естественные рамки не всегда идеальны, и их не стоит искать для каждого кадра. Я замечал, что некоторые фотографы пытаются положить ветку дерева в кадре чтобы линии закрывали композицию. Иногда это работает, но часто может и не сработать, когда подобная линии не имеет никакого значения, учитывая контекст остальной части изображения и может выглядеть как-то не естественно, не искренне.
Так что, если вы хотите эффективно использовать линии в фотографии, направляющие и прочие, я рекомендую вам выполнить следующие шаги:
Найдите интересную линию и выясните, сколько внимания она привлекает
Удостоверьтесь, что ваша фотография получит выгоду из соединительной линии и что она не будет отвлекать от сцены
Проанализируйте эмоциональную составляющую линии и посмотрите, хорошо ли она работает для эмоционального послания остальной части фотографии
Решите, хотите ли вы, чтобы линия была вашим основным объектом или элементом композиции
Чтобы увеличить влияние линии, встаньте рядом с ней и используйте широкоугольный объектив
Если ваши зрители стремятся “читать” ваши снимки слева направо, вы можете расположить свою направляющую линию, чтобы она начиналась на переднем плане слева, а затем перемещалась вправо по мере удаления
Обратите внимание на горизонт и убедитесь, что он не блокирует взгляд вашего зрителя при переходе от переднего к заднему плану
Держите края вашей фотографии свободными от отвлекающих факторов, если это возможно, возможно, блокируя их различными композиционными линиями
Надеемся, что приведенные выше советы дают вам хорошее представление о том, как использовать направляющие и другие композиционные линии в фотографии! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пишите.
Перевод: profotovideo.ru