Красивые дороги 99 фото

Самые дорогие фотографии мира топ 5

«Рейн II» Андреаса ГурскиСтоимость самой дорогой в мире фотографии на данный момент составляет 4 338 500 $. Этого баснословного вознаграждения удостоен Андреас Гурски за работу, под названием, «Рейн II».

На стоимости, парадоксы этой работы не заканчиваются. Сама работа представляет собой лаконичный пейзаж, с изображением реки.

Самое примечательное в этой именитой работе то, что фотография обработана с помощью программы Photoshop, благодаря которой автор полностью избавился от ненужных, по его мнению деталей, таких как электростанция, портовые сооружения и гуляющие люди.

«Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».

Без названия #96» Синди Шерман
Второе место в списке самых дорогих фотографий мира занимает фотография под названием «Без названия #96» автора Синди Шерман, ее стоимость составляет 3 890 500 $.

Это одна фотография из серии работ под названием «Модели», созданная в 1981 году.  Синди Шерман широко известна в кругах искусства за свои постановочные фотографии, по версии «ArtReview» — она занимает седьмое место в списке «Ста самых влиятельных персон в «Арт-мире-2011».

Фотография представляет собой портрет юной особы в ярко-оранжевой гамме. Сама Шерман утверждает, что фотография наполнена невероятным смыслом, раскрывающим  сущность взрослеющей женской особы.

«Для Её Величества, коллаж из фотографий», Гилберт Прош и Джордж ПассморТретьей в этом списке идет работа двух эпатажный британских авангардистов Гилберта Проша и Джорджа Пассмора, созданная в 1973 году. Ее стоимость составляет 3 765 276 $.

Художники были известны своими коллажами и фото перфомансами, за что были удостоены награды Тернера.

Работа «Для Её Величества, коллаж из фотографий» являет собой подборку фотографий, на которых изображены люди в строгих костюмах и элементы интерьера. Примечательно то, что героями на фотографии являются сами фотографы. Работа была продана в 2008 году неизвестным покупателем.

«Говорят мёртвые воины», Джефф УоллЭта работа, стоимостью в 3 666 500 $ была создана канадским фотографом Джеффом Уоллом.

Фотограф знаменит своими крупноформатными работами и специально разработанной техникой прозрачной печати.

Шедевр следует изучать для того, чтобы им восхититься и сделать иначе.Джерард Манли Хопкинс

Данная работа является самой знаменитой фотографией мастера, но несмотря на всю реалистичной изображенного – она является сугубо постановочной работой.

Использовались костюмы и специальный грим для моделей, съемка происходила в студии с последующей обработкой снимка.

«Без названия (Ковбой)» Ричарда ПринсаЭта дорогая фоторабота, пожалуй, самая удивительная по своей истории фотография из этого списка.

Ричард Принс считается одним из самых именитых художников американской фотографии.

Данная работа была создана специально для рекламной кампании «Marlboro» в 1989 году. В 2007 году фотография была продана на аукционе за 3 401 000 $. Самым поразительным является то, что как утверждают исследователи, «Ковбой» является фотокопией — фотограф просто переснял фотографию неизвестного старого издания.

Что касается всех остальных позиций списка «Самых дорогих фотографий мира», то он продолжается еще на пятьдесят пунктов вниз, до стартовой цены в один миллион долларов.

Шестое и седьмое место в этом списке снова занимает счастливчик Андреас Гурски с его работой «99 центов II», которую приобрел украинский бизнесмен В. Пинчук за 3 346 456 $, и фотографией «Лос-Анжелес».

Приятным сюрпризом является таинственное «Озеро» 1904 года, проданное за 2 928 000 $. Список дополняет шокирующая фотография мертвой женщины, сделанная уже заявленной ранее Синди Шерман, и проданная за 2 770 550 $, а также единственная в своем роде фотография начала ХХ века известного преступника Билли Кита.

Для неискушенных зрителей практически все именитые фотографии из золотого списка могут показаться просто счастливой случайностью, критики же могут ссылаться на уникальность идей и их реализацию, на неповторимость запечатленного момента или сам талантливый гений того или иного фотографа.

Но вопрос от том, может ли настоящее искусство быть коммерческим и является ли денежный эквивалент подтверждением художественной гениальности работы остается открытым.

ВНИМАНИЕ!http://anysite.ru

Постараюсь выделить ряд значимых факторов, оказывающих влияние на желание приобрести очень дорогую фотографию

Долгосрочная инвестиция

Не стану лукавить, для многих это хороший способ заработка. Конечно, это трудно понять большинству людей. Ведь в обществе не принято заниматься долгосрочным планирование. Часто речь идет о месяцах, порой неделях. Максимум, что встречается – пара-тройка лет. Все.

Сильным мира сего приходится крутиться и напрягать серое вещество. Свое, или доверенных лиц. Думать о планах на ближайшие 20-30, а то и 100 лет.

Купленная, к примеру, за 4 миллиона фотография, уже через 2-3 года будет продана за 5. Согласитесь, хороший заработок. Но так поступают редко, в условиях кризиса или непредвиденного краха семейного фонда (вот тебе и планирование…).

Да, мы не можем точно знать, какое наше приобретение вырастет с годами в цене и не забудется сменой эпох, но ясно одно: нефть утрачивает свою ценность на глазах, любая валюта уже через век станет исчезнувшей бумажкой.

Что передать потомкам?

Оглянувшись назад, «спросив совета» предшествующих поколений, мы увидим, что всегда в будущее человечество с собою брало знания и искусство.

В наши дни (да как и всегда) шедевры искусства рассматриваются как долгосрочное средство сбережения капитала.

Исключительная редкость

Существование в единственном экземпляре – понимание этого факта и последующая реакция ценителя сопоставимы с оказываемым эффектом красной тряпочки на быка.

«Крик» Мунка и «Поцелуй» Климта – наглядные примеры, за которые богачи готовы платить баснословные суммы, но вот беда – полотна в единственном экземпляре и все в частных руках…

Надо ждать. 10? 20? А может и 100 лет.

Человечество всегда ценило уникальность и то, что ознаменовало своим появлением прорыв в искусстве.

Я упомянул живопись, но можно вспомнить «Озеро в лунном свете» Стайхена.

Активный источник прибыли

С каждым витком развития культурного туризма взлетают и цены на объекты искусства. Многие музеи стоят с протянутой рукой на ковре у новоиспеченного магната, благотворительного фонда и т.д

Неважно как и перед кем, главное – купи. Я все прощу

Разумеется все подробности сделок освещаются в СМИ и выигрывают обе стороны. Музеи получают приток туристов – заработок. Меценат – пиар, позволяющий ему войти в новый круг общения и развить свою деятельность, приумножить капитал.

Искусственная стимуляция

Каким бы умным ни был человек – он балбес, когда речь заходит об искусственном создании спроса на предметы искусства. К сожалению, но даже в сфере торговли музейными экспонатами не обходится без «мухлевки».

Известны случаи, когда искусственно «взращивались» цены, ограничивались предложения шедевров, придумывались легенды и подобное. «Красивое и вожделенное» словно маяк притягивает к себе людей с полным кошельком.

Да это не самый приятный фактор, оказывающий влияние на покупку дорогих фотографий (и не только их), но он есть. Следовало указать.

«Must-have», или «- Надо, Федя, надо»

Этому явлению больше подвержены музеи, но порой встречаются и частные коллекционеры. Дело в том, что есть определенный минимум, которым должен обладать, уважающий себя, музей. Особенно ярко это сейчас видно в Китае, который как оглашенный «прыгает» по всему миру и тянет все, что попадется под руку. Да, некоторые приобретенные предметы со временем обесценятся, ведь их «пропихнули под шумок», но в целом все приобретения помогли решить «проблемы» заинтересованных лиц.

Статус

Как ни крути, а предметы искусства – статусный маркер. Да, можно ежегодно покупать «мерина», гоняться за модой и обогащать карманы предприимчивых маркетологов, которые будут радостно смеяться над еще одним «в тренде».

А можно купить «Рейн II» Андреаса Гурски и даже слов не ронять. Все поймут.

Разумеется, многим приведенные доводы покажутся глупостью, как и вся сфера искусства, с его дорогими приобретениями и бурной жизнью.

Это нормально, ведь не все способны оценить фотографию. Для одних она дорогое и осмысленное приобретение, для других – инвестиция. Но всегда будут и те (их больше), кто скажет – мазня.

Это нормально. Ведь не всем должны быть интересны темы искусства, ценностей и смысла. Особенно когда на расстоянии пальца мелькающий информационный мир.

Напоследок хотелось бы сказать следующее:

На всем протяжении жизни человечества, стоимость предметов искусства (и фотография в том числе) всегда будет достигать заоблачных высот. Это объясняется тем, что слишком большое количество денег гоняется за очень малым числом ценных творений этого мира. И чтобы иметь право обладать ими, необходимо делать безумные ставки.

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.

Кто может купить

Современное общество, в своих ценностях и пристрастиях, мало чем отличается от предшественников.

Раздобыв очередной «динарий» одни стремятся сделать два, а другие ищут способ обменять заработанное на приятное. Есть и другой тип людей… Они не спешат и осознают пустоту «монеты», полученную в обмен на время своей нынешней жизни. Зачастую, такие люди задумываются об инвестициях, наследии.

Они презирают торопливость и предпочитают расчет. Довольно образованные (понятно уже из того, что не «спустили динарий»), зачастую с чувством прекрасного и пониманием ответственности перед последующими поколениями. Не только своего рода, но и всего человечества.

Именно среди таких людей завсегдатаи выставок, ценители Сезанна и Гогена, если сравнить фотографию с ее матерью – живописью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *