Схема расположения фотографий на стене

все песни Красивая композиция

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:54

    Красивая композиция
    Грустная или весёлая?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:31

    красивая композиция
    Саксофон и гитара

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:05

    Красивая Композиция..
    Подскажите название — Кто знает!!!!!!!!!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:06

    Красивая композиция
    приятно по

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    08:21

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:20

    красивая композиция
    Шум моря и прекрасный звук гитары

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:01

    красивая композиция
    осознание

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:37

    Красивая композиция
    Про любовь

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:43

    Красивая композиция
    Музыка сердца

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:06

    Красивая композиция
    Мелодия нежности

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    08:42

    красивая композиция
    .музыка ветраи волн

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:50

    Красивая композиция
    что-то знакомое

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:00

    Красивая композиция
    Агутин+Варум

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:02

    Красивая композиция
    шепот

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:27

    Красивая композиция
    Струны души (арфа)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:27

    Красивая композиция
    закройте глаза и погрузитесь в свои фантазии…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:02

    Красивая композиция
    Track 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:22

    Красивая композиция
    Слухаем 🙂

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:24

    Красивая композиция
    Отличный отрывок

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:35

    Красивая композиция
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:42

    КрАсИвАя КоМпОзИцИя…
    ПоТаНцУеМ, лЮбИмЫй!?)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:40

    Красивая композиция
    Сияние

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:12

    красивая композиция)
    Саундтрек

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:22

    Красивая композиция
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:02

    красивая композиция
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:55

    …..

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:19

    Красивая композиция
    Боди-балет

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:21

    красивая композиция
    лучшее творение

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:52

    Красивая композиция
    House 77

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:58

    Красивая композиция
    мелодичная

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:18

    Красивая композиция
    История печальной любви

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:56

    Красивая композиция.
    музыка для души

1

Криминалистическая судебная фотография

Научные основы фотографии

Фотография (от греч. фотос — свет, графо — рисую, пишу, т.е. рисование светом, светопись) — это совокупность методов получения стабильных во времени изображений предметов на светочувствительных слоях, путем закрепления в них фотохимических изменений, возникающих под действием светового излучения, испускаемого или отражаемого объектом.

В основе фотографического процесса лежит положение о том, что только те лучи могут химически действовать на вещество, которые этим веществом поглощаются, и это положение стало основным законом фотохимии.

Первый фотографический метод получения качественного изображения на солях серебра, имевший практическое значение, был изобретен французом Л. Дагерром в 1837 г. Днем рождения современной фотографии является 7 января 1839 г., когда Д. Араго доложил на заседании Французской академии наук о новом методе фиксации светового изображения на светочувствительном материале. В честь автора изобретения он был назван «дагерротипией».

Современная фотография базируется на классическом методе получения светового изображения на светочувствительном слое, основой которого является галогенное серебро (наиболее распространенное — бромистое серебро), во взвешенном состоянии растворенное в желатине. Именно это соединение имеет возможность аккумулировать в себе световые излучения, а затем при проявлении превратить их в видимое изображение, повысив чувствительность восприятия в десятки тысяч раз.

Принцип получения фотографического изображения схематически можно представить следующим образом: свет, отразившийся от объекта, и несущий информацию о нем, проходит через объектив фотоаппарата в светонепроницаемую камеру и затем проецируется и аккумулируется на фоточувствительном слое фотоматериала.

Фотографический процесс проходит следующие стадии:

  • экспонирование (фотосъемка);
  • негативный процесс;
  • позитивный процесс.

При негативном процессе скрытое изображение, возникшее в светочувствительном слое фотоматериала во время съемки, превращается в видимое изображение — негатив, в котором почернения обратны яркостям деталей объекта.

Позитивный процесс — это совокупность операций, в результате которых с негатива получают позитивное изображение, отношение яркостей которого соответствует отношению яркостей объекта съемки.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Освободиться и креативничать

Изучение работ других фотографов

Самый простой способ – присмотреться к работам других фотографов. Когда вы видите изображения коллег, которые вас цепляют, посмотрите и проанализируйте снимки. Постарайтесь понять, какая часть композиции вызывает ощущение, что это изображение особенное? Нам всем есть чему поучиться, глядя на чужие работы, так что это хорошее начало.

В продолжение этой идеи, почему бы не посетить курсы фотографирования в незнакомой для себя области? В начале этого года я участвовал в семинаре по документальной фотографии в Малайзии. Это мероприятие открыло мне двери в новый мир. Будучи профессионалом в сфере туристической фотографии, я никогда не представлял себе ничего подобного.

Взгляните по-новому

Существуют инструменты, используя которые, можно по-новому взглянуть на вещи. Самый важный из них – свет. Сосредоточившись исключительно на нём (и на тени), вы можете начать видеть вещи по-другому. Если свет приходится лишь на определённую часть объекта съёмки, можно удалить ту часть, что в тени, и композиция тут же изменится. Сосредоточившись на свете, мы забываем о своих шаблонах и следуем лишь линиям и направлениям, которые дают нам лучи света.

Изменения к лучшему

Ещё я нахожу очень полезным изменить ситуацию с точностью до наоборот, когда подставляем своё изображение. Вместо того чтобы спросить себя, что я хочу включить в кадр, сосредоточьтесь на тех элементах, которые вам не нужны, и вы хотели бы исключить.

Этот подход дополняет метод, в котором для построения композиции используем свет. Вместо того чтобы думать о привычном для себя построении кадра (субъёкт, фон и т. д.), продиктованным избитыми шаблонами, вы думаете только о существенных условиях: о свете и линиях, которые он создаёт. Когда вы решаете убрать любой другой элемент, ваш мозг больше не пытается создавать композицию, используя один из шаблонов, а просто следует тому, что диктует свет.

Используйте различное оборудование

Думаю, ещё один хороший способ – использовать различные фотокамеры. Конечно, в фотографии не оборудование главное, но, применяя различные инструменты, можно сломать свои привычные шаблоны.

Когда я вижу людей, отлично снимающих портреты с 85мм или 100мм объективами при открытой диафрагме, я советую им поснимать некоторое время с 35мм на F/8.0. Тогда они перестают мыслить привычным способом и начинают смотреть на вещи новыми глазами. Точно так же вы можете попробовать изменить привычные пропорции. Если перейти на съёмку в квадратном формате, правило третей возымеет иной эффект, вы увидите, как будет складываться кадр.

Работа в уме

Но я думаю, что лучший способ связан не с техникой, а с работой в разуме. Используя различные фотоаппараты, объективы, параметры и пропорции, вы фактически покидаете свою зону комфорта. Тогда-то вы и вступаете в зону обучения. Но этого не случится, если заниматься лишь теми вещами, в которых вы хороши.

Когда вы постараетесь изменить состояние своего ума (я не говорю о том, чтобы пойти фотографировать в состоянии алкогольного опьянения, хотя этот вариант тоже может привести к интересным результатам), у вас и фотокомпозиция сразу изменится.

Если вы тревел-фотограф, как и я, почему бы вам не стать фотокорреспондентом на денёк? Я нахожу, что мои композиции кадра и подходы совсем иные, когда я работаю над долгосрочным проектом и/или над серией изображений. Я затрачиваю больше времени на изучение разных элементов ситуации: работаю над деталями, формами, узорами, стараюсь запечатлеть более глубокие эмоции персонажей – вот на чём я могу полностью сосредоточиться, а не на составе кадра.

Уличная фотография – ещё одна область, в которой я почерпнул много вдохновения. Прогулка по улицам в роли уличного фотографа требует совершенно иного подхода, чем туристическая фотография. Когда я это делаю, мне приходится удерживаться от съёмки привычных для меня вещей и искать новые, оригинальные элементы. Я больше занят поиском света, тени, форм или забавных сцен, которые происходят на улицах.

15 января, 2017

СВЕРХКРУПНЫЙ ПЛАН

Еще большее приближение точки съемки к объекту и ограничение рамкой кадра предельно малого изображаемого пространства

В кадре остается лишь отдельный элемент объекта съемки (деталь) или какая-то часть целого — фрагмент, на которые автор снимка хочет обратить внимание зрителя как на нечто существенно важное. Такие планы обычно называют сверхкрупными. И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о том, что вы хотите показать

И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о том, что вы хотите показать.

Фото — Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann)

Фото — Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Однако увеличение масштаба изображения имеет свои пределы, и если «переборщить», то начинает складываться рисунок, резко меняющий представление о том, что мы в действительности видим.  Реальные предметы на снимке могут стать неузнаваемыми, трансформируясь настолько, что непонятно — что вообще изображено на фотографии. Порой, такой прием можно использовать в творческих целях, но лишь — творческих)

Широко известен и такой принцип организации фотографии, когда в одном кадре сочетаются планы различной крупности: например, человек, главный объект изображения, находится вблизи от точки съемки и изображается на снимке средним, а иногда и крупным планом, а за ним мы видим широкий общий план места действия. Такое построение кадра дает дополнительные возможности показать человека во взаимосвязи со средой, с обстановкой.

Общий и средний планы в серии работ «Workers» Себастьяна Сальгадо (Sebastião Salgado)

Фото — Чарльз Эббетс (Charles Clyde Ebbets)

Фото — Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Таким образом, ограничивая рамкой кадра изображаемое пространство, фотограф оставляет в поле зрения объектива лишь существенно важное, исключая все второстепенное, загромождающее кадр и мешающее четкому выражению содержания снимка. Выбор плана — один из моментов общего композиционного построения снимка и значение этого момента в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико

Выбор плана — один из моментов общего композиционного построения снимка и значение этого момента в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.

Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте  — удачи Вам!

Другие статьи о композиции в фотографии:

Объем объекта в предметной фотографии

Художники пользуются для этого такой формулой: блик, свет, полутон, собственная тень, рефлекс, падающая тень.

Update: 16.11.2013

Снимал для арт-галереи эти драконьи яйца и решил, что они как раз подойдут в качестве иллюстрации.

я потом нарисую свой шар и куб и заменю. просто не успеваю.

Update: 16.11.2013

Нарисовать так и не нарисовал, но зато нашёл одну из композиций, которые я снимал для ювелирной мастерской, с прямоугольным параллелепипедом в основании.

Свет – это участок поверхности предмета, получающий наибольший поток прямых лучей света.Полутон – участок поверхности предмета, освещенных скользящими лучами света. Полутон делится на полутон света и полутон тени.Тень (собственная тень) – участок поверхности предмета, куда прямые и скользящие лучи света не попадают. Это самый темный участок на поверхности предмета.Блик – бывает на блестящих или лакированных поверхностях, чаще всего на территории света.Рефлекс – участок теневой поверхности предмета, получающий поток отраженных лучей света от окружающих предметов или от поверхности, на которой предмет расположен.

Всё это применимо в полной мере к фотографии, если мы говорим про предметное фото.

автор обоих примеров фото: Евтифеев Д.С. (я) (снято для нумизматов)

В чём отличие левого от правого, кроме фона?
Какое фото кажется более объемным и почему?

Подумайте.

автор фото: я, снято для моего блога.

Ответ: Всё просто. У левого фото меньше признаков объема из приведенного списка, нежели у правого.

Значит для того, чтобы придать фото объемности, нужно постараться воспроизвести как можно больше признаков объема.

Позволять объекту съемки иметь тень или обойтись без тени?
Будет объект иметь блики или сделать поверхность матовой?
Будут ли глубокие тени или подсветить их?
Будут ли полутона или будет сильный контраст?

На все эти вопросы отвечает фотограф, руководствуясь ТЗ и желанием придать объекту объемности, потому как именно фотограф управляет источниками света в предметной съемке.

Если знать эти принципы, то почти любой объект можно упростить до шаров и кубов и далее работать над их объемом с помощью отражателей.

автор фото: я (Евтифеев Д.С.), снято для ювелирной мастерской.

Важные моменты

Кроме всего прочего, есть еще один момент, который придает объемности. Разделение снимка на планы — передний и задний, а также, когда один объект заслоняет другой. Плюс геометрическая перспектива.

Как видите, мы воздействуем в данном случае не на глаза, а на мозг, создавая иллюзию объемности.

СРЕДНИЙ ПЛАН

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли недостаточно близко» — Роберт Капа.

Средний план показывает объект с более близкого расстояния — в более крупном масштабе, тем самым он приближает зрителя к происходящему и потому способен остановить его внимание на конкретном человеке или на определенном моменте действия. На снимке хорошо рисуется не только лицо человека, но и его фигура, улавливаются поза, жест

Человек может быть показан в действии, в движении, в общении с другими людьми, в связи с окружением, со средой.

Фото — Джо Макнелли (Joe McNally)

Фото — Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото — Роберт Капа (Robert Capa) 

Средний план предполагает заполнение большей части картинной плоскости фигурами одного человека или нескольких людей. Но в то же время, дает достаточно пространства для того, чтобы можно было ввести в композицию элементы фона, предметы обстановки, в которой фотографируется человек. Средний план часто используется для репортажных фотографий, в которых огромное значение имеет и точка съемки и ракурс. Фотограф должен находиться в самой гуще событий — только так он сможет словить и запечатлеть «тот самый» момент .

Основы композиции в фотографии

Правило третей

Представьте, как изображение делится на девять равных отрезков, две вертикальные и две горизонтальные линии. Попробуйте поместить наиболее важные элементы сцены на линиях, или в точках, где они пересекаются. Это позволит добавить баланс и интерес к фотографии. Некоторые камеры даже предлагают возможность отображать сетку на  ЖК-экране, что облегчает жизнь фотографу.

Не рекомендуется помещать линию горизонта посередине кадра – тем самым вы разделите кадр на две независимые части и запутаете зрителя.  Вы должны найти баланс и выделить главную тему, отдав одному элементу больше места, а второму меньше.

Ведущие линии

Когда мы смотрим на фотографию наш взгляд направляют линии

Перед съемкой подумайте о том, как вы разместите линии в вашей композиции, что бы заставить двигать по ним внимание зрителя. Существует много различных типов линий — прямые, диагональные, пышные, зигзагообразные, радиальные и т.д

— и каждая из них может быть использована для создания композиции в нашей фотографии.

Симметрия

Мы окружены симметричными объектами, как природными, так и созданными человеком.  Они могут сделать очень привлекательную композицию.

Точка съемки

Как уже говорилось ранее, прежде чем сделать снимок подумайте о том, какой ракурс лучше выбрать. Выбор точки съемки имеет огромное влияние на композицию в целом. Рассмотрите объект с высоты, внизу на уровне земли, сбоку, со спины, с далекого расстояния, с очень крупным планом, и так далее.

Фон

Сколько раз вы наблюдали как основной элемент  сливается с фоном? Человеческий глаз отлично понимает объем и расположение объектов в сцене, а камера имеет тенденцию выравнивать и «сливать» передний  и задний планы,  зачастую это может испортить фотографию. К счастью, эта проблема, легко решаема  — просто постарайтесь осмотреться и по возможности подобрать простой и ненавязчивый фон, составив композицию так, что бы фон не отвлекал от основного элемента.

Глубина

Так как фотография двухмерна, мы должны передать ощущение глубины. Это можно сделать  с помощью цветов. Так же можно  это сделать и с помощью контраста.

Обрамление

Мир полон объектов, которые помогут сделать естественное обрамление. Таких элементов полно: деревья, арки и дыры. Размещая эти элементы по краям  можно выделить основную идею. В результате получится более сфокусированной образ. Такое естественное обрамление направляет ваш взгляд на главную достопримечательность.

Экспериментируйте

На рассвете эпохи цифровых технологий в фотографии, нам больше не нужно беспокоиться о затратах обработки пленки или ее нехватки. Как результат, экспериментируйте с композицией наших фотографий. Теперь это реальная возможность, мы можем сделать тонны снимков и позже удалять ненужные без каких либо дополнительных затрат. Воспользуйтесь этим преимуществом  и экспериментируйте  — вы никогда не узнаете, будет ли задумка работать, пока не попробуете.

Резюме

В этом уроке вы познакомились с основами композиции в фотографии —  узнали что такое правило третей, о замечательной техники ведущих линий, которые заставляют вести глаз зрителя к определенному моменту, познакомились и научились правильно заполнять кадр и поняли, что нужно стараться предавать  глубину. Композиция далека от науки, и в результате все «правила» описанные выше, должны быть приняты с щепоткой соли. Если эти правила не работают для вашей сцены, игнорируйте их. Но чаще всего они действительно могут работать, или по крайней мере стоят того, что бы вы попытались использовать их когда будете фотографировать.

В уроке Главные составляющие отличного снимка описаны несколько методов, которые помогут сделать фотографию более впечатляющей.

Профилактика воспаления лимфоузлов

Для того чтобы исключить воспалительные процессы, которые протекают в лимфотканях, необходимо:

  • своевременно лечить острые инфекционные болезни;
  • поддерживать иммунную систему в здоровом состоянии;
  • избегать переохлаждения тела;
  • закаляться;
  • соблюдать нормы личной гигиены;
  • пользоваться марлевой индивидуальной повязкой в период эпидемии Гриппа и других вирусных инфекций;
  • не допускать травмирования и инфицирования лимфатических узлов.

При соблюдении всех профилактических мер человек сокращает возможность воспаления лимфоузлов в несколько раз. Если Вы не знаете, где находятся лимфоузлы на шее, фото которых можно найти в медицинском справочнике, то можно воспользоваться специализированными сайтами и учебниками по медицине.

Если у Вас опухли лимфоузлы на шее, то обязательно посетите участкового врача. Медлить в данном случае нельзя, так как возможны неприятные последствия, на лечение и устранение которых можно потратить много времени и денежных средств. Но, как известно, лучше предупредить заболевание, чем лечить его. Соблюдайте меры профилактики и ведите здоровый образ жизни!

Понятие фотокомпозиции

Прежде чем говорить обо всех нюансах фотокомпозиции, следует определить, что же такое сама композиция? Композиция с латинского языка переводится как “сочинение”. Она, как и многие фотографические приемы, пришли к нам из живописи.

Итак, композиция в широком смысле – это расположение и соотношение частей определенного творения, реализованной автором задумки.

Применительно к фотографии это, соответственно, взаимоотношение ее элементов, то есть предметов в натюрморте, объектов пейзажа, людей и необходимых деталей в портрете и т.д. Целью любой фотокомпозиции является передача смысла изображения, донесение до зрителя сюжета.

Помните, оказать эстетическое воздействие на смотрящего – дело важное, но вторичное по значимости. Если ваше фото понято читателями, оценено ими и, более того, заинтересовало, то только тогда оно приобретет свою ценность

Снимать для себя и родных тоже можно, но вот получение отклика от незнакомых людей возводит фотографа до уровня профессионала.

В любой композиции есть визуальные признаки или детали, составляющие ее структуру. Зная их, проще выбрать отличный вид или создать его.

  • Цвет и тон снимка.
  • Разнообразие форм.
  • Линии: прямые, волнистые и зигзаги.
  • Объем, фактура объектов.
  • Свет и тень, создаваемый ими рисунок.
  • Перспектива – ощущение глубины.
  • Точка съемки – то, откуда вы обычно снимаете (на уровне глаз человека, с высоты птичьего полета и т.д.)
  • Формат и тип кадра: горизонтальный или вертикальный, стандартный прямоугольный или квадратный.

Таким образом, требования к фотографии могут быть как объективными, например, техническая сторона, использование выразительных средств, так и субъективными – его смысл, художественность, эстетика и т.д. И все это нужно гармонично учитывать в вашем снимке.

РАССТОЯНИЕ И КРУПНОСТЬ ПЛАНОВ

Казалось бы, подход к снимаемому объекту или удаление от него — самое простое действие фотографа. Но при этом решаются важнейшие смысловые и изобразительные задачи. Менять дистанцию можно также используя зум в варио-объективе или меняя объективы с различным фокусным расстоянием, или просто сделав «зум ногами» — подойдя ближе или отойдя дальше от объекта съемки.

Все прекрасно знают, что от выбора расстояния зависит масштаб изображения. Чем дальше объект находиться от камеры, тем меньше его изображение и наоборот. Изменением дистанции съемки определяется не только оптимальный масштаб кадра, но и его границы, отсеиваются лишние элементы, не несущие смысловой нагрузки.

Цитата Евгения Тимашева, автора работ, приведенных ниже: «При помощи теле-объектива все внимание зрителя переведено на небольшой кусочек этого вида со сказочным водопадом в центре кадра, горными вершинами со свежим снегом и волшебным лесом. Эта фотография заняла призовое место на одном из фотоконкурсов, в то время, как классический вид (второе фото) едва ли попал бы даже в лонг-лист из-за своей банальности.»

Евгений Тимашев. США, Калифорния, национальный парк Йосимити

Существует деление на общие, средние, крупные и сверхкрупные планы (последние иногда называют деталью или фрагментом). Такое деление основывается на различных масштабах, в которых изображаются фотографируемые предметы. Каждый из планов имеет свои возможности и ограничения и, следовательно, свое назначение в фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *