20 лучших поз для фотосъёмки девушек

Фотографии, сделанные с интересных ракурсов

Ракурс — это один из главным способов выражения мысли автора в фотографии.  Ввиду того, что объектив фотоаппарата в отличие от человеческого зрения монокулярен, именно ракурс позволяет творить такие чудеса, о которых мы сегодня будем говорить. Применительно к живописному искусству ракурс не играет такой роли, как в фотографии.

Используя ракурс: угол съемки, точку съемки, фокусное расстояние объектива, фотограф может выхватить из многовариантного пространства какой-то определенный момент, где переплелись в единицу времени  линии, тона, пятна таким образом, что получилось неразрушимое, живое, художественное нечто — КОМПОЗИЦИЯ.

Сегодня мы с Вами рассмотрим фотографии, сделанные с интересных ракурсов. Фотографии во многом юморные, но именно с помощью такой подачи можно наилучшим образом донести смысл сказанного выше.

Итак, вот собственно сами снимки:

Кстати, в процессе подготовки этой статьи, я нашел отличный способ как запостить большое количество снимков в одной статье  в блоге на WordPress:

1. Переименовываем все снимки под один шаблон с помощью Batch Rename в AcdSee. У меня это шаблон Humor_Rakurs_#, где # — номера от 1 до 78. А также подгоняем с помощью той же программы все снимки под размер вашей страницы. У меня например стабильно влезает картинка по ширине 500 пк.

2. Грузим с помощью стандартной добавлялки в библиотеку медиафайлов у WordPress.

3. Вставляем первый снимок в пост, заходим в режим HTML и копируем в буфер обмена запись типа

«»

4. Удаляем оттуда ширину и длину снимка. Получаем:

«»

5. Копируем запись в Excel таким образом

  • В первом столбце:  ««
  • во втором столбце пишем цифру 1
  • в третьем столбце: «.jpg»>http://antonromanov.com/site/wp-content/uploads/2009/06/humor_rakurs_«
  • в четвертом — тоже цифру 1
  • в пятом: .jpg» alt=»humor_rakurs_78″  />

Ну, соответственно для вашего сайта адреса будут свои.

Да…. И кавычки конечно же не надо. То есть в ячейку вы вставляете не ««, а

… Кавычки используются в этой статье чисто для оформления.

6. В строчках ниже столбцов 2 и 4 пишем следующий по списку номер — 2.

7. Теперь выделив цифру 1 и 2, то есть столбец 2, хватаем его за плюсик в правом нижнем углу рамки выделения и тащим вниз до тех пор пока не сделаем 78 номеров.

8. Так же поступаем со столбцом 4.

9. Текст в остальных столбцах тупо копируем по всем остальным строчкам.

10. Теперь все это выделяем и копируем.

11. Запускаем MS Word, создаем новый документ и заходим Правка — Специальная вставка.

12. Вставляем фрагмент из Excel как «Неформатированный текст«.

13. Заходим Правка — Заменить и в поле «Найти» пишем « ^t «. В поле «Заменить на» не пишем ничего. Таким образом мы удалим все табуляции.

14. Теперь вставляем полученный текст в WordPress  и наслаждаемся.

Зона охвата камеры

Охватом / покрытием в кинематографе обозначают термин, описывающий съемку сцены с различных ракурсов, углов обзора и расстояния, тем самым у вас появляется сырой материал, необходимый для монтажа кадров этой сцены в единый визуально интересный и эмоциональный посыл зрителю. В каждом съемочном дубле или при каждом индивидуальном ракурсе необходим отдельный подход.

Фильм состоит из множества минироликов. Каждый миниролик должен быть отснят с лучшего угла, чтобы показать эту часть истории таким образом, как вы хотите преподнести это зрителю. Обычно это означает такой угол обзора, чтобы актеры были видны наиболее четко. Но иногда вы захотите заинтриговать зрителя тем, что не будете показывать некоторые действия, происходящие на сцене.

Каждый раз, когда ваша камера меняет свое положение, вам стоит задавать себе вопрос: является ли данный ракурс лучшим для описания данного этапа истории? Ракурсы — это важная часть, которая заставляет фильм «работать». В реальной жизни мы видим мир только с одной стороны, пока не пойдем и не поменяем место обзора. В процессе съемки фильма у вас есть возможность перепрыгивать с одного места на другое, где история повествуется наиболее живо и интересно.

Важно понимать разницу между понятиями сцены, кадра (попытка) и эпизода (прим. — в данном тематическом ключе)

Сцена — это непосредственно место, где происходит действие. Кадр (попытка) — это последовательность видеокадров одного ракурса, которая, скорее всего, показывает лишь одну часть действия на сцене.

Эпизод — это полноценная глава нашей истории. Когда снимают кадр, это называют дублем. Когда дубль неудачен, тогда понадобится пересъемка, или переснятый кадр.

Следующий пример наглядно объяснит это. Эпизод начинается с девушки-подростка, спорящей со своей матерью на кухне. Затем девушка уходит в другую комнату, где у нее возникает напряженный разговор с отцом. Наконец, она уходит в свою спальню, чтобы позвонить своему парню и рассказать, что она решилась сбежать из дома. Эпизод повествует о законченной части истории, но состоит из 3 сцен, и в независимости от того, сколько кадров было в каждой сцене. И если только актеры не отыграли крайне хорошо, каждый кадр приходилось снимать в несколько дублей.

Обычно эпизод состоит из нескольких сцен, и сцена обычно состоит из нескольких кадров. Тем не менее возможны различные комбинации. Эпизод может состоять из одной сцены, и даже несколько эпизодов может произойти сразу в одной сцене. В фильме Альфреда Хичкока «Веревка» почти весь фильм был снят с одного кадра (попытки), и все происходило в одной сцене. Во некоторых фильмах есть известные одиночные кадры в движении, охватывающие несколько сцен. Например, эпизод в ресторане в фильме «Славные парни», или начальный эпизод в фильме «Печать зла». В фильме «Более странно, чем в раю» каждый эпизод — это одна сцена, а одна сцена снята в одном кадре.

Используйте любую комбинацию, чтобы преподнести истории в лучшем виде.

Типы ракурсов камеры

Кадр может быть отснят с трех общих ракурсов:

  • объективный;
  • субъективный;
  • точка зрения.

Объективный ракурс наиболее популярен в фильмах. Это обзор «подсматривания», когда зритель видит все, что происходит, но ощущает себя на безопасном расстоянии от места событий, как будто он находится там, но невидимый. Актерам нельзя смотреть прямо на камеру, потому что исчезнет иллюзия объективного ракурса и придется переснимать кадр.

Субъективный ракурс ставит зрителя на сцену рядом с актерами так, будто они являются другими участниками действия. Когда камера движется вверх и вниз, или парит в салоне самолета, словно пролетает в узком каньоне, зритель будет наблюдать с субъективного ракурса. Часто субъективный ракурс используется, чтобы дезориентировать или шокировать зрителя. Когда актер выходит из роли персонажа и обращается с объяснительной речью к публике, это тоже субъективный ракурс.

Ракурс «точка зрения» ставит зрителя на место головы одного из актеров, так что зритель видит то, что видит персонаж. Это часто используется, чтобы дать возможность зрителю прочувствовать данный эпизод и эмоции героя, когда он/она находятся в опасности. В данном ракурсе другие актеры могут смотреть на камеру, чтобы сформировать иллюзию аудитории, будто она живет внутри тела персонажа.

Переключение между разными ракурсами может в наиболее драматических фильмах создавать мощный эффект. Например, в фильме «Молчание ягнят», когда агент ФБР Старлинг ищет дом Баффало Билла, большинство кадров снимаются с объективного ракурса, но в самых эмоциональных моментах мы переключаемся на ракурс точки зрения, и мы можем прочувствовать страх агента Старлинг, когда она входит в темные комнаты. Кинематографисты сделали удивительно эффектные кадры в этой сцене, использовав также ракурс точки зрения злодея, наблюдавшего за ними через прибор ночного видения, когда он следовал в полной темноте за спотыкающимся агентом. Использование этой комбинации дало основания называть данную сцену самой страшной в истории кинематографа.

БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При постепенном смещении точки съемки вправо или влево от ее центрального положения становится видимой вторая сторона снимаемых фигур и предметов, в кадре выступают грани, линии, очерчивающие объемные формы. Это боковая композиция.

Она усиливает эффект объемности изображения и весь композиционный рисунок кадра становится более глубоким, а не плоским, как это получается при фронтальной композиции. Чем дальше отнесена точка съемки в сторону от ее центрального места, тем больше эффект.

Фото: Skott Kelby

Фото: Guerel Sahin

В портрете, например, используется четыре основных ракурса (в данном случае – поворота лица):

Анфас – модель смотрит прямо в объектив и обе части лица на фотографии сохраняют свои пропорции и видны одинаково хорошо.

Фото: David Lazar

Фото: Joey L.

Фото: Scott Kelby

Три четверти – легкий поворот лица вправо или влево. Модель должна развернуть голову так, чтобы одно ухо исчезло из поля зрения объектива.

Фото: Steve McCurry

Фото: Scott Kelby

Фото: Mark Seliger

Две трети – более выраженный поворот лица вправо или влево, при котором кончик носа модели не выходит за линию щеки

Обратите внимание, что нос должен не только не выходить за линию щеки, но и не касаться ее

 Фото: Marco Grob

Фото: David Bailey

Профиль – поворот лица вправо или влево на 90 градусов или чуть меньше. Для правильного портрета в профиль нужно, чтобы в кадре оказалась строго одна сторона лица.

Фото: Dan Winters

Фото : Warren Beatty

Фото: Richard Avedon

Учтите, что разным людям подходит разный угол поворота лица. Это анатомические особенности, которые нужно учитывать. Если у человека «оттопыренные» уши, при съемке стоит избегать фотографии в анфас. Если длинный нос, возможно, не стоит «подчеркивать» его фотографией в профиль. Кроме того, лицо человека не на 100% симметрично. И, как бы странно это не было, у каждого из нас есть более «выигрышная» сторона для фотографий на две трети или три четверти.

Фото: Dan Winters

Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг, посмотрите со всех сторон и выберите наилучший угол для расположения фотоаппарата.

Учтите, что боковые точки съемки обеспечивают передачу объемов и пространств, создание эффекта движения, активный линейный рисунок кадра и выразительную линейную структуру снимка. Такие фотографии динамичны, выразительны и как бы вводят самого зрителя в происходящее действие.

Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) можно (и нужно) перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. Одна из самых распространенных точек съемки — установка его на уровне глаз человека: именно с такой высоты мы обычно рассматриваем наблюдаемый объект, и потому форма предмета, его объемы, перспективный рисунок и соотношение с фоном здесь привычны для глаза.

Такие точки съемки мы называем “нормальными” по высоте. При этом изображение почти не искажается

Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. Большинство фотографий в мире делается с «нормальной» точки съемки, это некое общее правило

Но не всегда «нормальный» ракурс может передать вашу творческую задумку. Нередко для реализации творческого замысла помогают использование верхних и нижних точек съемки.

Разновидности фотосъёмок с различными ракурсами

Съёмка фотографий на каком-либо уровне

Такая разновидность подразумевает нахождение объектива фотоаппарата параллельно объекту съёмки. Благодаря этому ракурсу достигается общая непринуждённость фото.

 

Кроме того, допустимо использование вида снизу, когда объект располагается выше камеры

Так возможно показать важность модели и даже несколько увеличить её. Однако не стоит применять данный ракурс в портретной съёмке (во избежание значительной непропорциональности)

 

Съёмка фотографий параллельно уровню земли

Данный способ применяется, когда фотограф желает олицетворить предмет с максимальной наглядностью. Камера при этом размещается почти на земле.

 

Фотосъёмка сверху

Фотоаппарат при такой съёмке помещается над объектом фотографирования. За счёт этого предметы становятся гораздо меньше; можно провести сравнение между настоящими габаритами объектов на различных фото.

 

НИЖНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ

При съемке с нижней точки мы стараемся снимать как бы снизу-вверх, опуская камеру ниже привычного уровня глаз. В основном так снимают динамические   сцены – прыжки, бег (в репортажной и спортивной съемке), танцы.

Фото: Steve McCurry

Фото: Виктория Роготнева

 Фото: Chase Jarvis

Используют в пейзажной съемке, когда нужно сконцентрировать внимание на каком-то мелком объекте, показать величину деревьев. Такой прием поможет подчеркнуть монументальность архитектурного сооружения или величественность статуи

В силуэтной съемке нижний ракурс, пожалуй, самый выигрышный. Силуэт на фоне заходящего солнца получается четко прорисованным, темным и занимает большую часть светлого участка снимка.

Фото: Scott Kelby

 Фото: Chase Jarvis

Фото: Guerel Sahin

Но в портретной съемке использовать этот ракурс нужно осторожно, так как можно получить довольно комичный портрет с вытянутой шеей и огромным подбородком

Фото: Richard Avedon

В некоторых случаях нижнюю точку съемки используют при работе с моделью для того, чтобы зрительно удлинить ноги.

Рекомендации по выбору фото ракурсов

  1. Необходимо постоянно помнить о равновесии в композиции, а также о горизонтальном и вертикальном балансах.
  2. Чтобы фотография получилась естественной, не следует снимать на уровне глаз. Фото с высоты объекта выходят намного более привлекательными.
  3. При приближении к снимаемому объекту, получится сделать фотографию более крупной. Следовательно, передастся ощущение близости.
  4. Работой с тенями достигается объёмность на снимках.
  5. Передать фон поможет расположение камеры над объектом.
  6. Использование разнообразных отражений сделает фото более живым, добавит графичности.
  7. Выбор правильного угла нередко гарантирует получение замечательной композиции.

Дополнительные советы 

Удачный снимок зависит от многих факторов. В немалой степени, от композиции и объекта съёмки.

Если осуществляется съёмка человека, важно, чтобы ему было комфортно. Иначе это будет очень заметно на итоговом результате

Часто у моделей возникает непонимание, куда девать руки. Большинство фотографов советуют скрещивать их на груди: так снимок получится весьма эффектным.

 

Для фотографий с группой людей рекомендуется:

  • Не выстраивать участников в один ряд;
  • Следить за тем, чтобы их головы не находились на одном уровне.

Лучше выглядят фото с расположением в два ряда.

 

Распространённые ошибки, совершаемые фотографами

  • Случайно оказавшиеся в кадре персонажи. Они не только портят фокусировку, но и не дают сконцентрироваться на отдельном предмете;
  • Дополнительные детали также мешают зрителям воспринимать задуманный фотографом сюжет;
  • Обрезанные детали выглядят совершенно неизящно на фото; значительно портят впечатление;
  • Самая грубая ошибка – нарушение пропорций на снимке. Конечно, если это не осуществлялось специально, в рамках задумки фотографа.

Успешный снимок неосуществим без правильной композиции и хорошего настроя. А следуя вышеперечисленным советам, фотограф сумеет ярко и выразительно воплотить все свои идеи.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 14-10-2019
Фотографии принимаются до: 24-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: осенний макромир

Жанр: макрофотография

Начало: 02-09-2019
Фотографии принимаются до: 01-12-2019
Голосование до: 05-12-2019

Тема: Мисс ФотоПризер: Осень 2019

Жанр: женский портрет

Интересные публикации на сайте

С момента возникновения фотопроцесса в кругу научных работников и исследователей искусства не умолкают споры, к чему следует отнести фотографию – к разновидности искусства или достижению техниче…

Cветографика (от английского словосочетания «light graphic») или, как ее еще называют, фризлайт  или «световая кисть» — необычная техника рисования светом, удивитель…

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 14-10-2019
Фотографии принимаются до: 24-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: осенний макромир

Жанр: макрофотография

Начало: 02-09-2019
Фотографии принимаются до: 01-12-2019
Голосование до: 05-12-2019

Тема: Мисс ФотоПризер: Осень 2019

Жанр: женский портрет

Советы по выбору удачного ракурса

Выбирайте перспективу, таким образом, чтобы натура привлекала внимание полностью на себя и доминировала в кадре.
Пользуйтесь правилом золотого сечения, для этого условно проведите три линии на равном расстоянии, как по вертикали, так и горизонтали, объект должен находиться в точках пересечения или вдоль этих линий. Помните, это правило зависит непосредственно от масштабов и типа объекта, а также общего замысла.
Избегайте таких нелепостей, когда предметы заднего фона вмешиваются в передний план

Например, дерево или фонарь, находящиеся за человеком, могут показаться «торчащими» из его головы. Во избежание этого, поэкспериментируйте с диагональными и боковыми направлениями.
Выбирая перспективу для портрета необходимо учитывать тип лица, которые классифицируются, как по форме, так и по общим чертам. К примеру, чтобы нос казался значительно меньше, фотографировать нужно в анфас или в пол оборота. Если модель имеет крупные глаза, следует оказаться от съемки сверху, потому как в результате можно получить инопланетные кадры. При фотосессии полных людей нужно, наоборот, использовать верхнюю точку съемки – это зрительно уменьшит габариты фигуры.

Эти правила не имеют жестких рамок: вы можете применять их на практике, а можете полностью игнорировать.

Итак, сегодня вы узнали, что такое ракурс, точка и направление съемки.

Пользуйтесь полученной информацией, практикуйтесь и не бойтесь совершать ошибки, ведь от них никак не зависит чья-то жизнь.

Хотите больше узнать о своем зеркальном фотоаппарате? На что он способен? Научиться правильного его понимать? Тогда вы нашли, что искали. К вашему счастью, предлагаю вам курс – «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» (если у вас НИКОН) или «Моя первая ЗЕРКАЛКА» (если у вас КЭНОН). Волшебный видеокурс. Рассказывается и показывается все настолько понятно, что после его просмотра вы начнете полностью разбираться в своей фотокамере. Я его рекомендую всем, кто начинает развиваться в качестве фотографа!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для тех, у кого NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для тех, у кого CANON.

Подписывайтесь на обновления блога и делитесь ссылкой с друзьями, пусть любовь к фотографии станет заразительной.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Красивые позы для фото

Взгляд «от камеры»
Взгляд модели, устремленный вдаль, создает интригу. Глядя на такую фотографию, всегда задаешься вопросом: что же там, за кадром? Когда такой отвлеченный взгляд подкреплен эмоциями, получается еще круче.

Можно обыграть этот прием и по-другому: попросить модель смотреть на объект, который находится внутри кадра. К примеру, чтобы мама и дочь смотрели друг на друга
Такие кадры притягивают внимание, это отличный способ не просто сделать фото, а рассказать целую историю!
Представленная поза модели очень проста и подходит для любого типа фигуры. Одежда свободного кроя — удачный выбор для фотосессии
Такой наряд скрывает любые недостатки, если они есть, и в то же время подчеркивает изящную фигуру, если модель может похвастаться стройностью.

Эксперименты с положением рук
Положение рук вокруг головы и лица создает настроение кадра. Его можно менять, добиваясь при этом восхитительных эффектов! Главное правило: в кадр не должны попадать развернутые ладони, их рекомендуется фотографировать только сбоку.

Один странный совет я прочла в рекомендациях Эвелины Хромченко. Вот что она советует женщинам: «Хочешь хорошо получиться на фото — постарайся сделать так, чтобы глаза ничего не выражали. Представляй перед собой белую стену, чтобы получить расфокусированный взгляд». Удивительно, но совет действительно работает и помогает на снимке выглядеть шикарно!

Выигрышная поза для съемки в полный рост
Прислонившись к стене, ты сразу же почувствуешь себя более расслабленно, это добавит кадру очарования. Можно опираться о стену по-разному, меняя при этом положение рук и головы, направляя взгляд вверх и в стороны.

Женственное фото
Обнаженная спина смотрится на фотографиях божественно. Вовсе не обязательно повторять данный эскиз и оголять всю спину, могут быть слегка обнажены только плечи. Эта поза — прекрасная отправная точка для экспериментов в романтическом жанре.

Всегда удачная поза
Скрещенные руки на груди чаще всего смотрятся отлично. Здесь есть маленькая хитрость! Она поможет не только славно получаться на фотографиях, но и в реальной жизни лучше выглядеть.

Попробуй отвести плечи назад и вниз

Просто выпрямиться недостаточно, важно, чтобы плечи были устремлены к земле. Ты сразу же станешь выглядеть стройнее, фигура станет более пропорциональной, зрительно увеличится грудь

Попробуй!

Улыбка
Очень часто мы стесняемся улыбаться на фотографиях. Кто-то прячет неидеальные зубы, кто-то переживает, что щеки выглядят больше, если улыбнуться по-настоящему… Но улыбка — прекрасный инструмент для создания самых лучших фотографий.
Даже если улыбаться наигранно, переступая через себя, результат будет впечатляющим. Ведь эмоции отразятся яркие, сочные, привлекающие внимание. Спустя 2 месяца ты посмотришь на эти фотографии и скажешь: «Как же мило получилось!»

Взгляд через плечо
Опущенный подбородок и взгляд через плечо помогут визуально удлинить лицо. Такой ракурс подходит практически всем, роскошное фото гарантировано!

Неформальная поза
Такие снимки обладают особой теплотой, ведь модель чувствует себя свободно, и это заметно. Согнутая нога в кадре смотрится эффектно.

Демонстрация достоинств
Каждый человек — индивидуальность, и у каждого есть свои безусловные плюсы. Хорошее фото должно подчеркивать твою индивидуальную красоту, раскрывать ее! Такая поза демонстрирует прекрасные изгибы женского тела, можно бесконечно экспериментировать с ее вариациями.

Единение с природой
Хотя съемка в студии сейчас очень популярна, лучшие снимки всегда получаются на природе. На траве, цветочном лугу, клумбе, в листьях… Расположившаяся на лоне природы модель будет смотреться чудесно. Хорошо получаются такие снимки, сделанные с нижнего ракурса.

Когда фотография действительно хороша, на нее можно смотреть долго-долго, как будто всматриваясь в кадры немого кино и придумывая необыкновенную историю… Если тебе понравились эти удачные позы для фото, покажи их своим любимым друзьям!

Фото на превью depositphotos.

Александра Килимчук
С детства интересуется медициной, выросла в семье врачей. Умеет приготовить шикарный завтрак буквально из ничего, не боится экспериментировать на кухне: готовит пироги без муки, низкокалорийный майонез, полезные сладости. Никогда не опускает руки и верит, что люди созданы, чтобы помогать друг другу! Во всех ее домашних делах помощником выступает сын Саша. Любимая книга Александры — «Искусство любить» Э. Фромма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *