Как профессионально фотографировать людей

Аппликация. Портрет. Мастер-класс

Мастер-класс «Портрет» для учащихся 6 класса общей образовательной школы

Данный мастер-класс рассчитан для учащихся 6 класса по программе Б.М. Неменского, при изучении основных пропорций и конструкции головы человека.

Цели и задачи:

— Приобретать представления о конструкции, пластическом строении головы человека и пропорциях лица.

— Понимать и объяснять роль пропорций в выражении характера модели и отражении замысла художника.

— Овладеть первичным навыками изображения человека в процессе творческой работы.

— Приобретать навыки создания портрета в рисунке и средствами аппликации.

Для работы детям понадобятся: цветная бумага, ножницы, клей.

Для учителя: цветная бумага, ножницы, клей.

Фрагмент песни о картинах на стихи А. Кушнера

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,-

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,-

Обязательно картина

Называется ПОРТРЕТ.

Для начала работы лист цветной бумаги сгибаем пополам и делим на две части.

Затем каждую из частей сгибаем пополам. Одну вертикально, другую горизонтально. В этом случае плечи получаются шире головы практически в два раза.

Из листа, согнутого вертикально вырезаем полуовал, со слегка зауженной нижней частью. Из другого листа, согнутого горизонтально вырезаем, скругляя углы, ¼ часть. При разгибании получаем голову и плечи с шеей.

На формат А3, заранее, обклеенном в произвольной форме, кусочками цветной бумаги, прикладываем наши голову и плечи. Находим наиболее выигрышное положение, для придания определенного настроения нашему персонажу.

Мысленно делим лицо на 3 части. В верхней трети лица наклеиваем из белого листа овальные глаза, в центральной части – нос. Можно вырезать кисти рук и приклеить рядом с лицом.

Выбираем цвет глаз. В данном случае из листа голубого цвета вырезаем круги и наклеиваем на наши овалы. Это будет радужная оболочка глаз. Из листа розового или красного цвета вырезаем губы. По величине губы должны быть немного больше глаз, их кончики будут находится примерно под серединой каждого глаза. Все это приклеиваем на подготовленное лицо.

Вырезаем коричневые или черные дуги для бровей и глаз, а также зрачки, чтобы глазки были «зрячие».

Подбираем одежду, прическу, выделяем цветом некоторые прядки.

В заключении нашей кокетке добавляем блеска на глаза и губы, украшаем наряд праздничным ожерельем, которое она игриво держит в руке.

Страницы: 1

Как фотографировать маникюр с бликами

Если после работы мастер фотографирует нейл арт в жанре свотча, ему требуется стремиться к получению на снимках естественного блика. Если работа была произведена качества, добиться такого эффекта не составит труда.

Чтобы свет красиво отражался от ногтевой пластины мастеру необходимо:

  • хорошо отполировать ногти;
  • правильно расположить источник света — лучше всего пользоваться непрямым солнечным светом, идущим от окна, но также можно воспользоваться и лампой, расположенной с любого бока сверху ноготков. При этом с противоположной от источника света стороны необходимо поставить отражатель в форме листа белого картона.

Если не получилось создать блики естественным путем, их можно сделать при помощи Фотошопа. Обычно для этого используется «перо» или «градиент». Но такая искусственная обработка может быть включена только в художественную съемку, при обработке свотча от нее следует отказаться, так как такой жанр подразумевает под собой приближение фотокарточки максимально к реалистическому состоянию работы. В противном случае новые клиенты могут быть разочарованы результатом работы такого мастера.

В этом видео секреты идеальных бликов и практический мастер-класс по выравниванию ногтевой пластины.

Как фотографировать маникюр правильно: важные советы

Чтобы сделать фотографию привлекательней нужно пользоваться следующими рекомендациями:

  • при съемке художественного изображения ногтевых пластин, можно не бояться экспериментировать с яркостью, чтобы создать фотокарточку вкусной и интересной;
  • при возможности для фона лучше использовать интересные ткани с особой текстурой и цветом, которые подчеркнут индивидуальность работы автора. При этом фон не должен быть слишком ярким, и фактурным, чтобы он только слегка оттенял цветовые отношения маникюра;
  • старайтесь убрать все заусенцы, кутикулу, неправильную форму ногтевой пластины — такую обработку можно производить и для художественных фото и для свотча;
  • при создании фото в жанре свотч необходимо отказаться от цвето-тоновой обработки;
  • при фотографировании дополнительно можно воспользоваться различными аксессуарами, чтобы дополнить образ маникюра;
  • старайтесь максимально приблизить фокус к ногтям, либо создайте отдаленную композицию с дополнительными предметами, например, обхватив флакончик лака;
  • при фотографировании рук клиента, лучше делать несколько фотографий с разных ракурсов;
  • чтобы не подчеркивать морщины и складки на пальцах рук, необходимо попросить клиента естественно согнуть фаланги;
  • если на фотокарточке получился холодный или теплый оттенок, его необходимо удалить с помощью редактора, но при этом нужно следить за сохранностью цветовых отношений.

Если большая часть клиентов узнает о вашем мастерстве через созданное фотопортфолио, необходимо постоянно практиковаться в создании качественной рекламы. Для этого требуется постоянно самостоятельно фотографировать пальчики клиентов, разыскивая оптимальное положение рук в кадре. Также для получения навыков можно пройти курсы фотографии, однако это потребует дополнительного денежного вложения.

Светлана Обухова

Портрет кавалера с рукой на груди. Эль Греко

О жизни критянина Доменико Теотокопули, художника, покорившего испанский Толедо под именем Эль Греко, то есть Грек, почти не осталось свидетельств. «Сумасбродства» его характера и странная живописная манера поражали многих и заставляли браться за перо — но сохранилось лишь несколько писем. В одном из них есть такие строки: «…погода была прекрасной, нежно светило весеннее солнце. Оно всему дарило радость, и город выглядел празднично. Каково же было мое удивление, когда я вошел в мастерскую Эль Греко и увидел, что ставни на окнах закрыты, и поэтому было трудно разглядеть, что находилось вокруг. Сам Эль Греко сидел на табуретке, ничем не занимаясь, но бодрствуя. Он не захотел выйти со мной, поскольку, по его словам, солнечный свет мешал его внутреннему свету…»

О Доменико-человеке почти не осталось свидетельств, только отголоски: что жил на широкую ногу, держал богатейшую библиотеку, читал многих философов и еще судился с заказчиками (его любили, а чаще не понимали), умер почти в нищете, — словно тонкие лучи дневного света пробиваются сквозь щели в «закрытых ставнях» его жизни. Но не отвлекают от главного — от внутреннего света, которым наполнены картины художника Эль Греко. Особенно портреты.

В них нет пейзажей, открывающихся за спиной портретируемого, нет обилия деталей, которые притягивают любопытный глаз. Даже имя героя часто остается «за скобками». Потому что все это помешало бы увидеть лицо. И глаза, глубокие, темные, смотрящие прямо на тебя. От них трудно оторваться, а если и заставишь себя, то чтобы увидеть жест — и снова остановиться в раздумье.

Таков «Портрет кавалера с рукой на груди» (1577-1579), написанный мастером вскоре после его переезда в Толедо. Этот портрет признают одним из лучших в испанской живописи XVI века. Чужестранец Эль Греко создал «яркие изображения испанской жизни и истории», в которых запечатлены «подлинные живые существа, соединяющие в себе все, чем надлежит восхищаться в нашем народе, все героическое и неукротимое, с теми противоположными свойствами, которые не могут не быть отражены, не разрушив саму его сущность» (А. Сеговия). Аристократы из древних фамилий Толедо стали подлинными героями Эль Греко, он увидел их внутренний свет — их благородство и достоинство, верность долгу, ум, изысканность манер, мужество, внешнюю сдержанность и внутренний порыв, силу сердца, которое знает, ради чего живет и умирает…

День за днем останавливаются напротив неизвестного идальго посетители галереи Прадо, удивленные, со словами: «Как живой…» Кто он, этот рыцарь? Почему с такой искренностью открывает свое сердце? Почему так притягивают его глаза? И этот жест клятвы? И рукоять шпаги?.. Может быть, из этих вопросов родилась легенда, что изображенный на портрете — другой великий испанец: Мигель де Сервантес. Воин и писатель, поведавший миру историю рыцаря печального образа, которому был дан тот же божественный дар, что Эль Греко, — видеть людей такими, какими они должны быть, видеть их внутренний свет…

Обсудить статью в сообществе читателей журнала «Человек без границ»

Подписаться на журнал «Человек без границ»

Как фотографировать руки с маникюром выбираем жанр

Красиво снять украшенные ноготки можно в 2 жанрах.Художественный
Для таких фотокарточек характерно использование некой постановки, сюжета, искусственно созданной композиции. На изображении руки могут находиться на коленках, обхватывать чашку, держать сумку, чемодан, шляпу или другие аксессуары, показывать какой-либо жест или делать движение.

Идеи фотографирования можно почерпнуть из интернета, а на их основе создать собственные композиции и цветовые решения

Но не стоит перегружать фото множеством деталей, чтобы они не отвлекали внимание от ногтевых пластин.
Полученные фотокарточки можно обработать с помощью графических редакторов, так как художественная съемка в качестве результата подразумевает под собой создание законченного в тоновом, цветовом и композиционном плане изображения. Главной особенностью этого жанра является эстетика и идейное воплощение, создания которой можно добиться любыми удобными способами

Свотч
Такую технику съемки используют для непосредственной демонстрации дизайна ногтей в качестве услуги. Обычно фотографируют руки клиента после создания маникюра. Фотосъемку производит сам мастер не более минуты. Такой жанр требует обращению большого внимания именно на работу мастера — ноготки. Здесь качественная передача цветовых отношений ценится больше, чем композиционный строй фотокарточки

Также особое внимание можно уделить качеству предоставляемой косметики и инструментов

В качестве основного фона для свотча отличным вариантом будет светлая подложка, например, белый бумажный лист. При его отсутствии можно сфотографировать ручки на фоне светлого стола, бренд листа. Ни в коем случае не следует производить фотосъемку своей работы на фоне деревянного стола, так как это считается дурным тоном, создает дешевое впечатление.
Во время обработки свотч фотографии с помощью графических редакторов требуется следить за сохранностью исходного цвета и фактуры дизайна. Оптимальным вариантом редактирования станет простое удаление дефектов кожи рук.

При фотографировании руки должны принимать естественное положение. Нужно отказаться от идеи изображения рук в положении «одна на другой» с расположением пальцев в линеечку. Такая поза является дурным тоном, не придающая эстетичность образу.

6 главных секретов фотосъемки маникюра

Освещение при съемке

Чтобы фотографии получились хорошими, нужно обратить особое внимание на освещенность места, где проводится съемка. В принципе, не должно возникнуть проблем, потому что рабочий стол мастера ногтевого сервиса всегда хорошо освещено

Предпочтите LED-лампы с «холодным» типом света, не искажающим цвета и оттенки.

Грамотно выбранное освещение необходимо для качественных фотографий. Хорошо получаются снимки, когда на ногти падает естественный свет из оконного проема, но не прямые солнечные лучи, способные создать совершенно неуместное, достаточно жесткое освещение.

Создать вполне приличное освещение можно и при помощи обыкновенной настольной лампы, расположенной сбоку и сверху от предмета съемки. Напротив источника света установите отражатель, к примеру, лист белой бумаги или картона.

Выбор фона для фотографии ногтей

Верно выбранный фон – один из компонентов качественных снимков ногтей. Хорошим вариантом фона для съемки маникюра станет брендлист – лист бумаги, украшенный персональными данными мастера маникюра. При домашней съемке такой лист можно распечатать на обычном принтере.

Режим фотосъемки

Отключите вспышку, предпочтите съемку при среднем положении зума. Рекомендуется использование макрорежима, чтобы фотокамера могла сфокусировать оптимальным образом. Помимо этого, вы сможете создать естественное размытие заднего плана, которое никогда не получится при использовании телефона.

 

Использование бликов

При съемку свотча попытайтесь добиться мягкого, натурального блика на ногтях. Красивое и нежное отражение света от ногтя зависит от того, насколько качественно работает мастер. Поверхность ногтевой пластины должна быть очень тщательно отполирована.

Состояние рук и ногтей

Состояние кистей рук должно быть безупречным, иначе даже самый лучший маникюр не будет выглядеть выигрышно.

Руки не должны быть напряженными, пальцы – расплющены о какую-либо поверхность. Кожа должна выглядеть идеально: чистота, отсутствие блеска решающим образом влияют на общее впечатление о снимке. Поэтому остатки масла необходимо удалить мягкой салфеткой.

 

Кадрирование при фотосъемке маникюра

В кадре, в котором внимание акцентируется на маникюре, не может быть ничего лишнего. Композицию снимка выстраивайте таким образом, чтобы не были видны: беспорядок на рабочем столе мастера, излишние детали

Если не удается сразу сделать правильный кадр, можно впоследствии обработать фото в любом редакторе, чтобы выполнить операцию кадрирования.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 01-10-2019
Фотографии принимаются до: 26-10-2019
Голосование до: 30-10-2019

Тема: яблоки

Жанр: объектная фотография, натюрморт

Начало: 18-09-2019
Фотографии принимаются до: 01-11-2019
Голосование до: 06-11-2019

Тема: панорама

Жанр: панорамная фотография

Интересные публикации на сайте

Съёмка города, пожалуй, — один из наиболее доступных способов создания изображенией в фотографическом искусстве. Это вполне логично, ведь в городе мы находимся куда чаще, чем на природе.Кроме того, фо…

При просмотре фотографий, на которых запечатлены самые опасные и загадочные места в мире, приходит понимание, как ничтожны люди в безграничной вселенной. Таинственные и страшные уголки нашей планеты в…

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 25-09-2019
Фотографии принимаются до: 24-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: город

Жанр: городской пейзаж

Начало: 23-08-2019
Фотографии принимаются до: 23-10-2019
Голосование до: 28-10-2019

Тема: люди за работой

Жанр: жанровая фотография

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *