GnortFan Feed
Содержание
Корпус и дизайн
Корпус и дизайн TZ200 почти идентичен тому, что мы видели в TZ100. Обе камеры изготовлены из металла, но не имеют влагозащиты. Диск настроек вокруг объектива двигается без щелчков. Также имеются удобные диски настроек на верхней части камеры. У старой и новой моделей эти элементы идентичны.
TZ200, слева, на 1мм выше, чем TZ100
Элементы управления обеими камерами идентичны. Обе модели имеют фиксированный 3-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей
TZ200 сохранил выдвижную вспышку, которая может быть наклонена пальцем для съёмки с отражением от потолка. Имеются четыре настраиваемых физических кнопки и специальная кнопка блокировки автофокусировки и экспозиции. И, как в TZ100, фиксированный экран является сенсорным и предлагает работу со вкладками, где могут быть сохранены дополнительные пользовательские функции.
Компоновка меню была обновлена до последнего стандарта Panasonic. Оно стало легче в освоении. TZ200 также получает настраиваемую вкладку «Мое меню» для организации наиболее часто используемых настроек.
Одна из проблем с TZ100 является отсутствие резиновой рукоятки, что делает камеру склонной к скольжению в руке. Мы рады сообщить вам, что TZ200 предлагает прекрасный резиновый захват на передней панели, а также резиновую вставку на задней панели для большого пальца. Камера более надёжно удерживается в руке.
Однако, вам нужно потренироваться, чтобы работать с очень маленькими кнопочками на TZ200. И хотя добавленная ручка позволяет проще удерживать камеру, при весе 340 грамм она на 28 грамм тяжелее TZ100.
Электронный видоискатель
Очень приятно видеть, что TZ200 предлагает улучшение разрешения электронного видоискателя 2.33Mп с эквивалентным увеличением 0.53x по сравнению с 1,7 Мп с 0.46x увеличением на TZ100. К сожалению, дисплей остался прежним.
Это означает, что экран работает по технологии быстрой смены цветов между красным, зеленым и синим, что делает его склонным к искажениям цвета и мерцанию. Частота обновления экрана и видоискателя неизвестна, но, если Panasonicудалось поднять её, возможно, проблемы будут решены.
Конструкция объектива
Наиболее примечательная особенность TZ200, безусловно, его объектив. Он состоит из 13 элементов, расположенных на 11 группах. 5 элементов асферические, 3 являются сверхнизкой дисперсией и 1 является асферическим и имеет сверхнизкую дисперсию. В сочетании линзы обеспечивают 15x оптический зум, который может быть полностью спрятан в корпус камеры.
Сложные телеобъективы склонны создавать не слишком резкое изображение. Реальные испытания покажут, насколько качественно Panasonicудалось реализовать оптику.
Срок службы батареи
Компактные камеры обычно предлагают худший ресурс работы батареи. Но почему-то TZ200 имеет очень хороший показатель для своего сегмента. При сохранении таких же основных характеристик, как TZ100, новая модель имеет значительно больший ресурс на одной зарядке. Камера использует тот же аккумулятор DMW-BLG10, но может сделать 370 кадров против 300. По предварительным данным, инженерам Panasonic удалось реализовать более эффективное энергопотребление.
Технические характеристики Panasonic Lumix DC-G9
Цена | |
Рекомендованная розничная стоимость | $1699 (только корпус) |
Корпус | |
Стиль | Большая беззеркальная камера |
Материал корпуса | Магниевый сплав |
Датчик изображения | |
Максимальное разрешение | 5184 x 3888 |
Соотношение сторон изображения | 1:1, 4:3, 3:2, 16:9 |
Число эффективных пикселей | 20 мегапикселей |
Полное разрешение | 22 мегапикселя |
Размер датчика | Four Thirds (17,3 х 13 мм) |
Тип датчика | CMOS |
Цветовое пространство | SRGB, Adobe RGB |
Набор фильтров | Фильтр основного цвета RGBG |
Изображение | |
ISO | Авто, 200-25600 (расширяется до 100-25600) |
Boosted ISO (минимум) | 100 |
Настройки баланса белого | 5 |
Пользовательский баланс белого | Да (4 слота) |
Стабилизация изображения | Сдвиг датчика |
CIPA рейтинг стабилизации изображения | 6.5 стопов |
Несжатый формат | RAW |
Уровни качества JPEG | Хорошо, стандарт |
Формат файла |
|
Оптика и фокусировка | |
Автофокус |
|
Подсветка автофокуса | Есть |
Цифровое увеличение | Есть (2x-4x) |
Ручная фокусировка | Есть |
Количество точек фокусировки | 225 |
Крепление объектива | Micro Four Thirds |
Множитель фокусного расстояния | 2× |
Экран и видоискатель | |
Крепление экрана | Полностью поворотный |
Размер экрана | 3 дюйма |
Разрешение экрана | 1040000 точек |
Сенсорный экран | Да |
Тип экрана | TFT LCD |
Live View | Есть |
Тип видоискателя | Электронный |
Охват видоискателя | 100% |
Увеличение видоискателя | 1,66× (0,83× в эквиваленте к полному кадру) |
Разрешение видоискателя | 3680000 |
Возможности фотосъёмки | |
Минимальная скорость затвора | 60 сек |
Максимальная скорость затвора | 1/8000 сек |
Максимальная скорость затвора (в электронном виде) | 1/32000 сек |
Режимы съёмки |
|
Встроенная вспышка | Нет |
Внешняя вспышка | Да (через горячий башмак или флэш-порт синхронизации) |
Режимы работы вспышки | Авто, уменьшение красных глаз, Принудительное включение, Принудительное включение, Уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация |
Выдержка X-синхронизации | 1/250 сек |
Режимы затвора |
|
Скорость серийной съёмки | 20,0 кадров в секунду |
Таймер | Есть |
Режимы замера экспозиции |
|
Компенсация экспозиции | ± 5 (по 1/3 ступени) |
Брекетинг экспозиции | ± 3 (3, 5, 7 кадров по 1/3 EV, 2/3 EV, с шагом 1 EV) |
Брекетинг баланса белого | Есть |
Особенности видеосъемки | |
Формат | MPEG-4, AVCHD, H.264 |
Режимы |
|
Микрофон | Стерео |
Динамик | Моно |
Хранение данных | |
Типы карт памяти | Двойной слот для карт SD/SDHC/SDXC (UHS-II поддерживается) |
Связь | |
USB | USB 3.0 (5 Гбит/сек) |
USB зарядка | Есть |
HDMI | Есть |
Порт микрофона | Есть |
Порт наушников | Есть |
Беспроводная связь | Встроенная |
Wi-Fi | 802.11ac + Bluetooth |
Дистанционное управление | Да (провод или через смартфон) |
Физические характеристики | |
Экологическая защита | Есть |
Источник питания | Аккумуляторная батарея |
Описание аккумуляторной батареи | Литий-ионный аккумулятор DMW-BTC13 и зарядное устройство USB |
Срок службы батареи (CIPA) | 400 снимков на одном заряде |
Вес включая батарею | 658 грамм |
Габаритные размеры | 137 х 97 х 92 мм |
Другие особенности | |
Датчик ориентации | Есть |
Запись Timelapse | Есть |
GPS | Нет |
Следите за новостями: , и Telegram
comments powered by HyperComments
Результаты тестирования Panasonic Lumix DC-GX9
Характеристики и результаты тестирования Panasonic Lumix DC-GX9
Соотношение цена/качество |
|
Тип камеры | |
Эффективное количество пикселей | |
Максимальное разрешение фото | |
Тип сенсора | |
Размеры сенсора | |
Очистка сенсора | |
Встроенный стабилизатор (в камеру) | |
Запись видео | |
Крепление объектива | |
Объектив при оценке качества снимков | |
Объектив при оценке быстродействия | |
Минимальное время спуска затвора | |
Максимальное время спуска затвора | |
Видоискатель | |
Покрытие видоискателя | |
Увеличение видоискателя | |
Дисплей: диагональ | |
Дисплей: разрешение | |
Дисплей: тачскрин | |
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина | |
Дисплей: возможность поворота | |
Дисплей: селфи-режим | |
Второй дисплей | |
Датчик ориентации | |
GPS | |
Минимальное ISO | |
Максимальное ISO | |
Мин. время синхронизации со вспышкой | |
Баланс белого (кол-во предустановок) | |
Баланс белого: по шкале Кельвина | |
Разрешение при ISO мин | |
Разрешение при ISO 400 | |
Разрешение при ISO 800 | |
Разрешение при ISO 1600 | |
Разрешение при ISO 3200 | |
Разрешение при ISO 6400 | |
Детализация при ISO мин | |
Детализация при ISO 400 | |
Детализация при ISO 800 | |
Детализация при ISO 1600 | |
Детализация при ISO 3200 | |
Детализация при ISO 6400 | |
Визуальный шум при ISO мин | |
Визуальный шум при ISO 400 | |
Визуальный шум при ISO 800 | |
Визуальный шум при ISO 1600 | |
Визуальный шум при ISO 3200 | |
Визуальный шум при ISO 6400 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200 | |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400 | |
Время готовности к съемке из выключенного состояния | |
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете | |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении | |
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете | |
Скорость серийной съемки в RAW | |
Длина серии в RAW | |
Скорость серийной съемки в JPEG | |
Длина серии в JPEG | |
Аккумулятор | |
Стоимость аккумулятора | |
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой | |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки | |
Аккумулятор: продолжительность записи видео | |
Разъем для микрофона | |
Встроенная вспышка | |
Управление вспышкой | |
Дистанционный спуск затвора | |
Тип карты памяти | |
WLAN | |
NFC | |
Материал корпуса | |
Корпус: защита от пыли и водяных брызг | |
Габариты | |
Вес без объктива |
Обзор Panasonic Lumix DC-G9
Корпус Lumix DC-G9 выполнен из магниевого сплава, защищен от влаги, пыли и холода (до -10℃). Он довольно крупный и увесистый для беззеркальной фотокамеры, по размерам сопоставим или немного больше некоторых зеркальных камер начального и среднего уровня (габариты 137x97x92 мм, вес с аккумулятором 685 грамм). Однако, имеет хорошую балансировку, поэтому при длительной работе рука не устает.
На лицевой стороне камеры располагается байонет под объективы Micro 4/3, справа кнопка фиксатора объектива, под ним рычажок переключателя, сверху слева разъем синхроконтакта. Функцию рычажка можно настроить из меню, например, быстрое переключение между электронным и механическим затвором.
Слева от байонета две настраиваемые функциональные кнопки и над ними лампа подсветки автофокуса.
Сверху слева расположен диск выбора режимов съемки PASM с фиксатором положения, под ним второй диск управления (покадровая съемка, серийная, 4К/6K фото, по таймеру), «горячий башмак», информационный дисплей, клавиша старта/остановки видеозаписи, индикатор работы камеры и еще один настраиваемый диск управления. На хвате кнопка спуска с переключателем подсветки информационного дисплея — вкл./выкл. камеры, диск управления и три кнопки (баланс белого, ISO и коррекция экспозиции). Большое количество кнопок и дисков позволяет один раз настроить все управление под фотографа и забыть о меню.
На правой стороне камеры располагается разъем для карт памяти формата SD и разъем для ПДУ под резиновой заглушкой. Камера поддерживает самые современные скоростные карты памяти UHS-II и позволяет настроить различные варианты записи отснятого материала на них, например, JPG на карту в разъеме №1, а RAW и видео на №2.
Слева под резиновыми заглушками располагаются разъёмы USB3.0, HDMI, входы для наушников и микрофона. Через разъем USB возможна подзарядка аккумулятора. В комплекте с камерой идет отдельно зарядное устройство, поэтому возможна одновременная зарядка двух аккумуляторов, что весьма полезно учитывая не очень большой ресурс работы об батареи.
Большую часть задней поверхности фотокамеры занимает поворотный сенсорный дисплей. Над ним (слева направо) находятся кнопка просмотра отснятого материала, программируемая кнопка Fn3 (переключение между дисплеем и видоискателем), видоискатель с датчиком приближения и диоптрийным корректором, селектор выбора режима работы фокусировки совмещенный с кнопкой AF/AE LOCK, джойстик выбора точки автофокусировки. Датчик приближения имеет хорошую чувствительность, реагирует только на непосредственное приближение предмета к датчику.
Джойстик весьма удобен в работе, но имеет один небольшой недостаток — точка фокусировки перемещается только вправо, влево, вверх и вниз, но не по диагонали, что было бы в некоторых случаях удобнее.
Справа от экрана располагаются кнопка Fn1 (выбор режима АФ), Fn2 (переход в быстрое меню), кнопка выбора режима отображения дисплея (корзина/возврат в меню) и блок управления (четыре многофункциональные клавиши, вращающийся диск и кнопка ввода).
На нижнем торце располагается отсек для аккумулятора и крепление под штатив.
Качество сборки фотокамеры, традиционно, очень высокое, придраться не к чему. Эргономика также на высоком уровне, хват очень глубокий и покрыт прорезиненным материалом, камеру очень удобно держать не смотря на ее приличный размер и вес.
Полный обзор фотокамеры Panasonic Lumix DC-G9 читайте на Fotokomok.ru.
Introduction
Aiming to impress stills photographers in the same way that the GH5 has wowed videographers, the new Panasonic G9 is a new flagship compact system camera aimed at enthusiast and professional users, making the bold promise to deliver «the highest picture quality in the history of Panasonic cameras». It features the same 20.3 megapixel sensor with no low-pass filter as the GH5, but claims to surpass it in terms of still image quality thanks to internal improvements in resolution, gradation and colour reproduction. One feature that’s brand new to the G9 is the High Resolution mode, which allows the camera to capture 80-megapixel equivalent images by rapidly taking 8 separate images and combining them into one. Other key features include an improved 6.5-stop Dual Image Stabilizer (when used with compatible lenses), astonishing 20fps continuous shooting with full-time auto-focusing (60fps without), the world’s fastest auto-focusing speed of 0.04 sec, and for the videographers out there, 4K 60p video recording which almost matches the GH5 in terms of specification (but not quite). Ergonomic improvements include a 3680k pixel OLED Live View Finder with a large magnification ratio of 1.66x / 0.83x, a new status LCD on top of the camera for quickly checking the camera’s key settings, the welcome inclusion of a thumb-controlled AF joystick on the rear, and support for the fastest UHS-II SD Memory Card standard via dual card slots.
The Panasonic G9 will be available in January 2018 in three kit options:
— Body Only (RRP: £1,499 / €1,729 / $1,699)
— M Kit – Panasonic G9 & Panasonic 12-60mm Lens (RRP: £1,699/€1,929)
— L Kit – Panasonic G9 & LEICA 12-60mm Lens (RRP: £2,019 / €2,329)
Первые впечатления
Кроме красного кольца на диске режимов GH5S и большой красный «S» на передней панели камеры, заметных отличий от предыдущей модели нет.
Это камера, которая будет знакома и очень удобна пользователям GH5, что хорошо, так как обе камеры были тщательно разработаны, чтобы предоставить доступ к своим обширным видео функциям
К сожалению, для тех, кто планирует иногда арендовать GH5S, чтобы снимать на неё вместе с их GH5, настройки камеры, хранимые GH5 не могут быть загружены в GH5S. Это понятно, учитывая количество дополнительных настроек и расширенные функции, но мы хотели бы видеть способ синхронизации параметров, в частности, интерфейса и настроек кнопок между камерами.
Одно из самых больших различий между камерами становится очевидным, если вы пытаетесь снимать на GH5S бок о бок с GH5: более широкий датчик позволяет получить несколько более широкий угол-обзора с любым объективом.
Это хорошо, так как Panasonic возрождает свой мультиформатный датчик, который ранее уже использовался в камерах GH1 и GH2. В GH3 его заменили на обычный 4/3, но вот он вернулся.
А что с производительностью?
Есть несколько вещей, которые должны помочь GH5S в условиях низкой освещенности: конструкция двойного усиления сигнала с датчика, а также сложная система снижения уровня шума, с возможностью того, что дают большие пиксели и алгоритмы шумоподавления.
При съемке UHD 4K полнокадровая камера Sony A7S II использует датчик в 3.6 раза больше, чем GH5S. В принципе, это должно дать Sony подавляющее преимущество, если обе камеры будут использовать оптику с одинаковой эквивалентной светосилой. Сенсор Sony будет получать в 3,6 раза больше света. Это эквивалентно разнице 1.9EV.
И, конечно же, особенно при съемке на очень высоких ISO A7S II выглядит гораздо чище, когда выполняется съёмка в одних и тех же условиях с одинаковыми настройками. Однако, это не всегда так: одна большая разница между этими двумя камерами является способностью GH5S захватывать 10-битные 4:2:2, а не 8-битный 4:2:0 как A7S II. Разница становится очевидной в гамме Log.
Глубина резкости
Тем не менее, это не конец истории.
Наряду с дополнительным захватом большего количества света, полнокадровый датчик обеспечивает меньшую глубину резко изображаемого пространства, но это не всегда желательно. Есть моменты, когда при съемке видео вам нужно передать достаточно большую глубину резкости. Это может быть при съемке крупного плана или при перемещении объектов в кадре. В этих условиях вам придётся закрывать диафрагму при использовании камер с большим датчиком. Но камера с меньшим датчиком изображения нативно будет предлагать более широкую глубину резкости.
Таким образом, в то время как GH5S не может нарушить законы физики и превзойти A7S II, он может добраться до вершин полнокадровой камеры при помощи технических и программных хитростей.
Что нам нравятся
- Мультиформатный датчик изображения позволяет сохранить больший угол обзора объектива
- Видео-оптимизированный датчик: меньшее количество пикселей позволяет уменьшить эффект роллинг шаттер и использовать сглаживающий фильтр для защиты от муара
- Впечатляющая производительность при низкой освещенности благодаря двум системам усиления сигнала
- Съемка в разрешении DCI и UHD 4K со скоростью 60 кадров в секунду
- Конструкция, аналогичная GH5
- Log-L включен в комплект с камерой по умолчанию, а также LUT-скорректированный дисплей при воспроизведении
- Синхронизация таймкода T/C in/out
Чего не хватает
- Для менее профессиональной съёмки необходима встроенная система стабилизации изображения
- 10-бит 4:2:2 видео на всех частотах кадров
- Возможность переносить настройки между GH5 и GH5S
GH5S имеет наилучшие характеристики для видеосъёмки среди камер такого класса. Сейчас даже трудно представить, какими возможностями будут обладать камеры серии GH следующего поколения.
Panasonic Lumix G9 видоискатель как киноэкран
Кстати, про «чуточку лучше»: Panasonic Lumix G9 входит в небольшое число беззеркальных системных камер, которые оснащаются верхним информационным дисплейчиком. Причина, по которой до сих пор большинство DSLM-камер обходятся без него, может заключаться в самой природе «беззеркальности»: дисплей работает постоянно. Так что, мы говорим о бесполезной фишке? Ни в коем случае: фотографы, которые захотят пользоваться в G9, например, исключительно электронным OLED-видоискателем, могут деактивировать 3,2-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. При этом практичный датчик приближения, расположенный прямо под видоискателем, активирует его только при необходимости. А многие фотографы и без того захотят приоритетно использовать видоискатель, причем аж по трем причинам: чрезвычайно высокое разрешение с приблизительно 3,7 млн. субпикселей, рекордное 0,83-кратное увеличение и великолепно плавное отображение с частотой 120 Гц. Расположенный на задней стороне корпуса LCD-дисплей выдает лишь вдвое меньшую скорость обновления изображения, то есть 60 Гц.
Тем не менее, при просмотре фотографий у большого дисплея есть свои преимущества, прежде всего заключающиеся в сенсорном управлении: свайпами вы перемещаетесь по фотогалерее, а масштабировать снимки можно привычным и удобным жестом, как на смартфоне. При этом замечательное качество изображения, выдаваемое 20-мегапиксельной Four-Thirds-матрицей с 5-осевой стабилизацией, так и подстрекает посмотреть на фотографии поближе. 1860 линейных пар на высоту кадра при четкости контуров и 1709 пар линий при детализации делают снимки очень четкими и наделяют их хорошими текстурами. При этом потери при растущей светочувствительности остаются в умеренных границах: всего 300 пар линий теряет Panasonic Lumix G9 при ISO 6400. Это можно назвать заслуживающим внимания результатом для такой сравнительно маленькой матрицы. Тестовые фотографии в полном разрешении вы можете увидеть в нашей специальной фотогалерее.
Фото: Panasonic Lumix G9: сравнение между обычным разрешением (слева), увеличенным на 200 процентов, и High-Res-снимком (справа)