Погода в 243 странах мира
Содержание
Внешний вид и эргономичность
Внешне GH5 почти не изменилась по сравнению с GH4, вышедшей, напомню, аж три года назад (для «беззеркалок» это очень солидный срок), – Panasonic придерживается одной формулы в эргономике своих старших камер. Но новинка, на первый взгляд почти неотличимая от предшественницы, стала заметно крупнее, причем прибавила по всем параметрам – и в ширину, и в высоту, и в толщину.
В принципе, за рекордами компактности в сегменте полупрофессиональных и профессиональных камер (GH5 застыла тут на стыке) уже никто не гоняется – удивляться крупной «беззеркалке», сравнимой по габаритам и массе с иными зеркальными моделями, в наше время не приходится. Те же Canon EOS 100D или 77D либо Nikon D3500 вполне уместно будут смотреться рядом. Но надо учитывать, что мы, во-первых, говорим о камерах из разных классов, а во-вторых, намного важнее общие габариты системы — с оптикой и аксессуарами.
Компактная оптика для байонета Micro Four Thirds сразу уменьшает общий вес кофра. Даже с двумя объективами, взятыми с собой на прогулку, рюкзак оказывается тяжелее лишь на 1-1,2 килограмма. Да, это не мыльница и не Lumix GX800 или Olympus PEN E-PL8, но разница по сравнению со средней зеркальной системой все равно будет заметная.
Важный момент – за счет отсутствия ограничений по габаритам у камеры крупный выступ для хвата правой рукой, а с тыльной стороны он дополнен упором для большого пальца. Lumix GH5 очень удобно держать в руке даже без батарейной ручки. В местах соприкосновения с руками металлический корпус покрыт прорезиненным материалом — в руках, естественно, аппарат не скользит. Вообще, в работе GH5 ощущается как классическая, но небольшая зеркалка – и это определенно стоит считать ее плюсом.
Корпус влаго- и пылезащищен, это всепогодный аппарат, рассчитанный на то, чтобы оставаться работоспособным и при серьезных минусовых температурах. Качество исполнения не вызывает вопросов, пускай собирается камера в Китае, а не в Японии.
Несмотря на незначительные изменения в плане очертаний и общей эргономической логики, различий по организации пространства на корпусе между GH5 и GH4 немало. Слегка сместилась кнопка видеозаписи (стало удобнее), чуть изменилось расположение интерфейсных портов, а главное – появился джойстик для оперативного управления точкой фокуса.
Традиционно пробегусь по функциональным элементам подробнее.
На лицевой панели расположен байонет Micro 4/3 с кнопкой высвобождения объектива, функциональная клавиша, лампа подсветки автофокуса и разъем для синхронизации с внешней вспышкой.
Сверху виден разъем «горячий башмак», два отверстия стереомикрофона, селектор режимов протяжки и таймера, диск режимов работы с язычком выключателя, кнопки спуска и быстрого запуска видеозаписи, первый селекторный диск, четыре управляющие клавиши (одна из них — программируемая), а также индикатор активности беспроводных соединений.
На правой грани, под крышкой, находятся два разъема для карт памяти стандарта SD, выше – отверстие для проводного пульта дистанционного управления.
На левой грани находятся порты USB Type-C, HDMI (полноразмерный!) и два 3,5-мм аудиоразъема – для наушников и микрофона. Отмечу, что большая часть крышек жестко фиксируется в открытом состоянии, придерживать рукой их не надо.
Снизу разместились отсек для батареи, контактная площадка для батарейной рукоятки и штативная резьба, достаточно далеко отстоящая от аккумуляторного гнезда. Менять элемент питания можно, не снимая камеру со штатива.
На тыльной панели располагается поворотный во всех плоскостях дисплей (здесь Panasonic верна себе), а над ним — глазок видоискателя с датчиком приближения и кольцом диоптрийной коррекции, кнопка воспроизведения снимков и одна из функциональных клавиш слева от него. Справа сверху находится блок управления автофокусом: кнопка блокировки, рычажок переключения режимов фокусировки и джойстик управления точкой/зоной автофокуса. Ниже – группа из еще трех программируемых клавиш, кнопка изменения типа отображаемой на дисплее информации, второй селекторный диск и пятипозиционный навигационный джойстик с поворотным кольцом.
Технические характеристики
Panasonic Lumix GH5 | Panasonic Lumix GH4 | Panasonic Lumix GX8 | |
---|---|---|---|
Сенсор изображения | 17,3 × 13 мм (Micro 4/3) Live MOS | 17,3 × 13 мм (Micro 4/3) Live MOS | 17,3 × 13 мм (Micro 4/3) Live MOS |
Эффективное количество точек | 20,3 мегапикселя | 16,05 мегапикселя | 20,3 мегапикселя |
Стабилизатор | Встроенный в камеру, 5-осевой | Нет | Встроенный в камеру, 4-осевой |
Формат фото | JPEG (EXIF 2.31, DCF 2.0), RAW | JPEG (EXIF 2.3, DCF 2.0), RAW, MPO (при установке 3D-объектива) | JPEG (EXIF 2.3, DCF 2.0), RAW |
Формат видео | AVCHD, MP4, MOV | AVCHD, MP4, MOV | AVCHD, MP4 |
Байонет | Micro 4/3 | Micro 4/3 | Micro 4/3 |
Размер кадра (в пикселях) | До 5184 × 3888 | До 4608 × 3456 | До 5184 × 3888 |
Разрешение видео (в пикселях) | До 4096 × 2160 (до 30 кадров в секунду) и 3840 × 2160 (до 50 кадров в секунду) | До 4096 × 2160 (до 24 кадров в секунду) и 3840 × 2160 (до 30 кадров в секунду) | До 3840 × 2160 (до 25 кадров в секунду) |
Чувствительность | ISO 200–25600 с возможностью расширения до ISO 100 | ISO 200–25600 с возможностью расширения до ISO 100 | ISO 200–25600 с возможностью расширения до ISO 100 |
Затвор | Механический затвор: 1/8000–60 с; электронный затвор: 1/16000–1 с; длительная (Bulb): макс. 30 минут; беззвучный режим | Механический затвор: 1/8000–60 с; электронный затвор: 1/16000–1 с; длительная (Bulb): макс. 30 минут; беззвучный режим | Механический затвор: 1/8000–60 с; электронный затвор: 1/16000–1 с; длительная (Bulb): макс. 30 минут; беззвучный режим |
Скорость серийной съемки | До 12 кадров в секунду с механическим затвором; в режиме 6К-фото до 30 кадров в секунду, в режиме 4К-фото до 60 кадров в секунду с электронным затвором | До 12 кадров в секунду с механическим затвором; до 40 кадров в секунду с электронным затвором | До 10 кадров в секунду; в режиме 4К-фото до 30 кадров в секунду с электронным затвором |
Автофокус | Контрастный, 225 точек, режимы: одиночный, гибкий, непрерывный | Контрастный, 49 точек, режимы: одиночный, гибкий, непрерывный | Контрастный, 49 точек, режимы: одиночный, гибкий, непрерывный |
Экспозамер, режимы работы | TTL-замер в 1728 точках, многоточечный/центровзвешенный/точечный | TTL-замер в 1728 точках, многоточечный/центровзвешенный/точечный | TTL-замер в 1728 точках, многоточечный/центровзвешенный/точечный |
Экспокоррекция | ± 5 EV с шагом 1/3 ступени | ± 5 EV с шагом 1/3 ступени | ± 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Встроенная вспышка | Нет | Нет | Нет |
Автоспуск | 2/10 с | 2/10 с | 2/10 с |
Карта памяти | SD / SDHC / SDXC (UHS-II), два слота | SD / SDHC / SDXC (UHS-I) | SD / SDHC / SDXC (UHS-II) |
Дисплей | ЖК, 3,2 дюйма, 1 620 тыс. точек, сенсорный, поворотный | OLED, 3 дюйма, 1040 тыс. точек, сенсорный, поворотный | OLED, 3 дюйма, 1040 тыс. точек, сенсорный, поворотный |
Видоискатель | OLED, 3 680 тыс. точек | OLED, 2 360 тыс. точек | OLED, 2 360 тыс. точек, поворотный |
Интерфейсы | HDMI (полноразмерный), USB Type-C (3.0), внешний микрофон, наушники, пульт ДУ, синхронизация с внешней вспышкой | miniHDMI, USB 2.0 (miniUSB), внешний микрофон, наушники, пульт ДУ, синхронизация с внешней вспышкой | microHDMI, USB 2.0 (miniUSB) , внешний микрофон/пульт ДУ |
Дополнительно | Модули Wi-Fi, NFC, Bluetooth | Модули Wi-Fi, NFC | Модули Wi-Fi, NFC |
Питание | Литий-ионный аккумулятор DMW-BLF19E емкостью 13,39 Вт·ч (1860 мА·ч, 7,2 В) | Литий-ионный аккумулятор DMW-BLF19 емкостью 13,39 Вт·ч (1860 мА·ч, 7,2 В) | Литий-ионный аккумулятор DMW-BLC12E емкостью 8,7 Вт·ч (1200 мА·ч, 7,2 В) |
Габариты | 138,5 × 98,1 × 87,4 мм | 132,9 × 93,4 × 83,9 мм | 133,2 × 77,9 × 63,1 мм |
Масса | 725 граммов (вкл. батарею и карту памяти) | 560 граммов (вкл. батарею и карту памяти) | 487 граммов (вкл. батарею и карту памяти) |
Актуальная цена | 159 990 рублей за версию без объектива (body) | от 75 000 рублей за версию без объектива (body); от 114 000 рублей за версию kit с разными объективами | от 65 000 рублей за версию без объектива (body); от 75 000 рублей за версию kit с разными объективами |
Panasonic Lumix DC-GH5 покупаем вслепую
Panasonic Lumix DC-GH5: перемещение точки фокусировки и навигация по меню с помощью сенсорного ввода осуществляются очень удобно
Будем кратки: тот, кто способен заплатить приблизительно 140 000 рублей (2000 евро) за Panasonic Lumix GH5, может покупать её не раздумывая. При этом совершенно несущественно, увлекаетесь ли вы спортивной фотографией, снимаете кино или заняты в какой-то другой области: Lumix GH5 предложит все, что вам только может понадобиться. Лишь взгляните на фотографии, сделанные нами во время практической части теста, проинспектируйте тестовую таблицу, и сразу же отправляйтесь в ближайший магазин с фото-техникой.
О, вы все еще здесь? Тогда, возможно, вы заинтересовались, чем же именно Panasonic Lumix GH5 привел нас в такой восторг. Начнем мы с качества изображения, получаемого с помощью 20-мегапиксельного относительно маленького сенсора «Four Thirds». Даже если изначально может возникнуть мысль о том, что он был взят из Lumix GX8, все-таки очевидно, что здесь речь идет о новой разработке. Мы приходим к такому заключению исходя из того обстоятельства, что четкость контуров на уровне максимальных 1905 линейных пар на высоту кадра — самая высокая в своем классе матриц.
Отказ от фильтра нижних частот, похоже, оказался оправданным. Удивительно еще и то, насколько стабильно Lumix GH5 держит заданную высокую планку качества. Даже при ISO 12 800 данная DSLM-камера способна выдать 1612 линейных пар на высоту кадра, что больше, чем у некоторых других DSLM-камер стандарта «Micro Four Thirds» при минимальной светочувствительности. Замечательно!
Полевые испытания Panasonic LUMIX DMC-FZ300
Главная изюминка фотоаппарата Panasonic LUMIX DMC-FZ300, на наш взгляд, объектив Leica DC Vario-Elmarit 25–600 мм/F2.8. Он обеспечивает 24-кратное оптическое приближение, плюс есть возможность четырехкратного цифрового увеличения с использованием кропа матрицы, в итоге можно получить максимальное фокусное расстояние в 2400 мм. В камере используется фокусировка по контрасту, минимальная дистанция фокусировки 1 см в режиме Макро.
Тестовые фотографии:
Panasonic LUMIX DMC-FZ300 — тестовые фотографии, пасмурно
1 of 6
ФР 25 мм, ISO100, F2.8, 1/1000c
ФР 25 мм, ISO100, F4, 1/1000c
ФР 600 мм, ISO100, F2.8, 1/200c
ФР 600 мм, ISO100, F2.8, 1/1600c
ФР 274 мм, ISO100, F3.5, 1/800c
ФР 178 мм, ISO100, F4, 1/250c
Lumix DMC-FZ300 — солнечно
1 of 10
ФР 550 мм, ISO100, F6.3, 1/500c
ФР 600 мм, ISO100, F4, 1/800c
ФР 25 мм, ISO100, F4.5, 1/1250c
ФР 558 мм, ISO100, F4, 1/1000c
ФР 600 мм, ISO100, F2.8, 1/200c
ФР 133 мм, ISO100, F2.8, 1/1000c
ФР 25 мм, ISO100, F2.8, 1/2000c
ФР 25 мм, ISO100, F5, 1/1000c
ФР 600 мм, ISO100, F5, 1/125c
ФР 25 мм, ISO100, F4.5, 1/50c
LUMIX DMC-FZ1000 — ночь
1 of 5
ФР 25 мм, ISO800, F2.8, 1/2c
ФР 25 мм, ISO800, F2.8, 1/5c
ФР 49 мм, ISO800, F2.8, 1/8c
ФР 44 мм, ISO400, F4, 1/8c
ФР 600 мм, ISO2500, F2.8, 1/125c
Если посмотреть на фотографии, которые мы специально разбили на серии — пасмурно, солнце и ночь, станет понятно, что LUMIX DMC-FZ300 очень любит свет, много света. Оснастив камеру очень интересным объективом производитель, в отличии от того же LUMIX DMC-FZ1000, установил в камеру матрицу размером ½.3”, поэтому, даже при не очень большом количестве эффективных пикселей, всего 12 млн., сразу видно, что при малом количестве света падает четкость изображения на снимках. Учитывая эмпирическое правило, выдержка должна быть короче, чем 1/(фокусное расстояние объектива), становится очевидно, что в зимнюю погоду средней полосы России сделать хороший кадр на максимальном фокусном расстоянии будет довольно проблематично и светосильный объектив здесь особо не поможет.
С другой стороны, в солнечный день, качество получаемых фотографий оказывается на очень хорошем уровне, изображения получаются четкими, с очень хорошей цветопередачей
Однако стоит осторожно снимать если источник яркого света находится перед вами. В контровом свете фотокамера с огромным удовольствием ловит «зайцев»
При тестировании выяснилось, что у LUMIX DMC-FZ300 минимальное значение диафрагмы составляет F8. Может возникнуть ситуация, когда будет проблематично получить кадр с резким задним фоном. Всем известно, что чем больше отверстие диафрагмы (меньше значение F), тем меньше глубина резкости. Поэтому если мы хотим получить более резкие кадры, то диафрагму надо иногда уменьшать (увеличивать число F).
При съемке ночью фотокамера ведет себя довольно неплохо. Рабочим можно считать диапазон ISO до 800 единиц, далее идет существенное увеличение артефактов на изображениях.
Как всегда у фотокамер Panasonic порадовал режим макро, фотографии получаются отличные.
Работу автофокуса очень хорошая, он быстрый и точный.
ВИДЕО
Тестовая запись 4К видео
Тестовая запись FullHD
Главным нововведением LUMIX DMC-FZ300 стала поддержка 4K-видео с разрешением 3840×2160 пикселей, при 25p (50 Гц) или 24p в формате MP4, позволяющая реализовать возможность фотосъемки со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении эквивалентном 8 Мп. Появились и три новых функции: 4K Burst Shooting, 4K Burst (Start/Stop) и 4K Pre-burst — теперь можно сделать стоп-кадр из 4K-видео и сохранить его в качестве фотографии.
Фотокамера оснащена пятиосевой системой стабилизации HYBRID O.I.S.+. При фотосъемке изображение стабилизируется в двух плоскостях, при съемке видео в пяти.
АККУМУЛЯТОР
Немаловажным параметром при эксплуатации фотокамеры является время автономной работы. Если не записывать видео, редко пользоваться вспышкой и отдавать предпочтение видоискателю, то можно рассчитывать сделать на одной полной зарядке около 400 кадров. Нам удалось на одном заряде сделать 418 фотографий с использованием видоискателя и 5 видеороликов длительностью до 1 минуты каждый при использовании дисплея.
Выводы. Panasonic LUMIX DMC-FZ300 хорошая любительская камера начального уровня. У нее очень интересный объектив, отличный автофокус и стабилизатор изображения, есть возможность записывать 4К видео и защита от попадания пыли и влаги. LUMIX DMC-FZ300 может послужить хорошим помощников во время путешествий. Однако не стоит забывать, что небольшая матрица плюс большие фокусные расстояния это всегда потребность в большом количестве света, чтобы получить хорошие кадры.
Panasonic Lumix DC-GH5 искусный видео-режим
Panasonic Lumix DC-GH5: по причине довольно короткой продолжительности времени автономной работы защищенная от брызг воды батарейная рукоятка DMW-BGGH5, которая стоит приблизительно 350 евро, относится к примеру почти обязательного дополнительного оснащения
То же самое касается и эффекта роллинг-шаттер: быстрое вращение камеры влево и вправо не провоцирует в Panasonic Lumix GH5 появления искаженных вертикальных линий — это недостаток, с которым сталкивалась предыдущая модель. Кроме того, дополнительный кроп-фактор здесь не мешает: как только вы деактивируете в переработанном меню опцию «телеконвертер», «штатный» кроп-фактор системы «Four Thirds», равный 2,0, останется нетронутым.
Lumix GH5 «считывает» данные со всей поверхности сенсора и благодаря суперсемплингу выдает чрезвычайно четкие движущиеся картинки. Только по горизонтали края обрезаются в соответствии с необходимостью адаптации к формату 16:9.
Даже если прошлые абзацы рассказали уже многое о видео-режиме, все сказанное — все равно лишь верхушка айсберга возможностей, который готова предложить Panasonic Lumix GH5. Рассказ о каждой функции, пожалуй, занял бы столько же места, сколько обычно занимает полноценный отчет о тестировании.
Поэтому мы просто перечислим самое важное: подсветка тайм-кода, отслеживание снимаемого объекта, диапазон яркости 0-1023, подавление мерцания, контроль уровня черного, отметка времени, уровень громкости микрофона, цветные полосы (SMPTE, EBU и ARIB) и свободно конфигурируемая гамма-кривая — все это заставит биться чаще сердце каждого профессионального видеооператора. Разумеется, для полноты картины упомянем и имеющиеся на борту выход для наушников и вход для внешнего микрофона, который обещает улучшить и без того приличное качество звука, записываемого на интегрированный стерео-микрофон
Однако тому, кто хотел бы получить максимум, придется подключить через горячий башмак микрофонный модуль DMW-XLR1 и использовать два XLR-микрофона, после чего можно будет наслаждаться высоким качеством 24-битного High-Res-Audio с частотой семплирования 96 КГц
Разумеется, для полноты картины упомянем и имеющиеся на борту выход для наушников и вход для внешнего микрофона, который обещает улучшить и без того приличное качество звука, записываемого на интегрированный стерео-микрофон. Однако тому, кто хотел бы получить максимум, придется подключить через горячий башмак микрофонный модуль DMW-XLR1 и использовать два XLR-микрофона, после чего можно будет наслаждаться высоким качеством 24-битного High-Res-Audio с частотой семплирования 96 КГц.
Introduction
The Panasonic Lumix DMC-GF5 is a small and stylish compact system camera that features a FourThirds sized 12.1-megapixel Live MOS image sensor, Venus Engine VII HD2 processor, 0.09 second contrast-detect auto-focusing, built-in pop-up flash and a 3 inch touch-sensitive LCD screen with a resolution of 920k dots. The DMC-GF5 also offers full HD movies at 1920 x 1080 at 60i (NTSC) / 50i (PAL) in AVCHD format with stereo sound and full-time auto-focus, 4fps continuous shooting, 14 different creative filter effects, RAW support and an expanded ISO range of 160-12800. The Panasonic GF5 is available in black or white in a kit with the Lumix G X Vario PZ 14-42mm F3.5-5.6 lens for £579.99 / $699.95 or £449 with the standard Lumix G Vario 14-42mm F3.5-5.6 lens.
Видеосъемка
Альфа и омега серии Lumix GH – запись видео. В этот раз Panasonic превзошла сама себя, превратив пятую версию своей топовой модели из фотокамеры, которая очень круто снимает в видео, в аппарат, по функциональности приближающийся к профессиональной технике вроде камер ARRI или RED.
Обычно мы начинаем и заканчиваем раздел просто на описании того, в каком предельном разрешении и с какой кадровой частотой камера умеет снимать видео. Здесь это только начало: GH5 снимает видео в разрешении 4096 × 2160 со скоростью до 50 кадров в секунду при битрейте 150 Мбит/с; доступен режим «несжатой» съемки All-Intra с битрейтом 400 Мбит/с в формате 4:2:2 10 бит – с расширенным цветовым пространством и динамическим диапазоном. В Full HD (1920 × 1080) камера может снимать видео с частотой до 180 кадров в секунду – пусть слегка, но замедленное видео. Для Full HD также доступен режим All-Intra – битрейт 200 Мбит/с, 4:2:2 10-бит. Контейнеры: MOV, MP4, AVCHD. Конечно же, доступны полные ручные настройки, можно накладывать на видео те же фильтры, что и на фото.
В камере предусмотрены все необходимые порты – запись можно вести как на SD-карту, так и на внешний носитель, подключаемый по полноразмерному HDMI (вот вам и «компактная беззеркалка»); трансляция в 4К возможна даже без использования дополнительного блока. Есть выход на наушники и вход для микрофона – тоже традиционные, 3,5 мм.
Panasonic Lumix GH5 – первая неспециализированная видеокамера, которая умеет снимать анаморфное видео. Летом для прошивки GH5 выйдет обновление, которое обеспечит поддержку более широкого ассортимента анаморфной оптики. Вообще на работу с программной начинкой Panasonic делает большую ставку, предоставляя в том числе и платные услуги. Например, за $99 можно получить обновление, которое добавит в камеру функцию съемки в Log Gamma – специальном цветовом пространстве, из которого при должной обработке можно выжать картинку с очень широким динамическим диапазоном. Используется свой стандарт V-LogL – у Sony в старших камерах есть функция съемки в S-Log, у Canon – в C-Log. Обе бесплатные, но сами камеры куда дороже.
https://youtube.com/watch?v=Tk1dnfmVc
Также впервые на универсальных камерах на экран можно вывести не только обычные параметры и гистограмму, но при желании и монтажный график изменений громкости, и векторскоп – график с текущими изменениями цветовых градаций и насыщенности.
Отдельно стоит сказать про функцию Focus Transition – возможность при съемке задать три варианта глубины резкости для последующего плавного переключения между ними. Очень удобно.
Предъявить какие-то претензии к видео, получаемому с GH5, невозможно. Эффект «плавающего затвора» исключен, динамический диапазон достойный, автофокус прекрасно отрабатывает в большинстве ситуаций, все необходимые ручные настройки есть, пользоваться камерой очень удобно. Про функциональность уже сказано выше. Это самый мощный инструмент для съемки видео среди ныне существующих гибридных камер.
Отличие ILSAC GF-5 от прежних аналогов
Масло пятого сертифицированного поколения, ILSAC GF-5, отличается от предыдущих продуктов по степени вязкости.
Обладает неоспоримым преимуществом по следующим позициям:
- Экономии на протяжении эксплуатационного периода.
- Лучше защищает системы эмиссионного контроля.
- На более высоком структурном уровне устанавливает контроль над окислительными процессами, отложениями и шламами.
Сертификационным документом предусмотрена возможность предотвратить фальсификацию продаваемого продукта. Моторные масла наливаются в специальные емкости, имеющие на фронтальной стороне лейбл с маркой «Звездный взрыв». На противоположной стороне канистры помещена наклейка с кольцом — символом американского института нефти и газа.
Автономная работа
Вечная проблема камер Panasonic – время автономной работы. В GH5 используется обновленная версия той же батареи, что и в GH4: DMW-BLF19E емкостью 13,39 Вт·ч (1860 мА·ч, 7,2 В). «На бумаге» такая емкость смотрится неплохо, но по факту аккумулятора не хватает даже на один полный съемочный день в обычном путешествии, что уж там говорить о серьезной работе. По методике CIPA Panasonic насчитала 410 кадров – но это непрерывная съемка, без записи видео время от времени, без периодов бездействия с включенным дисплеем… Если не думать особо об энергосбережении, одного заряда в реальной жизни хватает примерно на 230-250 снимков (плюс пять-десять минут видео). Если снимать беспрерывно, сериями, не отсматривать каждый кадр и поменьше пользоваться видоискателем (он потребляет энергию активнее, чем основной дисплей), можно и до тысячи кадров на одном заряде добраться.
Но по факту для серьезных целей вам понадобится батарейный блок, вмещающий в себя еще два аккумулятора DMW-BLF19E. Это позволит рассчитывать как на нормальные показатели при фотосъемке, так и на несколько часов видео в день.
Итоги теста
По итогам тестовых испытаний Panasonic Lumix DC-GH5 восходит на 1 место нашего соответствующего рейтинга. Причин для этого достаточно: DSLM-камера стандарта «Micro Four Thirds» во всех тестовых категориях демонстрирует очень хорошие результаты, неоднократно выделяясь самым положительным образом. Великолепное качество изображения, роскошное оснащение, стремительный автофокус и, прежде всего, пригодный для кино-съемок видеорежим — все это отвечает всевозможным требованиям на самом высоком уровне. Только продолжительность времени автономной работы здесь оказалась «лишь» средней.
Преимущества
Очень хорошее качество изображения вплоть до ISO 6400 Превосходный видеорежим Ракетоподобно быстрый автофокус Высококачественный корпус из магниевого сплава с защитой от брызг Интегрированный стабилизатор изображения Фото-режим впервые с разрешением 6К Быстрая серийная съемка с неограниченной продолжительностью при выборе формата JPEG Два слота для SD-карт стандарта UHS-II с возможностью «горячей замены» Много прямых кнопок
Результаты тестирования Panasonic Lumix DMC-GH5
- Соотношение цена/качествоХорошо
- Место в общем рейтинге4 из 70
- Соотношение цена/качество: 71
- Качество изображения (40%): 89.9
- Оснащение и управление (35%): 97
- Быстродействие (10%): 89.2
- Качество видео (15%): 100
Методика тестирования
Поставьте оценку
81%
94%
Редакционная оценка
81%
Пользовательская оценка
1 оценка
Вы уже поставили оценку
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на этот рейтинг, чтобы засчитались результаты Вашего голосования
Panasonic Lumix DC-GH5: лучшая среди камер с сенсором размером до APS-C
Удивительно уже то, какое чувство очарования вызывает Panasonic Lumix GH5 у всех, кто берет её в свои руки. Будь то инженер-испытатель, видео-продюсер или «классический» фотограф: все могут растеряться от бесчисленных возможностей, которые предлагает им данная DSLM-камера стандарта «Micro Four Thirds». Редко встречается устройство, которое может быть столь интересным таким разным пользователям одновременно.
Здесь есть и удивительно высокая производительность, которая приводит в восторг наших редакторов из тестовой лаборатории. В наличии и роскошные видео-функции, о которых режиссеры слышали только в рассказах о моделях из «пятизначного» ценового сегмента. Кроме того, камера может снимать по 30 кадров в секунду, причем получаемые изображения будут разрешением по 18 Мпикс каждое — о таком раньше фотографы и мечтать не могли.