Inching forward Canon PowerShot G5 X review posted
Содержание
- Дисплей и видоискатель
- Expert reviews
- Feature comparison
- Результаты тестирования Canon PowerShot G5 X
- Характеристики и результаты тестирования Canon PowerShot G5 X
- Review summary
- Съемка в RAW, обработка снимков
- Features
- Новый кит-объектив 14-45mm
- Introduction
- Specifications Canon G5 X vs Canon G7 X Mark II
- Дизайн и эргономичность
Дисплей и видоискатель
Размер экрана камеры — 3 дюйма, соотношение сторон 3:2, разрешение — приблизительно 1 040 000 точек, матрица — жидкокристаллическая. Экран оснащен сенсорной поверхностью и наклонным механизмом. Вы можете зафиксировать его сверху горизонтально для съемки из неудобных позиций (например, с уровня земли), можете повернуть на себя для съемки автопортретов либо наклонить на нужный вам угол. Насколько надежен наклонный механизм – судить затрудняюсь. Повторюсь, что тактильно и визуально он показался мне несколько хрупким, но при этом каких-либо нареканий в работе не вызвал.
Сам экран произвел приятное впечатление: изображение смотрится естественно, детализированно и контрастно. Я фотографировала с помощью экрана даже в солнечную погоду, хотя, конечно, при попадании яркого солнца разглядеть детали изображения уже сложнее. В этом случае удобнее переключиться на съемку через электронный OLED-видоискатель. Активируется он рычагом слева, далее необходимо немного потянуть видоискатель на себя. Сверху вы увидите небольшой рычажок диоптрийной подстройки. Разрешение видоискателя — 2 360 000 точек, покрытие кадра — 100%. Он, само собой, очень маленький, под стать камере, но пользоваться им вполне можно.
Общие впечатления от эргономики G5 X Mark II положительные — камера устроена достаточно логично и удобно. Очевидно, что во главу угла была поставлена компактность, но на серьезные жертвы идти не пришлось – все необходимое находится у пользователя под рукой. Органы управления, разумеется, миниатюрные, что может быть не слишком удобно для людей с крупными руками, но я наловчилась быстро. Ситуаций, когда случайно задеваешь что-то не то, у меня ни разу не было. Колесa ввода экспокоррекции и выбора режима съемки достаточно тугие – едва ли они могут прокрутиться сами где-нибудь в сумке. Камера реагирует на команды несколько неспешно – необходимо привыкнуть к встроенному зум-объективу, на котором фокусные расстояния меняются плавно и постепенно, в отличие от сменных объективов, где достаточно одного быстрого поворота кольца. Зуммирование также сопровождается не слишком приятным (но и не слишком громким) звуком, однако я считаю, что это мелочь.
⇡#Интерфейс
Меню в камере горизонтально ориентированное и содержит четыре основных раздела, в каждом из которых — несколько страниц. Организация очень простая и удобная, даже начинающий пользователь едва ли запутается. Меню не такое громоздкое, как в профессиональных камерах, поэтому запомнить, где находятся необходимые параметры, будет не сложно. Интерфейс полностью русифицирован. Помимо основного, в камере есть быстрое меню, вызываемое кнопкой «Q», — там собраны наиболее востребованные функции. Сетка быстрого меню выводится на экране непосредственно поверх изображения.
Expert reviews
This is why expert reviews are important. The adjacent summary-table relays the overall verdicts of several of the most popular camera review sites (cameralabs, dpreview, ephotozine, imaging-resource, and photographyblog). As can be seen, the professional reviewers agree in many cases on the quality of different cameras, but sometimes their assessments diverge,
reinforcing the earlier point that a camera decision is often a very personal choice.
Camera Model | Camera Launch (announced) | Launch Price (USD) | Street Price (USD) | Used Price (USD) | Camera Model | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Notes: (+ +) highly recommended; (+) recommended; (o) reviewed; (-) not available. | |||||||||||
Canon G5 X | + + | 78/100 | 4.5/5 | 4/5 | 4.5/5 | Oct 2015 | 799 | — | Canon G5 X | ||
Canon G1 X Mark II | + | 77/100 | 4/5 | 4/5 | 4.5/5 | Feb 2014 | 799 | Canon G1 X Mark II | |||
Canon G5 X Mark II | + | 82/100 | — | — | 4/5 | Jul 2019 | 899 | Canon G5 X Mark II | |||
Canon G7 X Mark III | + + | — | 4/5 | — | — | Jul 2019 | 749 | Canon G7 X Mark III | |||
Canon M6 | — | 80/100 | 4/5 | 4.5/5 | 4/5 | Feb 2017 | 779 | — | Canon M6 | ||
Canon G7 X Mark II | + + | 81/100 | 4.5/5 | 4/5 | 4.5/5 | Feb 2016 | 699 | — | Canon G7 X Mark II | ||
Canon M5 | + | 82/100 | 4/5 | 4.5/5 | 4/5 | Sep 2016 | 979 | Canon M5 | |||
Canon SX420 | — | — | — | — | — | Jan 2016 | 299 | Canon SX420 | |||
Canon 760D | + | 77/100 | 4.5/5 | 4.5/5 | 4.5/5 | Feb 2015 | 649 | — | Canon 760D | ||
Canon M3 | o | 75/100 | 4.5/5 | 4.5/5 | 4/5 | Feb 2015 | 679 | — | Canon M3 | ||
Canon SX410 | o | — | — | — | — | Feb 2015 | 279 | — | Canon SX410 | ||
Canon G7 X | + + | 77/100 | 4.5/5 | 3.5/5 | 4.5/5 | Sep 2014 | 699 | — | Canon G7 X | ||
Canon G16 | + | — | 4.5/5 | 4.5/5 | 4.5/5 | Aug 2013 | 549 | Canon G16 | |||
Canon G1 X | + | 76/100 | 4/5 | 4/5 | 4.5/5 | Jan 2012 | 799 | — | Canon G1 X | ||
Canon 500D | + + | 74/100 | 4.5/5 | 5/5 | 4.5/5 | Mar 2009 | 799 | — | Canon 500D | ||
Panasonic LX100 | + + | 85/100 | 5/5 | 4/5 | 5/5 | Sep 2014 | 899 | Panasonic LX100 | |||
Sony RX100 III | + + | 82/100 | 4.5/5 | 4.5/5 | 5/5 | May 2014 | 799 | — | Sony RX100 III |
Care should be taken when interpreting the review scores above, though. The ratings were established in reference to similarly priced cameras that were available in the market at the time of the review. A score, therefore, has to be seen in close connection to the price and market introduction time of the camera, and comparisons of ratings among very different cameras or across long time periods have little meaning. It should also be noted that some of the review sites have over time altered the way they render their verdicts.
Canon G5 X: Check Ebay offers
Canon G1 X Mark II: Check Amazon price
Feature comparison
Camera Model | Viewfinder (Type or ‘000 dots) | Control Panel (yes/no) | LCD Size (inch) | LCD Resolution (‘000 dots) | LCD Attach- ment | Touch Screen (yes/no) | Mech Shutter Speed | Shutter Flaps (1/sec) | Built-in Flash (yes/no) | Built-in Image Stab | Camera Model | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Canon G5 X | 2360 | n | 3.0 | 1040 | swivel | Y | 1/2000s | 5.9 | Y | Y | Canon G5 X | |
Canon G1 X Mark II | — | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/4000s | 5.2 | Y | Y | Canon G1 X Mark II | |
Canon G5 X Mark II | 2360 | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/2000s | 30 | Y | Y | Canon G5 X Mark II | |
Canon G7 X Mark III | — | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/2000s | 30 | Y | Y | Canon G7 X Mark III | |
Canon M6 | — | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/4000s | 9.0 | Y | n | Canon M6 | |
Canon G7 X Mark II | — | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/2000s | 8.0 | Y | Y | Canon G7 X Mark II | |
Canon M5 | 2360 | n | 3.2 | 1620 | tilting | Y | 1/4000s | 9.0 | Y | n | Canon M5 | |
Canon SX420 | — | n | 3.0 | 230 | fixed | n | 1/4000s | 0.5 | Y | Y | Canon SX420 | |
Canon 760D | optical | Y | 3.0 | 1040 | swivel | Y | 1/4000s | 5.0 | Y | n | Canon 760D | |
Canon M3 | — | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/4000s | 4.2 | Y | n | Canon M3 | |
Canon SX410 | — | n | 3.0 | 230 | fixed | n | 1/4000s | 0.5 | Y | Y | Canon SX410 | |
Canon G7 X | — | n | 3.0 | 1040 | tilting | Y | 1/2000s | 6.5 | Y | Y | Canon G7 X | |
Canon G16 | optical | n | 3.0 | 922 | fixed | n | 1/4000s | 2.2 | Y | Y | Canon G16 | |
Canon G1 X | optical | n | 3.0 | 922 | Swivel | n | 1/4000s | 1.9 | Y | Y | Canon G1 X | |
Canon 500D | optical | n | 3.0 | 920 | fixed | n | 1/4000s | 3.4 | Y | n | Canon 500D | |
Panasonic LX100 | 2764 | n | 3.0 | 921 | fixed | n | 1/4000s | 11.0 | n | Y | Panasonic LX100 | |
Sony RX100 III | 1440 | n | 3.0 | 1229 | tilting | n | 1/2000s | 10.0 | Y | Y | Sony RX100 III |
screen that can be turned to be front-facing
The Canon G5 X and the Canon G1 X Mark II both have an intervalometer built-in. This enables the photographer to
capture time lapse sequences, such as flower blooming, a sunset or moon rise, without purchasing an external camera trigger and related software.
Both the G5X and the G1X Mark II have zoom lenses built in. The G5X has a 24-100mm f/1.8-2.8 optic and the G1X Mark II offers a 24-120mm f/2.0-3.9 (focal lengths in full frame equivalent terms). Hence, the G5X and G1X Mark II provide the same view at the wide-angle end, but the G1X Mark II has more tele-photo reach at the long end. The G5X offers the faster maximum aperture.
Concerning the storage of imaging data, both the G5X and the G1X Mark II write their files to SDXC cards. Both cameras can use UHS-I cards, which provide for Ultra High Speed data transfer of up to 104 MB/s.
Результаты тестирования Canon PowerShot G5 X
Характеристики и результаты тестирования Canon PowerShot G5 X
Соотношение цена/качество |
|
Тип камеры | |
Максимальное разрешение | |
Макс. разрешение фото | |
Макс. разрешение видео | |
Дисплей: диагональ | |
Дисплей: разрешение | |
Дисплей: поворотный | |
Дисплей: регулировка яркости | |
Матрица: тип | |
Матрица: размер | |
Оптический зум | |
Минимальное фокусное расстояние | |
Максимальное фокусное расстояние | |
Оптический стабилизатор изображения | |
Диафрагма объектива (Широкий угол — Теле) | |
Режимы съемки | |
Панорамный режим съемки | |
Минимальная выдержка (авто) | |
Максимальная выдержка (авто) | |
Минимальная светочувствительность (ISO мин) | |
Максимальная светочувствительность (ISO макс) | |
Баланс белого | |
Разрешение по центру при ISO мин | |
Разрешение по краям при ISO мин | |
Разрешение по центру при ISO 400 | |
Разрешение по краям при ISO 400 | |
Разрешение по центру при ISO 800 | |
Разрешение по краям при ISO 800 | |
Разрешение по центру при ISO 1600 | |
Разрешение по краям при ISO 1600 | |
Точность передачи текстуры (Kurtosis) / деталей (Dead Leaves) при ISO мин | |
Точность передачи текстуры (Kurtosis) / деталей (Dead Leaves) при ISO 400 | |
Точность передачи текстуры (Kurtosis) / деталей (Dead Leaves) при ISO 800 | |
Точность передачи текстуры (Kurtosis) / деталей (Dead Leaves) при ISO 1600 | |
Экспертная оценка: детализация при ISO мин | |
Экспертная оценка: детализация при ISO 400 | |
Экспертная оценка: детализация при ISO 800 | |
Экспертная оценка: детализация при ISO 1600 | |
Шумность при ISO мин | |
Шумность при ISO 400 | |
Шумность при ISO 800 | |
Шумность при ISO 1600 | |
Макс. хроматическая аберрация (Широкий угол / теле) | |
Виньетирование (Широкий угол / теле) | |
Искажения (Широкий угол / теле) | |
Форматы изображений | |
Время включения (до получения первого фото) | |
Задержка спуска затвора в широкоугольном положении (с автофокусом) | |
Задержка спуска затвора в телефото (с автофокусом) | |
Пауза между двумя последовательными кадрами | |
Скорость серийной съемки в JPEG | |
Максимальная длина серии в JPEG | |
Название аккумулятора | |
Стоимость аккумулятора | |
Фото на одной зарядке аккумулятора | |
Видео: макс. время записи на одном заряде аккумулятора | |
Видео: контейнер | |
Видео: кодеки | |
Видео: максимальная длина ролика | |
Поддерживаемые карты памяти | |
Встроенный накопитель | |
Горячий башмак | |
Приемник GPS | |
Датчик ориентации | |
Водонепроницаемый корпус | |
Габариты | |
Вес |
Review summary
So what conclusions can be drawn? Which of the two cameras – the Canon G5 X or the Canon G1 X Mark II – has the upper hand? Is one clearly better than the other? A synthesis of the relative strong points of each of the models is listed below.
Advantages of the Canon PowerShot G5 X:
- More detail: Offers more megapixels (20 vs 13MP) with a 26% higher linear resolution.
- Better video: Provides higher movie framerates (1080/60p versus 1080/30p).
- Easier framing: Has an electronic viewfinder for image composition and settings control.
- More flexible LCD: Has a swivel screen for odd-angle shots in portrait or landscape orientation.
- Faster burst: Shoots at higher frequency (5.9 vs 5.2 flaps/sec) to capture the decisive moment.
- Better light gathering: Has a lens with a wider maximum aperture (f/1.8 vs f/2.0).
- Less heavy: Is lighter (by 200g or 36 percent) and hence easier to carry around.
- Easier travel charging: Can be conveniently charged via its USB port.
- More modern: Is somewhat more recent (announced 1 year and 7 months after the G1X Mark II).
Reasons to prefer the Canon PowerShot G1 X Mark II:
- Better image quality: Features bigger pixels on a larger sensor for higher quality imaging.
- Richer colors: The pixel size advantage translates into images with better, more accurate colors.
- More dynamic range: Larger pixels capture a wider spectrum of light and dark details.
- Better low-light sensitivity: Larger pixels means good image quality even under poor lighting.
- Faster shutter: Has higher mechanical shutter speed (1/4000s vs 1/2000s) to freeze action.
- More tele-reach: Has a longer tele-lens for perspective compression and subject magnification.
- Longer lasting: Gets more shots (240 versus 210) out of a single battery charge.
- More heavily discounted: Has been on the market for longer (launched in February 2014).
If the number of relative strengths (bullet points above) is taken as a guide, the match-up finishes in a tie (8 points each). However, the pertinence of the various camera strengths will differ across photographers, so that you might want to weigh individual camera traits according to their importance for your own imaging needs before making a camera decision. A professional wedding photographer will view the differences between cameras in a way that diverges
from the perspective of a travel photog, and a person interested in cityscapes has distinct needs from a macro shooter. Hence, the decision which camera
is best and worth buying is often a very personal one.
G5X 0808 G1X Mark II
How about other alternatives? Do the specifications of the Canon G5 X and the Canon G1 X Mark II place the cameras among the top in their class? Find out in the latest
Best Travel-Zoom Camera listing whether the two cameras rank among the cream of the crop.
Съемка в RAW, обработка снимков
Возможно, формат RAW покажется слишком сложным для некоторых пользователей G5 X Mark II, но на деле освоить его можно очень быстро. Прелесть формата в том, что можно влиять на базовые настройки изображения — экспозицию, баланс белого и другие — постфактум. Больше возможностей для коррекции снимка дают более качественный результат на выходе. Обработать снимок на базовом уровне можно в самой камере, выбрав в меню опцию «Обработка изображения RAW». Это удобный вариант, если вы хотите отправить снимок напрямую в смартфон и опубликовать его, но предварительно необходимо исправить какой-то недочет — например, сделать цвета более теплыми. Обработка на компьютере в специальной программе (я пользуюсь Adobe Camera Raw) дает больше простора для коррекции и творчества. Давайте рассмотрим несколько снимков, которые не лучшим образом смотрятся в исходном варианте, и попробуем добавить им привлекательности.
Первый снимок сделан вечером, когда уже начинает темнеть, но небо еще довольно светлое. Из-за этого в кадре образовался большой перепад яркостей. Нижняя часть темновата, а небо вышло почти белым, пересвеченным. Благодаря обработке удалось вернуть баланс: к моему приятному удивлению, запас информации в светах у G5 X Mark II оказался очень хорош! Цвет на всех участках неба удалось спасти. Также проявилась информация в тенях. Осветление теней поспособствовало появлению небольшого шума, но он заметен, только если сильно приглядываться.
Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу |
Следующий сюжет сложнее, поскольку перепад яркостей здесь еще больше. В кадре присутствует один источник света — окно, большая же часть помещения находится в глубокой тени, из-за чего плохо считывается атмосфера. Здесь для проявления деталей пришлось радикально осветлять тени и поднимать общую экспозицию, что привело к появлению сильного шума. Надо признать, для данного сюжета он не так критичен, поскольку даже в некотором роде подчеркивает фактуру старинной росписи. Но в другой ситуации такой шум может испортить кадр. Главную задачу, однако, выполнить удалось — динамический диапазон снимка получилось расширить без серьезного ущерба для его качества.
Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу |
Сильно пересвеченный из-за съемки днем на длинной выдержке сюжет также удалось спасти, вернув фактуру и оригинальный цвет туда, где их не было:
Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу |
Ниже — еще несколько примеров обработки RAW-файлов. Слева — внутрикамерные JPEG, справа — RAW, сконвертированные с настройками по вкусу:
Возможности RAW-формата в Canon PowerShot G5 X Mark II весьма порадовали. Главная проблема — шум при осветлении теней, но в той или иной степени он характерен для всех камер. Сам характер шума относительно приятный, монохромный и местами напоминающий пленочное зерно. Если осветлять тени не слишком радикально, в глаза он не бросается. Динамический же диапазон оказался неожиданно хорош для компактной камеры. Canon PowerShot G5 X Mark II позволяет эффективно «вытягивать» пересвеченные области.
Features
Inside the G5 X (and the G9 X, launched at the same time), is the same 20.2 million-pixel back-illuminated 1-inch type sensor found in the Canon G7 X, which impressed us when we tested it in 2014. As in the G7 X, this sensor is coupled with a Digic 6 processor and sensitivity may be set in the range ISO 125-12,800.
The G5 X also has the same lens as the G7 X, a 4x zoom with a focal range equivalent to 24-100mm and a maximum aperture range of f/1.8-2.8, which ensures reasonable control over depth of field.
In a significant difference from the G7 X, however, the G5 X has an electronic viewfinder (EVF) built-in. This is a 0.39-inch type OLED device with 2.36 million dots and it shows 100% of the scene that will be captured. The EVF also has a refresh rate of 120fps, which means there’s little lag, making it easier to follow moving subjects.
The lens is the same 4.2x zoom found on the Canon G7 X.
Canon has also given the PowerShot G5 X a 3-inch 1,040,000-dot touch sensitive screen that’s mounted on a vari-angle hinge to make it easier to compose images in either upright or landscape format at high or low angles.
Further good news is that like other G-series cameras, the G5 X offers advanced exposure control with aperture priority, shutter priority and manual mode, as well as a collection of scene modes and automatic options. Raw format shooting is also available and there’s stabilisation built-in to help produce sharp images as light levels fall.
For beginners, and those who want to dip their toes into video shooting, there’s Hybrid Auto mode, which shoots two seconds of video before each shot is taken, compiling them together at the end of the day as a ‘digest’ movie. There’s also a Creative Shot mode which shoots an image and then applies five different crops, digital filters, or a combination thereof.
Inbuilt Wi-Fi and NFC technology enables you to control the camera from a smartphone or tablet, or send your images across for quick sharing to social networks. There’s a free Canon CameraConnect app which is available for iOS and Android.
The supplied rechargeable Li-ion battery is quoted at a reasonably meagre 210 shots, or 320 shots if you switch to using Eco mode. During my testing, I found that the G5X lasted well throughout the day. I shot 178 images during the course of a day, making heavy use of the screen and Wi-Fi system and when I got home there was still a bar left on the battery life indicator. Of course, every day is likely to be different. This isn’t a particularly high battery life and if you’re likely to be spending some time away from a charging point, it may be worth investing in an extra battery.
Новый кит-объектив 14-45mm
Canon EOS M10 будет продаваться с новым комплектным объективом EF-M 15-45mm F/3.5-6.3 IS STM. Он получился очень компактным благодаря складному механизму. Его угол обзора больше, чем у стандартного 18-55. Также он более компактен. Светосила объектива уменьшилась по сравнению с привычным 18-55. Быстрая и практически бесшумная фокусировка обеспечивается шаговым двигателем. Не забыли и про стабилизатор изображения, который поможет для фотографирования в активном движении, на вечеринках или во время различных спортивных игр.
Отдельно 15-45 можно будет купить за $299. Он поступит в продажу в отличие от камеры только в двух цветах: графит и серебро.
Introduction
Announced at the same time as the G7 X Mark III, Canon’s latest G5 X model marks quite a departure from its predecessor.
The G5 X II comes almost four years after the original G5 X, and features a pretty different kind of design — making it actually very similar to its G7 X Mark III sibling. The biggest differences being that the G5 X Mark II is equipped with a viewfinder, while the G7 X Mark III is not, while the G5 X Mark II also has a slightly longer zoom lens.
A one-inch, stacked 20 megapixel sensor is found inside the G5 X Mark II, and it is joined by a 5x optical zoom lens giving you the equivalent of 24-120mm in 35mm terms. The maximum aperture ranges from f/1.8 — f/2.8.
Other interesting features include a pop-up electronic viewfinder and a tilting touch-sensitive LCD screen. There’s also inbuilt Wi-Fi and Bluetooth, USB-C battery charging, uncropped 4K video recording and burst shooting at up to 30fps — a new Digic 8 processor helps to facilitate some of those more advanced features.
At the time of writing, the Canon Powershot G5 X Mark II is available to pre-order for around £849 / $899. That puts it at around £150 more expensive than the G7 X Mark III, which can be picked up for just under £700 / $799.
Specifications Canon G5 X vs Canon G7 X Mark II
Below is a side-by-side comparison of the specs of the two cameras to facilitate a quick review of their differences and common features.
Camera Model | Canon G5 X | Canon G7 X Mark II |
---|---|---|
Camera Type | Fixed lens compact camera | Fixed lens compact camera |
Camera Lens | 24-100mm f/1.8-2.8 | 24-100mm f/1.8-2.8 |
Launch Date | October 2015 | February 2016 |
Launch Price | USD 799 | USD 699 |
Sensor Specs | Canon G5 X | Canon G7 X Mark II |
Sensor Technology | BSI-CMOS | BSI-CMOS |
Sensor Format | 1″ Sensor | 1″ Sensor |
Sensor Size | 13.2 x 8.8 mm | 13.2 x 8.8 mm |
Sensor Area | 116.16 mm2 | 116.16 mm2 |
Sensor Diagonal | 15.9 mm | 15.9 mm |
Crop Factor | 2.7x | 2.7x |
Sensor Resolution | 20 Megapixels | 20 Megapixels |
Image Resolution | 5472 x 3648 pixels | 5472 x 3648 pixels |
Pixel Pitch | 2.41 μm | 2.41 μm |
Pixel Density | 17.18 MP/cm2 | 17.18 MP/cm2 |
Moiré control | Anti-Alias filter | Anti-Alias filter |
Movie Capability | 1080/60p Video | 1080/60p Video |
ISO Setting | 125-12800 ISO | 125-12800 ISO |
ISO Boost | 125-25600 ISO | 125-25600 ISO |
Image Processor | DIGIC 6 | DIGIC 7 |
Screen Specs | Canon G5 X | Canon G7 X Mark II |
Viewfinder Type | Electronic viewfinder | No viewfinder |
Viewfinder Field of View | 100% | |
Viewfinder Magnification | ..x | |
Viewfinder Resolution | 2360k dots | |
LCD Framing | Live View | Live View |
Rear LCD Size | 3.0 inch | 3.0 inch |
LCD Resolution | 1040k dots | 1040k dots |
LCD Attachment | Swivel screen | Tilting screen |
Touch Input | Touchscreen | Touchscreen |
Shooting Specs | Canon G5 X | Canon G7 X Mark II |
Autofocus System | Contrast-detect AF | Contrast-detect AF |
Manual Focusing Aid | Focus Peaking | Focus Peaking |
Max Shutter Speed (mechanical) | 1/2000/s | 1/2000/s |
Continuous Shooting | 5.9 shutter flaps/s | 8 shutter flaps/s |
Time-Lapse Photography | Intervalometer built-in | Intervalometer built-in |
Fill Flash | Build-in Flash | Build-in Flash |
Storage Medium | SDXC cards | SDXC cards |
Second Storage Option | Single card slot | Single card slot |
UHS card support | UHS-I | UHS-I |
Connectivity Specs | Canon G5 X | Canon G7 X Mark II |
External Flash | Hotshoe | no Hotshoe |
USB Connector | USB 2.0 | USB 2.0 |
HDMI Port | mini HDMI | micro HDMI |
Wifi Support | Wifi built-in | Wifi built-in |
Near-Field Communication | NFC built-in | NFC built-in |
Body Specs | Canon G5 X | Canon G7 X Mark II |
Battery Type | NB-13L | NB-13L |
Battery Life (CIPA) | 210 shots per charge | 265 shots per charge |
In-Camera Charging | USB charging | USB charging |
Body Dimensions |
112 x 76 x 44 mm (4.4 x 3.0 x 1.7 in) |
106 x 61 x 42 mm (4.2 x 2.4 x 1.7 in) |
Camera Weight | 353 g (12.5 oz) | 319 g (11.3 oz) |
Did you notice an error on this page? If so, please , so that we can correct the information.
Дизайн и эргономичность
Оглавление
Первый раз столкнувшись с аппаратом и взяв в его руки, возникает вопрос: это системная камера или компактная зеркалка? Такое впечатление создается из-за специфической конструкции и электронного видоискателя, уж больно напоминающего пентапризму зеркальных фотокамер.
Сanon PowerShot G5 X обладает удобным хватом благодаря двум резиновым накладкам на фронтальной и тыльной стороне, что позволяет комфортно удерживать её во время съемки одной рукой.
Из особенностей хотелось бы отметить обилие органов управления и черный матовый корпус на базе магниевого шасси.
Кнопка включения предусмотрительно утоплена в корпус, дабы избежать случайного нажатия. Рядом расположена кнопка спуска затвора, обрамленная кольцом трансфокатора, и диск компенсации экспозиции. На левой грани находится диск выбора режимов съемки, а чуть ниже — лампа подсветки автофокуса.
На фронтальной части камеры можно найти два программируемых элемента: диск в районе указательного пальца и функциональное кольцо объектива фотокамеры, это даёт полный контроль и тонкую подстройку режимов во время съёмки. На тыльной панели расположена клавиша записи видео, четыре аппаратные кнопки, пятипозиционный джойстик и диск управления.
Трехдюймовый сенсорный ЖК-экран обладает разрешением 720х480 точек (1,040,000 пикселей ), демонстрирует качественную картинку и хороший запас яркости. Дисплей имеет фотографическое соотношение сторон (3:2), соответствующее матрице фотокамеры.
Экран оснащен боковым шарнирным механизмом и способен поворачиваться на 270 градусов (любители селфи — всё для вас). Это особенно удобно во время съемки над головой, или же в тех случаях, когда фокусировка по видоискателю невозможна, например, в нижней точке над землей. При желании экран можно вовсе повернуть внутрь и закрыть, тем самым защитив его при транспортировке.
Под резиновыми заглушками на правом торце камеры находятся порты micro-USB, micro-HDMI и разъем проводного пульта управления.
На нижней грани корпуса расположен совместный отсек батареи и карты памяти, также не забыли про гнездо для штатива.
Встроенная вспышка поднимается вручную, однако имеет довольно надежную конструкцию и способна работать до 7-ми метров. Наличие “горячего башмака” расширяет функциональность фотокамеры, позволяя использовать внешние источники освещения.