Обзор Canon EF 17-40mm f4L USM
Содержание
Ease of Use
With a maximum diameter of 91mm and a length of 93mm, the Zeiss Batis 40mm f/2 is a «standard» fixed focal-length lens that’s well-suited to Sony’s full-frame mirrorless camera bodies. Weighing in at 361g, it’s not too heavy, with the lens proving to be very well-balanced on the A7R II camera that we tested it with.
The Zeiss Batis 40mm f/2 boasts superb build quality. The lens’ all-metal casing is dust and moisture resistant and it features a metal bayonet mount.
The Zeiss 40mm f/2 has 9 lens elements in 8 groups with a floating elements design to reduce aberrations throughout the focusing range. A 9-bladed rounded diaphragm, combined with the fast maximum aperture, helps provide smooth bokeh blur. It accepts 67mm filters via metal threads. Polariser users should be pleased that the filter thread doesn’t rotate on focus.
When it comes to auto-focusing, the Zeiss Batis 40mm f/2 is a quiet and quick performer on the Sony A7R II that we tested it with, taking about 0.1 second to lock onto the subject. We didn’t experience much «hunting», either in good or bad light, with the lens accurately focusing almost all of the time, and it’s also a quiet performer thanks to the linear motor driven internal focusing, making it ideal for movie shooting.
With no need for a zoom ring, the manual focusing ring spans a significant width of the lens barrel and is exceptionally smooth to operate, complete with an innovative OLED depth of field display which clearly shows the depth of focus scale and the distance of the focal plane from the camera.
It has a large rotation angle which enables precise focusing and moves smoothly without any play. The OLED display is visible even in low-light and helps make manual focusing a veritable pleasure, especially in conjunction with the excellent Peaking feature and manual focus assist modes offered by the Sony A-series cameras.
There’s no optical image stabilisation, but the lens’ short focal length and very fast maximum aperture alleviate the need for it. A special sealing ring on the bayonet also protects the interface between the camera and the lens. A high quality circular-shaped lens hood is supplied in the box.
The 40mm focal length gives an angle of view of 57 degrees on a 35mm full frame sensor.
Chromatic Aberrations
Chromatic aberration (purple fringing) is not really an issue with the Zeiss Batis 40mm f/2, only appearing in very high contrast situations.
Light Fall-off and Distortion
Light fall-off is noticeable wide open at f/2, though this is to be expected for such a fast lens and can easily be corrected in Photoshop. Stop down to f/2.8 and the vignetting is already less prominent, but it is still visible when shooting pale scenes that fill the frame.
Macro
A 24cm minimum focus distance and a a magnification ratio of 1.3.3 makes the lens useful for shooting close subjects. This image shows just how close you can get to your subject.
Bokeh
A major appeal of fast, wide-aperture prime lenses is their ability to produce an eye-catching separation between a sharp subject and a very soft out-of-focus background. The Zeiss Batis 40mm f/2 generates very smooth out of focus areas through its use of a 9-bladed diaphragm. Bokeh is however a fairly subjective part of a lens’ image quality, so check out these 100% crops to see the Zeiss Batis 40mm f/2’s bokeh quality for yourself.
Sharpness
In order to show you how sharp this lens is, we are providing 100% crops on the following page.
- Ease of Use
- Sharpness: 40mm
- Sample Images
- Lens Specs
- Rating & Conclusion
- Main Rivals
- Review Roundup
- Ease of Use
- Sharpness: 40mm
- Sample Images
- Lens Specs
- Rating & Conclusion
- Main Rivals
- Review Roundup
Виньетирование
Виньетирование — это затемнение углов кадра. Наиболее сильным оно бывает на минимальном фокусном расстоянии и полностью открытой диафрагме. Для каждого объектива было осуществлено 3 измерения — на коротком конце, на 24 мм и на длинном конце. Измерения происходили с максимально открытой диафрагмой (для данного фокусного расстояния). Чем меньше виньетирование, тем лучше.
Меньше всего виньетирование проявляется у Canon 17-40L — не удивительно, у полнокадровых объективов круг формируемого изображения больше, чем у «кропнутых», поэтому на кроп попадает только центральная часть изображения и затемненные углы оказываются за пределами матрицы. Sigma и Tamron показывают средние результаты, а Canon 17-55 оказывается в этом испытании на последнем месте.
Стоимость и сроки ремонта объективов Canon 17-85 мм
Ремтелевид-сервис выполняет ремонт объективов canon 17-85 в срок от одного до трех рабочих дней. Стоимость ремонта, согласно прейскуранта цен фотомастерской находится в диапазоне 3000 — 3500 рублей.
Дополнительную информацию и консультацию можно получить: 8 (495) 518 54 93 или 8 919 775 74 55.
Основные неисправности объективов Canon ef-s 17-85mm F4-5.6 :
К основным проблемам объектива canon 17-85mm можно отнести его шлейфовую болезнь с симптомами ERR01 на дисплее фотоаппарата в самые ответственные моменты съемки. Код ошибки err01 мы подробно описывали в материале статьи — код ошибки ERR 01 на зеркальных фотоаппаратах Canon EOS.
Замена шлейфа блока диафрагмы неисправность, с которой часто приходится сталкиваться при ремонте объектива Canon 17-85 мм.
Подробнее о неисправностях диафрагмы и шлейфов объектива вы можете ознакомиться на странице — ремонт диафрагмы объектива, замена шлейфа, основные неисправности.
В процессе эксплуатации увеличивается люфт входного тубуса, на сленге фотографов очень часто можно услышать выражение «разболтался хобот». Основная причина выработка штифтов (пластиковые втулки) и направляющие тубусов. Люфт может быть в пределах допустимого, то есть не влиять на качество снимков при любых положениях объектива, может быть выше допустимой погрешности и доставлять массу неудобств во время пользования.
Не работает зум объектива, заклинило кольцо зума, невозможно приблизить-отдалить объект съемки. Основные причины такого дефекта — в процессе эксплуатации само отворачиваются винты втулок и поводка зум, владельцы объективов, зачастую не смотря на ощутимый люфт кольца зума продолжают его эксплуатацию, в результате которой разбивается резьба, винты выпадают, застревают между тубусами и другими частями оптики, что, как правило, приводит к полному заклиниванию механизма. Владельцы зачастую пытаются сдвинуть с мертвой точки кольцо трансфокатора, прилагают некоторое усилие, в результате которых повреждаются другие компоненты устройства.
Неисправности фокусировки:
— В режиме автофокуса объектив не фокусируется на предмет съемки, двигатель автофокусировки совершает быстрые хаотические рывки вперед-назад.
— На исправном фотоаппарате при предварительном нажатии на кнопку затвора двигатель автофокусировки не делает даже попытки сдвинуться с места.
Разбитый светофильтр, заклинило резьбу на объективе canon 17-85mm. С такими повреждениями, чтобы не сломать объектив, нужно демонтировать металлическую оправу. Демонтаж светофильтра объектива в нашей мастерской занимает 15-20 минут. Наши мастера не только демонтируют оправу светофильтра, но и удалят остатки осколков. Проверят, и в случае необходимости исправят резьбу кольца объектива, куда наворачивается светофильтр. Проверят объектив на работоспособность и выполненный объем работ продемонстрируют владельцу. Стоимость демонтажа светофильтра на объективах составляет 750 рублей. При желании, владельцы могут приобрести защитный светофильтр в нашей мастерской.
Сервисное обслуживание и ремонт объективов Canon 17-85 mm в нашей мастерской выполняют высококвалифицированные мастера с опытом работы, способные устранить любую неисправность в кратчайшие сроки. По окончанию работ, независимо от неисправностей, объективы проверяются во всех режимах. Ремонт считается выполненным если работа объектива не вызывает нареканий и соответствует стандарту.
Основные характеристики объектива Canon EF-S 17-85mm F4-5.6 IS USM
Тип объектива: стандартный ZoomФокусное расстояние: 17 — 85 ммДиафрагма: F4 — F5.60Минимальная диафрагма: F32Крепление: Canon EF-SЧисло элементов / групп элементов: 17 / 12Число лепестков диафрагмы: 6Минимальное расстояние фокусировки: 0.35 мДиаметр резьбы для светофильтра: 67 ммРазмеры (D x L): 78.5 x 92 ммВес: 475 г
Intro
The Canon EF 17-40mm f/4.0L was announced back in February 2003 as a lightweight ultra wide-angle zoom and has since become a bit of a classic lens for owners of Canon EOS digital and film SLRs.
Its ultra-wide focal range delivers spectacular coverage on film or full-frame digital SLRs, although it’s sufficiently wide to also be considered as a general-purpose zoom on APS-C bodies like the EOS 30D and 400D / XTi. When fitted to an APS-C body, it delivers a range equivalent to 27-64mm, and while the long-end is clearly shorter than general purpose EF-S zooms, it does have the advantage of being compatible with a full-frame body should you wish to upgrade in the future.
In terms of looks and focal range, the EF 17-40mm is closest to Canon’s EF 16-35mm f/2.8L. The EF 16-35mm gets a little wider, although not quite as long, but the big difference is of course focal ratio: the EF 16-35mm with a constant f2.8 aperture is a whole stop brighter than the EF 17-40mm, but that extra stop comes at a high cost. The EF 16-35mm is almost twice the price of the EF 17-40mm, and 100g heavier too. In our view this makes the EF 17-40mm a bit of a bargain, and indeed it’s one of the cheapest ‘L’ lenses available.
In this review we’ve concentrated on using the EF 17-40mm with the full-frame Canon EOS 5D, where its enormous wide angle coverage can be truly unleashed. We’ve compared it against the EF 24-105mm f/4.0L and the older EF 24-70mm f/2.8L, as many photographers will actually consider using the EF 17-40mm as their main general-purpose walk-around lens. While it clearly can’t zoom-in to anything you’d describe as telephoto, the 40mm ‘long’ end makes it more flexible for day to day use than you’d think.
As mentioned earlier though, the focal range also allows the EF 17-40mm to be considered as a premium option for owners of APS-C bodies. We’ve fully tested the EF 17-40mm on an EOS 400D / Rebel XTi and prepared a separate review and video tour dedicated to how the lens performs on a cropped-frame body – see our Canon 17-40mm with EOS 400D review. You can also see how it compares against the more traditional general-purpose EF-S lenses in our Canon EOS 400D lens upgrade group test.
In the meantime, lets take a ride with the EF 17-40mm – one of the most exciting, yet best value options for full-frame bodies like the EOS 5D. Note: the serial numbers of the EF 17-40mm, EF 24-105mm and EF 24-70mm lenses tested were 338244, 305841 and 54788.
Continue: Canon EF 17-40mm design and build quality
Заключение
Объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM – тот случай, когда впечатляющая картинка мгновенно разрушает возникшее было из-за малой цены и размеров предубеждение. Для фотографов с камерами формата APS-C это стекло – отличное дополнение к китовому объективу, для пользователей полного кадра – замечательный универсальный объектив. Технология STM отлично работает, качество сборки тоже на высоте.
Воистину, рынок компактных светосильных фиксов переживает второе рождение в наше время, такие шедевры оптики, как Panasonic Lumix G 20mm F1.7 ASPH и Samsung NX 30mm F2, доказали, что качество картинки не всегда является жертвой компактности. Canon долго медлил, прежде чем выступить в этом сегменте, однако дебют получился впечатляющим — EF 40mm f/2.8 STM занимает видное место среди своих одноклассников.
|
|
Технические характеристики
Стоимость | $199/£149/€199 |
Совместимые камеры | 35мм зеркальные камеры |
Фокусное расстояние | 40мм |
Эквивалентное фокусное расстояние (для камер формата APS-C) | 64мм |
Диагональный угол зрения (полный кадр/кроп-фактор 1.5) | 56°/37° |
Максимальная диафрагма | F2.8 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Оптическая схема | 6 элементов в 4 группах, 1 асферический элемент |
Число лепестков диафрагмы | 7, скруглённые |
МДФ | 0,3м |
Максимальное увеличение | 0,18х |
Тип автофокуса | STM, Silent Stepper Motor, с возможностью ручной дофокусировки |
Стабилизатор изображения | отсутствует |
Размер резьбы под фильтры | 52мм, не вращается при фокусировке |
Комплект поставки | передняя и задняя крышки; опционально бленда ES-52 |
Вес | 130 г |
Размеры | 68мм*22мм |
Байонет | Canon EF |
Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:
Фотожурнал / Технические обзоры / Обзор объектива Canon EF 40mm f/2.8 STM
Тэги к статье: фототехника, Canon, объектив
Дата: 2015-01-08 | Просмотров: 10049
|
|