Часто задаваемые вопросы о приложении Creativприложенииля рабочих группAdobe Creative Cloud

Немного о Creative Cloud

Адобовцы, видимо, очень спешили выпустить подписку. Пожалуй, кому-кому, а она им крайне выгодна. Даже в самой программулине для контроля над приложениями допустили ну очень забавную опечатку:

Ну и что говорить, сервисы не все доступны пока. То же обещанное хранилище в облаках, судя по названию, одно из ключевых их новшеств.

По программам потестила пока только чуть-чуть Illustrator и новенький их продукт Adobe Muse. Люстра – один из моих любимых инструментов: понятно, что он больше создан для создания векторной графики, но и для того же web дизайна очень удобная штука. Fireworks – не в счет. Но зачем адобовцы сделали там генерацию css кода, для меня остается загадкой. Неужели они считают, что это необходимо там? Для кого это вообще может быть полезным..ума не приложу. Для экономии времени при написании кода front-end разработчики давно уже используют CSS фрэймворки, а дизайнерам css код вообще не нужен. Да и не позиционировалась раньше люстра как инструмент для web дизайнеров.

Ладно, это полбеды. Моему негодаванию нет предела, когда я увидела Adobe Muse. Теперь ведь каждый будет думать, что он крутой разработчик и сам себе сделает сайт. И ничего, что для подключения одного слайдшоу там задействуются 8 скриптов и несколько ненужных обертывающих дивов с кучей классов. Зато можно сделать парралакс эффект, не зная код! Дримвивера им мало.

Хотя, возможно, этот инструмент будет неплох в прототипировании…Там есть иерархия страниц, состояния вроде бы тоже можно указывать для элементов…Хотя fireworks это тоже умеет, к нему написано куча плагинов и туториалов. А для Mude пока нет ничего.

Мой личный вывод таков: подписка Creative Cloud – хорошо и покупать, если вы часто пользуетесь Adobe продукцией, можно. Но все еще сыровато и не факт, что в дальнейшем цены не поднимутся. В целом политика Adobe печальна и не понятна. Они, будто бы не очень понимают, кто именно пользуется этими инструментами чаще всего.

Пожалела ли я, что отдала деньги за продукцию адоб

Надо сказать, вводить данные своего банковского счета для ежемесячной подписки в 1500 рублей, решилась не с первой же минуты. Однако есть тут пару неоспоримых фактов, которые подтверждают правильность моего поступка и правильность решения компании Адоб сделать такую вот подписку:

1. Я зарабатываю каждый месяц, пользуясь графическими редакторами. Я люблю, как и многие, обрабатывать свои фото, сфотографированные в формате raw. Я попробовала ни одну программу и все же illustrator, lightroom ну и, наверное, photoshop выигрывают пока у конкурентов. И было бы глупо утверждать, что деньги потрачены впустую.

2. Я рада пользоваться всеми новыми штуками адоб, которыми они пытаются привлечь пользователя..хотя нет, далеко не всеми, но все же приятны некоторые изменения.

3. Как раз когда я решилась купить подписку, к нам в офис зашел человек с корочкой. Представился кем-то там по коммерческим преступлениям, искал понятых в соседний офис. Его внимательный взгляд давал понять, что он в общем-то не против закона, который вот-вот уже вступит в силу.

Привязан PayPal, но подписка не продлевается

UPD 21.06.16 Месяц назад у меня возникла ситуация, что компания Adobe не смогла снять с меня деньги и подписка аннулировалась. Сначала я думала, что это из-за того, что поменялись реквизиты моей банковской карты. Но теперь я поняла в чем проблема. Почему-то Adobe теперь не принимает оплату с PayPal аккаунта для жителей России.

То есть, если перейти в личном кабинете на сайте adobe.com в раздел “Планы и продукты” -> “Управление планом” :

Перейти в “Изменить метод оплаты”, и если у вас был привязан PayPal, то можно увидеть: все реквизиты там пусты и поля соответствуют полям для банковской карты. Этот скриншот сделан уже после того, как я напрямую привязала карту в методе оплаты, но суть вроде ясна:

Creative Cloud Уведомление о невозможности продления подписки или когда денег на карте нет

UPD 16.01.15 Если у вас не открываются программы Adobe по подписке Creative Cloud и появляется окошко “Renew your subscription”, то наверное Adobe не смог списать ежемесячный платеж за подписку. На днях у меня возникла такая ситуация, что денег на карте, привязанной к оплате в Adobe, нет уже не день и не два. Когда на карте нет денег и Adobe не может списать оплату за подписку, делаются еще несколько попыток интервалом примерно 3-5 дней. После этих попыток (примерно 10-12 дней после первой попытки) происходит закрытие текущей подписки. И тогда нужно оформить подписку заново.

Это на январь 2015 года точные сведения, я уточняла у поддержки в чате.

Кстати, Adobe -это на мой взгляд поразительная компания. В чате мне ответила милейшая девушка Maria, которая все очень хорошо и подробно мне объяснила, отправила мне вручную на всякий случай на почту письмо о том, что “По истечении срока действия текущей подписки будет выполнен переход на бесплатную версию.” А я ей даже не смогла в ответ спасибо сказать, потому что на сайте адоб в чате кнопка “Отправить сообщение” вдруг стала вовсе не кнопкой а неактивным тегом

. Так что если вдруг (правда я сомневаюсь) это читает поддержка Adobe, им большое спасибо))) А разработчикам сайта большой грустный привет (даже с окошка в приложении открывается несуществующая 404 страница, а все данные справки на сайте по этому вопросу устаревшие).

Creative Cloud bug не удалось установить при обновлении. Решение проблемы

Сама программа Creative Cloud оказалась очень глючной. Предлагает обновления, при обновлении пишет ошибку. По почте адобовцы не отвечают, кратко написали “звоните по телефону”. Снесла ее, установила по новой. И вместо того, чтобы синхронизироваться с моим ПК и посмотреть, не установлены ли уже какие-то приложения, она начала их заново устанавливать! Так что предостерегаю всех от подобных действий. К тому же вряд ли стоит рисковать и пользоваться файлохранилищем, который, к слову сказать, еще и не готов у них, ближайший год.

upd. Проблема с синхронизацией вроде бы решена. Когда у меня возникает подобная ошибка, то теперь я смело сношу менеджер creative cloud и устанавливаю его по новой:  приложения не качаются, behance аккаунт подключен, но настройки самого менеджера, конечно, сбрасываются (например, язык устанавливаемых программ).

upd 11.03.2014 Обратите внимание! Если у вас стоят приложения с английской локализацией, то не забудьте после переустановки менеджера creative cloud, поменять в настройках менеджера язык на English. В противном случае, он по новой начнет качать вам все приложения с русской локализацией, которая стоит по умолчанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *